Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

А разве не так? Почему то все обращают внимание только на гонки. А разбитые болиды в практиках. Спрашивается зачем гнать по полной, разбивать болид, ну и дальше в этом духе. Кстати после схода в монце подумалось, что Льюис уже исчерпал количество сходов - однако он такими темпами даже еще походу не приблизился к своему лимиту.

и то верно, и в гонках тоже нефик рисковать, когда можно спокойно доехать до финиша месте на 5-м, обладая, как ты тут подметил, машиной способной сражаться за титул, и сказать, я сделал всё что мог и выложился на 110%.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавь к той машине ВД, дудку, проработанную за 2 года аэро и получишь 2 сек, даже несмотря на сужение передних покрышек.

Суженные покрышки наоборот улучшили баланс машин.

на рб5 образца начала 2009 небыло ДД...

А причём тут ДД вообще? В начале 2009-го года у РБ5 без ДД скорость была не хуже чем у Тойоты с ДД.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и то верно, и в гонках тоже нефик рисковать, когда можно спокойно доехать до финиша месте на 5-м, обладая, как ты тут подметил, машиной способной сражаться за титул, и сказать, я сделал всё что мог и выложился на 110%.

Тоже верно, с другой стороны это какие не какие, а очки в копилку КК, и судя по всему о них болелы МАКА забыли. Хотя о чем это я, главное что Льюис показал здоровую агресиию, а не просто тошнил. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве не так? Почему то все обращают внимание только на гонки. А разбитые болиды в практиках. Спрашивается зачем гнать по полной, разбивать болид, ну и дальше в этом духе. Кстати после схода в монце подумалось, что Льюис уже исчерпал количество сходов - однако он такими темпами даже еще походу не приблизился к своему лимиту.

Разбил он болид, и что? у него что скорости при этом не было? напомнить кто третье место (до штрафа) в квале взял? учитывая что Марк провалил старт, был шанс даже на второе место, какое отношение это имеет к безбашенности? 2 сломанные коробки за один уик-энд тоже безбашенность?

и то верно, и в гонках тоже нефик рисковать, когда можно спокойно доехать до финиша месте на 5-м, обладая, как ты тут подметил, машиной способной сражаться за титул, и сказать, я сделал всё что мог и выложился на 110%.

и добавит что НАМ скорости не хватает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слухи отправляют Белла в "Форс Индия" и "Макларен"

"Макларен" и "Форс Индия" могут стать новыми местами работы бывшего управляющего директора "Рено" Боба Белла, предполагает Auto Motor und Sport. Приход Белла в "Форс Индия" помог бы команде укрепить штат после ухода Джеймса Ки в "Заубер" и нескольких сотрудников — в "Лотус".

Что касается "Макларена," то Белл уже работал в команде аэродинамиком на протяжении 15 лет, прежде чем перейти в "Бенеттон".

Интересно. Над какими МП4 Боб работал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разбил он болид, и что? у него что скорости при этом не было? напомнить кто третье место (до штрафа) в квале взял? учитывая что Марк провалил старт, был шанс даже на второе место, какое отношение это имеет к безбашенности? в сломанные коробки за один уик-энд?

Я так понимаю - болешь недавно?

Ответь на пару вопросов: Чем пилоты занимаються в пятницу? Для развития болида лучше чтоб один пилот его тестировал или оба? Если новую деталь разбивает один из пилотов, то при равноправии в команде, второй получит шанс ее использовать в гонке? Поломки КПП и авария не следствие одной цепи?

напомнить кто третье место (до штрафа) в квале взял

Ну взял и че дальше, с таким же успехом тот же Аллен рассуждает о том, что это третье место мог взять Баттон да еще и на Харде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже верно, с другой стороны это какие не какие, а очки в копилку КК, и судя по всему о них болелы МАКА забыли. Хотя о чем это я, главное что Льюис показал здоровую агресиию, а не просто тошнил. :lol:

ты, наверное, не знаешь заветов Рона? Так вот:

Второй - это всего лишь первый из проигравших. (с)

Чтоб обыграть быков на такой машине - надо было постоянно рисковать, искать пределы и прыгать выше головы, чем успешно занимались 2/3 сезона.

