Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Не, ну Петров непоказателен. Надо завтра за Робертом следить. Скорее всего Виталия выпустили как подопытного кролега :lol:

Как я понял, за последний час накатали 13 кругов, а до этого за весь день 15. Значит проблема более-менее решается, и это вселяет оптимизм.

ох чую завтра Роберт проедет под 100 кругов без каких бы то нибыло "проблем"

Правы ведь люди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Wihiss, Да молодец что умудрилсо не сломать MP4-25

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Ingomar

Не знаю как вы, но после сегодняшней презентации нового Mercedes-Benz я понял, что McLaren срочно должен менять раскраску.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Wihiss, Да молодец что умудрилсо не сломать MP4-25

они аэродинамику тестили и возможно какие-то доп элементы.

если бы тестили только резину он бы не стоял по полчаса в боксах.

Не знаю как вы, но после сегодняшней презентации нового Mercedes-Benz я понял, что McLaren срочно должен менять раскраску.

4 февраля увидим нашу новую раскраску ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребя так слух, отом что у Маков есть уже такая собственая система на мп4-26????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

они аэродинамику тестили и возможно какие-то доп элементы.

если бы тестили только резину он бы не стоял по полчаса в боксах.

моторы на тестах тоже ограничены, вот только не помню сколько дается на тесты

Ребя так слух, отом что у Маков есть уже такая собственая система на мп4-26????

да

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребя так слух, отом что у Маков есть уже такая собственая система на мп4-26????

да. причем мерсы только начинают к ней присматриваться (на рено).

наша дебютирует одновременно с 26 =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

моторы на тестах тоже ограничены, вот только не помню сколько дается на тесты

какая разница? мотору остывать при температуре 19 градусов каждые полчаса не нужно.

да. причем мерсы только начинают к ней присматриваться (на рено).

наша дебютирует одновременно с 26 =)

а откуда ДМУС знает это?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот уже и схемку нарисовали как передний выхлоп работает...

f415b8325c02.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

они аэродинамику тестили и возможно какие-то доп элементы.

если бы тестили только резину он бы не стоял по полчаса в боксах.

Я в курсе что аэродинамику от новых шин тестили. Спасибо.

Фото что-то мало в этот раз. Интересно посмотреть ставили ли хитрые девайсы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Ingomar

4 февраля увидим нашу новую раскраску ;)

Надеюсь. Я хоть и не поклонник McLaren, но не хотел бы путать их болиды с Mercedes'ами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какая разница? мотору остывать при температуре 19 градусов каждые полчаса не нужно.

и ресурс у него безграничный наверно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже, можно понять работу выхлопной системы STR6 по фото:

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=21066&view=findpost&p=3144952

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почитал эти слухи, так я все таки непойму это фишка с выхлопом по слухам уже заложена в мп4-26?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и ресурс у него безграничный наверно

дык никто на полных оборотах и не ездил, а в щедящем режиме проехать 400км для мотора не проблема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я понял! главная задача переднего выхлопа -- сушить/греть асфальт перед задними колесами!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже, можно понять работу выхлопной системы STR6 по фото:

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=21066&view=findpost&p=3144952

Собственно, у RB7 практически такой же выхлоп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почитал эти слухи, так я все таки непойму это фишка с выхлопом по слухам уже заложена в мп4-26?

Блин, Макс....

180px-Not-again-picard2.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почитал эти слухи, так я все таки непойму это фишка с выхлопом по слухам уже заложена в мп4-26?

Какая разница, заложена или нет... Главное, что любой желающий сможет легко ее потом себе поставить, в отличии от нашей дудки, над размещением которой еще надо было потрудиться....

Так что, если сильно захотим, то к Бахрейну скопируем.... ;)

http://scarbsf1.wordpress.com/2011/02/01/renault-r31-front-exit-exhausts-fee-explained/#comments

Unlike the McLaren F-duct, it is possible for this solution to be copied as no monocoque alterations are required.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно, у RB7 практически такой же выхлоп.

Не совсем такой. У RB7 выхлопные газы не уходят под днище, в отличие от STR6.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем такой. У RB7 выхлопные газы не уходят под днище, в отличие от STR6.

А по этой фотке и не видно, что они уходят под днище. Видно лишь, что выхлоп плоский, но вполне вероятно, что трубы в днище.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дык никто на полных оборотах и не ездил, а в щедящем режиме проехать 400км для мотора не проблема.

ты считаешь каждый день движки чтоли дают, дается на все тесты, если не ошибаюсь, 4 движка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем такой. У RB7 выхлопные газы не уходят под днище, в отличие от STR6.

по регламенту в днище недолжно быть дырок... так что под днище ничего там неуходит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росберг про новые шины.

The change to Pirelli is significant, yes. Driving-wise not so much because in the end the handling is quite similar. It understeers, which is similar to last year and not something that I like - that characteristic is similar now with the Pirellis, it has a bit of a weaker front relative to the rear. But that's what driving is about, we need to adapt to various circumstances, so it should be fine for me.

Пирелли очень похожи на Бриджи и также имеют склонность к недостаточной поворачиваемости. Передние шины плохо цепляются. Кароч повторение пошлого года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты считаешь каждый день движки чтоли дают, дается на все тесты, если не ошибаюсь, 4 движка

ресурс движка если не ошибаюсь 2500км в нормальном режиме, а тут 400 в щедящем ну и пусть 10-15 быстрых километров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...