Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Почитал все предположения по поводу перегрева.Как то не верится что в Маках работают бараны которые не разбираются в аэродинамике,а дизайн болида и конфигурация выхлопа им приснилась после пьянки.Думаю знали что делают и не расчитывали использовать запрещённые материалы в тихую.Поэтому отставить панику! Будем спокойно ждать начала сезона и болеть за любимую команду и её гонщиков!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал все предположения по поводу перегрева.Как то не верится что в Маках работают бараны которые не разбираются в аэродинамике,а дизайн болида и конфигурация выхлопа им приснилась после пьянки.Думаю знали что делают и не расчитывали использовать запрещённые материалы в тихую.Поэтому отставить панику! Будем спокойно ждать начала сезона и болеть за любимую команду и её гонщиков!

явно професионалы но один раз уже ошиблись по крупному в 2009!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

явно професионалы но один раз уже ошиблись по крупному в 2009!

Ну так потом героическими усилиями одного человека (который днище точил) выбрались из ямы! Думаю пора его опять за станок ставить! :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

явно професионалы но один раз уже ошиблись по крупному в 2009!

Ошиблись? В чем? В том, что не увидели то, что смогли увидеть Тойоты, Вилы, Браун? Возможно и видели, но сочли это решение за гранью допустимого. ФИА же опять была в позе "раком без трусов грядки полем". Если бы запретили однозначно брауновский дифф, то не пришлось бы другим вкладываться в его внедрение... И т.д. и т.п.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрите как этот "супердорогой" материал применяется в ИНДИКАР http://www.high-temperature-composites.com/high-temperature-composites-and-fire-barriers-pyrosic-pyrokarb.htm

ИНДИКАР - это не та серия, которую нужно сравнивать с Ф1, другими словами это очень дешевая серия по сравнению с Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так потом героическими усилиями одного человека (который днище точил) выбрались из ямы! Думаю пора его опять за станок ставить! :good:

хочется, разнообразия для, увидеть старт команды не из ямы :D

а то блин нашлась атомная ракета подземного базирования :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так потом героическими усилиями одного человека

Это были 20 с лишним человек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрите как этот "супердорогой" материал применяется в ИНДИКАР http://www.high-temperature-composites.com/high-temperature-composites-and-fire-barriers-pyrosic-pyrokarb.htm

ИНДИКАР - это не та серия, которую нужно сравнивать с Ф1, другими словами это очень дешевая серия по сравнению с Ф1.

я о том и говорю 20 000 Евро за диффузор? да это по карману даже не грандам будет вполне

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это были 20 с лишним человек.

Ну вот пришел еврей и испортил всю легенду! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ошиблись? В чем? В том, что не увидели то, что смогли увидеть Тойоты, Вилы, Браун? Возможно и видели, но сочли это решение за гранью допустимого. ФИА же опять была в позе "раком без трусов грядки полем". Если бы запретили однозначно брауновский дифф, то не пришлось бы другим вкладываться в его внедрение... И т.д. и т.п.

Кстати напомню что Мак после скандала в 2007 был еще под колпаком в ФИА, и если чисто теоретически припустить что в 2009 все выкатуют простые дифы, а у нас ДД, даю 100% гарантию что ФИА б нас забанило, и потом начинай сезон у разбитого корыта...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати напомню что Мак после скандала в 2007 был еще под колпаком в ФИА, и если чисто теоретически припустить что в 2009 все выкатуют простые дифы, а у нас ДД, даю 100% гарантию что ФИА б нас забанило, и потом начинай сезон у разбитого корыта...

Именно так. А тут "новая маленькая частная команда". Как же её банить-то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно так. А тут "новая маленькая частная команда". Как же её банить-то?

Что-то эти "новые, бедные маленькие частных команд" уже два раза подряд берут все. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то эти "новые, бедные маленькие частных команд" уже два раза подряд берут все. ;)

то что надо для рейтингов, сам понимаешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то эти "новые, бедные маленькие частных команд" уже два раза подряд берут все. ;)

Берни причмокивает, подсчитывая прибыль...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то что надо для рейтингов, сам понимаешь.

Берни причмокивает, подсчитывая прибыль...

Само собой. Ну и денюжку нужным людям из ФИА отстегивает. Надо ведь все же делиться намного. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Редактор Autosport: «Лотус-Рено» и «Макларен» могут не добраться до финиша Гран-при Австралии»

Редактор популярного издания Autosport Джонатан Ноубл поделился мыслями о том, в каком порядке финишируют гонщики на первом этапе сезона-2011 – Гран-при Австралии. По мнению англичанина, победу одержит Себастьян Феттель, а дополнят подиум Марк Уэббер и Фернандо Алонсо. Остальные места в Топ-10 займут Михаэль Шумахер, Рубенс Баррикелло, Фелипе Масса, Камуи Кобаяси, Хайме Альгерсуари, Нико Росберг и Себастьян Буэми. В то же время пилоты «Макларена» и «Лотус-Рено», по мнению Джонатана, не увидят клетчатый флаг в Мельбурне.

«Гран-при Австралии может оказаться полностью непредсказуемым, и перед первой гонкой сезона всегда существует риск ошибиться с прогнозом. Однако, судя по показанной на зимних тестах форме, все признаки указывают на то, что в 2011 году «Ред Булл» по-прежнему будет демонстрировать высокий класс.

«Феррари» и «Мерседес» будут ближайшими преследователями, а вот остальных гонщиков, которые попадут в Топ-10, угадать сложно, тем более что некоторые конюшни, вроде «Лотуса-Рено» и «Макларена», хоть и могут высоко квалифицироваться, но, возможно, еще не слишком надежны, чтобы добираться до финиша.

