Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Значит, надо по-тихому договориться с Фрэнком и общими усилиями делать тёмную для Ньюи где-нибудь в ферровских боксах :lol:

Оставьте гения в покое... может еще пригодиться и Макам. :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dwiglo Маки класные!! :good:

Ну так...это-ж МАКи!!!!!!!!!!! :D

Оставьте гения в покое... может еще пригодиться и Макам. :P

Макларен команда жлобов и жмотов-Ньюи к нам не вернётся. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу поделиться размышлениями, о перспективах наших парней в грядущем сезоне...

1. Возвращение KERS в начале сезона очень поможет Льюису, у него есть хороший опыт использования её в 2009 году. У Дженса такого опыта нет, и потребуется время.

2. Управляемый элемент заднего антикрыла будет в новинку каждому. Льюис умеет атаковать и ,думаю, будет использовать это очень эффективно, но, надеюсь, без ошибок. Дженс, более сдержанный и чёткий в пилотировании, так-что, полагаю, будет уверенно действовать с новым девайсом.

3. Шины Pirelli, тоже в новинку. Если шинники не смогут справиться с низкой износостойкостью резины и сохранением характеристик, то у Льюиса с этим могут возникнуть проблемы. Джанс, я уверен, сможет уверенно с этим справиться.

Вот такие мысли. Ожидаю, конечно, что в Уокинге постоят хороший/отличный конкурентоспособный болид. Но нововведения внесут некоторые проблемы, поэтому нашим пилотам по-прежнему придется сражаться. Будем надеется, что результаты в этот раз будут в нашу пользу. Потому что, наша команда - McLaren! B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу поделиться размышлениями, о перспективах наших парней в грядущем сезоне...

1. Возвращение KERS в начале сезона очень поможет Льюису, у него есть хороший опыт использования её в 2009 году. У Дженса такого опыта нет, и потребуется время.

Пару раз нажать на кнопочку в определенное время, ничего сверх сложного. Все пилоты доведут этот процесс до автоматизма уже на тестах, а далее на симуляторе. Использовать КЕРС не сложнее дудки. Не думаю, что у Льюиса есть хоть какое-то преимущество перед другими пилотами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пару раз нажать на кнопочку в определенное время, ничего сверх сложного. Все пилоты доведут этот процесс до автоматизма уже на тестах, а далее на симуляторе. Использовать КЕРС не сложнее дудки. Не думаю, что у Льюиса есть хоть какое-то преимущество перед другими пилотами.

тоже так думаю, но там не миняется стиль торможения??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем временем до презентации МП4-26 осталось 20 дней.

Господа, в какую тему надо писать что бы проценты сняли? В личку просьба не посылать, я не знаю какой модер мне проценты повесил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пару раз нажать на кнопочку в определенное время, ничего сверх сложного. Все пилоты доведут этот процесс до автоматизма уже на тестах, а далее на симуляторе. Использовать КЕРС не сложнее дудки. Не думаю, что у Льюиса есть хоть какое-то преимущество перед другими пилотами.

вспомни Джанкарло, на кнопку нажать не сложно, но вот тормозить придется учиться

Тем временем до презентации МП4-26 осталось 20 дней.

Господа, в какую тему надо писать что бы проценты сняли? В личку просьба не посылать, я не знаю какой модер мне проценты повесил

любому модеру в личку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вспомни Джанкарло, на кнопку нажать не сложно, но вот тормозить придется учиться

любому модеру в личку

вродебы только супермодер может!!! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пару раз нажать на кнопочку в определенное время. Все пилоты доведут этот процесс до автоматизма уже на тестах, а далее на симуляторе. Использовать КЕРС не сложнее дудки. Не думаю, что у Льюиса есть хоть какое-то преимущество перед другими пилотами.

Мерсовский КЕРС (СРКЭ - если по русски :D ) всё же был лучше прочих в девятом году...

Тем более, ограниченное время использования системы на круге, имеет значение. Жать на выходе из поворота, для разгона или на прямой для прибавление мощности... Опять же, тесты - не борьбы в гонке.

Кто использовал систему раньше:

в Маках: Хэм и Кова

в Рено: Ал и Пике (причем они быстро от неё отказались)

в Фурах: ФиМа и Кими

Брауны, Быки и прочие нет...

А опыт всё же даёт преимущество!

Посмотрим, что будет на деле. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем временем до презентации МП4-26 осталось 20 дней.

Господа, в какую тему надо писать что бы проценты сняли? В личку просьба не посылать, я не знаю какой модер мне проценты повесил

Кто повесил проценты можешь узнать нажав на свои проценты(история предупреждений) Но снять может любой модератор. У меня самого висит двадцатка уже больше полгода. :D

Кликни на слово "предупреждения" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вспомни Джанкарло, на кнопку нажать не сложно, но вот тормозить придется учиться

А как там тормозить то надо? Плавно жать или бить по педали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как там тормозить то надо? Плавно жать или бить по педали?