тупое доежжалово на 2-е место в КК не в духе МакЛарена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот увидишь, в конце сезона почти все фобы, и даже некоторые свои, будут говорить что Хем провалил вторую часть чемпионата, наделав кучу ошибок, и слил чемпионат.

у красных бытует мнение, что макларен быстрее феррари на протяжении всего сезона. и неудачи во второй половине сезона не дали удержаться во главе личного зачета. имхо, глупость. феррари весь 2010, за исключением пары гонок на "маковских" трассах были быстрее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно. Над какими МП4 Боб работал?

с 82-го был в McLaren и, если правильно понял, до 97-го в разных должностях...

в его заслугах кроме прочего работа над аэродинамикой McLaren MP4-4, опять же если правильно понял ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю - болешь недавно?

Ответь на пару вопросов: Чем пилоты занимаються в пятницу?

да, при просмотре некоторых гонок возникают такие вопросы, чем ж конкретный пилот занимался в пятницу и субботу и что искал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с 82-го был в McLaren и, если правильно понял, до 97-го в разных должностях...

в его заслугах кроме прочего работа над аэродинамикой McLaren MP4-4, опять же если правильно понял ))

Я уже и сам в Вики полез. Ты прав насчет дат. Хотя я не уверен, что Боб принес большой вклад в МП4-4, там рулил Гордон Марри.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты, наверное, не знаешь заветов Рона? Так вот:

Второй - это всего лишь первый из проигравших. (с)

Что обыграть быков на такой машине - надо было постоянно рисковать, искать пределы и прыгать выше головы, чем успешно занимались 2/3 сезона.

тупое доежжалово на 2-е место в КК не в духе МакЛарена.

Я не болельшик Маков, поэтому заветов Рона я не знаю, таким же образом мне не нравиться тактика Баттона(за которого я болею) - ему надо больше рисковать. С другой стороны - если еще и Жека будет крошить болиды то и второго места в КК вам не видать. Сейчас отстование от быков состовляет 45 очков, если бы не две аварии Льюиса то отстование от быков было бы не больше 10 очков + возможно бы болид раньше довели до ума, и это помимо потери Льюисом шансов на ЛЗ.

Можно конечно жить по заветам Рона и плакаться, что КК очередной раз уплыл из под носа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Белл то и Чемпионские R25 и R26 строил. Неплохой спец, надо бы к нам. Особенно после потери Фрая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю - болешь недавно?

Ответь на пару вопросов: Чем пилоты занимаються в пятницу? Для развития болида лучше чтоб один пилот его тестировал или оба? Если новую деталь разбивает один из пилотов, то при равноправии в команде, второй получит шанс ее использовать в гонке? Поломки КПП и авария не следствие одной цепи?

Для отсталых, повторю, поломку КПП в Японии и последуищий штраф вызвал вынос одного одаренного гонщика на быке в Сингапуре...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не самое уместное сравнение. Тот же Ньюи говорил перед ГП Сингапура, что на данный момент РБ6 быстрее РБ5 образца начала 2009-го более чем на две секунды.

Ещё как уместное. Все болиды 2010 быстрее аналогичных в 2009. Но в 2011 снова не будет ДД (да, у Тойоты он был, но весьма посредственный), так что будет некий откат в плане аэродинамики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот увидишь, в конце сезона почти все фобы, и даже некоторые свои, будут говорить что Хем провалил вторую часть чемпионата, наделав кучу ошибок, и слил чемпионат.

Что значит в конце сезона? Об этом сейчас только ленивый не говорит. Исключение - Култард, за что ему - респект и уважуха.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не болельшик Маков, поэтому заветов Рона я не знаю, таким же образом мне не нравиться тактика Баттона(за которого я болею) - ему надо больше рисковать. С другой стороны - если еще и Жека будет крошить болиды то и второго места в КК вам не видать.

