Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Свой. :blush:

Что значит "свой"?

Производит его фирма "Рикардо", для чего построила у себя новую сборочную линию.

А вот спроектирован М838Т действительно специалистами МакЛарен Аутомоутив совместно с коллегами из Рикардо и специально для МП4-12С.

Так что МакЛарен Аутомоутив - заказчики и соавторы у фирмы Рикардо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорее он капитан очевидность

Это лучше, чем капитан прибедняемость (Хорнер).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это лучше, чем капитан прибедняемость (Хорнер).

В этом случае даже лучше Капитан Неадекватность :idea:

Хотя нет, это скорее к руководителю красных. Одна Хокка чего стоит, а потом его заявления что Фелипе промахнулся при переключении аж на 3 передачи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что значит "свой"?

Производит его фирма "Рикардо", для чего построила у себя новую сборочную линию.

А вот спроектирован М838Т действительно специалистами МакЛарен Аутомоутив совместно с коллегами из Рикардо и специально для МП4-12С.

Так что МакЛарен Аутомоутив - заказчики и соавторы у фирмы Рикардо

Это и значит свой....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом случае даже лучше Капитан Неадекватность :idea:

Хотя нет. это скорее к руководителю красных. Одна Хокка чего стоит, а потом его заявления что Фелипе промахнулся при переключении аж на 3 передачи.

какой, к черту, с него вообще капитан? :blink:

судя по амплуа, он Бэтмен - http://img517.imageshack.us/img517/1442/602223ol.jpg :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это и значит свой....

Да "марка" наша, так как "М" в М838Т означает МакЛарен, если я правильно понимаю.

Но речь-то шла о моторо-строительстве, то есть о разработке и производстве.

Да и наша роль в проектировании М838Т вряд ли пошла дальше концепции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит разработка уже вовсю ведётся. Ну что, нас ждут пара валидольных сезонов? :bomb: :blush:

По одной брошенной фразе не стоит делать такие однозначные выводы. Возможно это всего лишь играние мускулами. Маки поидут на это только в очень крайнем случае, когда у них совсем не будет выбора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да "марка" наша, так как "М" в М838Т означает МакЛарен, если я правильно понимаю.

Но речь-то шла о моторо-строительстве, то есть о разработке и производстве.

Да и наша роль в проектировании М838Т вряд ли пошла дальше концепции.

Я не знаю куда пошла "наша роль" :) но думаю,что за "концепцию" Рикардо не дали-бы статус "соразработчика"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По одной брошенной фразе не стоит делать такие однозначные выводы. Возможно это всего лишь играние мускулами. Маки поидут на это только в очень крайнем случае, когда у них совсем не будет выбора.

А если посмотреть на это дело с точки зрения не гоночной команды, а МакЛарен в целом? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не знаю куда пошла "наша роль" :) но думаю,что за "концепцию" Рикардо не дали-бы статус "соразработчика"

Почему не дали бы?

Концепция и есть важнейшая часть авторских прав.

Да и для Рикардо важно иметь гарантированного заказчика хотя бы на четверть производительности новой сборочной линии. Так что никаких проблем не было для их специалистов в сотрудничестве с инженерами МакЛарена. Думаю, что наши и ещё каких-нибудь сторонних инженеров-консультантов могли привлекать на договорных условиях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если посмотреть на это дело с точки зрения не гоночной команды, а МакЛарен в целом? :)

Так именно об этом Мартин и говорил...

Для МакЛарен создание собственного моторного производства - нерентабельно.

"Планово убыточное производство" - оно нам надо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если посмотреть на это дело с точки зрения не гоночной команды, а МакЛарен в целом? :)

МакЛарен в целом меня интересует поскольку-постольку. Всё это несколько в другой жизни. Хотя политика унификации движков возможно и выльется во что-то в сфере моторостроения у Маков. Я только за. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Концепция и есть важнейшая часть авторских прав.

:blink: Да ну?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:blink: Да ну?

А разве нет?

Рикардо и МакЛарен - "партнёры" по проектированию М838Т

Так написано в новостях о новой сборочной линии на сайте Рикардо

Так что "марка" наша, а вот мотор производится Рикардо по совместному проекту для нашего автомобиля МП4-12С

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так именно об этом Мартин и говорил...

Для МакЛарен создание собственного моторного производства - нерентабельно.

"Планово убыточное производство" - оно нам надо?

Планово-убыточное это только в первое время,на стадии разработок и исследований.Далее как карта ляжет,если удачная модель выйдет,становишься поставщиком и "собираешь камни".Само по себе производство не будет отнимать столько рессурсов. сколько технологические исследования.

А разве нет?

