Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Mark-I, тут уже говорили что в противовес свободному протеканию воздуха ближе к кокпиту увеличили дальние секции, где сопротивление воздуха больше из-за турбулентности.

Сх харизует аэродинамическое качество, на сколько я помню и завязана на площадь проекции и лобовом сопротивлении.

Даже при малой площади Миделя можно иметь высокие сопративление воздуха из-за раздутых понтонов и бог знает чего еще, и тогда этот коэфициент Сх будет на уровне всех остальных. Так что не все так однозначно. Меншая площадь еще не залог лучшей скорости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зазаор как раз и увеличивается из-за того что один элемент заднего антикрылка поворачивается, уменьшая свой угол атаки.

Значит я не так понял работу заднего крыла. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.S. В общем, эти онолитеги такие онолитеги. Особенно после того как обещали, что Ferrari будут всех рвать в 2009.

А вот тут нужно внести ясность. Во-первых обещал Аллен, а во-вторых это было до мартовской сессии в Барселоне, где Рубенс с Дженсом в последние два дня убили всех наповал ;)

http://www.f1news.ru/news/f1-48684.html

За две недели до старта чемпионата ;) Это так на всякий случай, ну и насчёт "Феррари" он говорил в феврале 2009, что красные хороши в поворотах, но тогда ещё не было БГП

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрю то я, как в 2007 доводчик ушел из команды, так никто толком и не знает, как потенциал использовать с умом.

Ну ка дорогой, расскажи нам всем в кто такой доводчик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоп.....за нашими колёсами находится бОльшая часть понтонов,чем у остальных. Не так-ли? Только вот скажи мне-какой поток создаёт бОльшее сопротивление?

из этой аналогии, я думаю, ты все поймешь сам -

"Этот эффект гонщики научились использовать себе во благо. Ведь если пристроиться вплотную за автомобилем соперника, то твоя машина окажется в зоне пониженного давления. А это сулит снижение силы лобового сопротивления" (С)

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мак такой формой понтонов, "убивает как минимум 2-х зайцев" - увеличивает скорость на прямых и подает к задней части более чистый поток (скорость и объем воздуха), тем самым стараясь создать дополнительную прижимную силу в задней части болида. так что и о поворотах (особенно скоростных) подумали... ;)

да но что то невижу я этой прижимы на третем секторе в барселоне и в быстрых поворотах тоже ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

из этой аналогии, я думаю, ты все поймешь сам -

"Этот эффект гонщики научились использовать себе во благо. Ведь если пристроиться вплотную за автомобилем соперника, то твоя машина окажется в зоне пониженного давления. А это сулит снижение силы лобового сопротивления" (С)

:)

Слипстрим мне ясен(сам им частенько пользуюсь :D ) А "возмущённая" зона-это что,тоже зона пониженного давления?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mark-I, тут уже говорили что в противовес свободному протеканию воздуха ближе к кокпиту увеличили дальние секции, где сопротивление воздуха больше из-за турбулентности.

Сх харизует аэродинамическое качество, на сколько я помню и завязана на площадь проекции и лобовое сопротивление.

Даже при малой площади Миделя можно иметь высокие сопративление воздуха из-за раздутых понтонов и бог знает чего еще, и тогда этот коэфициент Сх будет на уровне всех остальных. Так что не все так однозначно. Меншая площадь еще не залог лучшей скорости.

думаю, это можно компенсировать, уменьшив внутренний аэродинамический коэффициент...

это залог меньшего аэродинамического сопротивления. ;) думаю из этих соображений Маки решились изменить профиль понтонов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да но что то невижу я этой прижимы на третем секторе в барселоне и в быстрых поворотах тоже ;)

Мы вообще ничего не видели! "Знаем" только со слов зевак. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю, это можно компенсировать, уменьшив внутренний аэродинамический коэффициент...

Каким образом? И что это вообще за заерь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mark-I, тут уже говорили что в противовес свободному протеканию воздуха ближе к кокпиту увеличили дальние секции, где сопротивление воздуха больше из-за турбулентности.

Сх харизует аэродинамическое качество, на сколько я помню и завязана на площадь проекции и лобовое сопротивление.

Даже при малой площади Миделя можно иметь высокие сопративление воздуха из-за раздутых понтонов и бог знает чего еще, и тогда этот коэфициент Сх будет на уровне всех остальных. Так что не все так однозначно. Меншая площадь еще не залог лучшей скорости.

