Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Уже написал на УТ-1,Интер,К1,Перв.Автомоб.,ICTV и УКРАИНА.

и что?? все отказались?? :bomb:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что это за жалюзи на левом понтоне? :o

похожее было в том году на некоторых ГП и у красных в этом такая щель была

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то я уже запутался. Отмена Бахрейна нам на руку?

Когда следующая тестовая сессия?

Формула 1 тесты Сравнение гонщиков Felipe Massa VS Lewis Hamilton 21 февраля 2011 Барселона (день 4) (ссылка) - Если это реальная скорость Макларен, то этот сезон надо поскорее забыть :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что это за жалюзи на левом понтоне? :o

этим все команды на тестах пользовались!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С каждой новой новостью от команды настроение портится...что ж вы Маки так над нервами болельщиков издеваетесь)) но по правде говоря положительный настрой полностью меня не покидает)) до паник мод еще далеко)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lewis wrapped up four days of running at Barcelona’s Circuit de Catalunya, spending the day focusing on tyre development over a series of long runs.

Clocking up an impressive 107 laps – MP4-26’s biggest single-day mileage – the team worked through a lengthy tyre development programme, eschewing outright laptimes in order to more fully understand how the Pirellis behave throughout a race stint.

Test team manager Indy Lall said: “It was very encouraging to log over 100 laps with MP4-26 today – an impressive conclusion to our four days in Barcelona. We’re still working through a very lengthy development programme – today wasn’t about pure performance, it was about conducting a disciplined series of long-runs – but it’s been a positive end to our test here.”

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за цитату. Правда, ничего не понятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот и Джеймс Аллен по нам прошелся - http://www.jamesallenonf1.com/2011/02/barcelona-test-day-4-massa-shows-qualifying-pace/&rurl=translate.google.com.ua&client=opera&usg=ALkJrhiVHGe9sD1L8jYAW5cCirhi8W2wpw/

"The postponement of the first race is potentially good news for McLaren, who have a problematic car at the moment and they need more time to sort it out. It’s not as big a drama as 2009, where the car had some fundamental aerodynamic issues, but the car is complex, loaded with technology and clearly has handling issues. Also it seems as though Lewis Hamilton is eating up the tyres more quickly than many drivers and is getting frustrated by that.

Today he was unable to get on the throttle through Turns 11 and 12, for example, losing tons of time in the process. Tyre management is going to be vital this season, which is more of a Jenson Button strength than a Hamilton one." (С)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и что?? все отказались?? :bomb:

Ещё не ответили.Меньше часа прошло как написал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот и Джеймс Ален по нам прошелся - http://www.jamesallenonf1.com/2011/02/barcelona-test-day-4-massa-shows-qualifying-pace/&rurl=translate.google.com.ua&client=opera&usg=ALkJrhiVHGe9sD1L8jYAW5cCirhi8W2wpw/

"The postponement of the first race is potentially good news for McLaren, who have a problematic car at the moment and they need more time to sort it out. It’s not as big a drama as 2009, where the car had some fundamental aerodynamic issues, but the car is complex, loaded with technology and clearly has handling issues. Also it seems as though Lewis Hamilton is eating up the tyres more quickly than many drivers and is getting frustrated by that.

Today he was unable to get on the throttle through Turns 11 and 12, for example, losing tons of time in the process. Tyre management is going to be vital this season, which is more of a Jenson Button strength than a Hamilton one." (С)

Английский слабо конечно, но по выделенному понятно., что Аллен говорит о повторении 2009?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за цитату. Правда, ничего не понятно.

все понятно ... про конец он говорит ... :D

Господа, я 10 дней без Ф1 ... что там у МакЛарен? Уитмарш к очередному провалу ведет команду или что?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто праздник английского языка какой-то :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Формула 1 тесты Сравнение гонщиков Felipe Massa VS Lewis Hamilton 21 февраля 2011 Барселона (день 4) (ссылка) - Если это реальная скорость Макларен, то этот сезон надо поскорее забыть :D

Ну последняя серия была одинакова, может и параметры топлива и резины были очень схожи, тогда достаточно оптимистично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Английский слабо конечно, но по выделенному понятно., что Аллен говорит о повторении 2009?))

он говорит что - "Это не такая большая драма как в 2009 году..." :)

Просто праздник английского языка какой-то :lol:

гугл вам в помощь, криво, но смысл понять можно... ;) - http://translate.googleusercontent.com/translate_c?hl=ru&ie=UTF-8&oe=utf-8&sl=en&tl=ru&u=http://www.jamesallenonf1.com/2011/02/barcelona-test-day-4-massa-shows-qualifying-pace/&rurl=translate.google.com.ua&client=opera&usg=ALkJrhiVHGe9sD1L8jYAW5cCirhi8W2wpw

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Английский слабо конечно, но по выделенному понятно., что Аллен говорит о повторении 2009?))

Нет. Он говорит, что, конечно, ситуация сейчас не такая как в 2009, но болид получился сложным, напичканым аэродинамическими решениями. Ну и, конечно же, как не пройтись по Льюису-убийце резины. С чего такой вывод, правда, непонятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Английский слабо конечно, но по выделенному понятно., что Аллен говорит о повторении 2009?))

вроде он говорит, что не так драмматично как в 2009, но проблем с машинкой хватает ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он говорит что - "Это не такая большая драма как в 2009 году..." :)

но Хэм не может попасть в газ, в 11 и 12 повороте :bomb:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он говорит что - "Это не такая большая драма как в 2009 году..." :)

Абсолютно верно. Плюс в конце but it’s been a positive end to our test here

Кароч был позитивный конец тестов для Макларен здесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но Хэм не может попасть в газ, в 11 и 12 повороте :bomb:

Педаль газа нащупать не может?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

коротенько об том что Ален, отмена ГП бахрейна хорошая новость для Маков, которым нужно больше времени что разобратся с машиной, дальше он говорит, что это не повторения 2009 где фундамент аэродинамики был плох, просто нужно больше времени инженера для раскрытия потнциала, и плохая новость, он говорит, что Льюис жрет резину больше других!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Педаль газа нащупать не может?

дотянуться не может, болид то самый длинный :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Педаль газа нащупать не может?

Она прячется в пол для улучшения аэродинамики внутри кокпита

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дотянуться не может, болид то самый длинный :D

Привязал бы брусок какой-то к ноге,и небылоб проблем.Надо эту идею макам подкинуть.

ЗЫ.Вот у красных болид как из дерева выструганый,так как то всё просто выглядит,крыло передние и заднее без всяких там выкрутасов как у нас,а едут лучше всех.Наши же как намутят,как наизвращаются над болидом,что он потом и ехать толком не хочет.Если этот год закончим с третьим по силе болидом,то Мартину надо что менять координально,и нанимать других инженеров.ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

коротенько об том что Ален, отмена ГП бахрейна хорошая новость для Маков, которым нужно больше времени что разобратся с машиной, дальше он говорит, что это не повторения 2009 где фундамент аэродинамики был плох, просто нужно больше времени инженера для раскрытия потнциала, и плохая новость, он говорит, что Льюис жрет резину больше других!

Аллен - таки фоб Люси!... :)

а если серьезно, то все это вилами по воде. лично я верю что эта машинка поедет и поедет очень быстро. :) где то так...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...