Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

А почему миноритарные? Бугугутор сам говорил, что участвует в решениях команды. :D Это уже вхождение в совет директоров.

не люблю о возрасте собеседников говорить, но...

а на аватарке точно ты, а не твой папка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю закрыть этот глупый оффтоп

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так и не перекладывай.

хренею и плачу :haha:

шумасупская логика это жесть

прослежу с начала:

- тут не важно до чего докапаться, тут важно до кого докопаться...

до ненавистных макосупов (я)

- Ну вот явно про тебя фраза. Только три буквы изменить.(владик)

- не надо с больной головы перекладывать на здоровую (я)

- так и не перекладывай(владик)

:haha: :haha: :haha:

и это при том , что владька из красноярска сидит и троллит в нашем топике

логика шумаспов моя любима тема :lol:

а поповоду игнора меня, можно засчитывать слив :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хренею и плачу :haha:

шумасупская логика это жесть

прослежу с начала:

- тут не важно до чего докапаться, тут важно до кого докопаться...

до ненавистных макосупов (я)

- Ну вот явно про тебя фраза. Только три буквы изменить.(владик)

- не надо с больной головы перекладывать на здоровую (я)

- так и не перекладывай(владик)

:haha: :haha: :haha:

и это при том , что владька из красноярска сидит и троллит в нашем топике

логика шумаспов моя любима тема :lol:

а поповоду игнора меня, можно засчитывать слив :hello:

Ну, у тебя логики я вообще не наблюдаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не люблю о возрасте собеседников говорить, но...

а на аватарке точно ты, а не твой папка?

дружище, иногда большое нколичество прожитых лет, обратно пропорционально наличию ума

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, у тебя логики я вообще не наблюдаю.

бу бу бу :lol:

it's your f*cking problems

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот и у меня такое проскользнуло в уме!! покрайней мере хотелось бы верить!
а вот у меня предчуствие непонятно какое...

Пирелли обещали резину менее устойчивую(а это для Хэма минус)

Машину старую на первые тесты привезут, а это непонятно что(помнится и красные с быками пропускали первые тесты с новыми машинами) может финчу какую-то придумали, что бы не расекречивать её перед соперниками

а про заднее крыло я промолчу пока

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правда мне идея с антикрылом совсем не нравится. Ну будет больше обгонов, это ясно. Но обгоны потеряют свой шарм и уникальность. Никто теперь не станет совершать красивый рискованный манёвр ради обгона, зная, что можно будет "малой кровью" при обгоне обойтись. Мораль в общем как в поговорке: погонишься за кол-вом - потеряешь качество.

вот вот, насккарообразные салочки можем получить, кому надо это убожество?

моё глубокое мнение, главное что надо делать, это вернуть возможность болидам атаковать в поворотах, самое логичное, как мне видется своим глубоко неквалифицированным взглядом, вернуть граунд эффект и снизить эффективность аэродинамики, повысить механическое сцепление, увеличив пятно контакта колеса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот вот, насккарообразные салочки можем получить, кому надо это убожество?

моё глубокое мнение, главное что надо делать, это вернуть возможность болидам атаковать в поворотах, самое логичное, как мне видется своим глубоко неквалифицированным взглядом, вернуть граунд эффект и снизить эффективность аэродинамики, повысить механическое сцепление, увеличив пятно контакта колеса

ну что то подобное будет в 2013!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, надо и широкие колеса и граунд и ДД с большим прижимом. Еще бы и мощность турбо-движка поднять. Надо бы уже бить рекорды трасс. Болид Ф1 должен быть настолько быстр и чертовски сложен в управлении, насколько это возможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот вот, насккарообразные салочки можем получить, кому надо это убожество?

моё глубокое мнение, главное что надо делать, это вернуть возможность болидам атаковать в поворотах, самое логичное, как мне видется своим глубоко неквалифицированным взглядом, вернуть граунд эффект и снизить эффективность аэродинамики, повысить механическое сцепление, увеличив пятно контакта колеса

На самом деле, никто из нас не знает, как выглядела бы Формула, если бы количество обгонов умножилось в несколько раз. Все же здесь не по овалу гоняются, как в Америке. Но смотреть такое убожество, как на некоторых трассах в Формуле, когда невозможно обогнать вообще, совсем неинтересно. Пусть хотя бы на сезон сделали так, чтобы обгоняли очень много. Вот тогда и посмотрели бы, понравилось бы это публике или нет.Баскетбол не менее интересен, чем футбол, главное, какие игроки. Украинский баскетбол нету сил смотреть, а американский - самое то. По овалу обилие обгонов - это неинтересно (а чего ж тогда американцы тащатся от этих гонок? - а, ну да, они ж дураки по Задорнову), а на тильковских трассах - может быть и было бы интересно :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, надо и широкие колеса и граунд и ДД с большим прижимом. Еще бы и мощность турбо-движка поднять. Надо бы уже бить рекорды трасс. Болид Ф1 должен быть настолько быстр и чертовски сложен в управлении, насколько это возможно.

