Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

насчет моторов думаю что возращение к хонде ли порше это ошибка, они уже много лет не в формуле, и думать что только они могут построеть турбо двигатель ошибочно, нинешние производители не сидят на мести!!!!

Построить могут и неплохой, но вот сомневаюсь что лучший. Так что прямо с 2013-го никому из топов не стоит сломя голову менять мотористов. Обождать, взглянуть что получится. Рискнуть могут: Вильямс( им надо рисковать) и клиенты Рено(если французы решат свернуть и поставки двигателей, как в 97-м).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Де ла Роса: Шины Bridgestone и Pirelli нет смысла сравнивать…

По мнению Педро де ла Росы, опытнейшего тест-пилота, не стоит даже сравнивать шины Bridgestone и Pirelli, поскольку они абсолютно разные.

«Новые шины очень отличаются от резины Bridgestone: специалисты Pirelli проделали огромную работу, разработав абсолютно новые составы и конструкции каркаса. И сейчас основное внимание необходимо уделить задним шинам, – цитирует де ла Росу испанская газета Marca. – Сравнивать резину разных производителей – просто бессмысленно, шины действительно совсем разные. Сейчас вместе с Pirelli мы отправляемся на тесты в Бахрейн, чтобы продолжить испытания в жарких условиях.

У нас был выбор: исходя из бюджета Pirelli, мы могли либо провести несколько больше тестовых дней в Европе, либо меньшее число дней в Бахрейне, куда в итоге и было решено отправиться, поскольку считаем, что это очень важно.

Команды, которые смогут быстро адаптироваться к новой резине, вероятнее всего, сохранят свой уровень результатов. Впрочем, я пока не представляю, чего сможет добиться та или иная команда в следующем году. Я не очень силен в прогнозах, но, полагаю, что McLaren, Ferrari и, разумеется, Red Bull будут в числе лидеров…»

нужно после этих тестов Педро возвращать к нам!! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насчет моторов думаю что возращение к хонде ли порше это ошибка, они уже много лет не в формуле, и думать что только они могут построеть турбо двигатель ошибочно, нинешние производители не сидят на мести!!!!

Насчет Хонды не знаю, а вот Порш, один из немногих, кто долгие годы строил именно турбированные четверки, и весьма неплохо.

Кроме того Порш достойно представлен в автоспорте, об этом даже напоминать неудобно.

Так что он должен быть одним из "игроков" в поставке моторов при новом регламенте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет Хонды не знаю, а вот Порш, один из немногих, кто долгие годы строил именно турбированные четверки, и весьма неплохо.

Кроме того Порш достойно представлен в автоспорте, об этом даже напоминать неудобно.

Так что он должен быть одним из "игроков" в поставке моторов при новом регламенте.

да порш то порш...

но главное же то, что это не только порш, но еще и Audi и VW и куча других брендов...

просто не все знают, что ауди и порш имеют одних владельцев ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да порш то порш...

но главное же то, что это не только порш, но еще и Audi и VW и куча других брендов...

просто не все знают, что ауди и порш имеют одних владельцев ;)

Да нет, большинство конечно знает, достаточно заглянуть под капот одного из таких авто. Просто брендами легче оперировать в беседе, а говорить VW-групп, это достаточно расплывчато.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет, большинство конечно знает, достаточно заглянуть под капот одного из таких авто. Просто брендами легче оперировать в беседе, а говорить VW-групп, это достаточно расплывчато.:)

просто у поршей далеко не v4 стоят движки ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто у поршей далеко не v4 стоят движки ;)

Сейчас да, а начиналось все с четверки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас да, а начиналось все с четверки.

со времен в которые все начиналось техника на столько далеко ушла вперед, что теперь можно выжать больше 800 лошадей из движка обьемом в 1.6 литра имея всего 4 цилиндра и 12000 оборотов ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

со времен в которые все начиналось техника на столько далеко ушла вперед, что теперь можно выжать больше 800 лошадей из движка обьемом в 1.6 литра имея всего 4 цилиндра и 12000 оборотов ;)

И я о том же толкую, только Мак, как производитель двигателей, не в их числе.;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Педро нужно полюбому брать обратно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Педро нужно полюбому брать обратно

Которого? В Бразилии Педров навалом.:hello: А де ля Росса в Маках уже был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Которого? В Бразилии Педров навалом.:hello: А де ля Росса в Маках уже был.

Именно Де ля Россу!!! все таки тестер пирелли! :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно Де ля Россу!!! все таки тестер пирелли! :spiteful:

Ну тогда в паре с Хайфельдом. А куда же тогда Хема с Дженсом?:o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Которого? В Бразилии Педров навалом.:hello: А де ля Росса в Маках уже был.

