Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

как сказать, у Мака должен чистый поток к заднице идти, а вот при обычной конструкции более возмущенный

По моим прикидкам, основные области разряжения и возмущения будут такими (отмечено красным):

70ff8524d100.jpg

Я только не понимаю, зачем нужна такая короткая база (по сравнению с другими топами). Опять какую-то хитрость заготовили? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разный ракурс - глупо сравнивать

Ну в принципе можно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разный ракурс - глупо сравнивать

Две последних фото в одном ракурсе. Студийного фото задницы РБ7 увы нет, но при наличии хорошего пространственного воображения, его можно построить в голове.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Две последних фото в одном ракурсе.

:blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моим прикидкам, основные области разряжения и возмущения будут такими (отмечено красным):

вот как на автоспорте нарисовали потоки, сравнивая новый Мак, с обычной компоновкой

mp426and25airflow.jpg

Я только не понимаю, зачем нужна такая короткая база (по сравнению с другими топами). Опять какую-то хитрость заготовили? :)

у Мака база чуть больше, чем у Быков, у Феррари из этой тройки самая короткая, ну а совсем коротыш это Мерс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:blink:

Разница в угле съемки незначительная. Да и масштабность-размерность тут не главное, главное - форма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чем меньше база, тем меньше трение о элементы аэродинамики(понтоны закрылки) -> больше скорость потока проходящего через машину.

хотя чем длиннее база тем она должна быть устойчивее в скоростных поворотах и на прямых.

но это все отступление хотел вот что показать

http://www.championat.ru/auto/_f1/news-725442.html

смотрим комменты.

Дженсон у нас вдохновитель стихоплетов :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

опять же база там не столько важна.

главное, чтобы пилотировать на узких трассах было удобно, а об остальном подвеска заботится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот как на автоспорте нарисовали потоки

mp426and25airflow.jpg

Да вот тут не столько потоки, сколько зоны потоков. Да и несколько сомнительно выглядит рубленое начало красной зоны - само по себе оно не рубленое и не в этом месте, должно быть чуть дальше сзади. Также не учтено влияние "верхнего" потока. Короче говоря, слишком большая получилась, слишком условная.

Но, я вот сейчас подумал... эту зону разряжения/завихрения можно компенсировать выхлопом, тогда такая компоновка выглядит вполне удачным решением. Есть хайрез этого места?

у Мака база чуть больше, чем у Быков, у Феррари из этой тройки самая короткая

Хм, странно... впечатления прямо противоположные. Оптический обман, видимо. :) Хотя, в длину базы входит не только размерность зада, но и, само собой, размерность носа. Пожалуй, правильнее было бы мне поправить самого себя и "длину базы" в своих высказываниях заменить на выражение "длина зада".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вот тут не столько потоки, сколько зоны потоков. Да и несколько сомнительно выглядит рубленое начало красной зоны - само по себе оно не рубленое и не в этом месте, должно быть чуть дальше сзади. Также не учтено влияние "верхнего" потока. Короче говоря, слишком большая получилась, слишком условная.

а где оно по вашему начинается?

это же турбулентный поток от понтонов.

по идее он начинается с начала понтонов и имеет вытянутую форму начиная прямо от закрылка в углу понтона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а где оно по вашему начинается?

это же турбулентный поток от понтонов.

по идее он начинается с начала понтонов и имеет вытянутую форму начиная прямо от закрылка в углу понтона.

Турбулентный поток от понтонов должен начинаться либо действительно в самом их начале, но этот случай нас мало интересует, так как прямого отношения к заду не имеет и по большей степени скомпенсирован как раз этим закрылком, либо в месте начала сужения понтонов к заду. Чем больше сужение - тем больше завихрение, соответственно и красная зона непосредственно у краев понтонов, и по мере отдаления от них, становится менее красной. А у них на рисунке самая красная зона в самом начале, да еще и рубленое начало, к тому же, не учтено влияние верхнего потока. Очень-очень и очень условно у них получилось.

Самую "красную" зону я приблизительно зарисовал:

70ff8524d100.jpg

Если в эту зону добавить выхлоп или поток воздуха через какой-либо воздуховод, турбулентность (из-за разряжения) можно свести почти на нет. Потому и спрашивал хайрезы зада в этих местах - интересное решение было бы, особенно по сравнению с резаными понтонами а-ля Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разница в угле съемки незначительная. Да и масштабность-размерность тут не главное, главное - форма.

Фигасе незначительная. 30-40 градусов ага фигня. Форма может значительно меняться в зависимости от угла зрения и при виде сверху понтоны намного боле пологие чем на том фото. Во вторых, если смотрел презентацию, то там еще достаточно места чтобы сделать их еще тоньше. Опять же показанный выхлоп не настоящий. В общем не стоит делать далекоидущих выводов на основе представленной конфигурации

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Турбулентный поток от понтонов должен начинаться либо действительно в самом их начале, но этот случай нас мало интересует, так как прямого отношения к заду не имеет и по большей степени скомпенсирован как раз этим закрылком, либо в месте начала сужения понтонов к заду. Чем больше сужение - тем больше завихрение, соответственно и красная зона непосредственно у краев понтонов, и по мере отдаления от них, становится менее красной. А у них на рисунке самая красная зона в самом начале, да еще и рубленое начало, к тому же, не учтено влияние верхнего потока. Очень-очень и очень условно у них получилось.

