Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Ну здесб где-то

Ну здесб где-то выладивали же - Лоу сказал, что эти тесты это притирка шасси к Пирелли, скоростные тесты будут в Бахрейне, тоесть в Барселоне. Че вы ноете преждевременно, если после Барселоны будет такой рез то можно и поныть, а пока можно потеплить себя надеждами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Ало, это ветка Феррари? слушайте, здесь у нас макофаны с макофанами дерутся, прямо и не знаю куда звонить..."

дрались мы когда в 2006-м раскол и идентификация начались ху из ху, кто фанаты команды, кто Хуана, а кто Кими.. а тут так, усталость мозга, которую он сам ликвидирует ферментами некой излишней истричности, дабы отвлечся от навалившейся проблемы..

Скажи, насколько большое это имеет значение в теме Мака?

ты меня на путь истинный тоже поставить хочешь или это праздный интерес?

сказать нечего. "в теме Мака" бывает микроклимат спертого воздуха. это вредно, надо проветриваться и помещение проветривать. мне доктор так сказал к нему вопросы.

и никто не мешает пользоваться кнопкой "жалоба", пусть это будет чьей-то еще головной болью.

Клёво. Будет сезон пит-стопов.

точно что-то хотел ответить раз выделил цитатой...

=(

ибо тогда следует простой и не оригинальный вывод - ведрище!

уже традиционно.. тем меньше штрафов влепят.

То что для Каталуньи эта модель неподходящая, очевидно.

Но но вот в Мельбурн-Парке уже всё может быть несколько иначе.

пилюлька и сахара кусочек

гильятинка и розовый цветочек

=)

будем надеятся все на то же - Монца, Канада и Спа.. ну и пакет для них.

он говорит, что Льюис жрет резину... !

"Убийца!"(с)

То что Хем жрет резину, может даже сыграть ему на руку. Будет на круг-два раньше в боксы заскакивать, а поскольку ранний пит-стоп дает преимущество при таком огромном падении темпа, то соперники, после своего пита, будут выезжать уже за Хемом. Вот только на последнем участке Хему не сладко придется.

мы такое в том сезоне понаблюдали, как бы Льюис не было хорош, резина все превращает в дым.. а уж рестарты, так это вообще

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, в этом году я не шибко достаю всех нытьем и достаточно сильно отливаю позитивом. Но, блин, по завершении сегодняшних тестов мне стало ясно, что доведут нашу машину аккурат к ГП Германии. Это если доведут. Что имеем мы на данный момент машину 5-ю по совокупной скорости.

Вот такой вот прогноз. А про самовоз можно забыть, парни, уже не в этом году.

Та да, 19-я и 24-я были полными ведрищами, и обе поехали в районе гран-при Германии, короче во второй части сезона. Но 26-я даже сейчас кажется гораздо лучше 19-ой и 24-ой, так что должна завестись быстрее. Но перед первыми гран-при, придется принимать валидол внутривенно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аллен - это парень с нашего двора. Он, как и многие здесь, готов сразу в фавориты сезона записать тех, кто "выиграл" очередной тестовый день.

А не записал )) Пишет всеравно быки быстрее ))

Ален, прежде всего англичанин. ИМХО он "напуган" немного текущей скоростью маков. При этом пытается найти позитив в переносе первой гонки сезона. Как по мне он уж точно не макофоб, скорее латентный фанат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та да, 19-я и 24-я были полными ведрищами, и обе поехали в районе гран-при Германии, короче во второй части сезона. Но 26-я даже сейчас кажется гораздо лучше 19-ой и 24-ой, так что должна завестись быстрее. Но перед первыми гран-при, придется принимать валидол внутривенно.

Это как? Научи. :worthy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну мне вообще непонятно,как можно с такими ресурсами,с таким крутейшим парагоном и т.д.Строить третий год подрят мне нравится. :angry:Строят же гавно,и продолжают идти упёрто всё этим же идиотским путём,третий год цепляют всую фигню на машину,и мало ездять.Почему то быки и фуры клеток не цепляют,и едут быстрее.А наши как ослы упёртые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну мне вообще непонятно,как можно с такими ресурсами,с таким парагонам и т.д.Строить третий год подрят мне нравится. :angry:

вот это точно !!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот это точно !!

что, снова устроим массовый переход в болелы самой честной команды?

Красны второго такого флешмоба не переживут :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну мне вообще непонятно,как можно с такими ресурсами,с таким крутейшим парагоном и т.д.Строить третий год подрят мне нравится. :angry:Строят же гавно,и продолжают идти упёрто всё этим же идиотским путём,третий год цепляют всую фигню на машину,и мало ездять.Почему то быки и фуры клеток не цепляют,и едут быстрее.А наши как ослы упёртые.

не смотри результаты следующих тестов и первые гонки.. (нервы бесценны)

позволим тем, кто отвечает за результат идти намеченным путем (другой вариат не доступен, ибо это перестать болеть вообще)

у нас была такая ситуация перед подписанием договора с Мерсом. Пару сезонов смотреть было не на что.. потом, зато, был очень резкий взлет. ;) все будет ок. библия учит терпению итд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну мне вообще непонятно,как можно с такими ресурсами,с таким крутейшим парагоном и т.д.Строить третий год подрят мне нравится. :angry:Строят же гавно,и продолжают идти упёрто всё этим же идиотским путём,третий год цепляют всую фигню на машину,и мало ездять.Почему то быки и фуры клеток не цепляют,и едут быстрее.А наши как ослы упёртые.

Тебя там нет чтобы научить их как нужно работать ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тебя там нет чтобы научить их как нужно работать ;)

Так их ещё и учить надо?Ну и нафиг таких понабирали.

