Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Да и вообще там больше про замену Майклу, на кого угодно. Но для Мерса это действительно был бы выход из трудного положения.

Трудное положение у них потому что машина ведро. Пилоты там отличные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот здесь http://www.ultimogiro.com/formula-1/schumacher-mercedes-hamilton-ritiro-mercato-piloti-2011/ итальянцы рассказывают, что Льюис может перейти в Мерс в следующем году на место Майкла. Переговоры шли в строжайшей тайне и т.д.

Вообще занимательная история, сильно смахивающая на правду.

эээ... "Такая корова нужна самому!" (с)

контракт пусть докатывает, а там посмотрим на поведение :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то тихо у вас....

Разбавлю атмосферу свежими слухами :)

Вот здесь http://www.ultimogiro.com/formula-1/schumacher-mercedes-hamilton-ritiro-mercato-piloti-2011/ итальянцы рассказывают, что Льюис может перейти в Мерс в следующем году на место Майкла. Переговоры шли в строжайшей тайне и т.д.

Вообще занимательная история, сильно смахивающая на правду.

Собственно что я и говорил неделю назад:

Жесть, у меня предчувствие что возможно уже предварительный контракт подписали. У Хема и Баттона контракты когда истекают, в 2012? Хем если уйдет, то уйдет в топ команду. Быки это временное явление, в Феррари Хем не пойдет, тем более там Фонц главная прима на ближайшие лет 5 минимум, остается Мерс, тем более что у Хема теплые отношения с Хаугом, и дружбан Росберг там. Возможно Хем даже является один из активов, которыми оперировали при разрыве отношений Мака и Мерса. Баттон в принципе добился в Ф1 всего что хотел, и в Маке его ничего особо не держит. Так что вполне вероятно что может уйти по истечению контракта.

ЗЫ А Мак любит контракты на перед подписывать ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще, странный менеджмент в Маке. Кими отпустили, Хема тоже скорее всего отпустят. Мерс пусть вот лучше Феттеля подписывает, а Хем пусть остается нам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Косяки РБ уже нам не помогут, потому что теперь есть Алонсо. Выехать можно только за счет самих себя. Бери четыре дубля в любом порядке и пофиг какими придут соперники.

4 дубля надо было брать в начале сезона или в течение.

В конце сезона, за 4 гонки до конца - такое везенье даже в 1988-м не обламывалось.

Так что мечты останутся мечтами. А реальные шансы на чемпионство станут математическими.

Будем признать - команда не сработала машину лучше соперников и боролась за чемп лишь только благодаря раздолбайству персонала конкурентов.

Как только градус их раздолбайства уменьшился, а наш подрос - таблица чемпионата сразу сложилась не в нашу пользу.

Надежды на модернизацию авто на данный момент, на мой взгляд, призрачны. Хотя Сузука страшна лишь С-ками, а дальше неплохие прямые. Второй и 3 сектор, особенно 3-й - наш, начиная с 14 поворота и до 16-го до шиканы там считай сплошная прямая, переходящая в стартовую.

Но тем не менее, это все лирика, битву за модернизацию в этом году мы проиграли. Ферры, не придумав ничего своего сначала года, с успехом вкроили в свой болид и нашу дудку и РБшный выдувник.

Не хочется думать, что этот конструкторский проигрыш кроется в персонале. Хочется списать все на базовую конструкцию 25-ки. На особенности ее модернизации.

Можно считать сколько очков слили Хэм и Дженс благодаря "случайностям" от них не зависящим и говорить, что "вот тогда, если б их не было, мы были б чемпионами". Но таким же образом те же Ред Булы порвали бы нас как грелку несколькими дублями подряд на старте сезона, к середине досрочно закрыв вопрос с чемпионством.

Так что, считаю что чемпионат проигран давно, еще в Парагоне, когда была заложена концепция MP4-25 и затем, когда команда не справилась с модернизацией.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно что я и говорил неделю назад:

Все бы ничего, только в заметке про 2011 говорится. Что-то вроде того, что Мерс очень недоволен Шумахером сейчас, и соответственно сейчас его и собирается менять, и вроде как имеет контакт с Хэмом ;)

Ну, а так - да, ты прав: ничто не вечно под луной....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что, считаю что чемпионат проигран давно, еще в Парагоне, когда была заложена концепция MP4-25 и затем, когда команда не справилась с модернизацией.

