Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

ну дак аэродинамика и является основным фактором скорости машины, если движки примерно равны

Но ведь есть добрая треть трасс где аэродинамика не так важна, поэтому глупо забиваться только на аэродинамику. Короче нужно быть быстрым как на тестах в Барселоне, так и на тестах в Хересе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Брауны поступят так же как и Феррари - возьмут машину 2009 года и растянут ее чтобы туда поместился большой бак.

не, ну ладно Тёмный дед может быть неправ, с ним можно спорить... но это :lol: среди болельщиков Мака самые крутые спецы :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сколько раз рассказывали, как офигел Дженс увидев базу Макларена. Уверен, что Хондовсая уступает, хотя труба вроде как передовая. Ну а деньги Петронаса и Мерса пришли уже после того, как основная база болида была заложена. Полную подпитку команда почуствует уже в 2010.

Кажется Хауг говорил, что его устраивает нынешний небольшой бюджет команды, и насколько я понял, увеличивать его они не собираются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но ведь есть добрая треть трасс где аэродинамика не так важна, поэтому глупо забиваться только на аэродинамику. Короче нужно быть быстрым как на тестах в Барселоне, так и на тестах в Хересе.

парочку хотя бы назови

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кажется Хауг говорил, что его устраивает нынешний небольшой бюджет команды, и насколько я понял, увеличивать его они не собираются.

И правельно говорит. В будущем такая тактика обязательно себя оправдает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да тесты наносу скоро узнаем первую растановку сил :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сколько раз рассказывали, как офигел Дженс увидев базу Макларена.  
Наличие зеркальных полов на фабрике не гарантирует успеха на трассе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наличие зеркальных полов на фабрике не гарантирует успеха на трассе

согласен щяс нихто незнает кто буде быстрея!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да тесты наносу скоро узнаем первую растановку сил :rolleyes:

Главное чтобы не получилось, как в прошлом сезоне. Фавориты определятся, однако потом откуда ни возьмись появится какой-нибудь Ред Булл, и окажется, что то были не фавориты вовсе :)

Наличие зеркальных полов на фабрике не гарантирует успеха на трассе

но поддерживает моральный дух сотрудников, что приводит к повышению их производительности...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
парочку хотя бы назови

Трассы где механическая часть важнее аэродинамики: Монако, Венгрия, Валенсия, Сингапур

Где механика чуть важнее - Бахрейн, Италия (атака поребриков - подвеска), Канада, Абу-Даби.

И вообще классика скоростной поворот - аэродинамика, медленный - механика, атака поребрикв - механика.

Несмотря что в Монако и Италию привозят спец. аэрообвес - это лишь потому что с традиционным там делать нечего, но всё равно побеждают там болиды с лучшей подвеской и механической частью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но ведь есть добрая треть трасс где аэродинамика не так важна, поэтому глупо забиваться только на аэродинамику. Короче нужно быть быстрым как на тестах в Барселоне, так и на тестах в Хересе.

А ты думаешь если аэродинамика будет отличная, а c остальным будут проблемы, машина в Барсе быстро поедет? Посмотри статистику в Барсе побеждают в основном самые быстрые машины чемпионата, так что если в Барсе будем быстры, то быстры будем везде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но ведь есть добрая треть трасс где аэродинамика не так важна, поэтому глупо забиваться только на аэродинамику. Короче нужно быть быстрым как на тестах в Барселоне, так и на тестах в Хересе.

А ты думаешь если аэродинамика будет отличная, а c остальным будут проблемы, машина в Барсе быстро поедет? Посмотри статистику в Барсе побеждают в основном самые быстрые машины чемпионата, так что если в Барсе будем быстры, то быстры будем везде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
парочку хотя бы назови

Монако, Венгрия, Сингапур, Валенсия, Абу Даби, Австралия, Монца, Канада, ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да тесты наносу скоро узнаем первую растановку сил :rolleyes:

Главное чтобы дождь не мешал как в прошлом году

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Монако, Венгрия, Сингапур, Валенсия, Абу Даби, Австралия, Монца, Канада, ...

Пожалуй можно согласится только с Монако и то с натяжкой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ты думаешь если аэродинамика будет отличная, а c остальным будут проблемы, машина в Барсе быстро поедет? Посмотри статистику в Барсе побеждают в основном самые быстрые машины чемпионата, так что если в Барсе будем быстры, то быстры будем везде

Просто "аэродинамических" трасс больше, чем "механических" ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наличие зеркальных полов на фабрике не гарантирует успеха на трассе

А ты считаешь, что именно они его больше всего впечалили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Трассы где механическая часть важнее аэродинамики: Монако, Венгрия, Валенсия, Сингапур

Где механика чуть важнее - Бахрейн, Италия (атака поребриков - подвеска), Канада, Абу-Даби.

И вообще классика скоростной поворот - аэродинамика, медленный - механика, атака поребрикв - механика.

Несмотря что в Монако и Италию привозят спец. аэрообвес - это лишь потому что с традиционным там делать нечего, но всё равно побеждают там болиды с лучшей подвеской и механической частью.

ну вот сразу вспоминаем Италию, выиграли Броны с заметным преимуществом - хотя самая эффективная машина с точки зрения механики должна быть по идее Ред Булл. Впрочем, ещё значительную роль сыграл двигатель, хотя насколько значительную - вопрос

в любом случае важна успешная комбинация всех составляющих

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну вот сразу вспоминаем Италию, выиграли Броны с заметным преимуществом - хотя самая эффективная машина с точки зрения механики должна быть по идее Ред Булл. Впрочем, ещё значительную роль сыграл двигатель, хотя насколько значительную - вопрос

в любом случае важна успешная комбинация всех составляющих

Почему самой эффективнной с механической точки зрения длжна быть Red Bull?

Я уже в ихней теме писал... Подвеска, которую тут на форуме считаю уникальной (она уникальная в том сезоне и была) не является лучшей, т.к. постоянный слив (если не слив, то выступали намного хуже чем обычно) был на "механических" трассах. Ньюи сделал такую подвеску не потому что она лучше, а для того что бы осуществить очень удачную компановку внутри болида. Сейчас по слухам он возвращается к обычной подвеске.

В Италии слив Мерсовским двигателем кстати не объяснить, т.к. даже аутсайдерское Рено с Алонсо были впереди Феттеля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К болиду 97-го Ньюи не имеет отношения.

Ты ошибаешься. Я читал в АМС в 97-ом его интервью, где он сам сказал, что переднее антикрыло к Монце и кое-что еще из аэродинамического пакета - его работа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да тесты наносу скоро узнаем первую растановку сил :rolleyes:

Быстрей бы. Вот теперь я волнуюсь как поедет наша машинка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати насчет того что Феррари только растянули старую машину и то что Мерсам надо сделать также. Вы ошибаетесь! Я уверен у тех и у других есть секретный ломик в рукаве, который еще рано показывать.

А их презентации это так сказать отвод глаз, для фанов:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати насчет того что Феррари только растянули старую машину и то что Мерсам надо сделать также. Вы ошибаетесь! Я уверен у тех и у других есть секретный ломик в рукаве, который еще рано показывать.

А их презентации это так сказать отвод глаз, для фанов:)

А смысл? Всеравно в понедельник все всё увидят. За три дня никто ничего не успеет скопировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может они сюрприз хотят сделать. И потом это только до тестов три дня а до первого гран при еще больше месяца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наличие зеркальных полов на фабрике не гарантирует успеха на трассе

Я думаю его не только зеркальные полы поразили ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...