Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Там такая разница в скорости была, что по другому и нельзя было. Но Хэм прошёл бы, имхо. Не в обиду Дженсу...

знаешь не факт, масса по сути за карьеру бьётся, понимал прекрасно - пустит дженса, придется отдавать позицию Алонсо. Масса до этого помягче в обороне был, а тут прям ваще

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там такая разница в скорости была, что по другому и нельзя было. Но Хэм прошёл бы, имхо. Не в обиду Дженсу...

психологически есть еще над чем работать, дженс не был убийственен для массы. но уже одно его нежелание сидеть за противником и агрессивно его атаковать - огромный плюс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

знаешь не факт, масса по сути за карьеру бьётся, понимал прекрасно - пустит дженса, придется отдавать позицию Алонсо. Масса до этого помягче в обороне был, а тут прям ваще

Ну Масса вчера вообще был идеальным гудбоем. Заставил Дженсона ошибиться, более быстрого напарника пропустил, очки в КК привёз. Для второго номера - лучше не придумаешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

психологически есть еще над чем работать, дженс не был убийственен для массы. но уже одно его нежелание сидеть за противником и агрессивно его атаковать - огромный плюс

siskoanimated.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изображение

рановато устал, еще первая гонка сезона.

промыванием косточек 24 пилотам и 12 руководителям команд весь форум занимается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рановато устал, еще первая гонка сезона.

промыванием косточек 24 пилотам и 12 руководителям команд весь форум занимается.

Так это вроде palmface был! :)

Не пойму, правда к чему...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рановато устал, еще первая гонка сезона.

:DЧто я Гекубе? Что мне Гекуба?Почти ©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

знаешь не факт, масса по сути за карьеру бьётся, понимал прекрасно - пустит дженса, придется отдавать позицию Алонсо. Масса до этого помягче в обороне был, а тут прям ваще

Согласен, Дженс совсем другой был, и мне он очень понравился. Но я высказал реплику на твой пост про шлемы. Всё же Хэм решительнее в финальной части часто. Иногда в ущерб самому себе и команде, это правда. И может быть Дженсу и не нужно копировать такой стиль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:DЧто я Гекубе? Что мне Гекуба?Почти ©

дженс бы эту трагедию не одобрил B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если это тот комплект на котором Фет в ку2 ехал( а я думаю так оно и есть) это не удивительно.Комплект Фета проехал на пару кругов больше.

Согласен. Тем более Льюис лучший круг на второй попытке(свежий комплект) показал.

Другими словами, истинная разница в гоночном темпе такова, какая была после пита и даже чуть больше, т.к. Фет раньше заезжал. (Но это всё равно норм., т.к. машина у нас совсем сырая).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, Дженс совсем другой был, и мне он очень понравился. Но я высказал реплику на твой пост про шлемы. Всё же Хэм решительнее в финальной части часто. Иногда в ущерб самому себе и команде, это правда. И может быть Дженсу и не нужно копировать такой стиль.

Не нужно ничего копировать. Дженсон хорош таким какой он есть. Вчера показал, что при необходимости может проявить умную агрессию.

P.S. Не забывайте, что болид у нас, по сути - лего. За 2 недели "слепили из того, что было".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, Дженс совсем другой был, и мне он очень понравился. Но я высказал реплику на твой пост про шлемы. Всё же Хэм решительнее в финальной части часто. Иногда в ущерб самому себе и команде, это правда. И может быть Дженсу и не нужно копировать такой стиль.

Не надо ему ничего копировать, я уже привык за Хэма болеть, а тут ещё и за Дженса придётся, если он агрессивней ехать начнёт! :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не нужно ничего копировать. Дженсон хорош таким какой он есть. Вчера показал, что при необходимости может проявить умную агрессию.

P.S. Не забывайте, что болид у нас, по сути - лего. За 2 недели "слепили из того, что было".

посмотрим, малайзия уже покажет, есть ли запас в модернизации

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотрим, малайзия уже покажет, есть ли запас в модернизации

Я наверно пропустил обсуждение теории заговора? Типа октопус был для отвода глаз, а нынешний выхлоп лежал в кладовке до начала сезона.

Теперь от него и буем плясать, пока конкуренты не найдут на что в этот раз пожаловаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если это тот комплект на котором Фет в ку2 ехал( а я думаю так оно и есть) это не удивительно.Комплект Фета проехал на пару кругов больше.

пилотам дают 3 компаунда мягкой резины.... зачем ему выезжать на старой если есть 2 новых С?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я наверно пропустил обсуждение теории заговора? Типа октопус был для отвода глаз, а нынешний выхлоп лежал в кладовке до начала сезона.

Теперь от него и буем плясать, пока конкуренты не найдут на что в этот раз пожаловаться.

