Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Баттон поехал на пит до или после поломки кпп у Льюиса?

Это неважно (мне кажется, что Дженсон поехал ДО поломки). Темп Дженсона на момент когда его догнали ковбои был уже далеко не самым оптимальным. Поэтому то, что они прошли бы его - это не вызывает сомнений. За 1 круг или за 3 - это неважно. Льюис всё равно был очень и очень далеко. Да и впереди него был ещё Алонсо, которого тоже ещё предстояло пройти.

Несомненно, вариант "сдерживания" быков вполне себе мог рассматриваться. Но не по причине того, что Маки захотели слить Дженсона, а по причине того, что стратегия последнего (которую, напомню, он сам выбрал) оказалась ошибочной. В таком случае (учитывая отрыв до Шумахера) вполне можно было бы попробовать попаравозить быков. Только, повторяю, разница в темпе была колоссальной. Плюс рисковать, когда за тобой Феттель, которого нагоняет Льюис (по словам Хорнера) - это очень, очень опасно. :haha: :haha: :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это неважно. Темп Дженсона на момент когда его догнали ковбои был уже далеко не самым оптимальным. Поэтому то, что они прошли бы его - это не вызывает сомнений. За 1 круг или за 3 - это неважно. Льюис всё равно был очень и очень далеко. Да и впереди него был ещё Алонсо, которого тоже ещё предстояло пройти.

Ну так Льюису главное было догнать и пройти Уэббера, а это сделать можно было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А до этого Хем тащился за Баттоном без возможности обогнать с десяток кругов. Хорнер такой Хорнер :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так Льюису главное было догнать и пройти Уэббера, а это сделать можно было.

Догнать - вероятно (даже предположим, что Алонсо он быстро прошёл бы, что маловероятно). Быстро пройти Марка - вряд ли. Повторюсь. Дженсон мог бы поработать на команду, но это было бы нормальной командной работой, т.к. Льюису на тот момент он уже проиграл. Ни о какой "жертве" речь здесь и близко не шла.

Ну и самое главное. За каким художником тогда было паровозить Льюиса до 1 пита, если он, якобы, планировал бороться с быками? Хорнер, как и в прошлом сезоне (на Дженсона) начинает просто херню нести.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это неважно (мне кажется, что Дженсон поехал ДО поломки). Темп Дженсона на момент когда его догнали ковбои был уже далеко не самым оптимальным. Поэтому то, что они прошли бы его - это не вызывает сомнений. За 1 круг или за 3 - это неважно. Льюис всё равно был очень и очень далеко. Да и впереди него был ещё Алонсо, которого тоже ещё предстояло пройти.

Несомненно, вариант "сдерживания" быков вполне себе мог рассматриваться. Но не по причине того, что Маки захотели слить Дженсона, а по причине того, что стратегия последнего (которую, напомню, он сам выбрал) оказалась ошибочной. В таком случае (учитывая отрыв до Шумахера) вполне можно было бы попробовать попаравозить быков. Только, повторяю, разница в темпе была колоссальной. Плюс рисковать, когда за тобой Феттель, которого нагоняет Льюис (по словам Хорнера) - это очень, очень опасно. :haha: :haha: :haha:

Знаешь, не соглашусь, у меня такое впечатление было, что Феттель не особо пытался достать Дженса, учитывая что Хэм догонял оба быка, а мы считаем что Быки были быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаешь, не соглашусь, у меня такое впечатление было, что Феттель не особо пытался достать Дженса, учитывая что Хэм догонял оба быка, а мы считаем что Быки были быстрее.

А зачем ему было особо пытаться? Льюис был очень далеко. Зачем нагнетать? Подобрался бы он поближе (ну или Алонсо) - 100% прибавили бы и Феттел и Вебер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мартин все отрицает

Глава "Макларена" Мартин Уитмарш, естественно, не подтвердил предположения Хорнера, отметив, что тактика Баттона просто не сработала.

"Да, возможность такой тактики была, но Дженсон сам остаётся претендентом на титул. Мы дольше держали его на трассе, но мы в такие игры не играем. Может быть, другие так и делают, но это не наш подход к гонкам", — отметил Уитмарш.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем ему было особо пытаться? Льюис был очень далеко. Зачем нагнетать? Подобрался бы он поближе (ну или Алонсо) - 100% прибавили бы и Феттел и Вебер.

