Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Моя девушка сказала Феррари красивее,это пугает.! она знает что говорит...

Я бы тоже так сказал, Феррари - красивее, элегантнее. Макларен в свою очередь - оригинальнее, агресивнее и как-то по неземному выглядет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

люди я уже писал в ветке презентаций что спорить и доказывать друг другу кто красивея и агресивней ферры или маки смыслу нет подождем тестов и увидем кто лучше поработал !!!!!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Строить весь болид вокруг системы охлаждения... Мощно, ничего не скажешь :rolleyes: Да к тому же которую оставили неизменной, даже после того как отказались от КЕРС. Еще лучше :rolleyes:

Да, утверждение про старую систему охлаждения ляпнуто явно неподумавши. Это ж надо инженеров McLaren такими бездарями считать, что они не смогли ничего придумать даже после отказа от КЕРС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я бы тоже так сказал, Феррари - красивее, элегантнее. Макларен в свою очередь - оригинальнее, агресивнее и как-то по неземному выглядет.

Вот это и пугает, честно говоря.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я уже говорил, на мой вкус, понятие "красиво" трудноприменимо к современным болидам. Как угодно, только не "красиво". Ну не вызывает у меня из вид никакого трепета.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шуми вообще во всём ГЕНИЙ!!!!111

Это даже не обсуждаеца B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я бы тоже так сказал, Феррари - красивее, элегантнее. Макларен в свою очередь - оригинальнее, агресивнее и как-то по неземному выглядет.

Мак вышел помпезнее, сложнее, грузнее. Моя жена сказала. что Мак красавец, хотя когда я ей сказал что Дженс переходит в Мак, она перавым делом заявила, что его сольют :) Теперь вот дилема - надеятся ли мне на её предсказательские способности или нет? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Моя девушка сказала Феррари красивее,это пугает.! она знает что говорит...

так женись на ней, чего тебе ещё надо :lol: :lol: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мак вышел помпезнее, сложнее, грузнее. Моя жена сказала. что Мак красавец, хотя когда я ей сказал что Дженс переходит в Мак, она перавым делом заявила, что его сольют :) Теперь вот дилема - надеятся ли мне на её предсказательские способности или нет? :)

Отсюда вывод - надо болеть за Мак и всё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фобское мнение и вкус. Поменяй местами болиды Скудерии и Мака, пел бы совсем другую песню :lol:

Вообще-то мне оба болида не нравяца. Соответственно если поменять местами, что изменица по твоему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А? Кого я там сдам Уитмаршу? B)

Я тебя попутал с Access, просто у вас в одно время были одинаковые аватарки. B) Хотя, может и ты сдашь... :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мак вышел помпезнее, сложнее, грузнее. Моя жена сказала. что Мак красавец, хотя когда я ей сказал что Дженс переходит в Мак, она перавым делом заявила, что его сольют :) Теперь вот дилема - надеятся ли мне на её предсказательские способности или нет? :)

Если Алонсо не подошёл,Кова тоже, теперь батон то кого хемми в напарники нада? давайте заканчивать про 1 номер?Будет как будет....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Строить весь болид вокруг системы охлаждения... Мощно, ничего не скажешь :rolleyes: Да к тому же которую оставили неизменной, даже после того как отказались от КЕРС. Еще лучше :rolleyes:

Далее топливный бак, который прямо-таки выпирает... Как же решили эту проблему Феррари? Уж не тем ли, что сделали понтоны толстыми по всей длине, с запасом так сказать, в отличии от Макларен, у которых понтоны можно сказать "облизывают" внутреннюю начинку и сходят на нет к задним колесам :rolleyes:

Ну а про базу уже всё написано - не более 2-3 см. разницы... Подходить к сравнению надо было тщательнее ;)

Ну наконец-то! хоть кто-то решил немного подумать!

Еще в прошлом году говорили, что изменения в системе охлаждения будут. Не из-за керса. И да, вокруг этих изменений можно строить машину. С нынешним регламентом.

И если вы внимательно читали, я не говорил что мак оставили систему без изменений. Я говорил что Мак оставили сиситему без кардинальных изменений. В данном случае кардинальные значит действительно кардинальные.

Насчет облизанных понтонов у Мака, взгляните еще раз в фас. Сечение не радует. И мало того, оно мешает размещению топливного бака. У Феррари понтоны может и длиннее, но они узкие и облизаны в поперечнике, смотрите в фас.

Меня радует, что вы уже думаете в правильном направлении. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я тебя попутал с Access, просто у вас в одно время были одинаковые аватарки. B) Хотя, может и ты сдашь... :P

Уже вместе придеться сдавать. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну наконец-то! хоть кто-то решил немного подумать!

Еще в прошлом году говорили, что изменения в системе охлаждения будут. Не из-за керса. И да, вокруг этих изменений можно строить машину. С нынешним регламентом.

И если вы внимательно читали, я не говорил что мак оставили систему без изменений. Я говорил что Мак оставили сиситему без кардинальных изменений. В данном случае кардинальные значит действительно кардинальные.