ЗЫ.Кстати,может наши все свои обновки представят на последних тестах,и то в последние два дня,для того,что бы ничего не светить.А сейчас катаются на начальной версии болида,самой простой так сказать,просто для изучения резины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том то и дело, что машина должна ехать достаточно быстро и стабильно уже (теперь) с Австралии, а не доводиться к Германии. То что она жрет резину, то что на длинной серии она проигрывает в стабильности уже видимо даже и Вильямсу, видно и без особых Аленов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том то и дело, что машина должна ехать достаточно быстро и стабильно уже (теперь) с Австралии, а не доводиться к Германии. То что она жрет резину, то что на длинной серии она проигрывает в стабильности уже видимо даже и Вильямсу, видно и без особых Аленов.

ну пболеем за Петрова или еще кого-нибудь сезончик.. мне когда-то (лет 15 назад) не было обломно другую английскую команду и пилота поддерживать некоторое время.. а теперь целый пост-ссср'овец есть.. ;)

правда, судя по прошлогодним настроениям, когда мы уже оказались вне борьбы, в реальности народ как очень активно за пилотов рбр переживал, лишь бы они титул Феррари не отдали :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЗЫ.Кстати,может наши все свои обновки представят на последних тестах,и то в последние два дня,для того,что бы ничего не светить.А сейчас катаются на начальной версии болида,самой простой так сказать,просто для изучения резины.

Если есть серьезные обновки, то они сильно повлияют на использование резины, поэтому нет смысла ее особо тестировать. Если же они сейчас реально пытаются оценить резину, значит серьезных обновок в ближайшее время не предвидится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

pardon za latinicu

za redkim islkucheniem,mclaren stroit machinj dlja kotorih neobhodima dorobotka,srazu oni ne obladajut skorostju kotoraja bj pozvoljala bjt zajcem za kotorjm vse gonjatsja

rasstraivaet to chto mj v ocherednoj raz vjgljadem smeshno s nashej revoluciej i presentacionnjmi zajavlenijami.....

odna nadezda chto inzenerj ponimajut v chem problemj i u nih est eshe bolshe mesjaca na ih reshenie,

interesno budet nabljudat za tem kak mj ih budem reshat-k sozaleniju v proshlom sezone mj tak i ne nashli neobhodimuju pribavku v skorosti,chto bj na ravnjh poborotsja daze s Ferrari ne govorja uze o RB,

a zajvlenij bjlo hot otbavlaj,bojus eto govorilo libo o ne vozmoznosti pribavit s 25 shassi,libo u nas ne osobo golovastje inzenerj.....will see

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если есть серьезные обновки, то они сильно повлияют на использование резины, поэтому нет смысла ее особо тестировать. Если же они сейчас реально пытаются оценить резину, значит серьезных обновок в ближайшее время не предвидится.

вспомни, как мы в том и позапрошлом году целые гран при тратили на обкатку "обновок"..

может в сокращении инноваций действиетльно прямой смысл? или какой-нибудь "здравый дозатор" нужен.. без шашек и эйфории, куда-то английский подход разлетается...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

народ как очень активно за пилотов рбр переживал, лишь бы они титул Феррари не отдали :D

Шо опять??? :bomb:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

will see

sure will

куда же мы денемся =))

Шо опять??? :bomb:

ну а что мы будем делать, если все повторится?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну а что мы будем делать, если все повторится?

zit dalshe :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вспомни, как мы в том и позапрошлом году целые гран при тратили на обкатку "обновок"..

может в сокращении инноваций действиетльно прямой смысл? или какой-нибудь "здравый дозатор" нужен.. без шашек и эйфории, куда-то английский подход разлетается...

У меня, порой, складывается ощущение, что просто некому направить идеи инженеров в нужное продуктивное русло. Т.е. идей много, они, вроде как, должны (теоретически) давать прирост производительности, но нет общей концепции, в результате чего огромное кол-во новинок просто не работают, собранные воедино...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

zit dalshe :-)

кому предпочтения отдадим?

про жизнь и так ясно.. пока КК не увижу умирать не стану =))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня, порой, складывается ощущение, что просто некому направить идеи инженеров в нужное продуктивное русло. Т.е. идей много, они, вроде как, должны (теоретически) давать прирост производительности, но нет общей концепции, в результате чего огромное кол-во новинок просто не работают, собранные воедино...

когда не было ограничений на тесты, эта куча новинок доводилась до ума, правда не только наши этим грешили, этим больше грешил Шумахер, судя по количеству титулов. :)

Видать не научились наши жить в режиме ограничений на тесты, это огорчает!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня, порой, складывается ощущение, что просто некому направить идеи инженеров в нужное продуктивное русло. Т.е. идей много, они, вроде как, должны (теоретически) давать прирост производительности, но нет общей концепции, в результате чего огромное кол-во новинок просто не работают, собранные воедино...

перестановки в штабе и нубов много.. сейчас их пообтесывает мясорубка вот тогда и станет ясно, кто мог бы, а на кого зря поставили..

вспомни, сколько было объявлений о том, что у нас молодым доморощенным спецам дорога.. цикл надо проходить по полной, так что ждем и не трепыхаемся..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кому предпочтения отдадим?

про жизнь и так ясно.. пока КК не увижу умирать не стану =))

как бы не пришлось тебе НИК поменять ... на Кощея бессмертного ... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда не было ограничений на тесты, эта куча новинок доводилась до ума, правда не только наши этим грешили, этим больше грешил Шумахер, судя по количеству титулов. :)

Видать не научились наши жить в режиме ограничений на тесты, это огорчает!!!

переинжиниринг

перебюджет

перепечалька

=))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...