а я отвечал на твой тезис о том, что быки могли легко пройти Дженса, я считаю что Дженс бы их сдержал и в том случае если бы замедлился еще на 1-2 секунды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я отвечал на твой тезис о том, что быки могли легко пройти Дженса, я считаю что Дженс бы их сдержал и в том случае если бы замедлился еще на 1-2 секунды

Сильно я в этом сомневаюсь. На убитой резине, при такой разнице в скорости...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЧО разнылись!

Вспомните 2007 год...

Надо верить! Удача такая штука, имеет свойство повторяться... И, в этот раз, почему бы не Маку быть фавориом у этой Леди!

Вот только в 2007 нужно было чтобы неудача случилась только с Хемом, а сейчас нужно чтобы с Веббером, Алонсой, и Феттелем. Основы теории вероятности дают возможность предположить, что сейчас такая удача в три раза менее вероятная чем в 2007.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно, тогда была уж очень сильно специфическая ситауция, угроза дисквала, страшный срач в команде. Теперь проблем у соперников не наблюдается, а у нас не видно конкурентноспособной машины

Ну да! Тишь да гладь у соперников ,ага!... Гуд-бой может выкинуть крендель, а про Марка с Себом вообще ,промолчу - что не старт, то кренделя.

И как они в Сузуке умудрились зделать все чинно-благородно. Походу не доспали в воскресенье!

я поставил песца как раз перед сезоном-09. и он не заставил себя ждать.

снял я его перед германией-09 (поставил Тобика), в итоге хорошая квала, старт и... таран Уэббера.

потом поставил Папега и нас прорвало. (на Спа ставил Брюса - выиграл Кими, вернул папега).

этого сытого песца поставил уже после вчерашней гонки... ибо уже пофик... без меня насуммонили =)

О! Брюс тоже хорошо. Ставь, камбек саммонить будем! :D

могу напомнить, эта леди называлась - ФИА + Мосли ...

Доооо!... Ну хоть мне не надо про это...лады...

В Китае надо было набрать сраных два очка и все... Или Алу в Японии не психовать и быть болид...

Так что в Бразилии могли бы и не участвовать, но если ты так хочешь ,то пусть ФИА+ Мосли слили Маков в Бразилии и Хэма в Китае :lol: , но, не ужели и Алонсо не дали хотя бы одного очка набрать в Японии?! :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-то сомневался в корейцах? :-)

http://www.f1news.ru/news/f1-61194.html

Нам, к сожалению, это уже не поможет. :cray:

Ну почему же, не треть больше времени чтобы отыграться. Еще больше шансов что Алонсо начнет двигатели со штрафами менять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот только в 2007 нужно было чтобы неудача случилась только с Хемом, а сейчас нужно чтобы с Веббером, Алонсой, и Феттелем. Основы теории вероятности дают возможность предположить, что сейчас такая удача в три раза менее вероятная чем в 2007.

Там две гонки до конца оставалось, а тут три.

И,очень большой плюс,претендентов сейчас больше, которые будут отбирать очки друг у дружки, а это, может иметь для них последствия.

Да и Баттон подмогнет. Он же нормальный мужык, все понимает. Не терпила какой то.

А там Быки меж собой дерутся, а из БЭбика помощник ,как из меня рабыня Изаура! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кристиан Хорнер: «На Гран-при Японии «Макларен» хотел пожертвовать Баттоном»

1. У Баттона не было шансов переиграть Хема. Даже если бы Баттон заехал на пит сразу после, и даже выехал бы впереди Хема (хотя тут маловероятно), то он не продержался бы на софте до конца, по крайней мере темп настолько бы упал, что Хем его бы все-равно обогнал.

2. А что Хорнер хотел? Чтобы Баттон на софте половину гонки ехал?

3. Кобаяши был на той же тактике что и Баттон, и на пит он заехал еще позже Баттона. Тоже какой-то скрыты план помешать быкам?

4. Проблемы у Хема возникли через круг после пита Баттона.

5. Хорнер неадекват.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А там Быки меж собой дерутся

Вчера они, кстати, провели образцово-показательную гонку. Марк, правда, как обычно на старте заснул, но это мелочи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну почему же, не треть больше времени чтобы отыграться. Еще больше шансов что Алонсо начнет двигатели со штрафами менять.

и на треть больше шансов сменить еще одну коробку :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кристиан Хорнер: «На Гран-при Японии «Макларен» хотел пожертвовать Баттоном»

меня порвет на хомячки, если с вытягиванием КрашКида на титул, Марку не хватит 7 очков и титул уплывет к Фонцу.

