Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Что ты хочешь от главного макофоба всея форума? B)

За титул конечно спасибо, только я (в отличии от, к примеру, тебя) всегда могу подтвердить то, о чем говорю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За титул конечно спасибо, только я (в отличии от, к примеру, тебя) всегда могу подтвердить то, о чем говорю.

извини но конкретно по теме подтверждение не ахти

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

извини но конкретно по теме подтверждение не ахти

:haha:

Т.е. только что, ты с помощью цитаты Бриаторе доказывал мне, что демпферы запретили по прихоти Феррари.

Когда же я даю тебе слова того же самого Бриаторе, говорящего, что протест писал Макларен ты пишешь, что "подтверждение не ахти". :D

Про дополнительное подтверждение моих слов со стороны Эклстоуна и Шумахера я даже молчу. Не ахти и все тут. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, Хем обзавелся менеджером.

Контора XIX management agency, которая принадлежит Simon Fuller. Клиентом этой конторы так же является Бекхем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, чел, который был на тестах ответил:

"Что ж,я бы сказал что машина не похожа на ту, какую описывал Брандл.

Мои предположения: представьте что диффузор деформируется из-за выхлопа, и большинство негативных отзывов связаны только с этим. Возможно машина быстра и хорошо работает с шинами, но деформация приводит к потере прижимной силы буквально уже через несколько кругов."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, чел, который был на тестах ответил:

"Что ж,я бы сказал что машина не похожа на ту, какую описывал Брандл.

Мои предположения: представьте что диффузор деформируется из-за выхлопа, и большинство негативных отзывов связаны только с этим. Возможно машина быстра и хорошо работает с шинами, но деформация приводит к потере прижимной силы буквально уже через несколько кругов."

Они в конструкторское бюро обращались? Космические технологи уже давно решили все проблемы с перегревами! :D :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мои предположения: представьте что диффузор деформируется из-за выхлопа, и большинство негативных отзывов связаны только с этим. Возможно машина быстра и хорошо работает с шинами, но деформация приводит к потере прижимной силы буквально уже через несколько кругов."

Дальше, в общем-то не особо интересно. B)

P.S. Если бы проблема была исключительно в том, что какой-то элемент не выдерживает термической нагрузки, её бы решили буквально в перерыве между сессиями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оказывается Simon Fuller, является давним другом Рона. Так что не думаю что Хем с Мака свалит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оказывается Simon Fuller, является давним другом Рона. Так что не думаю что Хем с Мака свалит.

Там где есть деньги, дружбы нет. Хэм будет в Макларен, пока они будут взаимовыгодны друг другу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оказывается Simon Fuller, является давним другом Рона. Так что не думаю что Хем с Мака свалит.

Рон подстраховался... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:haha:

Т.е. только что, ты с помощью цитаты Бриаторе доказывал мне, что демпферы запретили по прихоти Феррари.

Когда же я даю тебе слова того же самого Бриаторе, говорящего, что протест писал Макларен ты пишешь, что "подтверждение не ахти". :D

Про дополнительное подтверждение моих слов со стороны Эклстоуна и Шумахера я даже молчу. Не ахти и все тут. :D

Твоя цитата ни чем не лучше его. Но если он ссылается на новость, то ты на пост Дена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они в конструкторское бюро обращались? Космические технологи уже давно решили все проблемы с перегревами! :D :D :D

ага, я помню интервью главного конструктора "Бурана" (если кто не знает -- это первый и единственный советский шатл) так он говорил что для того чтобы решить проблему с перегревом обшивки геологи нашли какой-то специальный песок из которого изготовили какой-то специальный сверхтермостойкий кварц, пластинами из которого и был покрыт "Буран"

я это к чему -- дифузор это не та деталь которую можно кварцем покрыть и она перестанет плавиться. дифузор работает в паре с днищем и вероятно из-за сильного нагрева происходит какая-то деформация деталей, что приводит к нарушению правильно движения воздуха под днищем болида

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага, я помню интервью главного конструктора "Бурана" (если кто не знает -- это первый и единственный советский шатл) так он говорил что для того чтобы решить проблему с перегревом обшивки геологи нашли какой-то специальный песок из которого изготовили какой-то специальный сверхтермостойкий кварц, пластинами из которого и был покрыт "Буран"

я это к чему -- дифузор это не та деталь которую можно кварцем покрыть и она перестанет плавиться. дифузор работает в паре с днищем и вероятно из-за сильного нагрева происходит какая-то деформация деталей, что приводит к нарушению правильно движения воздуха под днищем болида

Все днище покрыть надо. :D :D :D шоб не плавилось и не грела попу и болсы :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага, я помню интервью главного конструктора "Бурана" (если кто не знает -- это первый и единственный советский шатл) так он говорил что для того чтобы решить проблему с перегревом обшивки геологи нашли какой-то специальный песок из которого изготовили какой-то специальный сверхтермостойкий кварц, пластинами из которого и был покрыт "Буран"

я это к чему -- дифузор это не та деталь которую можно кварцем покрыть и она перестанет плавиться. дифузор работает в паре с днищем и вероятно из-за сильного нагрева происходит какая-то деформация деталей, что приводит к нарушению правильно движения воздуха под днищем болида

Блин... То же самое происходило в 2010 в пятницу на ГП Британии. Тем не менее, уже в ГП Германии всё было решено и ничего нигде не плавилось. В том же месте - в районе диффузора. Не вижу ни единой причины, по которой во время текущих тестов такого рода перегрев вызвал такие катастрофические последствия. По мне так или проблема совсем в другом месте либо же она гораздо глубже и шире: как уже говорилось выше, к примеру, перегрев двигателя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:haha:

Т.е. только что, ты с помощью цитаты Бриаторе доказывал мне, что демпферы запретили по прихоти Феррари.

