Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Ну, справедливости ради будет его назвать-таки "нижний", а не "передний" выхлоп, ибо ни в какой "перёд" он ничего не выбрасывает.

нижний и в том году был, а этот находится примерно посередине, средний выхлоп :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Писали что и у Быков есть, поставят чуть позже

Ну если взглянуть на заднюю часть быков, то складывается впечатление, что он уже есть - выхлопные трубы лежат на днище. Вполне может быть, что горячие газы ускоряют движение воздуха в задней части болида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если взглянуть на заднюю часть быков, то складывается впечатление, что он уже есть - выхлопные трубы лежат на днище. Вполне может быть, что горячие газы ускоряют движение воздуха в задней части болида.

да есть такое!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, наш паренёг больше всех намотал без проблем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, наш паренёг больше всех намотал без проблем...

не, Ал проехал 98, а Гарри 91, еще и Себ 93

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так слух отом что этот выхлоп уже будет заложен в общую концепцию болида??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В частности, немцы пишут Мак совместил две идеи выхлопа - ТороРоссо и Рено

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что там у торры россы?

Да? "Мы, наше поколение, хотим знать..."(с) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что там у торры россы?

Ведро

А если серьезно, то нужны хайрезные фотки СТР6. От у самовозки РБ7 сзади очень интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В частности, немцы пишут Мак совместил две идеи выхлопа - ТороРоссо и Рено

Будет любопытно на это посмотреть. На сколько я помню на машине должно быть не больше двух выхлопных труб

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Выхлопные трубы дуют на McLaren именно в корыто, которое происходит между животом стороне окна и пол
-- это как понимать? вперед и прям по центру что-ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, теперь 4 число стало еще дальше :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоп Стоп!! это пока слух!! и вообще кто мне обьяснит дейстивая данного девайса???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, теперь 4 число стало еще дальше :)

Та нет. До презентации МП4-26 осталось 2 дня, 20 часов, 39 минут, 40 секунд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будет любопытно на это посмотреть. На сколько я помню на машине должно быть не больше двух выхлопных труб

более того... на ней должно быть ровно две выхлопные трубы и они должны располагаться симметрично.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну да это по своему гениальная идея, но легко копируемая

ну не совсем так и легко. защита от перегрева -- это только вершина айсберга. во-первых надо переделать выпускной коллектор. а во вторых не факт что новый выпускной коллектор не будет мешать другим элементам или что они не расплавятся от соседства с выхлопными трубами...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В частности, немцы пишут Мак совместил две идеи выхлопа - ТороРоссо и Рено

Не нравится мне эта идея. Польза от нее сомнительная, а проблем может быть много: от потери мощности мотора из-за высокого давления в выхлопных трубах до проблем с охлаждением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не нравится мне эта идея. Польза от нее сомнительная, а проблем может быть много: от потери мощности мотора из-за высокого давления в выхлопных трубах до проблем с охлаждением.

Посмотрим, Рено пока не впечатляет ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не, Ал проехал 98, а Гарри 91, еще и Себ 93

Окей, перефразирую: наш паренёг проехал... без проблем. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто может перевести, английский не много корявый

"Renault has thought in the right direction. We are working on a similar solution," says Mercedes team boss Ross Brawn. Even more spectacular, the new McLaren MP4 his-26. It is presented on Friday in Berlin. The major challenger to Red Bull will combine two tricks together. Toro Rosso's entry of side boxes throughout the length and placed near the front exhaust. The tailpipes are blowing at McLaren exactly in the trough that occurs between the belly side of the box and the floor. So that the flow is accelerated even better. Has Red Bull-star designer Adrian Newey might forget something? Newey stays calm ". Our final aerodynamic package is the first in Bahrain, we are still working."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоп Стоп!! это пока слух!! и вобще кто мне обьяснит дейстивая данного девайса???

представь себе воздух который движется относительно болида со скоростью пусть 250 км/ч.

воздух из выхлопа двигается гораааздо быстрее.

при нижнем выхлопе под днищем этот воздух встречается с выхлопом и разгоняется и тем самым воздух эвакуируется из под днища быстрее создавая кучу прижима под задней частью болида.

и плюс к этому поидее он должен попадать на заднее крыло и из-за того, что он быстрее он еще сильнее прижимает заднее крыло.

впринципе так же, но менее эффективно работал ВД.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоп Стоп!! это пока слух!! и вобще кто мне обьяснит дейстивая данного девайса???

ну в теме Рено кто-то предположил что подобная фишка создаст такую турбулентность позади болида что обогнать его низя будет никагда :haha:

ев самом деле это ИМХО попытка имитировать граунд-эфект

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну не совсем так и легко. защита от перегрева -- это только вершина айсберга. во-первых надо переделать выпускной коллектор. а во вторых не факт что новый выпускной коллектор не будет мешать другим элементам или что они не расплавятся от соседства с выхлопными трубами...

все, что нужно можно сделать хоть из вольфрама(который в лампочках ниткой работает)

ВД же делали значит опыт в этой сфере уже есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...