Почему-то всегда казалось, что Педро это что-то испано-мексиканское, но никак не бразильское. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда в паре с Хайфельдом. А куда же тогда Хема с Дженсом?:o

ну так в тестеры опять вернуть!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему-то всегда казалось, что Педро это что-то испано-мексиканское, но никак не бразильское. B)

Возможно, но здесь был намек на цитату из фильма "Здравствуйте, я ваша тетя". А.Калягин:" Я из приехала из Бразилии, где много обезьян". Там же упоминаются и Педры.:)

ну так в тестеры опять вернуть!!

В команду "заклятых друзей"?:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно, но здесь был намек на цитату из фильма "Здравствуйте, я ваша тетя". А.Калягин:" Я из приехала из Бразилии, где много обезьян". Там же упоминаются и Педры.:)

В команду "заклятых друзей"?:lol:

в какую команду!??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал пару страниц... Да, идея со своим движком очень даже ничего. Если у кого-то из наших она тоже плавает в умах, то это не от горячки и желания доказать, что мы все может сами. Может так быть, что изучали возможность ставить свое двигло очень давно и, может быть, в какой-то степени к такому раскладу уже готовы. Было бы неплохо. А то я вот думаю - заканчивается контракт МакЛарена с Мерсом и если немцы не сольют к тому времени команду Ф-1, то еще чего доброго будут поставлять нам устаревшие движки. С Рыбаком насчет опыта тоже согласен, этот самый опыт - великое дело и у нас его нету. Но, кто знает, может есть какая-то работа со стороны команды в этом вопросе, о которой мы не знаем. Вообщем, дай-то Бог, чтобы при любых раскладах у нас был самолет.

Возможно, но здесь был намек на цитату из фильма "Здравствуйте, я ваша тетя". А.Калягин:" Я из приехала из Бразилии, где много обезьян". Там же упоминаются и Педры.:)

Нет, уважаемый, если речь идет о Педрах, то это не в нашу команду))) ноги у нас не бреют)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал пару страниц... Да, идея со своим движком очень даже ничего. Если у кого-то из наших она тоже плавает в умах, то это не от горячки и желания доказать, что мы все может сами. Может так быть, что изучали возможность ставить свое двигло очень давно и, может быть, в какой-то степени к такому раскладу уже готовы. Было бы неплохо. А то я вот думаю - заканчивается контракт МакЛарена с Мерсом и если немцы не сольют к тому времени команду Ф-1, то еще чего доброго будут поставлять нам устаревшие движки. С Рыбаком насчет опыта тоже согласен, этот самый опыт - великое дело и у нас его нету. Но, кто знает, может есть какая-то работа со стороны команды в этом вопросе, о которой мы не знаем. Вообщем, дай-то Бог, чтобы при любых раскладах у нас был самолет.

Этот самолет хочется уже в 2011 :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот ненравится мне это.

Все карты в руки: покупай Ф1 и создавай правила. А мы залоббируем нефиксированный регламент для Мака :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю свой мотор, это непосильная ноша даже для Маков. Конечно, сделать то можно, но это для дорожных версий, а вот для Ф-1 - вопрос.

Дело даже не в неумении, а скорее в опыте, причем долговременном.

опыт -- это такая вещь которая приходит к компании сразу как только она нанимает опытного сотрудника. переманить пару-труйку толковых инжинеров из того-же Порше для Маков я думаю не проблема... так что свой двиг -- вполне по силам для МакЛарена!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

опыт -- это такая вещь которая приходит к компании сразу как только она нанимает опытного сотрудника. переманить пару-труйку толковых инжинеров из того-же Порше для Маков я думаю не проблема... так что свой двиг -- вполне по силам для МакЛарена!

Парой тройкой не обойдешся, это непростое дело. Нужно знать материаловеденье, газотермодинамику, другие науки. Тут целый штат потребуеться, а на какие средства его содержать?;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парой тройкой не обойдешся, это непростое дело. Нужно знать материаловеденье, газотермодинамику, другие науки. Тут целый штат потребуеться, а на какие средства его содержать?;)

поверь если Маки бы это серьёзно задумали, то Деньги они найдут, Рон ведь нашол Денег на свой проэкт!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поверь если Маки бы это серьёзно задумали, то Деньги они найдут, Рон ведь нашол Денег на свой проэкт!

Если это так случиться, то я первым шляпу сниму перед Маками.:) Но это нелогично и непрактично будет с их стороны. Причины описывал ранее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если это так случиться, то я первым шляпу сниму перед Маками.:) Но это нелогично и непрактично будет с их стороны. Причины описывал ранее.

кто знает что там у них в голове, но с точки зрение Логики, рано или позно, Маки должны свой Двиг сделать!! :) если они хотят с Феррами за Бренд номер один поборотся!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...