Именно поэтому в моем прогнозе десятки лучших на финише Гран-при Австралии нет Ника Хайдфельда, Льюиса Хэмилтона и Дженсона Баттона», – сообщил Ноубл сайту Castroledgerankings.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Походу только буки нас еще не списали со счетов :haha:

3.25 Себастьян Феттель

4.00 Фернандо Алонсо

5.00 Марк Уэббер

9.00 Льюис Хэмилтон

12.00 Нико Росберг

13.00 Фелипе Масса

13.00 Михаэль Шумахер

15.00 Дженсон Баттон

41.00 Ник Хайдфельд

51.00 Рубенс Баррикелло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Классный писец :)

pics_037.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чота оно как-то слабо коррелирует с постулатом о том, что выхлопных трубы должно быть две.

да? а что такое собственно выхлопная труба? где она начинается??? от каждого выпускного канала отходит один выпускной тракт, т.е. всего их 8. потом они хитроумным образом сплетаются в так называемый "паук". точнее в 2 паука каждый 4-1... создать правильный паук -- это очень сложно т.к. там важна длина трубы, ее сечение и угол на какой ее можно согнуть... сопротивление выпуска должно быть минимальным.

правильно настроенная система выхлопа способствует повышению мощности. внедрять какие-либо коробки в системе выхлопа -- губительно для мощности двигателя... но возможно инженеры Мака нашли какой-то хитрый способ уменьшить сопротивление выхлопа увеличив длину выпускного тракта?

хотя если подумать, то:

1) все эти игры с выхлопом направлены на то что повысить прижимную силу генерируемую днищем и дифузором.

2) прижимная сила нужна в поворотах, а мощность при разгонах т.е. после поворотов (да есть повороты, которые проходятся на полном газу, но об этом позже)

3) теоретически, можно придумать хироумную коробочку, перепускающую выхлопные газы условно по короткому и по длинному тракту. короткий для мощности, длинный -- для прижима

что касается скоростных поворотов (типа 8-ой поворот в Турции) то на каждый такой поворот надо смотреть телеметрию и определить сколько мощности двигателя можно отдать в пользу прижима....

ЗЫ перечитал еще раз все и подумал -- бред сивой кобылы... ну или "из области научной фантастики"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно так. А тут "новая маленькая частная команда". Как же её банить-то?

:) Всё таки надо заметить что забанив "маленькую частную команду" можно было ещё и Тойоту потерять ДО начала чемпионата. Берни знал наверняка, по какой именно причине ушла Хонда.

В 09 дело было не в Брауне и его ДД, дело было в экономике.

Я тут подумал на досуге, если Маки изобрели что-то новое,оно должно быть проще. Умозрительно, тот девайс который мы гипотетически тут рассматриваем, он ну очень сложен в применении, слишком много тонких мест. Всё должно быть проще!

И ещё, раз так много домыслов слухов и извращённых измышлений, что они там придумали, пока не знает никто.

Прогноз Нобла очень показателен в этом смысле.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут подумал на досуге, если Маки изобрели что-то новое,оно должно быть проще. Умозрительно, тот девайс который мы гипотетически тут рассматриваем, он ну очень сложен в применении, слишком много тонких мест. Всё должно быть проще!

И ещё, раз так много домыслов слухов и извращённых измышлений, что они там придумали, пока не знает никто.

Прогноз Нобла очень показателен в этом смысле.:)

Яростно плюсую!

P.S. А что за "Прогноз Нобла"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Яростно плюсую!

P.S. А что за "Прогноз Нобла"?

на прошлой странице цитата, Маки и Рено не увидят клетчатый флаг в Австралии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на прошлой странице цитата, Маки и Рено не увидят клетчатый флаг в Австралии

А, это сколько угодно. Только почему-то из Рено только Ник не увидит. Петров значит увидит (хоть и издалека)? B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, это сколько угодно. Только почему-то из Рено только Ник не увидит. Петров значит увидит (хоть и издалека)? B)

просто он Петрова наверно не принимает в расчет, поэтому не назвал его по имени

В то же время пилоты «Макларена» и «Лотус-Рено», по мнению Джонатана, не увидят клетчатый флаг в Мельбурне

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис Хэмилтон: «Сохраняю оптимизм, несмотря на трудности во время тестов»

Пилот «Макларена» Льюис Хэмилтон оптимистично оценивает шансы команды на Гран-при Австралии, несмотря на проблемы на предсезонных тестах.

«Зима была долгой. Перед стартом нового сезона я чувствую себя как никогда уверенным и подготовленным, и я сохраняю оптимизм, несмотря на трудности во время тестов.

Нельзя обойти тот факт, что тесты прошли сложнее, чем мы рассчитывали: нам не удалось проехать так много кругов, как соперникам, да и скорости было недостаточно. Но мне нравится выступать за рулем MP4-26. Она бережет шины, кроме того, мы сделаем шаг вперед перед первой гонкой.

В любом случае, мы едем в Мель,урн готовыми к борьбе: соперники хорошо подготовлены, надежны и быстры, но гонки, особенно первые, часто бываю непредсказуемыми. Важно просто набирать очки.

Уверен, что, несмотря на то, что подготовка сложилась инее так гладко, как мы рассчитывали, мы сможем собрать все воедино в Мельбурне. С нетерпением жду этого», – цитирует Хэмилтона пресс-служба «Макларена».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...