Всё логично, только на мой сугубо кошачий взгляд, окончательные итоги, причины etc. могут подождать до вечера 14 ноября.

Помимо техники есть психология, есть погода, есть его величество случай.

Может подождём?;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще, странный менеджмент в Маке. Кими отпустили, Хема тоже скорее всего отпустят. Мерс пусть вот лучше Феттеля подписывает, а Хем пусть остается нам.

Чёт мне не верится, что Хэм будет гонять за другую команду. У команды нет повода избавляться от Хэма. У Хэма не повода уходить из топ команды, которая будет платить ему много денег, с большой вероятностью построит лучшую машину сезона. Хэм знает, что Мак позволит ему бороться до конца в любых условиях. Другие же команды - сплошная лотерея. Уход Хэма маловероятен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Другие же команды - сплошная лотерея.

Пошла инфа, что Росс с Хаугом не ладят. Может немцы взяли курс на то, чтобы взять все бразды правления в свои руки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё логично, только на мой сугубо кошачий взгляд, окончательные итоги, причины etc. могут подождать до вечера 14 ноября.

Помимо техники есть психология, есть погода, есть его величество случай.

Может подождём?;)

Да, я согласен с вариантом "его величество случай" и хотел его дописать. Но решил, что уж очень нам обламывалось в хорошем плане в начале чемпа от случая, и слишком часто уж мы последние гонки (да какие последние, почитай с Британии, как Большая модернизация накрылась тазом) уповаем на ЕВС в данной теме. Посему решил его не упоминать и на него теперь в оставшихся гонках не надеяться. :)

Если наше - возьмем.

Ну и плюс, я же не подвел итоги чемпионата - я подвел итоги работы команды на мой взгляд. Возьмет ли команда чемп или нет, оценка работы не изменится, либо поменяется незначительно.

Работать надо так, чтобы в следующем году снова брать чемп, ибо в следующем году расклад по погоде, психологии и случаям не повторится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пошла инфа, что Росс с Хаугом не ладят. Может немцы взяли курс на то, чтобы взять все бразды правления в свои руки?

Пусть берут. Без Росса там лучше не станет, команда ведь как-никак английская. Немецкое там только название. Да и причём тут Хэм вообще?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и плюс, я же не подвел итоги чемпионата - я подвел итоги работы команды на мой взгляд. Возьмет ли команда чемп или нет, оценка работы не изменится, либо поменяется незначительно.

:) Я по работе непосредственно конструкторского штаба и не возражал. Это очевидно было с Бахрейна.

Кстати насчёт ЕВС.

Тоже ведь любопытный нюанс. Возьмём Монцу. ЕВС - Ал подбил Дженса, то, что это одна из причин только 2 места, факт вполне очевидный, если не главный.

Но не подбей он его, и финишируй Дженс первым, ветка бы в розовых слюнях и дифирамбах команде и ее мегасуперконструкторомодернизаторам утонула бы однозначно.:)

Я к тому, что конечный итог накладывает свой отпечаток на объективный анализ ситуации.;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пусть берут. Без Росса там лучше не станет, команда ведь как-никак английская. Немецкое там только название. Да и причём тут Хэм вообще?

Я к тому, что слишком много слухов для одной команды. И в период, когда по логике там всё должно быть нормально. Планово работают над следующим сезоном. Может кто-то хочет МиШу убрать, вот и вброс по Лью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я к тому, что слишком много слухов для одной команды. И в период, когда по логике там всё должно быть нормально. Планово работают над следующим сезоном. Может кто-то хочет МиШу убрать, вот и вброс по Лью.

Ну почему так категорично? Ты ж не думаешь, что Льюис до пенсии в Маке кататься будет ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну почему так категорично? Ты ж не думаешь, что Льюис до пенсии в Маке кататься будет ;)

Я думаю ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну почему так категорично? Ты ж не думаешь, что Льюис до пенсии в Маке кататься будет ;)

А бог его знает?!? Этот вариант вполне возможен. А насчёт Мерса, на момент я вижу 2 возможных причины перехода туда Лью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А бог его знает?!? Этот вариант вполне возможен. А насчёт Мерса, на момент я вижу 2 возможных причины перехода туда Лью.

