Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Что-то длинное, похоже на тяги.

да, вроде по этой фотке видно, что тяги

w0T8U51Y.png

на этой фотке видно что воздух забираемый вторым верхним воздухозаборником проход через какой-то радиатор. ИМХО КЕРС имеет свою систем охлаждения. что не может не радовать.

по этой фотке только видно, что все внутренности пластмассовые :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На передний выхлоп уже все готово

а может какое-то дополнительное охлаждения!?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mcl26_7.jpg

вот этот ракурс нравится больше всего

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне нос не нравится. Слишком уж простой и прямой.

Да у РБ самый агрессивный нос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трубы выхлопа на пластиковые похожи.Интересно,двиг тоже пока ненастоящий поставили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у РБ какая подвеска?Тяги или толкатели?И что из них лучше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у РБ какая подвеска?Тяги или толкатели?И что из них лучше?

тяги с 09, а сейчас практически все перешли на такую конструкцию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у РБ какая подвеска?Тяги или толкатели?И что из них лучше?

Тяга, как бы лучше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
слишком высоко

Что, снова на глаз определяем поведение горячих газов? Или уже однозначно знаем, как всё устроенно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подзигун: "Что это было??? :o"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то маки не удивили, а обещали.. Надеюсь на трассе удивят скоростью!

По пунктам как могли удивить лично тебя? Чем ять можно удивить если не этим? Член на нос прицепить? Или матерные слова написать на понтонах? Или заставить сношаться на этой машине пилотов со своими подругами и Мосли еще вдобавок пригласить с кнутом?

Я не знаю, машина вообще из другого измерения по крайней мере внешне, а их ничем не удивило...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сравнить McLaren MP4-26 2011г. с Red Bull RB7 2011г./ наложение фотографий болидов Формулы 1. (ссылка)

База точно длиннее чем у РБ, и нос явно ниже. Нос практически остался прошлогодним. Быть может это даже не финальный вариант.

Мак свойтан с другого ракурса. Его фотали с более близкого расстояния и отойдя намного влево. Поэтому видно оба передних колеса. Именно поэтому он кажется длиннее чем есть на самом деле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что удивлись бы, если бы болид вот так выглядел:

4061-3.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подзигун: "Что это было??? :o"

где он уже отметился??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подзигун: "Что это было??? :o"

Где он,этот феррарист?Испугалсо! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему,этой тачке мышиный цвет с чёрными дисками ,идёт больше всего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если честно лейбл не сильно смотрится, как казявка какая то, хотя может из-за цвета самой машины, если бы была оранжевая было бы лучше. А Так конечно наш серийник хорош,самая быстрая машина которую можно купить за деньги, так вроде Рон сказал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мак свойтан с другого ракурса. Его фотали с более близкого расстояния и отойдя намного влево. Поэтому видно оба передних колеса. Именно поэтому он кажется длиннее чем есть на самом деле.

Так и есть, но все равно база МП4-26 длиннее, как и было в прошлом.

ps. Еще большое влияние на детали по краям оказывает объектив. Все без исключения объективы искажают изображения по краям, только очень дорогие минимум, а дешевые максимум. Я не думаю, что у фотографа Макларена плохой объектив, но возможно МП4-25 и МП4-26 фоткались:

1. разными фотоаппаратами.

2. МП4-26 сфоткали с более близкого расстояния, это видно по заднему крыло и передним колесам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а сколько разговоров было про орду от тойоты :)

Главное Мерс купился :haha: Одним соперником меньше :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машинка у вас красивая и идея с презентацией зачетная, поглядим как поедет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

передняя подвеска на 24 похоже, а заднюю где можно посмотреть, что там толкатели или тяги

Не похожа. Обычная двухрычажка. На МР4-24 многорычажная, на сколько я помню, была.

Сзади такая-же, как у РБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мартин Уитмарш: «Еще не продемонстрировали всего, что подготовили к сезону»

Руководитель «Макларена» Мартин Уитмарш заявил, что машина, представленная командой в Берлине, будет активно дорабатываться с первых моментов сезона.

«Мы еще не продемонстрировали всего, что подготовили к сезону. Да, продемонстрированная версия болида уже содержит некоторые интересные решения, но кое-что мы спрятали от конкурентов. Развитие болидов «Формулы-1» – не прекращающийся процесс, на следующей неделе мы начнем тесты новой машины. Уже к ним болид немного изменится. Меня никогда не переставало удивлять, что с новы, правилами наши дизайнеры, кажется, стали лишь изобретательнее.

Одной из интереснейших частей своей работы я считаю то, что меня окружают люди, которые гораздо умнее меня. Но это очевидно – мы работаем в такой области, где отсутствие способности изобретать лишает вас конкурентоспособности», – цитирует Уитмарша Autosport.

B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...