Насчет облизанных понтонов у Мака, взгляните еще раз в фас. Сечение не радует. И мало того, оно мешает размещению топливного бака. У Феррари понтоны может и длиннее, но они узкие и облизаны в поперечнике, смотрите в фас.

Меня радует, что вы уже думаете в правильном направлении. :rolleyes:

Ты смертельно эрудированный :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уже вместе придеться сдавать. :lol:

Чорт. А не хочется. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так, всем 2 часа смотреть в фас :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Несомненно. И если объединить все имеющиеся слухи и высказывания, можно действительно предположить, что либо у Ferrari действительно проблемы с ДД, либо они знают что-то про новшества McLaren (вопрос - как)?

Скорее предусмотрительно плачутся, зная что их ДД гуано. Такой плач потом пригодится, позиции готовят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну наконец-то! хоть кто-то решил немного подумать!

Еще в прошлом году говорили, что изменения в системе охлаждения будут. Не из-за керса. И да, вокруг этих изменений можно строить машину. С нынешним регламентом.

И если вы внимательно читали, я не говорил что мак оставили систему без изменений. Я говорил что Мак оставили сиситему без кардинальных изменений. В данном случае кардинальные значит действительно кардинальные.

Насчет облизанных понтонов у Мака, взгляните еще раз в фас. Сечение не радует. И мало того, оно мешает размещению топливного бака. У Феррари понтоны может и длиннее, но они узкие и облизаны в поперечнике, смотрите в фас.

Меня радует, что вы уже думаете в правильном направлении. :rolleyes:

Вопрос: Как вы решили эту проблему?

Тим Госс: В конце концов, мы отказались от компромиссов, связанных с аэродинамикой, и за счет изменения компоновки систем охлаждения и электрики, смогли найти дополнительное пространство для размещения увеличенного топливного бака. Это позволило сохранить характерные для McLaren подходы к аэродинамике корпуса.

А это не идет в разрез с Вашей теорией?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, с чувтсвом юмора у нас также как и со вкусом.....

Решил спихнуть всё на юмор, типа шутка была и я юмора не понял? Это последний аргумент, когда сказать нечего.

А что у меня со вкусом? Ты считаешь проблемы? А почему? Потому что Мак не понравился? :lol:

Ненравится болид, так пожалуйста не навязывайте нам тут свое мнение....

А где я навязываю?

Во всяком случае сегодня криков о том, что Мак из-за своей красоты внеземной просто порвет всех в чемпионате я не слышал
так надо не слушать, а читать... ибо не радио. А крики были. Читай внимательно тему с утра
(в отличии, к примеру, от красной темы).....

У каждого свой вкус. Если кому-то Ф10 понравилась, будда с ним. Мне фиолетово. Ты же меня упрекаешь в отсутствии вкуса, видимо потому, что я пишу о том, что мне Мак не нравица (как и Ферарри). И думаю что проблемы будут у обоих.

И почему то мне кажется, что как только "настоящий" Мерседес выедет на тесты, вы тут начнете петь песню о новаторских решениях и экстраординарной красоте...

А вот это умозаключение тебя вообще не красит. С чего ты взял, что Мерс мне понравица. Я сам-то ещё этого не знаю. Видимо посмотрел что я за Шуми и решил. Плоско мыслишь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я говорил что Мак оставили сиситему без кардинальных изменений.

Хотелось бы узнать на чём основывается это утверждение? Есть фото внутренней начинки MP4-24 и MP4-25? Форма понтонов похожа? А я вот вижу абсолютно разные воздухозаборники, что уже говорит о том, что система охлаждения, как минимум, переработана (против практически неизменённых у F10 против F60). Насколько кардинально? Тут уж, извините, я больше доверяю инженерам McLaren, которые говорят о полной рекомпоновке.

Выхлопы вообще можно не анализировать - в реалии они будут совсем другими, точно так же как это было с MP4-24.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И ещё вот такой кадр

lrg-4972-_mg_4271.jpg

Я гляжу, Хэм, уже присмотрелся к девушке... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут уж, извините, я больше доверяю инженерам McLaren, которые говорят о полной рекомпоновке.

Доверяйте. Ваще дело. Уж точно им вы доверяете больше. Бесполезно спорить.

Да и причины для спора нет. Что вы ожидали услышать от инженеров? "Мы не стали менять компоновку"?

Вопрос не в том - стали или нет. Вопрос в том - как и насколько. Ессесно у маков один ответ - "полная рекомпоновка!". :lol:

У Феррари просто сделано иначе.. Интересно? Идите в тему, там есть рисунок Пиолы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Давайте ваши аргументы. :lol: И блесните умом.

Чтобы не было больше обвинений, например возьмем понтоны - в МакЛарен не стали сильно чесать репу и оставили систему охлаждения почти без кардинальных изменений...

Скажем в этом интервью Инженеры McLaren рассказывают о MP4-25 технический директор МакЛарен каг бы намекает, что система охлаждения подвергалась изменению. Откуда следует, что все, написанное Вами далее не соответствует действительности. Так? Или под кардинальными изменениями Вы понимаете что-то другое?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так, всем 2 часа смотреть в фас :)

В фас страшнооооо. :D

а так очень даже нормально.

1480623_1200px.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...