Самую "красную" зону я приблизительно зарисовал:

70ff8524d100.jpg

Если в эту зону добавить выхлоп или поток воздуха через какой-либо воздуховод, турбулентность (из-за разряжения) можно свести почти на нет. Потому и спрашивал хайрезы зада в этих местах - интересное решение было бы, особенно по сравнению с резаными понтонами а-ля Феррари.

тут это не важно ибо турбулентные потоки они потому и турбулентные и нежелательные, что предсказать их поведение довольно сложно ибо они в зависимости от минорных факторов могут вообще выйти из зоны машины или возмутить невозмущенный поток как на обычной конструкции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но с теми радиаторами, что были вчера показаны сделать передний выхлоп невозможно, нужно удалять внутреннюю их часть. Оставшаяся часть, хоть и длинная и высокая, неизвестно как справится с охлаждением. Если возмущенный поток лучше подходит для охлаждения, то может и справится.

А так вообще хорошо. Необычное всегда хорошо. Интересно. :P

Полезно ли - увидим, а то что-то F92A и F310 в голову лезут.

Это наверно ключевые слова. :) Если будет передний выхлоп у МАКа,значит и дефлектор увидим новый.....а может и дополнительный. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего, но все не так однозначно. Многое зависит от эффективности охлаждения внешних частей радиатора возмущенным потоком от передних колес. Мерседес вроде не сильно требователен к охлаждению?

Не быстро. Потребуется переделка боковой защиты монокока и краш-тест.

Ровно настолько насколько требовательны остальные. :)

МАКу не разрешат. В прошлом году такое разрешение получил вроде только Вёрджин...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если докажешь, что без переделки болид встанет колом, то можно. Проходить краш-тест придётся по-новой.

...или кто-то пострадает при аварии(не приведи Господи)...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моим прикидкам, основные области разряжения и возмущения будут такими (отмечено красным):

70ff8524d100.jpg

Я только не понимаю, зачем нужна такая короткая база (по сравнению с другими топами). Опять какую-то хитрость заготовили? :)

1. Макларен не имеет самую короткую базу из топов.

2. Решение Макларен призвано решать проблему подвода чистого воздуха "в лоб".

Все команды режут сайдподы пытаясь заставить поток "липнуть" и направляют его потом на планку выше дифузара или как там им хочется.

Макларен не заморачивался сделал из сайдподов тунели которые этот воздух донесут без потерь за счет L образной формы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...
...

Ладно, доживем до первой квалы - увидим реальную конфигурацию задов/выхлопов. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять вся работа сосредоточена на заднице машины. :)

Чисто визуально: у Феррари - самый обтекаемый зад с минимумом завихрений, а у МакЛарен - самый необтекаемый. Гонка за укорочением базы?

И всё-таки, МАК на фото нереально широкий и короткий...здесь были фотосравнения с прошлогодним болидом МАКа-разницы почти никакой. ;)

Взгляни хотя-бы здесь

или вот это

ed65c238bddd.jpg

где ты видишь короткую? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начинаю скучать за МП4-24 образца так где-то после Сингапура и последнего комплекта обновлений.

И все таки, пусть правы те кто считает что проблемы МП4-25 на медленных трассах связаны с жесткостью подвески, меня пугает длина базы и самого МП4-26 :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начинаю скучать за МП4-24 образца так где-то после Сингапура и последнего комплекта обновлений.

И все таки, пусть правы те кто считает что проблемы МП4-25 на медленных трассах связаны с жесткостью подвески, меня пугает длина базы и самого МП4-26 :lol:

посмотрим на мп4-26 в действии потом будем делать выводы! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начинаю скучать за МП4-24 образца так где-то после Сингапура и последнего комплекта обновлений.

И все таки, пусть правы те кто считает что проблемы МП4-25 на медленных трассах связаны с жесткостью подвески, меня пугает длина базы и самого МП4-26 :lol:

А длинна базы РБ-7 тебя не пугает? :) Она почти равна нашей. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, к вопросу обтекаемости задницы:

Чисто визуально: у Феррари - самый обтекаемый зад с минимумом завихрений, а у МакЛарен - самый необтекаемый. Гонка за укорочением базы?

1. Фотки под разными ракурсами

2. Как ты обтекаемость определил? У Феррари самый длинный зад, у Мака самый широкий зад.

3. У Мака зад хоть и широкий, но он плоский, что гораздо меньше возмущает воздушный поток.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А длинна базы РБ-7 тебя не пугает? :) Она почти равна нашей. :)

У Ньюи самовоз, рБ7 она скорее всего в плюс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Ньюи самовоз, рБ7 она скорее всего в плюс.

А почему наш не может им стать при идентичной базе? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...