увеличение мощности, проблемму обгонов не решит, если в поворотах будет невозможно к противнику подобраться, когда смотришь гонки расцвета эры граунд эффекта, видно что при его наличии такой проблемы не было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле, никто из нас не знает, как выглядела бы Формула, если бы количество обгонов умножилось в несколько раз. Все же здесь не по овалу гоняются, как в Америке. Но смотреть такое убожество, как на некоторых трассах в Формуле, когда невозможно обогнать вообще, совсем неинтересно. Пусть хотя бы на сезон сделали так, чтобы обгоняли очень много. Вот тогда и посмотрели бы, понравилось бы это публике или нет.Баскетбол не менее интересен, чем футбол, главное, какие игроки. Украинский баскетбол нету сил смотреть, а американский - самое то. По овалу обилие обгонов - это неинтересно (а чего ж тогда американцы тащатся от этих гонок?), а на тильковских трассах - может быть и было бы интересно :D

аналогию с баскетболом я понял, в чем то ты прав, но дело в том, что джордан так играл потому что он велик, а не потому что у него джетпак в поясу был привязан, а изменяемый угол атаки это иссскуственное увеличение шанса обгона, к водительскому мастерству имеющее отношение не самое прямое

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

увеличение мощности, проблемму обгонов не решит, если в поворотах будет невозможно к противнику подобраться, когда смотришь гонки расцвета эры граунд эффекта, видно что при его наличии такой проблемы не было

Тогда вся аэродинамика была сосредоточена под днищем, за юбками. Снаружи были лишь маленькие крылышки, не влияющие на бОльшую часть аэродинамики преследователя. Однако, тогда была опасность, что если болид оторвётся таки от трассы, то это будет полёт камикадзе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда вся аэродинамика была сосредоточена под днищем, за юбками. Снаружи были лишь маленькие крылышки, не влияющие на бОльшую часть аэродинамики преследователя. Однако, тогда была опасность, что если болид оторвётся таки от трассы, то это будет полёт камикадзе.

как ни странно, после отмены граунд эффекта, летать стали чаще.

кроме того пассивная безопасность в ф-1 сейчас просто выше всяких похвал.

полет Веббера, который раньше в итоге дал бы кровавую котлетку с карбоновой корочкой, в нашем случае не то что не повредил Вебберу, а даже не научил его использовать мозг и тормоза при попытке обгона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

аналогию с баскетболом я понял, в чем то ты прав, но дело в том, что джордан так играл потому что он велик, а не потому что у него джетпак в поясу был привязан, а изменяемый угол атаки это иссскуственное увеличение шанса обгона, к водительскому мастерству имеющее отношение не самое прямое

Ну, так и мы ж подразумеваем, что в Формуле гоняются великие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ловите перл из теммы массы, жизнь которому дало обсуждение заслуженности победы в СПА 2008 :)

не перестаю поражаться сколько же людей то в паралельной реальности живет :)

не хочу продолжать ибо здесь это оффтоп, но скажу лишь, что убился Кими в т.ч. и благодаря Льюису, который повредил болид Кими при обгоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда вся аэродинамика была сосредоточена под днищем, за юбками. Снаружи были лишь маленькие крылышки, не влияющие на бОльшую часть аэродинамики преследователя. Однако, тогда была опасность, что если болид оторвётся таки от трассы, то это будет полёт камикадзе.

опасность была не в полетах. все таки что тогда, что сейчас, в полете болид крутит по неуправляемой и непредсказуемой траектории. а в большой вероятности лишиться прижима при повреждении днища, допустим, при выезде за пределы полотна, повреждении юбок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

опасность была не в полетах. все таки что тогда, что сейчас, в полете болид крутит по неуправляемой и непредсказуемой траектории. а в большой вероятности лишиться прижима при повреждении днища, допустим, при выезде за пределы полотна, повреждении юбок.

Ну да, это будет сродни нынешнему повреждению крыла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лучше бы накрыли корпусом пилота(как в гонках на выносливость) и тогда уже подняли чутка мощность и снизили аэродинамическое сопротивление.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лучше бы накрыли корпусом пилота(как в гонках на выносливость) и тогда уже подняли чутка мощность и снизили аэродинамическое сопротивление.

не корпус на пилота это уже не Ф1 :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не корпус на пилота это уже не Ф1 :D

это верхняя ступенька безопасности пилота...

какая речь может идти вообще о безопасности если пилот летит в одном шлеме в железном гробу по трассе со средней скоростью 260 км/ч?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это верхняя ступенька безопасности пилота...

какая речь может идти вообще о безопасности если пилот летит в одном шлеме в железном гробу по трассе со средней скоростью 260 км/ч?

я как то прывык к шлему, и пока незнаю как бы это выглядело ! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...