1) да, увеличили секции за колесами, но насколько? Вполне возможно, что увеличение сопротивления машины за счет таких понтонов меньше уменьшения (сорри за тафталогию) сопротиления за счет меньшего миделя находящегося в невозмущенном потоке.

2) аэродинамическое качество, как по мне, не совсем применимо к автомобилю, это больше самолетный термин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) да, увеличили секции за колесами, но насколько? Вполне возможно, что увеличение сопротивления машины за счет таких понтонов меньше уменьшения (сорри за тафталогию) сопротиления за счет меньшего миделя находящегося в невозмущенном потоке.

Тут правоту одной из сторон могут подтвердить только результаты натурных испытаний. В команде наверняка искали баланс чтоб максимально снять сливки с обоих решений. Вот только вопрос в величине выигрыша. Я лишь к тому что однозначно говорить ОМГ мы всех на прямых порвем из-за этих понтонов не стоит. Бесплатного сыра не бывает почти :)

Но попытка поднять настроение Марку-1 засчинатна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каким образом? И что это вообще за заерь?

Оптимизировав поток внутри понтонов. Можно применить радиаторы с пониженным сопротилвением. есть опасность перегрева, но все вообщем то считается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да но что то невижу я этой прижимы на третем секторе в барселоне и в быстрых поворотах тоже ;)

я просто даю расклад особенностей конструкции болида Маков от решений соперников. потенциал явно заложен и будем надеяться, что реализация тоже не подведет... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо не жалко?

в таких аспектах я не проявляю жалости. Вот Рубенса все 5 лет было жалко, а сильных что жалеть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слипстрим мне ясен(сам им частенько пользуюсь :D ) А "возмущённая" зона-это что,тоже зона пониженного давления?

это смотря какое расстояние от объекта аэродинамической тени ты берешь, скорости потока, площади объекта создающего тень и его Сх. думаю что Маки все таки использовали этот эффект...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

из этой аналогии, я думаю, ты все поймешь сам -

"Этот эффект гонщики научились использовать себе во благо. Ведь если пристроиться вплотную за автомобилем соперника, то твоя машина окажется в зоне пониженного давления. А это сулит снижение силы лобового сопротивления" (С)

:)

А много ли мы в последнее время видим, как болиды пристраиваются вплотную за автомобилем соперника (не обгоняя на круг!) и оказываются в зоне пониженного давления? Это что, в циклоне что ли? :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я просто даю расклад особенностей конструкции болида Маков от решений соперников. потенциал явно заложен и будем надеяться, что реализация тоже не подведет... :)

ну как они его раскроют?? и еще крыло таки переднее другое должно быть??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каким образом? И что это вообще за заерь?

если уменьшить аэродинамическое сопротивление и возмущение, к примеру в тех же понтонах, то на выходе этого воздуха, мы получи приблизительно ровный поток с небольшим падением скорости, который не будет создавать большой турбулентности...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это смотря какое расстояние от объекта аэродинамической тени ты берешь, скорости потока, площади объекта создающего тень и его Сх. думаю что Маки все таки использовали этот эффект...

Мне всё понятно, когда я сам двигаюсь за "дающим тень". Непонятно как эта "тень" колёсами создаётся. Мне всё время казалось что колёса наоборот......."светят", а не "затеняют"(эффект от вращения)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.....

Но попытка поднять настроение Марку-1 засчинатна.

спасибо! я хоть немного отвлек местное населения от обуявшей город паники... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо! я хоть немного отвлек местное населения от обуявшей город паники... :)

.....и до пятницы ещё далеко.... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А много ли мы в последнее время видим, как болиды пристраиваются вплотную за автомобилем соперника (не обгоняя на круг!) и оказываются в зоне пониженного давления? Это что, в циклоне что ли? :P

ага ,...,Баттон ,Феттель (ГП Бельгии.Спа)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если уменьшить аэродинамическое сопротивление и возмущение, к примеру в тех же понтонах, то на выходе этого воздуха, мы получи приблизительно ровный поток с небольшим падением скорости, который не будет создавать большой турбулентности...

Как я понял основное сопротивление появляется когда возмущенный поток от колес встречается с радиаторами. Мы уже выяснили что улучшить положение вещей можно путем изменения сопротивления радиаторов, которое в свою очередь ведет к падению их эффективности. В итоге вылазит другая проблемка. Везде баланс...

Мне интересно для чего они заклеили в третий день все выходные отверстия на машине за исключением маленького квадрата на горбе. Кажется это явно не должно способствовать аэродинамической эффективности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...