Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Да какой-же лошара покажет тебе его на первых-же тестах? :D В прошлом году вон как долго пришлось ждать "полёта" Уэббера. ;)

Дык не обязательно ждать полета. Достаточно сломаться на трассе. Приедет машина с краном, набежат фотографы и готово. Хотя на тестах и практиках могут и на шнурке притянуть. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык не обязательно ждать полета. Достаточно сломаться на трассе. Приедет машина с краном, набежат фотографы и готово. Хотя на тестах и практиках могут и на шнурке притянуть. :(

Топы обычно так и делают. :) А до тех кто так не делает, и нам нет дела. :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почитался об этом Керсе, который мерс будет использовать возникает вопрос& а какой Керс будут наши использовать!?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почитался об этом Керсе, который мерс будет использовать возникает вопрос& а какой Керс будут наши использовать!?

такой же какой и Мерс и ФИ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такой же какой и Мерс и ФИ.

ну это неплохо ! хотя от куда такая уверенность??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну это неплохо ! хотя от куда такая уверенность??

потому, что они будут использовать керс Макларена 09 который разрабатывался нашими(тогда еще нашим мерседесом).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

потому, что они будут использовать керс Макларена 09 который разрабатывался нашими(тогда еще нашим мерседесом).

так Росс говорил, что какой то новый, облегченый вариант Керса, у них будет!??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так Росс говорил, что какой то новый, облегченый вариант Керса, у них будет!??

конечно... разработки ведь не стоят на месте.

в начале 2009 керс весил 30кг, а к концу уже заметно меньше...

сейчас его можно было вообще кусками сделать(не цельную батарею, а допустим штук 5-10 батарей маленького объема)

да и материалы для этого другие подобрать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конечно... разработки ведь не стоят на месте.

в начале 2009 керс весил 30кг, а к концу уже заметно меньше...

сейчас его можно было вообще кусками сделать(не цельную батарею, а допустим штук 5-10 батарей маленького объема)

да и материалы для этого другие подобрать.

ну тогда неплохо! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отрывок из интервью Лотус-Рено.

"По ходу сезона мы сокращали объём работ над машиной 2010 года, чтобы сосредоточиться на следующем болиде". Запрет FIA на использование двойных диффузоров приведёт к потере 10 процентов прижимной силы, но инженеры "Лотус-Рено" уже восполнили этот дефицит. А регулируемое заднее антикрыло, новинка 2011 года, вкупе с возвращением KERS может увеличить максимальную скорость на 15 км/ч.

Тут полное интервью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отрывок из интервью Лотус-Рено.

Тут полное интервью.

всего десять?? маловато, думал процов 35 40!?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всего десять?? маловато, думал процов 35 40!?

У кого 10, у кого 40. Очевидно у Рено ДД не работал. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всего десять?? маловато, думал процов 35 40!?

35-40 это примерная доля прижимной силы получаемая от диффузора, но его же не запретили (запретили ДД), а только понизили его эффективность (видимо именно на эти 10%)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всего десять?? маловато, думал процов 35 40!?

весь задний диффузор дает процентов 40 от генерируемого прижима(еще около 30 приходится на переднее крыло, около 20 на днище и 10 на всякую фурнитуру(типа зеркал РБ6, особой формы носа и.т.д))

У кого 10, у кого 40. Очевидно у Рено ДД не работал. ;)

тогда Брауны в первых гонках 2009 везли бы всем не по полсекунды, а по 2-3 секунды с круга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так Росс говорил, что какой то новый, облегченый вариант Керса, у них будет!??

За два года аккумуляторы стали много эффективней, вот и получается система значительно легче, а все остальное почти не изменится, для этого МЕРС вето наложил на увеличение мощности с этого года!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За два года аккумуляторы стали много эффективней, вот и получается система значительно легче, а все остальное почти не изменится, для этого МЕРС вето наложил на увеличение мощности с этого года!

Макс наверно про это говорил.

Читая чамп действительно можно подумать,что мерсы нынче ещё облегчили КЕРС. ;) Фиг знает, может это и так. А может и вкупе с батареями....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макс наверно про это говорил.

Читая чамп действительно можно подумать,что мерсы нынче ещё облегчили КЕРС. ;) Фиг знает, может это и так. А может и вкупе с батареями....

да именно про это и говорил!! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такой же какой и Мерс и ФИ.

Не факт. Несколько недель назад, на форуме автоспорта инсайдер Мака говорил что определились с выбором, а что выбрали не признался. Так что как минимум выбирали из чего-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конечно... разработки ведь не стоят на месте.

в начале 2009 керс весил 30кг, а к концу уже заметно меньше...

сейчас его можно было вообще кусками сделать(не цельную батарею, а допустим штук 5-10 батарей маленького объема)

да и материалы для этого другие подобрать.

Революция в аккумуляторах? Что-то не слышал. А они составляют основную массу.

"5-10 батарей" - а провода в курсе какой толщины нужно, чтобы при такой мощности необходимую силу тока пропускать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отрывок из интервью Лотус-Рено.

Тут полное интервью.

не особо верю в это, жаль резина будет другой, не проверишь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Революция в аккумуляторах? Что-то не слышал. А они составляют основную массу.

"5-10 батарей" - а провода в курсе какой толщины нужно, чтобы при такой мощности необходимую силу тока пропускать?

Думаю, что и здесь Формула "впередипланетывсей" :) .....ну или в первых рядах. ;)

Есть уже материалы с пониженным сопротивлением...(или что-то в этом роде) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Революция в аккумуляторах? Что-то не слышал. А они составляют основную массу.

"5-10 батарей" - а провода в курсе какой толщины нужно, чтобы при такой мощности необходимую силу тока пропускать?

причем тут это...

просто в 2009 году как любой первый блин Керс вышел комом...

батареи можно использовать как балласт... ну пусть не на 10 частей, но на 2-3 части аккумулятор можно разбить.

Не факт. Несколько недель назад, на форуме автоспорта инсайдер Мака говорил что определились с выбором, а что выбрали не признался. Так что как минимум выбирали из чего-то.

возможно выбор модификации на первые тесты(надежная/экспериментальная)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Революция в аккумуляторах? Что-то не слышал. А они составляют основную массу.

"5-10 батарей" - а провода в курсе какой толщины нужно, чтобы при такой мощности необходимую силу тока пропускать?

А вы читайте темы по компьютерам, мобильным телефонам ... там самые передовые наработки ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возможно выбор модификации на первые тесты(надежная/экспериментальная)

Ясное дело на первые тесты - надёжная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ясное дело на первые тесты - надёжная.

А на гонки уже экспериментальная? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...