Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

короче никто так и не объяснил

смотри! есть пользователь про которого ты спрашиваеш, то он в прошлом году по размеру данны показателей, растояния от затылка до чего там уже непомню! утверждал что Мак ведро! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот частенько слышу про этого деда и не могу понять, кто это такой? :wub: и при чем тут линейка? :lol: :D

Он по фото определяет самовозность машины, меряя расстояние от затылка пилота до выхлопа, в общем довольно таки интересное чтиво :)

ff5f33f0.jpg

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но с теми радиаторами, что были вчера показаны сделать передний выхлоп невозможно, нужно удалять внутреннюю их часть. Оставшаяся часть, хоть и длинная и высокая, неизвестно как справится с охлаждением. Если возмущенный поток лучше подходит для охлаждения, то может и справится.

если же все будет работать, то реализовать эту идею соперникам не получится в столь эффектной мере.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ff5f33f0.jpg

:)

фотожаба хороша :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вывод - маки не смогут прикрутить передний выхлоп и оставить L-образные понтоны.

Скорее всего, но все не так однозначно. Многое зависит от эффективности охлаждения внешних частей радиатора возмущенным потоком от передних колес. Мерседес вроде не сильно требователен к охлаждению?

И еще ничего не известно об эффективности переднего выхлопа. Идея с понтонами, в отличие от него, хоть и старая, может сработать и глупо будет от нее отказываться.

В сочетании с двумя вариантами ВД может получиться достойный соперник RB7.

если же все будет работать, то реализовать эту идею соперникам не получится в столь эффектной мере.

Не быстро. Потребуется переделка боковой защиты монокока и краш-тест.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чиорт кажется мы его спугнули. Он так долго писал-писал-писал что-то очень интересное но передумал :(

Да да, я ждал что он что-то напишет, а он свалил. Ну ни чего, свято место пусто не бывает, может ещё вернётся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего, но все не так однозначно. Многое зависит от эффективности охлаждения внешних частей радиатора возмущенным потоком от передних колес. Мерседес вроде не сильно требователен к охлаждению?

Тут по моему все однозначно.

а)Почти в два раза меньшая площадь радиаторов по сравнению с исходным вариантом

б)Плохой нестабильны воздух от колес

Тут любой мотор загнется.

Вон у Баттона в Монако одну заглушку забыли вынуть, считай в 2 раза уменьшили площадь радиаторов. Даже установочного круга мотор не выдержал.

Не быстро. Потребуется переделка боковой защиты монокока и краш-тест.

Монокок уже менять нельзя, насколько я знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

короче никто так и не объяснил

он ходит и у все меряет, у кого длиннее :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

20000-feet-above-Germany.jpg

Пока летает таким способом :)

А несла его вот такая птичка:

An-26_dwb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А несла его вот такая птичка:

Антонов? :shok:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антонов? :shok:

Да, 26-ой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А несла его вот такая птичка:

Щютка??? Да? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а)Почти в два раза меньшая площадь радиаторов по сравнению с исходным вариантом

б)Плохой нестабильны воздух от колес

что а) что б) не совсем корректны. не такая и большая часть воздуха направляется понтоном к заднему антикрылу. если посмотреть традиционный понтон, то в своей части, близкой к монококу сужение воздухозаборника не велико

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что а) что б) не совсем корректны. не такая и большая часть воздуха направляется понтоном к заднему антикрылу. если посмотреть традиционный понтон, то в своей части, близкой к монококу сужение воздухозаборника не велико

Ни скажи. Разница драматическая. Особенно по сравнению с утконосом.

ferrari-f150-01.jpg

4(2).jpg

Komanda_Mercedes_GP_predstavila_W02.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Майкл: Я не думаю, что какие-то новшества будут связаны с диффузором — там лазейки в правилах отныне закрыты. Воздуховод, если быть точным, не запрещён — просто теперь пилот не имеет права управлять им, используя щели в кокпите. Но ведь можно реализовать его иным способом! Уверен, что мы увидим что-то подобное.

Мне почему то кажеться, что Мак это сделал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Щютка??? Да? :)

"20,000 feet above Germany - Antonov AN26, Vodafone McLaren Mercedes MP4-26 and me, 4am 4.02.2011" - Patrick Gosling

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почти в два раза меньшая площадь радиаторов по сравнению с исходным вариантом

Нужно сравнивать с прошлогодним вариантом. Все таки вчера было только шоу.

Да я особо не надеюсь на совмещение двух идей. Есть несколько несомненых признаков возможности хорошей (красивой) релизации переднего выхлопа, но чисто технологически всё под большим вопросом.

Логичнее предположить ВД со слотом стартера или по примеру Ньюи. И наверное всё.

Монокок уже менять нельзя, насколько я знаю.

Если речь идет об элементах безопасности, помоему можно.

Если нельзя - тем-более, никто не сворует.

Но в Ferrari, после F92A и F310, точно хорошенько подумают.

он ходит и у все меряет, у кого длиннее :lol:

:haha:

Развлекайтесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"20,000 feet above Germany - Antonov AN26, Vodafone McLaren Mercedes MP4-26 and me, 4am 4.02.2011" - Patrick Gosling

Тогда это приятно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока летает таким способом :)

как думаешь, как скоро мы построим X-Wing и запустим его в космос?.. =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как думаешь, как скоро мы построим X-Wing и запустим его в космос?.. =)

Уже построили, разве ты не заметил?:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

17143236_0.jpg

Этот момент больше всего позабавил

Наконец то Дженс смог взгянуть, на чем ему предстоит ездить в 2011. :) А то не допускали. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже построили, разве ты не заметил?:D

Нос похож.. вот теперь понтоны еще и вниз зеркально дополнительные приситоить и...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне почему то кажеться, что Мак это сделал.

Мне тоже кажется, что охлаждение коробки это сопутствующая функция. Пусть воздуховод не активный, но думаю он работает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нос похож.. вот теперь понтоны еще и вниз зеркально дополнительные приситоить и...

Еще бластеры в разработке!:good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...