Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

http://mclaren.com/news/2011/02/01/test-report--valencia-1

With the launch of our 2011 chassis scheduled for this Friday, this week’s three-day Valencia test centres on Pirelli tyre development using one of last year’s MP4-25 cars.

“The car we ran today ought to allow us to get the right loadings on the Pirellis to understand how they behave,” said Gary Paffett at the end of the day. “The tyres have changed since we last ran them in Abu Dhabi last year, and they’ll change again before the start of the season.

“Today was about trying to understand the tyres – we established a good baseline and then did some long runs. Happily, the wear issues we experienced in Abu Dhabi have definitely improved; we saw better wear patterns and fewer problems with the tyres.

“It’s useful to understand how the tyres go off, and how the balance changes once they do. The Medium seems to last the longest and the Super-soft the shortest, but that’s exactly what you want from a tyre – and it should lead to different strategies once we start racing.”

Lewis takes over at the wheel tomorrow, continuing our programme of understanding and developing the new Pirelli rubber.

Вкратце о шинах:

- по сравнению с прошлогодними тестами покрышки изменились, и также ожидается, что изменятся еще больше до начала сезона

- ситуация с износом немного улучшилась

- в будущем, от начального выбора компаунда будет зависеть вся стратегия на гонку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну что вот и первый день тестов резины завершился одного непойму почему за 100 кругов не проехали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вновь послушаем Гарика, но теперь уже на русском:

http://www.f1news.ru/news/f1-63783.html

Дебют новой машины McLaren запланирован на предстоящую пятницу, поэтому сегодня, в первый день тестов в Валенсии, команда из Уокинга сосредоточилась на оценке характеристик шин Pirelli. За рулем прошлогодней MP4-25 на испанской трассе работал Гэри Паффет.

Гэри Паффет: «Прошлогодняя машина должна была помочь нам разобраться с правильными нагрузками на шины Pirelli, чтобы мы смогли точнее оценить их поведение. С момента предыдущих тестов в Абу Даби характеристики резины заметно изменились, а к началу сезона они вновь будут совершенно иными.

Сегодня основная задача состояала в том, чтобы разобраться в некоторых нюансах – мы подобрали неплохие базовые настройки, а затем проехали длинные сериии кругов. К счастью, проблемы с износом, с которыми мы столкнулись в Абу Даби, стали намного меньше.

Сейчас крайне важно понять, как изнашивается резина, и как по мере износа меняется баланс машины. Состав Medium выглядит наиболее стойким, а Super Soft – наоборот, но как раз этого и ждут команды. С началом сезона все это будет способствовать появлению разных тактических решений».

В среду место Гэри Паффета в кокпите MP4-25 займет Льюис Хэмилтон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оптимизм...сдержанный, но все же... Такое впечатление что команда знает что делать и как... и в спокойном русле тестирует и кропотливо собирает крупицы такой важной информации. Завтра-послезавтра у команды будет больше инфы, так как за руль сядут Хэм/Дженс. И хочется услышать комментарии обоих... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, а вчера совсем не верилось, практически, в передний то выхлоп :bomb:

жалко в том году не доперли, по идее в 25-уж концепцию эта фишка бы лучше легла чем выдувной диф

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

жалко в том году не доперли, по идее в 25-уж концепцию эта фишка бы лучше легла чем выдувной диф

по идеи да, если конечно правда, что все базировалось на днище-присоске

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3dc1aeea3d62.jpg

Вот это чудеса. Впечатление что не успели собрать до конца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это чудеса. Впечатление что не успели собрать до конца.

а в чем чудо то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это чудеса. Впечатление что не успели собрать до конца.

похоже на то что в РБ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MF1, Ты считаешь такую компоновку ординарной и даже обыденной? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MF1, Ты считаешь такую компоновку ординарной и даже обыденной? :)

ДД не стало, место освободилось, единственное меня удивило это то, что область выхлопа не обшита термо материалами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Ingomar

А кто из вас хотел что-бы McLaren вернулся к классическому оранжевому?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто из вас хотел что-бы McLaren вернулся к классическому оранжевому?

а что? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто из вас хотел что-бы McLaren вернулся к классическому оранжевому?

нет нет Рон мы против :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Ingomar

А что? :)

Если вам интересно, то это наиболее вероятный вариант новой раскраски.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну наши говорили, что будут новации, но какие?? увидем! мож тоже будет, что то типа Выхлопа рено! хотя пока, это только слухи!! :)

Если вам интересно, то это наиболее вероятный вариант новой раскраски.

инсайд?? откуда предположения или есть слух??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если вам интересно, то это наиболее вероятный вариант новой раскраски.

не будет его оранжевым.

они уже 15 лет катаются на серебристых машинах, а до этого столько же катались на красно-белых.

рушить такой маркетинговый бренд как Макларен и его "серебристый" облик никто не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДД не стало, место освободилось, единственное меня удивило это то, что область выхлопа не обшита термо материалами

Впервые вижу чтобы крышка моторного отсека заканчивалась так рано, обнажая практически все внутренности и силовую структуру. Вам настолько тонко, что кажется оно легко может сломаться. У всех обычно это все закрыто корпусом. Там сейчас просто пусто. Видно коробку передач, к которой крепится центральный пилон заднего антикрыла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая разница, заложена или нет... Главное, что любой желающий сможет легко ее потом себе поставить, в отличии от нашей дудки, над размещением которой еще надо было потрудиться....

Так что, если сильно захотим, то к Бахрейну скопируем.... ;)

На мой взгляд переделать выхлоп, даже просто переместив его на с одного места сзади болида на другое в том же заду, без каких либо радикальных "нижний выхлоп", "боковой", "понтонный", сопряжено с разработкой новой версии болида. B, С и других индексов.

Современная компоновка накладывает и требования на изгибы выхлопной трубы среди всех систем.

И вот взять и развернуть высокотемпературную (и не одну) загогулину в теснище агрегатов, Керсов, баков, аккумуляторов, и прочей лабуды...

Ога, ога. Если вы такой умный инженер, то чего у вас так много пустого места?

Придется полболида заново делать. Да еще и термоизоляцию отрабатывать.

Так что с Дудкой все проще было. Взял и скопипастил - не так круто, не так идеально, но сделал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джеймс Аллен о первом дне тестов! http://www.jamesallenonf1.com/2011/02/valencia-test-day-1-vettel-and-red-bull-set-the-pace/

Аллен в последний год сдулся. Раньше его реально интересно было читать. Всегда говорил что-то новенькое или инсайдерское. А сейчас он превратился в унылого кэпа. Жаль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аллен в последний год сдулся. Раньше его реально интересно было читать. Всегда говорил что-то новенькое или инсайдерское. А сейчас он превратился в унылого кэпа. Жаль.

да он всегда таким был, 3 из 4 унылое блаблабла. ну и иногда инсайд, тогда интересно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня ничего интересного не написал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня ничего интересного не написал?

инсайда нету! это точно в общих чертах, те делаю это, те другое! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аллен в последний год сдулся. Раньше его реально интересно было читать. Всегда говорил что-то новенькое или инсайдерское. А сейчас он превратился в унылого кэпа. Жаль.

Он и был унылым кэпом. Когда инсайд какой - было интересно, а так - ну иногда раскладывал всё по-полочкам. Не, в целом неплохо, но не всегда актуально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...