Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

приведи пример когда в 2002 или 2004 в квале феррари были быстрее остальных на полторы секунды

Во первых особенности формата квалификации. Во вторых: пересмотри Бельгию 2002 или Монцу 2004 и будет тебе ответ на то, что такое уберсамовоз...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как реклама выглядит, хочешь рейтинг себа в помощь :)

не просто увидел думаю кину мож кто тоже захочет скачать некаких не добрых намислов!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если это фотопророчество финиша этого чемпионата, то оно мне по душе - наши таки чуть-чуть впереди :good:

Ага, впереди Шумахера, Массы и Хайдфельда :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во первых особенности формата квалификации. Во вторых: пересмотри Бельгию 2002 или Монцу 2004 и будет тебе ответ на то, что такое уберсамовоз...

и Бельгию 04, как можно самовоз, уделывать, что Мак и будет делать в оставшихся гонках :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

приведи пример когда в 2002 или 2004 в квале феррари были быстрее остальных на полторы секунды

В квале в 2002 и не были, там у Мишлена была какая-то суперпуперрезина, которая позволяла Монтойе брать поулы, но быстро превращалась в слик в гонке.

2004 - вообще не показатель, там уже эти дурацкие квалы с топливом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не просто увидел думаю кину мож кто тоже захочет скачать некаких не добрых намислов!!!!!

а рейтинг то поднять хош, пиши в личку, если че :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Senna - Beyond the Speed of Sound"

Видеоверсия появится ближе к новому году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и Бельгию 04, как можно самовоз, уделывать, что Мак и будет делать в оставшихся гонках :D

Во первых, Ф2004 уже не развивалась интенсивно (за исключением пакета модификаций на Италию). Во вторых, у Феррари были проблемы с прогревом покрышек, если даже Шуми в квале не был первым, падение температуры больно ударило. Да и бывает, когда команда сработала не идеально (особенно в плане настроек), да и Шуми провалил старт. Зато в Монце никому и ничего не помогло, когда тот же Шуми и Баррик с середины пелетона прорвались на первое и второе, а потом в легком прогулочном темпе привезли Баттону, +10 секунд, при этом у Дженсона на машине был самый мощный двигатель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во первых, Ф2004 уже не развивалась интенсивно (за исключением пакета модификаций на Италию). Во вторых, у Феррари были проблемы с прогревом покрышек, если даже Шуми в квале не был первым, падение температуры больно ударило. Да и бывает, когда команда сработала не идеально (особенно в плане настроек), да и Шуми провалил старт. Зато в Монце никому и ничего не помогло, когда тот же Шуми и Баррик с середины пелетона прорвались на первое и второе, а потом в легком прогулочном темпе привезли Баттону, +10 секунд, при этом у Дженсона на машине был самый мощный двигатель.

Да лано мазаться, провалил старт, покрышки, Кими просто всех порвал, стартовав из опы, что он и делал в последущих годах, ну а кромя 2005, ну там Монти был, достойный соперник :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да лано мазаться, провалил старт, покрышки, Кими просто всех порвал, стартовав из опы, что он и делал в последущих годах, ну а кромя 2005, ну там Монти был, достойный соперник :)

Кими уже на старте прошел несколько человек. Так что после первого круга он уже не был глубоко, как ты тут пишешь. Ну и после рестарта прошел Шуми, а дальше для него уже не было соперников. Но опять же, там было несколько СК, из-за которых резина Феррари остывала быстро и необходимо было несколько кругов, чтоб ее прогреть. Но это безусловно не умоляет победу Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими уже на старте прошел несколько человек. Так что после первого круга он уже не был глубоко, как ты тут пишешь. Ну и после рестарта прошел Шуми, а дальше для него уже не было соперников. Но опять же, там было несколько СК, из-за которых резина Феррари остывала быстро и необходимо было несколько кругов, чтоб ее прогреть. Но это безусловно не умоляет победу Кими.

