Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

нос устанавливают поди

он же к новому крылу уже прикручен должен быть!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

крыло вроде старое

i6xecf4E.jpg

T3ra2D0U.jpg

Крыло не старое, это новое такое с минимальными изменениями... бред короче а не болид, инженеров гнать в шею.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

крыло вроде старое

Єто может говорить о том, что новое уже гнется, но его еще не доделали и оно может ездить только опухолью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Єто может говорить о том, что новое уже гнется, но его еще не доделали и оно может ездить только опухолью.

без опухоли значит поедет еще быстрее. если баттон с ним был уже быстрее, чем со старым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ну блин наших в печь, скоро 2 часа тесты идут, весь итог 8 питов

1:22 - это не просто! настраивается.

ну вот на 1.22 настраиваться смысла нету

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

опять вхлоп что ли меняют :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1:21.865 Феттель! Привет сидящем в боксах!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всех на кол :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наши потом опять будут сетовать, что малую дистанцию проехали :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

опять вхлоп что ли меняют :angry:

При Роне такой расхлябанности не было. Ограниченные тесты, они в боксах сидят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что то совсем не ладно у маков!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1:21.865 Феттель! Привет сидящем в боксах!

причем не на одном круге ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот нельзя было поставить то, что они там ставят сейчас, до начала тестов, и питы тренировать уже с этими приблудами и не тратить время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в общем быки спокойно могут ехать из 1.21

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обладеть а феттель все едет и едет, время конечно падает, но с топливом на 1 круг это еще 0,3-0,4 секунды сбросит - минимум :(

пииичаль

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот нельзя было поставить то, что они там ставят сейчас, до начала тестов, и питы тренировать уже с этими приблудами и не тратить время.

Спали наверное!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как я понимаю, из-за очень вероятной грязи вне основной траектории основными факторами будут вполне реальные обгоны в первой трети (?) гонки и тактика (и техника) пит-стопов.

Ведь количество комплектов резины ограничено. Значит и в практиках, и в квале никто помногу кругов наматывать не будет. Наверно перед гонкой трассу малость почистят. Опять-же на машинах сопровождающих серий будут не такие же Пирелли - меньше ошметков и чуть прорезинится траектория... Поэтому можно будет ожидать, что к старту гонки трасса вне траектории будет более-менее чистой. В начале гонки и будут определяющие обгоны. А дальше просто грамотно выбирать момент для замены колес и быстро это делать.В любом случае, не сомневаюсь, что даже унылая прежде Валенсия в этом году будет потрясающей чехардой.

Представители Пирелли сказали что ошметки из-за холода, при нормальной температуре трек будет обрезиниваться и мусора не будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно масса сможет дать адекватный ответ?

а то РБ7 выглядит все более ультимативным оружием победы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно масса сможет дать адекватный ответ?

а то РБ7 выглядит все более ультимативным оружием победы

Не дума что в планах на сегодня у ферров стрелять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

последний сухой день псу под хвост, до смены регламента в 2013 нам ловить, похоже совершенно нечего

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

последний сухой день псу под хвост, до смены регламента в 2013 нам ловить, похоже совершенно нечего

ага, фиг ли ныть о маленьком километраже, если тупо из боксов носу не показывать, шифровальщики блин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну все! Надоело...

Начинаю усиленно верить в то, что наши тупо шифруются... Вижу только 2 варианта объяснения происходящего: 1. У нас самовозище, но мы шифруемся, чтоб никто не кинулся копировать наши наработки. 2. У нас ведрищще, и никто не понимает, как это исправить.

Поэтому сидим в боксах...

Почему-то не хочется верить, что у нас ведро...

*пошел настраиваться на глупые мысли о том, что мы таки шифруемся... Ох как это не просто...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плин а, пит-стопы тренируем, в боксах сидим... жесть, а потом жалуемся на малую пройденную дистанцию. Гнать гнать в шею всех инженеров недоумков, которые до сих пор не знают по какой причине гнулось переднее крыло у Быков и Фур.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как там было? Установка нового днища занимает 2 часа? Через пол часика должны выехать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...