Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Та как он вобще может говорить, что он уровня Хему? Ну Феттель то ладно, уровень невысок. Но Хем...

Да вообще как он смеет по одной с Хэмилтоном земле ходить. Надо всех отправить в младшие формулы и один великий Хэмилтон будет на великом Макларене гонять сам с собой. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вообще как он смеет по одной с Хэмилтоном земле ходить. Надо всех отправить в младшие формулы и один великий Хэмилтон будет на великом Макларене гонять сам с собой. :D

твой стёб не в тему!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

твой стёб не в тему!!

Я лишь ответил на сообщение, которое было оставлено в этой теме. ;)

Что-то не нравиться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
NobleF1 Jon Noble

You can ignore stories appearing today that Pedro de la Rosa is to be announced as a McLaren test driver. Pirelli is keeping hold of him

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я лишь ответил на сообщение, которое было оставлено в этой теме. ;)

Что-то не нравиться?

ты в этой теме любиш только, стёбатся и потом это привод к разным провокация и потом срача!! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вообще как он смеет по одной с Хэмилтоном земле ходить. Надо всех отправить в младшие формулы и один великий Хэмилтон будет на великом Макларене гонять сам с собой. :D

У Феттеля карьера в младших сериях была гораздо меньше чем у Льюиса к тому же Феттель в одной команде проиграл Полу в то время как Льюис Полу не проигрывал даже в разных командах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Феттеля карьера в младших сериях была гораздо меньше чем у Льюиса к тому же Феттель в одной команде проиграл Полу в то время как Льюис Полу не проигрывал даже в разных командах.

Хем вобще мало кому проигрывал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хем вобще мало кому проигрывал.

из напарников вопщемта никому

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хем вобще мало кому проигрывал.

будем надеятся что так и продолжется! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так вродебы технарь у нас Лоув??

Какая-то путаница в новостях, я читал на макларенком, что теперь вместо двух технических директоров, Лоу и Отли, будет три. Лоу, Госс и Отли. Просто круг обязанностей каждого из них расширится. Единственный, кого повысили - Тим Госс. Лоу был техническим директором и раньше, Отли тоже в каком-то смысле техническим директором (главный конструктор). Тим Госс был главным инженером (МП4-25). Треперь всё трио - технические директора по трем разным направлениям.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая-то путаница в новостях, я читал на макларенком, что теперь вместо двух технических директоров, Лоу и Отли, будет три. Лоу, Госс и Отли. Просто круг обязанностей каждого из них расширится. Единственный, кого повысили - Тим Госс. Лоу был техническим директором и раньше, Отли тоже в каком-то смысле техническим директором (главный конструктор). Тим Госс был главным инженером (МП4-25). Треперь всё трио - технические директора по трем разным направлениям.

официально не было ни одного технического директора

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая-то путаница в новостях, я читал на макларенком, что теперь вместо двух технических директоров, Лоу и Отли, будет три. Лоу, Госс и Отли. Просто круг обязанностей каждого из них расширится. Единственный, кого повысили - Тим Госс. Лоу был техническим директором и раньше, Отли тоже в каком-то смысле техническим директором (главный конструктор). Тим Госс был главным инженером (МП4-25). Треперь всё трио - технические директора по трем разным направлениям.

вот и я отом же а то как то все запутанно было!! :)

официально не было ни одного технического директора

но почему тогда во всех интераью Лоув писало тех директор Маков!? или это просто И.О??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая-то путаница в новостях, я читал на макларенком, что теперь вместо двух технических директоров, Лоу и Отли, будет три. Лоу, Госс и Отли. Просто круг обязанностей каждого из них расширится. Единственный, кого повысили - Тим Госс. Лоу был техническим директором и раньше, Отли тоже в каком-то смысле техническим директором (главный конструктор). Тим Госс был главным инженером (МП4-25). Треперь всё трио - технические директора по трем разным направлениям.

Судя по офф. сайту позиции "технический директор" не было вообще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное что бы МП4-26 был быстрым и надежным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное что бы МП4-26 был быстрым и надежным.

ну это уже как априори!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

официально не было ни одного технического директора

да ну, а как же перевести на русский?