Ну так ты же начал писать, что у Миши не было поула, я и написал, что Кими стартовал из опы совсем, а что он на старте отыграл, так то его заслуга, а про покрышки, да у Маков они быстрее прогревались, ну так Киман обогнав, отъезжал не только на первых кругах после рестарта

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может лучше в Корее выйграем, чем песцов ставить? Есть желающие поспорить? :)

есть = ) надеюсь проспрю :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так ты же начал писать, что у Миши не было поула, я и написал, что Кими стартовал из опы совсем, а что он на старте отыграл, так то его заслуга, а про покрышки, да у Маков они быстрее прогревались, ну так Киман обогнав, отъезжал не только на первых кругах после рестарта

Как только покрышки в Феррари прогревались, Миша потихоньку начал его догонять. Но этого все равно не хватило. Хотя, стартуй Миша нормально - думаю он бы победил, ведь после первого рестарта он не только Кими вперед пропустил (хотя, может после второго или третьего тоже мог бы пропустить). Потом уже в конце гонки он догнал Кими но так и не вышел на атаку. Киман был тогда неудержим. Но такие примеры не так часты, иначе где был тогда Кими на других трассах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как только покрышки в Феррари прогревались, Миша потихоньку начал его догонять. Но этого все равно не хватило. Хотя, стартуй Миша нормально - думаю он бы победил, ведь послде первого рестарта он не только Кими вперед пропустил. Потом уже в конце гонки он догнал Кими но так и не вышел на атаку. Киман был тогда неудержим. Но такие примеры не так часты, иначе где был тогда Кими на других трассах?

а я и не спорю, что у вас самовоз был, просто в Спа, Кими и не на самовозе мог выйграть, 2009 тому доказательство :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что это за команда была с раскрасой жолтой за которую выступал Сенна? Лотус??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я и не спорю, что у вас самовоз был, просто в Спа, Кими и не на самовозе мог выйграть, 2009 тому доказательство :)

там ключевую роль Мишлен все же сыграл, и Дэвид и Рено были быстрее, победил тот, у кого покрышка не убилась

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я и не спорю, что у вас самовоз был, просто в Спа, Кими и не на самовозе мог выйграть, 2009 тому доказательство :)

Ну, некоторые из ваших победу Кими в Спа 2009 года считают не совсем честной. :D Хотя да, можно и самовозы иногда побеждать. Но сила Ф2004 была в том, что самому Мише, как и команде было от этого ни холодно ни жарко, так как уже тогда Феррари обеспечила себе оба Титула. Такое же было и в 2002 году. Мы ведь говориле о силе самовоза. Так вот, если посмотреть на Бельгию 2002 года, когда Шуми вез в первой половине гонки Баррикелло 1.5 секунды, а сам Баррикелло вез третьему идущему еще 1.5 секунды, тогда и понимаешь, что такое самовоз. РБР бить можно, особенно если пилоты команды помагают. А вот в 2002 и 2004 годах это было нереально, там все обеспечивалось еще задолго до конца чемпионата...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, некоторые из ваших победу Кими в Спа 2009 года считают не совсем честной. :D Хотя да, можно и самовозы иногда побеждать. Но сила Ф2004 была в том, что самому Мише, как и команде было от этого ни холодно ни жарко, так как уже тогда Феррари обеспечила себе оба Титула. Такое же было и в 2002 году. Мы ведь говориле о силе самовоза. Так вот, если посмотреть на Бельгию 2002 года, когда Шуми вез в первой половине гонки Баррикелло 1.5 секунды, а сам Баррикелло вез третьему идущему еще 1.5 секунды, тогда и понимаешь, что такое самовоз. РБР бить можно, особенно если пилоты команды помагают. А вот в 2002 и 2004 годах это было нереально, там все обеспечивалось еще задолго до конца чемпионата...

Вот мы их и убьем, в последних гонках, главное чтобы Ал между нами и Быками вклинивался :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот мы их и убьем, в последних гонках, главное чтобы Ал между нами и Быками вклинивался :)

Не боись, вклинится. Как в Японии :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не боись, вклинится. Как в Японии :angry:

ну только верхний и нижний слой поменяется :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну только верхний и нижний слой поменяется :hello:

Алонсо кстати будет не совсем против такого расклада...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо кстати будет не совсем против такого расклада...

Особенно если Бат впереди

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо кстати будет не совсем против такого расклада...

пару гонок и будет против, только это ему уже не поможет :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал новости на других ресурсах, есть предположение, что коробка Хэма сломалась из-за поврежденных осей в пятничной аварии, которые инженеры не посчитали нужным заменить. Если так, то Хэм сам себе запорол гонку. Может и боян, несколько дней не был в нете.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...