никаких теорий, просто опыт того года. 25-ая поддавалась модернизации слабовато

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в малайзии быки будут юзать "стартовый" керс или как он там будет называться. так что, я за рестарты с хода :D на них нормальный керс получит преимущество :hello:

Да не будет у РБР КЕРСа, это нужно идти на компромисс и ухудшать такой быстрый болид, идя на компромисс. А полукерс ФИА может смело признать нелегетимным и наказать команду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я наверно пропустил обсуждение теории заговора? Типа октопус был для отвода глаз, а нынешний выхлоп лежал в кладовке до начала сезона.

Теперь от него и буем плясать, пока конкуренты не найдут на что в этот раз пожаловаться.

Вряд ли для отвода глаз. В противном случае, на тестах использовали бы текущую версию, а не везли неопробованную версию на первую гонку. Должны вернутся в будущем к осьминогу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не будет у РБР КЕРСа, это нужно идти на компромисс и ухудшать такой быстрый болид, идя на компромисс. А полукерс ФИА может смело признать нелегетимным и наказать команду.

А ведь на выходе из предпоследнего поворота в Малайзии КЕРС может ох как облегчить жизнь! Вдобавок к подвижному крылу это будет ракета!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

знаешь не факт, масса по сути за карьеру бьётся, понимал прекрасно - пустит дженса, придется отдавать позицию Алонсо. Масса до этого помягче в обороне был, а тут прям ваще

Не знаю.. дела одним такими действием особо не наладишь - капля в море. К примеру когда он с Льюисом за титул сражался, с той мотивацией и то был несколько раз пройден, а в Японии после того как отдал позицию еще и сглупил, боднул Хэмилтона в бочину и испортил ему гонку, а сам взял лишние очки для ЛЗ за гонки 4-5 до конца :) Так что как бы Масса не хотел, но не мастер он обороняться, просто в австралии это было делать не сложно. Хм, хотя в австралии 2010 уэббер и хэмилтон его легко проходили) Но там была ситуация немного другая

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кристиан Хорнер

«Я понимаю, почему Льюис так сказал, но вопрос в том, верит ли он в сказанное? McLaren – отличная команда, которая всегда серьёзно прогрессирует по ходу сезона, но их прошлогодние решения были у нас ещё за год до этого, надеюсь так будет и на этот раз.

У меня есть ощущение, что в этом году мы гораздо лучше готовы к борьбе за титул, к тому прессингу, который её сопровождает. Не думаю, что следующие 18 гонок пройдут по такому же сценарию, как в Мельбурне – в McLaren не будут стоять на месте, да и Ferrari наверняка серьёзно прибавит. Наши соперники из McLaren добились прогресса, но и мы тестируем в аэродинамической трубе множество перспективных новинок».

Может кто то расшифрует мне этот СП? Или это кривой перевод? Вообще меня все больше и больше бесит Хорнер, настолько высокомерного босса нет во всей Ф1.

На других ресурсах еще более дерзкие заявления:

"Конечно, Хэмилтон должен был сказать это, но верит ли он сам в это или нет – это уже совсем другое дело. "Макларен” добился внушительного прогресса, это отличная команда, и они всегда хорошо развивают болид по ходу сезона. Но мы были лучше в развитии болида в прошлом и позапрошлом сезонах, и надеемся, что так будет и в этом.

Я чувствую, что в этом году мы находимся в лучшей позиции для борьбы за титул, и несомненно прессинг по ходу сезона ещё будет. Не думаю, что мы можем ожидать, что оставшиеся 18 гонок пройдут так же, как гонка в Австралии, "Макларен” вернётся более сильным и "Феррари” тоже.

"Макларен” не будет сидеть сложа руки. Они добились большого прогресса перед этой гонкой, но у нас есть некоторые обновления, и наша команда работает просто фантастически”, — цитирует Хорнера Autosport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вряд ли для отвода глаз. В противном случае, на тестах использовали бы текущую версию, а не везли неопробованную версию на первую гонку. Должны вернутся в будущем к осьминогу.

Чтото осьминог на тестах скорости не показал, не говоря уже про надежность... И в Австралии пилоты говорили что с новым выхлопом увеличилась прижимная, значит Австралийский выхлоп ефективней и надежней... Имхо в МР4-26 есть другие области в которых можно добиться увеличения прижимной...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вряд ли для отвода глаз. В противном случае, на тестах использовали бы текущую версию, а не везли неопробованную версию на первую гонку. Должны вернутся в будущем к осьминогу.

Видел интервью Мартина, когда про осьминога говорил. Такое ощущение, что не скоро они к нему вернутся("если будут ресуры" - прозвучало как - "в крайнем случае"). на осьминога не надеюсь ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вряд ли для отвода глаз. В противном случае, на тестах использовали бы текущую версию, а не везли неопробованную версию на первую гонку. Должны вернутся в будущем к осьминогу.

Может быть, конечно. Но мне кажется, что развивать текущую конструкцию выхлопа более оправданно, а осьминога пробовать уже после летнего перерыва. Да и то, если этот риск вобще будет оправдан. Может вобще на следующий год его приберечь!

Сейчас надо искать слабые места редбулла. А так-то скорость есть и потенциал тоже!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на чампе написано что у быков будет керс в сепанге...постараются впихнуть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...