Когда же я даю тебе слова того же самого Бриаторе, говорящего, что протест писал Макларен ты пишешь, что "подтверждение не ахти". :D

Про дополнительное подтверждение моих слов со стороны Эклстоуна и Шумахера я даже молчу. Не ахти и все тут. :D

ты дал не слова бриаторе, а что кто то написал о том, что где то видел, что Бриаторе что то сказал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, чел, который был на тестах ответил:

"Что ж,я бы сказал что машина не похожа на ту, какую описывал Брандл.

Мои предположения: представьте что диффузор деформируется из-за выхлопа, и большинство негативных отзывов связаны только с этим. Возможно машина быстра и хорошо работает с шинами, но деформация приводит к потере прижимной силы буквально уже через несколько кругов."

чуднО.

в прошлом году же, так же выхлоп дул в дифф, почему же теперь он его деформирует? газы стали горячее?

как то не очень правдоподобно.

но т.е. я верно понял его наблюдение, что на первых кругах машина хороша, но быстро поведение начинает ухудшаться и одной деградацией шин это не объяснить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин... То же самое происходило в 2010 в пятницу на ГП Британии. Тем не менее, уже в ГП Германии всё было решено и ничего нигде не плавилось. В том же месте - в районе диффузора. Не вижу ни единой причины, по которой во время текущих тестов такого рода перегрев вызвал такие катастрофические последствия. По мне так или проблема совсем в другом месте либо же она гораздо глубже и шире: как уже говорилось выше, к примеру, перегрев двигателя.

Если есть проблема,то её решат(рано или поздно.лучше рано)

Вопрос в другом. Поможет ли это MP4-26 избавится от ведёрности? вот это вопрос

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Твоя цитата ни чем не лучше его. Но если он ссылается на новость, то ты на пост Дена.

ты дал не слова бриаторе, а что кто то напсал о том, что где то видел, что Бриаторе что то сказал

Товарисчи, в том посте слова "Флавио:", "МШ:" и "Берни:" кликабельны. Нажмите на них левой кнопкой манипулятора типа "мышь" и в вы увидите прямую речь Бриаторе и Мосли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда. Если проблема только в перегреве и это есть единственная проблема, то не все так плохо. Кто там про дорогой метал в конструкции МП4-26 писал? Может поймаем Росомаху? Отберем адамантиум, правда я не знаю как ему придать нужную форму. Все равно вряд ли мы сможем отобрать щит у Капитана Америки, хотя вибраниум бы точно выдержал перегрев.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда. Если проблема только в перегреве и это есть единственная проблема, то не все так плохо. Кто там про дорогой метал в конструкции МП4-26 писал? Может поймаем Росомаху? Отберем адамантиум, правда я не знаю как ему придать нужную форму. Все равно вряд ли мы сможем отобрать щит у Капитана Америки, хотя вибраниум бы точно выдержал перегрев.

И супермена вместо двигателя :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарисчи, в том посте слова "Флавио:", "МШ:" и "Берни:" кликабельны. Нажмите на них левой кнопкой манипулятора типа "мышь" и в вы увидите прямую речь Бриаторе и Мосли.

А это было позже, разницу в датах не видишь? Оказалось, что на самом деле никакого протеста Макларен не подавал.

http://www.f1news.ru/news/f1-14454.html - это раз

http://www.f1news.ru/news/f1-15500.html - это два

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хейкки: "Сегодня Хем опять обыграл меня в гольф. Он играл хорошо."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хейкки: "Сегодня Хем опять обыграл меня в гольф. Он играл хорошо."

Сегодня Льюис снова обогнал меня в борьбе за 18 место. Он гонял хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, чел, который был на тестах ответил:

"Что ж,я бы сказал что машина не похожа на ту, какую описывал Брандл.

Мои предположения: представьте что диффузор деформируется из-за выхлопа, и большинство негативных отзывов связаны только с этим. Возможно машина быстра и хорошо работает с шинами, но деформация приводит к потере прижимной силы буквально уже через несколько кругов."

Может дело не в деформации? Может при высоких оборотах движка начинается перегрев, обороты сбрасывают и едут в боксы. Как вам такой расклад?

Тут пеняют, что космические технологии решили проблему с перегревом ... сомневаюсь, что в Ф1 это поможет, слишком разные условия. На болид Ф1 не поставить толстенные плиты из кварца, обляционное покрытие не применить, даже защита от излучения может поставить в тупик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я это к чему -- дифузор это не та деталь которую можно кварцем покрыть и она перестанет плавиться. дифузор работает в паре с днищем и вероятно из-за сильного нагрева происходит какая-то деформация деталей, что приводит к нарушению правильно движения воздуха под днищем болида

Кварцевая плита теплозащиты настолько эффективна, что вы можете держать ладонь на плите, в то время, как с другой стороны плиту раскали до красна автогеном!!! Одно но - толщина плиты такова, что не просто её установить на днище болида, а тонкая плита быстро начнет нагревать днище. Нужен эффективный теплоотвод, и желательно, чтобы с запасом, чтобы во время ГП из боксов не просили сбросить скорость, из-за опасения того, что днище расплавится!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...