Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Очень интересно:такие точные цифры аж в июле выданны.

С нетерпением ждём весны. :) А на главной уже опровержение от Хорнера. :D

надо заметить что он достаточно грамотно не привел ни каких цифр , лишь тонко намекнув что они 3 или 4 B)

как бы давая понять что в этой упряжке и остальные гранды.маловероятно что первые места занимают ХРТ или Верджин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не хочу сказать, что он не грамотен в технических вопросах, многое знает, но мерить расстояние от затылка до выхлопа, и на основание этого ставить диагноз болиду смешно, чтобы он сказал в конце сезона, когда выхлоп у всех практически был в одном месте, да весело пишет, с удовольствием почитаю, если конечно, будет что :)

"от затылка до выхлопа" это уже притча. :) Но ты наверно помнишь что это была лишь часть его суждений....В принципе он главное тогда угадал-болид ужасен на медленных поворотах.Я сам тогда смеялся-чем длиннее база,тем легче держать машину в повороте(любом!)Кто оказался прав?

С охлаждением,да, он облажался...

надо заметить что он достаточно грамотно не привел ни каких цифр , лишь тонко намекнув что они 3 или 4 B)

как бы давая понять что в этой упряжке и остальные гранды.маловероятно что первые места занимают ХРТ или Верджин

Согласен конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"от затылка до выхлопа" это уже притча. :) Но ты наверно помнишь что это была лишь часть его суждений....В принципе он главное тогда угадал-болид ужасен на медленных поворотах.Я сам тогда смеялся-чем длиннее база,тем легче держать машину в повороте(любом!)Кто оказался прав?

С охлаждением,да, он облажался...

Вот именно, что угадал :) Ты думаешь причиной провала в медленных поворотах была длинная база? я вот так не дума.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот именно, что угадал :) Ты думаешь причиной провала в медленных поворотах была длинная база? я вот так не дума.

Я тоже думаю,что подвеска немало поднасрала. :) Но и длинная база внесла свою лепту:вспомним хотя-бы ГП Монако.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже думаю,что подвеска немало поднасрала. :) Но и длинная база внесла свою лепту:вспомним хотя-бы ГП Монако.

Да не, Монако тут не причем, просто не было сцепления в медленных поворотах на любой трассе и это уж ни как не зависит от длины базы, конечно можно предположить, что именно из-за длины базы была сделана такая жесткая подвеска, но мне кажется, все же причиной такой подвески была аэродинамика, да и конструкторы Мака на это не раз намекали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не, Монако тут не причем, просто не было сцепления в медленных поворотах на любой трассе и это уж ни как не зависит от длинны базы, конечно можно предположить, что именно из-за длины базы была сделана такая жесткая подвеска, но мне кажется, все же причиной такой подвески была аэродинамика, да и конструкторы Мака на это не раз намекали

Разве не вариант?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разве не вариант?

Вариант, конечно, но, как я уже написал, в интервью несколько раз проскальзывало, что если бы сделали мягкую подвеску, то вся аэродинамика бы рухнула

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вариант, конечно, но, как я уже написал, в интервью несколько раз проскальзывало, что если бы сделали мягкую подвеску, то вся аэродинамика бы рухнула

Я такого не встречал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я такого не встречал.

Говорили типа, что наша аэродинамика, требует жесткой подвески, несколько раз встречал в интервью Тима или Фила, точно уже не помню

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже считаю, что ничего срашного не поизошло. Вот если бы за пару дней до тестовой серии наши заявили, что не будет на ней 26-й....тогда можно было бы и попаниковать слегка. А так...Быки в прошлом году тоже не появились на первых тестах....в результате получился самовоз.

А на счет 160 лямов потраченых быками....кагбе тогда какой смысл все это затевать? На месте руководителей Феррари и Маков, я бы не молчал. Либо надо какие-то санкции вводить за перерасход бюджета, либо просто забить на этот пункт.