Рикардо и МакЛарен - "партнёры" по проектированию М838Т

Так написано в новостях о новой сборочной линии на сайте Рикардо

.....и написано,что МАК партнёр только потому,что "начертил концепцию"? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мартин говорил, что они стремятся стать мировым брендом номер один, не знаю постижимо ли ето без производство собственного двигателя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мартин говорил, что они стремятся стать мировым брендом номер один, не знаю постижимо ли ето без производство собственного двигателя.

Такие же мысли. Тем более, что основные конкуренты в лице той же Феррари, Порше, Ламбо и прочих со своими движками.

Вопрос в том, что в ф1 представлена только Феррари и в некоторой степени Мерседес, но это несколько другая история.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Планово-убыточное это только в первое время,на стадии разработок и исследований.Далее как карта ляжет,если удачная модель выйдет,становишься поставщиком и "собираешь камни".Само по себе производство не будет отнимать столько рессурсов. сколько технологические исследования.

.....и написано,что МАК партнёр только потому,что "начертил концепцию"? :)

И поэтому Мартин сказал, что нужно продавать более миллиона автомобилей в год, чтобы иметь собственное рентабельное производство моторов?

Уж что-что, а как вести бизнес в МакЛарен неплохо понимают, на мой взгляд.

И про "концепцию": мы видимо разные вещи под этим словом понимаем. Я не имел ввиду, что "концепция" - это всего лишь "взгляд и нечто", но это и не "техническая документация", которую можно продать другому производителю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такие же мысли. Тем более, что основные конкуренты в лице той же Феррари, Порше, Ламбо и прочих со своими движками.

Вопрос в том, что в ф1 представлена только Феррари и в некоторой степени Мерседес, но это несколько другая история.

А кому принадлежат все эти известнейшие марки?

Не напомнишь? Уж не автоконцернам ли часом?

Ты же проектировщик сам - прикинь на свою сферу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кому принадлежат все эти известнейшие марки?

Не напомнишь?

А все эти известные марки всегда кому-то принадлежали?

Или Порше, равно и Ламбо не начинали в своё время, как самостоятельные структуры?

Или после того, как они стали принадлежать Фольксвагену, на них поставили движки Фолькса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И поэтому Мартин сказал, что нужно продавать более миллиона автомобилей в год, чтобы иметь собственное рентабельное производство моторов?

Уж что-что, а как вести бизнес в МакЛарен неплохо понимают, на мой взгляд.

И про "концепцию": мы видимо разные вещи под этим словом понимаем. Я не имел ввиду, что "концепция" - это всего лишь "взгляд и нечто", но это и не "техническая документация", которую можно продать другому производителю.

Мартин имел ввиду именно формульный двиг, почему двиг к "двенашке" не может быть первым шагом?

Концепция она и в африке концепция-общий взгляд(если можно так сказать) За это уж точно соавторство не получишь. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мартин говорил, что они стремятся стать мировым брендом номер один, не знаю постижимо ли ето без производство собственного двигателя.

и да и нет. не обязательно производить все своими силами. иногда дешевле и качественнее покупать комплектующие у других специализированных производителей, как делает это большинство предприятий. абсолютно замкнутого цикла производства сейчас не существует в автомобилестроении. но..., для престижа марки и разработок "под себя", вариант собственного двигателя вполне привлекателен. возможно неплохим бы решением была покупка акций Cosworth. у них есть опыт, производственные мощности и они не так дороги как остальные, что для старта собственного бренда самое то...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А все эти известные марки всегда кому-то принадлежали?

Или Порше, равно и Ламбо не начинали в своё время, как самостоятельные структуры?

Или после того, как они стали принадлежать Фольксвагену, на них поставили движки Фолькса?

лёгкий перебор. :) точнее недостаток инфы-фолькс с порше(сделка признана незаконной) ;)

но это сути дела не меняет. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лёгкий перебор. :) точнее недостаток инфы-фолькс с порше(сделка признана незаконной) ;)

но это сути дела не меняет. :)

Честно, не слышал об этом. :blush:

На Феррари, кстати, тоже не Фиаты стоят. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и да и нет. не обязательно производить все своими силами. иногда дешевле и качественнее покупать комплектующие у других специализированных производителей, как делает это большинство предприятий. абсолютно замкнутого цикла производства сейчас не существует в автомобилестроении. но..., для престижа марки и разработок "под себя", вариант собственного двигателя вполне привлекателен. возможно неплохим бы решением была покупка акций Cosworth. у них есть опыт, производственные мощности и они не так дороги как остальные, что для старта собственного бренда самое то...

Косуорт сам уже подумывает слинять.... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...