сейчас посмотрю инфу и скажу!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А меня весной 2009-го прекрасно встретили.Очень тепло. :)

Ну значит скоро меня выгонят, уйду к себушкам. Они будут рады, особенно фетечка B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня та хрень не пашет. Но а советы всем Спасибо :lol:

Тем временем до презентации МП4-26 осталось 19 дней, 21 час, 1 минута, 0 секунд)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня та хрень не пашет. Но а советы всем Спасибо :lol:

Тем временем до презентации МП4-26 осталось 19 дней, 21 час, 1 минута, 0 секунд)))

не трави душу :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как там тормозить то надо? Плавно жать или бить по педали?

во, кое что нашел

интервью с Джанкарло

Вопрос: Дело в том, что вы так и смогли освоиться с машиной?

Джанкарло Физикелла: Именно в этом. По результатам телеметрии видно, что я торможу раньше, чем Кими, что я недостаточно агрессивен. Мне не хватает уверенности. У меня не было возможности провести тестовый день и настроить машину под себя. Все непросто, нужно работать дальше, но в любом случае – пока машина не соответствует моему стилю пилотирования.

Кими, как известно, агрессией не славиться. так что Дженсу придется серьезно над собой поработать и изменить своему стилю, чтобы сильно не слиться.

там еще статейки были, в общем всем КЕРСовикам пришлось серьезно менять свое торможение, тут нужна агрессия, если хочешь показывать хорошее время

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во, кое что нашел

интервью с Джанкарло

Кими, как известно, агрессией не славиться. так что Дженсу придется серьезно над собой поработать и изменить своему стилю, чтобы сильно не слиться.

там еще статейки были, в общем всем КЕРСовикам пришлось серьезно менять свое торможение, тут нужна агрессия, если хочешь показывать хорошее время

скорее всего агресия нужна для заряду этих батарей! значет чем сильнея тормозиш то больше заряжаеш их!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во, кое что нашел

интервью с Джанкарло

Кими, как известно, агрессией не славиться. так что Дженсу придется серьезно над собой поработать и изменить своему стилю, чтобы сильно не слиться.

там еще статейки были, в общем всем КЕРСовикам пришлось серьезно менять свое торможение, тут нужна агрессия, если хочешь показывать хорошее время

да, если это действительно проблемы из-за керса, а не из-за самой машины, то Дженсу придется крепко постараться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, если это действительно проблемы из-за керса, а не из-за самой машины, то Дженсу придется крепко постараться

скорее всего агресия нужна для заряду этих батарей!

Кими, как известно, агрессией не славиться. так что Дженсу придется серьезно над собой поработать и изменить своему стилю, чтобы сильно не слиться.

там еще статейки были, в общем всем КЕРСовикам пришлось серьезно менять свое торможение, тут нужна агрессия, если хочешь показывать хорошее время

Кими вроде тоже довольно мягок с техникой, но КЕРС юзал очень хорошо. Теперь реально есть повод для паники. Надеюсь этой проблеме уже нашли решение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими вроде тоже довольно мягок с техникой, но КЕРС юзал очень хорошо. Теперь реально есть повод для паники. Надеюсь этой проблеме уже нашли решение.

Придется Дженсу быть агрессивным, во что плохо верится. Хотя Дженс парень умный, он понимает что ему надо делать что бы показывать высокие результаты, я думаю что он сделает все как надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юбилейный пост (1000) только в родной ветке McLaren

McLaren-M1A-Oldsmobile_1.jpgM1-A

M7A.jpgM7-A

McLaren-MP4-4-Honda_4.jpgMP4/4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если трансляция формулы на некоторых каналах перейдет в HD будут ли сыки в нете, на это??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу прощения за дезу. ;) там у нас разговор шёл о МР4-18 от 2003-го года. Вот ссылка http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=32764&st=73420.

А про 15-тую точно не скажу.

Раз пошла такая пьянка, открою немного раньше времени доступ к Hi-res фотогалерее тестов MP4-18 в Барселоне в июне 2003-го года.

Тынц :)

Или закрыть? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем временем до презентации МП4-26 осталось 20 дней.

Господа, в какую тему надо писать что бы проценты сняли? В личку просьба не посылать, я не знаю какой модер мне проценты повесил

Мои поздравления со снятием процентов. А то, сколько помню тебя, ты всё время в ограниченных ходил...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребята нужна помощь, кто помнит что за песня играла, в оф клипе гран при бахрейна 2009!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...