А! Вононочё, Михалыч! Так ты за нас переживаешь. Что у нас 2-е место в КК уплывет, если Баттон рисковать начнет. Спасибо тебе, добрый человек. И иди с миром.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не болельшик Маков, поэтому заветов Рона я не знаю, таким же образом мне не нравиться тактика Баттона(за которого я болею) - ему надо больше рисковать. С другой стороны - если еще и Жека будет крошить болиды то и второго места в КК вам не видать. Сейчас отстование от быков состовляет 45 очков, если бы не две аварии Льюиса то отстование от быков было бы не больше 10 очков + возможно бы болид раньше довели до ума, и это помимо потери Льюисом шансов на ЛЗ.

Можно конечно жить по заветам Рона и плакаться, что КК очередной раз уплыл из под носа.

А если б пилоты РБ не тупили они б уже были чемпионами... Льюиса можно обвинить только за Монцу, там его ошибка 100%...

Ещё как уместное. Все болиды 2010 быстрее аналогичных в 2009. Но в 2011 снова не будет ДД (да, у Тойоты он был, но весьма посредственный), так что будет некий откат в плане аэродинамики.

В Венгрии Мак 25-й походу показал такоеже время в квале как и 24-й... :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
поломку КПП в Японии и последуищий штраф вызвал вынос одного одаренного гонщика на быке в Сингапуре...

а последующую поломку в гонке вызвало что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для отсталых, повторю, поломку КПП в Японии и последуищий штраф вызвал вынос одного одаренного гонщика на быке в Сингапуре...

Продвинутым напоминаю - как мир не делиться на черное и белое, так и в любой аварии виновать оба участника инцидента, кто то больше, кто то меньше. Фиа наказала Вебера? Нет. Так что эти рассуждения - простая отмазка Льюиса. К тому-же у Льюса большая любовь с Веббером, да и стиль вождения Веббера всем известен так, что ожидать чем это могло закончиться он мог.

Кстати - это опять камень в огород команды, машинку то попрочнее могли сделать, а то как не контакт с РБР - так обязательно сход. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А! Вононочё, Михалыч! Так ты за нас переживаешь. Что у нас 2-е место в КК уплывет, если Баттон рисковать начнет. Спасибо тебе, добрый человек. И иди с миром.

Вы уж определитесь, здесь тема Хэмильтона или тема Макларена. Если тема Хэма - то я как и вы буду повторять мантру Хэм - бог, да сгинуть фобы его. Если тема Маков - то три последние уикенда(целиком) маку не дали так много, как мак мог расчитывать, причем в большей степени по вине Хэма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а последующую поломку в гонке вызвало что?

брак.

Продвинутым напоминаю - как мир не делиться на черное и белое, так и в любой аварии виновать оба участника инцидента, кто то больше, кто то меньше. Фиа наказала Вебера? Нет. Так что эти рассуждения - простая отмазка Льюиса. К тому-же у Льюса большая любовь с Веббером, да и стиль вождения Веббера всем известен так, что ожидать чем это могло закончиться он мог.

Кстати - это опять камень в огород команды, машинку то попрочнее могли сделать, а то как не контакт с РБР - так обязательно сход. :lol:

То что Фиа тянет РБ к чемпионству давно видно, напомнить как наказали Шумахера за вынос претендента на титул????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а последующую поломку в гонке вызвало что?

Ты не поверишь!

Заводской брак в новой КПП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если тема Маков - то три последние уикенда(целиком) маку не дали так много, как мак мог расчитывать, причем в большей степени по вине Хэма.

Дооо... Вынос его в Сингапуре Марком и двойная проблема с коробкой - это "в большей степени по вине Хэма", несомненно. Объективность так и прёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То что Фиа тянет РБ к чемпионству давно видно, напомнить как наказали Шумахера за вынос претендента на титул????

Хилла или Вильнева? =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...