Engineering director, McLaren Racing (технический директор) при переводе пользуюсь http://www.multitran...ngineering&l1=1

эта статья не менялась как минимум год http://mclaren.com/a...-mclaren-racing

а вот сегодняшняя статья на макларенком

Trio of engineering directors announced ahead of 2011 season

(трио технических директоров объявлено накануне сезона 2011)

Так, что тут я прав на все 100% и не надо со мной спорить, а то я почему-то злой становлюсь :bomb:

Судя по офф. сайту позиции "технический директор" не было вообще.

читай пост выше.

ps. Даже на википедии правильно http://ru.wikipedia.org/wiki/Mclaren

Технический директор(ы) 22px-Flag_of_the_United_Kingdom.svg.png Падди Лоу

22px-Flag_of_the_United_Kingdom.svg.png Нил Отли

Ну и плюс ко всему, вот переведенный вариант маковской страницы, может где-то есть неточности, но она тоже не менялась давно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как сообщает официальный сайт команды http://mclaren.com, накануне сезона 2011 в верхних эшелонах Mclaren произойдут небольшие изменения. Но иногда малейшая рябь может дать наибольший эффект.

Так перестановки в управленческом аппарате не приведут к каким-либо радикальным изменениям, но, как ожидается, принесут выгоду в долгосрочной перспективе. Пэдди Лоу больше сосредоточится на инновационных технических проектах, связанных с будущим Формулы 1. Также Пэдди будет представлять Vodafone McLaren Mercedes в ФОТА и ФИА в качестве технического специалиста.

В связи с новыми расширенными обязанностями Лоу, Тим Госс, главный инженер Mclaren MP4-25 примет более активное участие в программе развития шасси. И как результат, Тим теперь становится техническим директором McLaren Racing.

Основой обоих является Нил Отли, ветеран McLaren, который пришел в команду в 1986г. Нил продолжит контролировать спецификацию, проектирование и программу разработки для каждого нового шасси Vodafone McLaren Mercedes, а также будет работать над внедрением модернизаций

так вот что получается Технарь то Госс, а Лоув будет более представительские функции исполнять! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Феттеля карьера в младших сериях была гораздо меньше чем у Льюиса к тому же Феттель в одной команде проиграл Полу в то время как Льюис Полу не проигрывал даже в разных командах.

Феттель в один год участвовал в нескольких чемпионатах и ещё был третьим пилотом БМВ. К тому же ты наверное знаешь, что он получил травму. И всё это не способствовало нормальным выступлениям в Ф3. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

будем надеятся что так и продолжется! :)

Да пусть ради интереса Дженсону проиграет, если тот неожиданно поедет лучше. Чего плохого-то..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мартин говорил что они расчитывают что мр4-26 будет иметь чуть меньший прижим нежели мр4-25...

Не путаешь? Куда ж меньше? Жаловались-жаловались, что прижать не могут, и тут еще меньше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феттель в один год участвовал в нескольких чемпионатах и ещё был третьим пилотом БМВ. К тому же ты наверное знаешь, что он получил травму. И всё это не способствовало нормальным выступлениям в Ф3. ;)

ты до 6-го года следил за его карьерой?

я вот про Льюиса только с 2005-го года благодаря журналам что-то видел, новости про него уже тогда подавались в виде скандальчиков.. =))

но тогда волновали только два пилота на самом деле - Райк и великий колумбиец :D

Не путаешь? Куда ж меньше? Жаловались-жаловались, что прижать не могут, и тут еще меньше?

Зато в Бельгии и Италии.........!!!!!!!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не путаешь? Куда ж меньше? Жаловались-жаловались, что прижать не могут, и тут еще меньше?

скорее он имел ввиду, что они постараются сберегти уровень прижима мп4-25, в мп4-26 если бы это можно было сделать, это было бы очень круто!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не путаешь? Куда ж меньше? Жаловались-жаловались, что прижать не могут, и тут еще меньше?

Двойной диффузор убрали ведь. Откуда еще большему прижиму взяться. Сохранить бы то что есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не путаешь? Куда ж меньше? Жаловались-жаловались, что прижать не могут, и тут еще меньше?

Ну так за счет бана ДД прижим упадет очень заметно... Ведь именно ДД генерировал большую часть прижима...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...