Поделишься?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделишься?

  1. Инициатива Мерса, нужен немедленный результат в 11 году. Из всех действующих кандидатур на роль лидера, наиболее подходящий - Лью. Ала из Феррари не достать, Себ пока визуально выглядит слабее.
  2. Инициатива Росса. Пригласить Лью и по аналогии с работой в Феррари выстраивать команду вокруг него на длительную перспективу. Нечто подобное он намечал в Хонде с Алонсо, но тот не согласился. как оказалось, зря:P. Как тогда его чем-то не устраивал Дженс, так и сейчас его чем-то может не устраивать Нико.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  1. Инициатива Мерса, нужен немедленный результат в 11 году. Из всех действующих кандидатур на роль лидера, наиболее подходящий - Лью. Ала из Феррари не достать, Себ пока визуально выглядит слабее.
  2. Инициатива Росса. Пригласить Лью и по аналогии с работой в Феррари выстраивать команду вокруг него на длительную перспективу. Нечто подобное он намечал в Хонде с Алонсо, но тот не согласился. как оказалось, зря:P. Как тогда его чем-то не устраивал Дженс, так и сейчас его чем-то может не устраивать Нико.

С первым соглашусь, но со вторым ты меня вогнал в ступор... При чём здесь Нико? Уж его-то, как мне кажется, точно никто менять не собирается. Пара Хэмильтон - Шумахер мне кажется событием ещё более невероятным, чем реинкарнация дрим-тим Хэм-Алонсо в Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С первым соглашусь, но со вторым ты меня вогнал в ступор... При чём здесь Нико. Уж его-то, как мне кажется, точно никто менять не собирается. пара Хэмильтон - Шумахер мне кажется событием ещё более невероятным, чем реинкарнация дрим-тим Хэм-Алонсо в Феррари.

:) Ты не правильно меня понял, Нико на роль лидера не устраивает. Пара: Лью - Нико, по аналогии Алонсо - Дженс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  1. Инициатива Мерса, нужен немедленный результат в 11 году. Из всех действующих кандидатур на роль лидера, наиболее подходящий - Лью. Ала из Феррари не достать, Себ пока визуально выглядит слабее.
  2. Инициатива Росса. Пригласить Лью и по аналогии с работой в Феррари выстраивать команду вокруг него на длительную перспективу. Нечто подобное он намечал в Хонде с Алонсо, но тот не согласился. как оказалось, зря:P. Как тогда его чем-то не устраивал Дженс, так и сейчас его чем-то может не устраивать Нико.

Не те причины называешь. Ясно, что Льюиса многие команды хотели бы видеть. А вот назвать хоть одну стоящую причину, по которой Льюис захочет перейти, думаю, нельзя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Ты не правильно меня понял, Нико на роль лидера не устраивает. Пара: Лью - Нико, по аналогии Алонсо - Дженс

Теперь понятно.

Да мне казалось, что Мерседес изначально не собирался выстраивать свою команду вокруг Нико. Так что, если слухи о возможном переходе ШуМи на руководящую ( :) ) должность имеют под собой какую-либо почву, то переход Хэма в Мерс вполне возможен, только вот непонятно, нафига это самому Хэму? Оказаться в следующем году в роли Шумахера, считавшего, что он садится в самовоз, а в итоге...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не те причины называешь. Ясно, что Льюиса многие команды хотели бы видеть. А вот назвать хоть одну стоящую причину, по которой Льюис захочет перейти, думаю, нельзя.

:) Я же говорил о возможных причинах слухов о переходе.

Одну легко: Крепость нельзя считать неприступной, если в неё можно провести осла с золотом.;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

считавшего, что он садится в самовоз, а в итоге...

100% Он так не считал. Он не ждал такого провала, от себя(я так думаю). Но то что машина будет не айс, он наверняка знал.

И не стоит сбрасывать со счетов Мерс ни в следующем, ни тем более на перспективу.

Ребят поверьте, мне приходилось плотно работать с бундесами, притом в двух областях.

Когда они заряжены на конечный результат - это удручающе технологичный подход, последовательный, мелочный, но очень эффективный, и как правило цель достигается!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

100% Он так не считал. Он не ждал такого провала, от себя(я так думаю). Но то что машина будет не айс, он наверняка знал.

Не согласен. Но спорить не буду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...