Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Castigador я понимаю что ты в радости что масса сегодня от фестлапили лидер на тестах , и пришол сюда по стебатся над Маками, но давай небудем делать поспешных выводов?

во-первых, я совсем не в радости от скорости Массы, т.к. с такой резиной он, возможно самый серьезный соперник Алонсо (я болею не за Феррари, а за Алонсо).

во-вторых, мне нет никакого резона "стебаться" над маками, просто оцениваю вашу машину. С легкой долей доброй иронии ;)

Жаль что нет этого вашего мегаэксперта "Темного Деда", раз вы его через год вспоминаете, значит силен наверно был.

p.s. В самовозность F150 я не поверю, пока своими глазами не увижу в гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во-первых, я совсем не в радости от скорости Массы, т.к. с такой резиной он, возможно самый серьезный соперник Алонсо (я болею не за Феррари, а за Алонсо).

во-вторых, мне нет никакого резона "стебаться" над маками, просто оцениваю вашу машину. С легкой долей доброй иронии ;)

Жаль что нет этого вашего мегаэксперта "Темного Деда", раз вы его через год вспоминаете, значит силен наверно был.

p.s. В самовозность F150 я не поверю, пока своими глазами не увижу в гонке.

Я тебя сразу поправлю, Темный дед ваш иксперт;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во-первых, я совсем не в радости от скорости Массы, т.к. с такой резиной он, возможно самый серьезный соперник Алонсо (я болею не за Феррари, а за Алонсо).

в 2007 году я не следил за тестами ... а ты следил, какие впечатления тогда остались от первых месяцев Алонсо в МакЛарен? :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне она тоже нравится, но только в профиль. На том виде спереди/сверху/сбоку эти понтоны выглядят (имхо) ужасно, слишком неестественная форма. А в профиль их не видно ;)

Кого не видно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в 2007 году я не следил за тестами ... а ты следил, какие впечатления тогда остались от первых месяцев Алонсо в МакЛарен? :-)

с чего ты взял, что я следил за тестами Алонсо в МакЛарен? Я тогда вообще за тестами не следил, сезон начинался для меня с первой гонки ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот тут выложили сравнение с одного ракурса MP4-26 и F150. обратите внимание на высоту носа и кокпита...

http://i.imgur.com/O30mU.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тебя сразу поправлю, Темный дед ваш иксперт;)

я тебя тоже поправлю. Темный дед наш эксперт :P

и он периодически бывает на форуме

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот тут выложили сравнение с одного ракурса MP4-26 и F150. обратите внимание на высоту носа и кокпита...

http://i.imgur.com/O30mU.png

С этого ракурса и база у МП4-26 вроде поменьше. А вобще то разница значительная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Единственное что можно сказать наверняка - не ведро :)

Самовар.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С этого ракурса и база у МП4-26 вроде поменьше. А вобще то разница значительная.

насчет базы, с такого ракурса, судить не берусь, а вот то что ниже вся передняя часть, это означает что и центр тяжести у нас пониже будет. положительно будет влиять на прохождение поворотов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В его случае мне кажется я угадал. И правильно человека поправил, т.к. он абсолютный ноль в данной тематика ибо не понимает, что обкатка это и есть тесты.

На счёт "расчёски" это ещё утром все видели.

Че, жена не дала? (с) :D

На всех бросаешься ;)

Как модно нынче говорить - толерантнее надо быть:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кого не видно?

не видно "ямы" между корпусом и вертикальным воздухозоборником в понтоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в 2007 году я не следил за тестами ... а ты следил, какие впечатления тогда остались от первых месяцев Алонсо в МакЛарен? :-)

Вроде типо: " Болид надежный, но предстоит еще много работы,чтоб довести до совершенства"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Остальные хай-резы завтра утром. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«В четверг в Хересе McLaren тестировала передний выхлоп.

Команда McLaren в первый день тестов в Хересе не только впервые опробовала новый болид MP4-26 на трассе, но и протестировала обновлённую систему выхлопа…». Новости Формулы-1 от F1-Portal.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С этого ракурса и база у МП4-26 вроде поменьше. А вобще то разница значительная.

ракурсы немного разные и болид ферров ближе сфоткан, оттого и кажется, что мак меньше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не видно "ямы" между корпусом и вертикальным воздухозоборником в понтоне.

И о чём это говорит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И о чём это говорит?

Засада...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Засада...

Какая-такая засада?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ракурсы немного разные и болид ферров ближе сфоткан, оттого и кажется, что мак меньше

присмотрись к размерам передних покрышек и сопоставь высоту кокпита относительно них... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«В четверг в Хересе McLaren тестировала передний выхлоп.

Команда McLaren в первый день тестов в Хересе не только впервые опробовала новый болид MP4-26 на трассе, но и протестировала обновлённую систему выхлопа…». Новости Формулы-1 от F1-Portal.ru

пишут ,что идет под задницей водителя (600 º).....

6501zd.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Команда McLaren в первый день тестов в Хересе не только впервые опробовала новый болид MP4-26 на трассе, но и протестировала обновлённую систему выхлопа…». Новости Формулы-1 от F1-Portal.ru

Пару страниц назад была фотка на которой виден задний выхлоп. Думаете за день два варианта опробовали? Или сзади виден всё таки не выхлоп?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
присмотрись к размерам передних покрышек и сопоставь высоту кокпита относительно них... ;)

Ракурсы действительно разные

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поделюсь своим взглядом на технические термины! :D

ОБКАТКА. Этот термин хорошо расшифрован в цитате Льюиса:

quote]Мы проверяли работу всех систем, не использовали KERS и подвижное крыло одновременно, не искали настройки – фактически день был посвящён обкатке", — приводит слова Хэмилтона Autosport.

ТЕСТИРОВАНИЕ. По определенной программе делают изменения в настройки, в нашем случае настройка болида, и проверяют (замеряют) их эффективность.

Здравомыслящий человек не начнет тесты, пока не проведет регламентные работы - не проверит работоспособность и безопасность испытуемой системы. Чем и занимался Льюис в первый день. Вроде доходчиво изложил ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...