Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Ребята,киньте у кого есть такюю фотку,с разрешением 1680*1120

owyp7u451.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас в твиттере "Racecar Engineer" прочитал, что в Макларен подготовили две системы выхлопа, готовые для тестирования. Еще две в процесс развития... Так что пока они не определились какую использовать.

Плодотворные конструктора... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас в твиттере "Racecar Engineer" прочитал, что в Макларен подготовили две системы выхлопа, готовые для тестирования. Еще две в процесс развития... Так что пока они не определились какую использовать.

Плодотворные конструктора... :D

вчера еще было ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вчера еще было ;)

Думаю не смертельно. ;) За вами не уследишь... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плодотворные конструктора... :D

технари, ёпть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

технари, ёпть

Просто не знакомы еще с поговоркой "Семь раз отмерь, один раз отрежь" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вот откуда ноги растут..... :) тут грех краской не мазаться. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас в твиттере "Racecar Engineer" прочитал, что в Макларен подготовили две системы выхлопа, готовые для тестирования. Еще две в процесс развития... Так что пока они не определились какую использовать.

Плодотворные конструктора... :D

А что в этом хорошего? Если бы по выхлопам все было ясно, у всех бы он уже был похожим.

Значит там надо не только придумать куда его поставить(для этого достаточно местных "спецов" :D ), но и заставить работать. Думаете на это есть столько времени?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэм жжёт:

— Что вы можете сказать о новом MP4-26?

— Я в Формуле-1 с 2007 года, и каждый год машина выглядит неплохо. Болиды меняются, но расцветка остаётся прежней. В аэродинамическом туннеле она выглядит иначе. Сейчас машина смотрится фантастически. Наша машина выглядит лучше, чем новые болиды других команд, которые я видел. Надеюсь, что у нас будут и хорошие чувства на трассе. Я буду обращаться с машиной, как с леди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что в этом хорошего? Если бы по выхлопам все было ясно, у всех бы он уже был похожим.

Значит там надо не только придумать куда его поставить(для этого достаточно местных "спецов" :D ), но и заставить работать. Думаете на это есть столько времени?

поставить его не составляет труда(минимальная переработка понтонов и днище, подвеску и возможно задний диффузор из того, из чего делали ДД и подвеску в прошлом году.

меня другое пугает.

как бы перегрева с таким маленьким воздуховодом не было...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я буду обращаться с машиной, как с леди.

Сэб покусал :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сэб покусал :D

Видимо. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэм жжёт:

— Что вы можете сказать о новом MP4-26?

— Я в Формуле-1 с 2007 года, и каждый год машина выглядит неплохо. Болиды меняются, но расцветка остаётся прежней. В аэродинамическом туннеле она выглядит иначе. Сейчас машина смотрится фантастически. Наша машина выглядит лучше, чем новые болиды других команд, которые я видел. Надеюсь, что у нас будут и хорошие чувства на трассе. Я буду обращаться с машиной, как с леди.

Вот и разница между Хемом и Феттелем. Хем обращается с машиной как с леди, Феттель - в лучшем случае как со стриптизершой (если судить по именам которые он им дает) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера был не в силах написать, так , что сделаю-это сегодня.....

Забавную ваши тачилу слепили, я бы даже сказал не однозначную, но как я понял-это не окончательный вариант, так, что впечатление от неё пока не полное.....

П.С Сегодня ехал по Ленинградке в сторону центра, и мимо меня прорулил Mclaren SLR, выглядит конечно здорово, но мне реально её стало жалко, так как из за потепления асфальт начал разваливаться, и дыр стало столько, что даже мне на рамном джипе ехать было мягко говоря не комфортно, что уж говорить про SLR.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

П.С Сегодня ехал по Ленинградке в сторону центра, и мимо меня прорулил Mclaren SLR, выглядит конечно здорово, но мне реально её стало жалко, так как из за потепления асфальт начал разваливаться, и дыр стало столько, что даже мне на рамном джипе ехать было мягко говоря не комфортно, что уж говорить про SLR.....

- где самые плохие дороги?

- в Польше.

- а как же в России?

- а в России бездорожье ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сэб покусал :D

Если бы покусал, то вместо слово леди, Хэм бы произнес антоним этого слова :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы покусал, то вместо слово леди, Хэм бы произнес антоним этого слова :D

- как с джентльменом? :blink: :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера был не в силах написать, так , что сделаю-это сегодня.....

Забавную ваши тачилу слепили, я бы даже сказал не однозначную, но как я понял-это не окончательный вариант, так, что впечатление от неё пока не полное.....

Так ещё никто окончательный вариант не представил.Шпионаж,понимаете-ли,рулит... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы покусал, то вместо слово леди, Хэм бы произнес антоним этого слова :D

на презентации?

не произнес бы ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженс сказал, что в 25-ой ему было не комфортно потому что она строилась под Льюиса, а он ниже ростом. Сидя максимально низко, для него это всё равно было слишком высоко. Новая машина гораздо комфортнее т.к. строилась под него т.к. он выше. А в общем предпочтения Льюиса и Дженса совпадают поэтому машину будет легче развивать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженс сказал, что в 25-ой ему было не комфортно потому что она строилась под Льюиса, а он ниже ростом. Сидя максимально низко, для него это всё равно было слишком высоко. Новая машина гораздо комфортнее т.к. строилась под него т.к. он выше. А в общем предпочтения Льюиса и Дженса совпадают поэтому машину будет легче развивать.

Так вот почему МАК не стал задирать нос? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот пусть только попробует после этих слов сливаться в квалификациях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот пусть только попробует после этих слов сливаться в квалификациях.

Слив в квалах это не из-за этого. Там шины и баланс больше влияли. Если шины подойдут и машина будет предсказуема настраиваться, то Дженс будет очень быстр. Правда побить Льюиса в квале мало кто сможет. Хотя и Дженс всегда был хорошим квалифаером. Даже Мишу в 2004-м укатывал на Ф2004.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новая машина гораздо комфортнее т.к. строилась под него т.к. он выше.

при этом дженс каждый раз отмечает, что ему комфортно в макларене с самого начала. и безусловно, что рост и предпочтения дженса были учтены в мп4-26

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...