Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

jimbamber20110203.jpg

- Все это управление на руле – это просто недопустимо!

- Знаю! Если увижу сегодня хоть одну кнопку, то размажу ее! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а до обеда почему не намотали больше всех кругов? или 36 кругов - достаточно, а 54 - было бы перебором? Проверить длинную серию на сырой трассе тоже полезно... Раз отстаем, то нужно заранее подготовить тестируемые агрегаты так, чтоб на их монтаж-демонтаж уходило минимум времени... Если не успевают, то либо у нас медлительные механики, либо сегодня аэродинамику не тестим (что под кожухом , понятно, что быстро не сменишь)...

Зачем проверять длинную серию на мокрой трассе, если можно на сухой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А нормально то Дженс едет, и время и количество кругов. Осталось только ждать полноготовную версию болида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

значет получается хреновый темп в Дженса относительно Алонсо?

посмотри на Алонсо сперва прежде чем спрашивать ;)

а до обеда почему не намотали больше всех кругов? или 36 кругов - достаточно, а 54 - было бы перебором? Проверить длинную серию на сырой трассе тоже полезно... Раз отстаем, то нужно заранее подготовить тестируемые агрегаты так, чтоб на их монтаж-демонтаж уходило минимум времени... Если не успевают, то либо у нас медлительные механики, либо сегодня аэродинамику не тестим (что под кожухом , понятно, что быстро не сменишь)...

всем "экспертам" советую чаще задавать себе вопрос почему они строчат посты на форуме, а не работают в Макларен ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не смешно читать нудные посты про то как всё плохо - хоть бы разбирались для начала в том, что говорите. Эти тесты не сильно показательны, это третья сессия, а не четвёртая и не важно, что там с Бахрейном - без 4-й сессии команды не останутся.

не смешно было мне читать новости от Мака, что не успели закончить тестовую программу Хереса.

Не смешно теперь наблюдать, что и сейчас не особо торопятся... Знаю, что нихрена не знаю про программу Мака и не понимаю специфики тестов... Но от этого смешнее не становится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять вместе с быками ездим, не самая плохая компания :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

главное из 1:26 выйти на этих тестах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему это главное?:blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

главное из 1:26 выйти на этих тестах.

Трасса окончательно подсохнет и прогреется, и из 1.24 выйдут. :)

А вообще по идее сейчас надо немного форсировать тестовую программу в Барселоне, ведь тестов в Бахрейне может и не быть. :(

Ну как трасса в кондицию более менее придёт, должны по идее длинную поехать, завтра скорее всего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трасса окончательно подсохнет и прогреется, и из 1.24 выйдут. :)

А вообще по идее сейчас надо немного форсировать тестовую программу в Барселоне, ведь тестов в Бахрейне может и не быть. :(

Ну как трасса в кондицию более менее придёт, должны по идее длинную поехать, завтра скорее всего.

как вы читаете новости на главной? не будет в Бахрейне, будут 4 лишних дня в Барселоне

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну хоть программу тестов соперников знаем-уже что-то: :)

Отчёт "Феррари" об утренней части: "Сперва работа Алонсо на трассе была посвящена серии измерений аэродинамики. Затем, когда трасса подсохла, началась работа по оценке шин, что вновь будет главным приоритетом на этих тестах".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну хоть программу тестов соперников знаем-уже что-то: :)

Отчёт "Феррари" об утренней части: "Сперва работа Алонсо на трассе была посвящена серии измерений аэродинамики. Затем, когда трасса подсохла, началась работа по оценке шин, что вновь будет главным приоритетом на этих тестах".

Все это стандартно и не несет в себе ничего информативного

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

значет получается хреновый темп в Дженса относительно Алонсо?

На сопоставимых сериях вроде где-то на полсекунды похуже, хотя точно я ещё не считал, но на первый взгляд где-то так.

В принципе, это лучше чем я ожидал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все это стандартно и не несет в себе ничего информативного

Наши и этого не сказали. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1:24 это признак самовоза. логика такая: берём ориентир 1:20 добавляем 1,5 секунды из-за шин, плюс ещё 1,5 из бана дд, плюс 1-1,5секунды из-за адаптации пилотов к новым машинам, минус 0,5 керс.

можно добавить ещё 2 секунды на горючку и прочее...

итог: кто не вышел из 1:26 не попадёт в q3.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1:24 это признак самовоза. логика такая: берём ориентир 1:20 добавляем 1,5 секунды из-за шин, плюс ещё 1,5 из бана дд, плюс 1-1,5секунды из-за адаптации пилотов к новым машинам, минус 0,5 керс.

можно добавить ещё 2 секунды на горючку и прочее...

итог: кто не вышел из 1:26 не попадёт в q3.

ерунда :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1:24 это признак самовоза. логика такая: берём ориентир 1:20 добавляем 1,5 секунды из-за шин, плюс ещё 1,5 из бана дд, плюс 1-1,5секунды из-за адаптации пилотов к новым машинам, минус 0,5 керс.

можно добавить ещё 2 секунды на горючку и прочее...

итог: кто не вышел из 1:26 не попадёт в q3.

Кто тебе сказал,что новые шины бегают медленнее? ;) Про остальное промолчу....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1:24 это признак самовоза. логика такая: берём ориентир 1:20 добавляем 1,5 секунды из-за шин, плюс ещё 1,5 из бана дд, плюс 1-1,5секунды из-за адаптации пилотов к новым машинам, минус 0,5 керс.

можно добавить ещё 2 секунды на горючку и прочее...

итог: кто не вышел из 1:26 не попадёт в q3.

Омг чувак, очнись, на СС эти болиды из 1,21 в легкую выйдут...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Омг чувак, очнись, на СС эти болиды из 1,21 в легкую выйдут...

Из 1.20 ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто тебе сказал,что новые шины бегают медленнее? ;) Про остальное промолчу....

они так и задумывались

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да какие 1.26??? сейчас трасса абсолютно никакущая.

Выходить надо будет из 1.22 в мае вообще-то чтобы в q3 попасть, о чём речь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1:24 это признак самовоза. логика такая: берём ориентир 1:20 добавляем 1,5 секунды из-за шин, плюс ещё 1,5 из бана дд, плюс 1-1,5секунды из-за адаптации пилотов к новым машинам, минус 0,5 керс.

можно добавить ещё 2 секунды на горючку и прочее...

итог: кто не вышел из 1:26 не попадёт в q3.

Исходя из твоей логики, в Хересе у Вилок был телепортатор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Омг чувак, очнись, на СС эти болиды из 1,21 в легкую выйдут...

из 1:21 они никогда не выйдут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

они так и задумывались

Нет. Они задумывались на быстрый износ. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...