ведь еще вчера, пропустив Марка на 1-е место быки практически гарантировали б себе оба титула.

вот Матешиц с Ньюи порадуюццо за честного Кристьяна и Хельмута =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис её отпугнул в Монце. Не любит она неудачнегов. :hello: Она кагбе прямым текстом говорила: используй, Льюис, воздуховод... :haha:

Так Лью и без воздуховода был быстрее чем Ферры. Учитывая тошниловку за "подбитым" Дженсом, Лью должен был убедительно выигрывать Монцу :meeting:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчёт Дженса в качестве лидера, и высказывания Хорнера.

Есть только одно логическое объяснение. Дженс сидел так долго, потому что надеялись только на удачу!!!

Выход SC! Окно для мгновенного пита было, а потом, после ухода SC, попробовать дотянуться до Быков на максимально свежем софте. Всё! Другого объяснения, исходя из того как развивалась гонка, просто нет.

А вот зачем он пургу несет, зная про собственный темп быков, я не знаю.

Может слова Росса про ужесточения проверок это не пустой звук?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчёт Дженса в качестве лидера, и высказывания Хорнера.

Есть только одно логическое объяснение. Дженс сидел так долго, потому что надеялись только на удачу!!!

Выход SC! Окно для мгновенного пита было, а потом, после ухода SC, попробовать дотянуться до Быков на максимально свежем софте. Всё! Другого объяснения, исходя из того как развивалась гонка, просто нет.

А вот зачем он пургу несет, зная про собственный темп быков, я не знаю.

У меня другой вариант: Дженсон действительно мог несколько притормозить ковбоев (недолго, правда, учитывая состояние резины), т.к. его тактика не сработала (Льюису позицию на тот момент он уже проиграл) и только чудо в виде SC могло ему помочь. Так почему бы не поработать на команду и не попридержать быков? Учитывая, что 5 место в любом случае оставалось за ним, т.к. Шумахер был в туманной дали. Только это не слив Баттона, как хочет это показать Хорнер, а нормальная продуктивная командная работа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баттон поехал на пит до или после поломки кпп у Льюиса?

После. По крайней мере после того как она явно появилась. Хотя не исключаю что по телеметрии команда могла определить поломку раньше. Но, все-таки она вроде внезапно появилась, поскольку Хем ставил лучшие круги вплоть до ее появления, а потом резко на 2 секунды медленнее. И еще, в момент поломки, показывали онбоард Хема, и там был слышен резкий удар в задней части, и звук, как буксуют шестерни. Думаю именно в этот момент она и сломалась, так что скорее всего поломка была внезапная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мож немного и оффтоп но о везучем Кобе, крепком Заубере и открытых КП.

Пилот "Заубер" Камуи Кобаяси прокомментировал своё боевое выступление на Гран-при Японии, где он финишировал седьмым после старта с 14-й позиции.

"Не помню, сколько атак я сделал. Я лишь знаю, что вокруг меня были аварии на старте, а затем у меня самого были контакты с соперниками. Моя машина даже немного повреждена!" — признался Кобаяси в интервью Blick.

Слова Кобаяси насчёт повреждения машины подтвердил тим-менеджер "Заубера" Бит Цендер.

"На машине отсутствует несколько дефлекторов, на сайдподе большая дырка. Кроме того, нет фрагмента переднего антикрыла", — рассказал Цендер.

Между тем Ник Хайдфельд отметил в интервью Bild, что не стал сопротивляться атакам Кобаяси по просьбе команды. Конюшня попросила немца не создавать Камуи проблем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера они, кстати, провели образцово-показательную гонку. Марк, правда, как обычно на старте заснул, но это мелочи.

Так я выше сказал же:

И как они в Сузуке умудрились зделать все чинно-благородно. Походу не доспали в воскресенье!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще, в момент поломки, показывали онбоард Хема, и там был слышен резкий удар в задней части, и звук, как буксуют шестерни. Думаю именно в этот момент она и сломалась, так что скорее всего поломка была внезапная.

да, этоот момент отчетливо зафиксирован.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мож немного и оффтоп но о везучем Кобе, крепком Заубере и открытых КП.

Я же и говорю. Японец так здорово вчера выглядел в том числе и потому, что не встречал (по ряду причин) особого сопротивления. Но рано или поздно его "торможу боком болида о противника" кончатся печально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...