Так не факт, что ничего не будет. Ведь именно поэтому все могут и молчать, и решится всё за закрытыми дверями. Так что, если в следущем году у Быков темпы развития машины по ходу сезона будут уступать остальным командам, этому можно будет найти объяснение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорили типа, что наша аэродинамика, требует жесткой подвески, несколько раз встречал в интервью Тима или Фила, точно уже не помню

Правильно говорили, МП4-25 заточен под скоростные трассы. У меня есть мысль, что МП4-26 будет более всеяден))) А на промежуточном МП4-25 будут проверять резину и тем временем обрабатывать напильником МП4-26. Только неизвестно, насколько промежуточным будет МП4-25.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно говорили, МП4-25 заточен под скоростные трассы. У меня есть мысль, что МП4-26 будет более всеяден))) А на промежуточном МП4-25 будут проверять резину и тем временем обрабатывать напильником МП4-26. Только неизвестно, насколько промежуточным будет МП4-25.

думаю на нем будет стоять новая подвеска и обвес...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно говорили, МП4-25 заточен под скоростные трассы. У меня есть мысль, что МП4-26 будет более всеяден))) А на промежуточном МП4-25 будут проверять резину и тем временем обрабатывать напильником МП4-26. Только неизвестно, насколько промежуточным будет МП4-25.

Что значит на промежутке?

Аэродинамику никто раньше времени светить не будет. Резве что будут кататься без дудки и с керсом на 25-й.

А инфу по резине уже собирали. Такчто не вижу в этом смысла на старой машине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что значит на промежутке?

Аэродинамику никто раньше времени светить не будет. Резве что будут кататься без дудки и с керсом на 25-й.

А инфу по резине уже собирали. Такчто не вижу в этом смысла на старой машине.

Писали что на МП4-25 будет новая аэродинамика. Только вот насколько новая? Очень вероятен твой вариант, что без Дудки и КЕРС.

P.S. В Абу-даби тестировали резину не окончательной конфигурации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята только что вернулся с каникул, дома небыл, что как там у наших!??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята только что вернулся с каникул, дома небыл, что как там у наших!??

они сами еще не знают, а ты у нас спрашиваешь :) первые тесты пропускаем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

они сами еще не знают, а ты у нас спрашиваешь :) первые тесты пропускаем

да интересно в чем причина такого шага!??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да интересно в чем причина такого шага!??

что-то мутят, а что не понятно, ну я считаю, что либо все не очень хорошо, либо наоборот :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да интересно в чем причина такого шага!??

Шифруются. :)

Для тех кто не бегает по форуму.

f80057c985875845746c4ea.jpg

Год.Модель.И какое изменение претерпел по ходу сезона? :) (Плюсы ещё есть :D )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ситуация двоякая, или не успевают, или что то хотят в реальных условиях, тестировать!? :blink:

хммм....., а то что презентация, в Берлине ,будет, потвердили или это слух??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ситуация двоякая, или не успевают, или что то хотят в реальных условиях, тестировать!? :blink:

хммм....., а то что презентация, в Берлине ,будет, потвердили или это слух??

Подтвердили

да ситуация двоякая, или не успевают, или что то хотят в реальных условиях, тестировать!? :blink:

хммм....., а то что презентация, в Берлине ,будет, потвердили или это слух??

Подтвердили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ситуация двоякая, или не успевают, или что то хотят в реальных условиях, тестировать!? :blink:

хммм....., а то что презентация, в Берлине ,будет, потвердили или это слух??

В Берлине.Официально. Только непонятно почему именно там. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dwiglo,МР 4-11, 1995? Мика за рулём? Изменения - не знаю...

95-й,да. Только почему 4-11? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Год.Модель.И какое изменение претерпел по ходу сезона? :) (Плюсы ещё есть :D )

95-й

MP4-10 (С или В не скажу точно)

Как вариант, крыло на воздухозаборник.

Под толстую ж задницу Мэнсела делали более широкий монокок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...