Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Сутки в бане просидел,из-за австралийского вышибалы.До сих пор тяжко на душе,ночью всё это снилось.Самое страшное не то,что в этом году уже всё прокекали.А страшно уже становится за следующий сезон.Страшно что снова моежем не угнатся за Ньюи.Да и в фурах Алонсо будет полностью под себя строить болид,там на Массу вообще уже внимание по моему не обращают.

ЗЫ.MP4-26 строят те же инжинеры,которые строили MP4-24 ? :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сутки в бане просидел,из-за австралийского вышибалы.До сих пор тяжко на душе,ночью всё это снилось.Самое страшное не то,что в этом году уже всё прокекали.А страшно уже становится за следующий сезон.Страшно что снова моежем не угнатся за Ньюи.Да и в фурах Алонсо будет полностью под себя строить болид,там на Массу вообще уже внимание по моему не обращают.

ЗЫ.MP4-26 строят те же инжинеры,которые строили MP4-24 ? :(

Ньюи будет строить бульдозеры в следущем году, иначе они не могут, так что шанс есть, да и в этом мы будем впереди быков, вот только Ал может попортить картину

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сутки в бане просидел,из-за австралийского вышибалы.До сих пор тяжко на душе,ночью всё это снилось.Самое страшное не то,что в этом году уже всё прокекали.А страшно уже становится за следующий сезон.Страшно что снова моежем не угнатся за Ньюи.Да и в фурах Алонсо будет полностью под себя строить болид,там на Массу вообще уже внимание по моему не обращают.

ЗЫ.MP4-26 строят те же инжинеры,которые строили MP4-24 ? :(

да аналогично, только перестал убивать через час после гонки. Ещё 4 Гран - При и смотри как меняется ситуация. Отчаиваться глупо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, возникновение проблем со стабильностью задней части машины логично для дебюта ВД, т.к. он меняет поведение машины на разгоне, требует изменить гоночный стиль, использовать ранний аппекс. А вот откуда сейчас проблемы - непонятно.

Если к Сингапуру был комплекс, часть могла быть инсталирована, а большую часть оставили на через 2 недели, отсюда могли вполне в исходные настройки не попадать.

Если слова Дженса, это не хорошая мина при плохой игре, то Синг был заранее обречен на проходной этап. Причём сознательно. Сузука - час Х.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да аналогично, только перестал убивать через час после гонки. Ещё 4 Гран - При и смотри как меняется ситуация. Отчаиваться глупо!

Вот это правильно, нефиг отчаиваться. Спасибо МакЛарен, что подарили захватывающие 2/3 сезона ... было за что переживать ... Жалко, что последняя четверть выходит пролетной ... но что делать, где-то ступили ... или опять веревочки в действии!

Удачи нашим и Льюису побольше оптимизма, он все правильно в Сингапуре делал, жалко что его опять выбили ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сутки в бане просидел,из-за австралийского вышибалы.До сих пор тяжко на душе,ночью всё это снилось.Самое страшное не то,что в этом году уже всё прокекали.А страшно уже становится за следующий сезон.Страшно что снова моежем не угнатся за Ньюи.Да и в фурах Алонсо будет полностью под себя строить болид,там на Массу вообще уже внимание по моему не обращают.

ЗЫ.MP4-26 строят те же инжинеры,которые строили MP4-24 ? :(

Баня - это гут. Но все же нельзя так убиваться - у нас еще есть шанс и борьбу никто не прекращает. Наоборот - чем труднее, тем почетнее победа. Насчет инженеров Мака на 2011 год не знаю, но про фуры думаю так - они болид будут строить вокруг Алонсо. Посадят его туда и давай монокок вокруг лепить. Осталось только пилота составной частью машины сделать. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сутки в бане просидел,из-за австралийского вышибалы.До сих пор тяжко на душе,ночью всё это снилось.Самое страшное не то,что в этом году уже всё прокекали.А страшно уже становится за следующий сезон.Страшно что снова моежем не угнатся за Ньюи.Да и в фурах Алонсо будет полностью под себя строить болид,там на Массу вообще уже внимание по моему не обращают.

ЗЫ.MP4-26 строят те же инжинеры,которые строили MP4-24 ? :(

24-я строилась под руководством Фрая. Думается, что 26-я будет строиться под руководством аэродинамика Фур, который строил Ф60.

Впрочем, рано голову пеплом посыпаем. Рано. Пока есть математические шансы, нужно верить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уверен, что если Льюис потеряет шансы на Чемпионство из за Марка и окажется позади его в Абу-Даби(или где там мы узнаем имя Чемпиона) то Хем может повторить данный маневр. Только на этот раз он прихватит Марка с собой :angry: Или если Марк захочет обогнать Льюиса. Льюис не фраер, все видит :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или если Марк захочет обогнать Льюиса. Льюис не фраер, все видит :lol:

Да уж. Такие вещи не забываются. Месть блюдо которое подают холодным

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

24-я строилась под руководством Фрая. Думается, что 26-я будет строиться под руководством аэродинамика Фур, который строил Ф60.

Впрочем, рано голову пеплом посыпаем. Рано. Пока есть математические шансы, нужно верить.

Я что-то пропустил,к нам из фур кто-то пришёл?

ЗЫ.Видел Фрая на победной фотке фур после Сингапура.Противно смотреть на него.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уверен, что если Льюис потеряет шансы на Чемпионство из за Марка и окажется позади его в Абу-Даби(или где там мы узнаем имя Чемпиона) то Хем может повторить данный маневр. Только на этот раз он прихватит Марка с собой :angry: Или если Марк захочет обогнать Льюиса. Льюис не фраер, все видит :lol:

Та ну,Хэм не такая свинья как некоторые.Думаю на это больше способен фонц.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я что-то пропустил,к нам из фур кто-то пришёл?

ЗЫ.Видел Фрая на победной фотке фур после Сингапура.Противно смотреть на него.

Джон Айли, бывший глава департамента аэродинамики Феррари. Ещё с начала этого года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж. Такие вещи не забываются. Месть блюдо которое подают холодным

НЕ будет он этого делать! Это Льюис и ему еще в формуле лет 10 как минимум. Другие пилоты такое не прощают. А Веббер ... это Веббер дедушка старенький ему все равно.

Да и потом... победив Льюис в Сузуке, сразу же улучшит шансы на титул и я в это верю!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уверен, что если Льюис потеряет шансы на Чемпионство из за Марка и окажется позади его в Абу-Даби(или где там мы узнаем имя Чемпиона) то Хем может повторить данный маневр. Только на этот раз он прихватит Марка с собой :angry: Или если Марк захочет обогнать Льюиса. Льюис не фраер, все видит :lol:

А я уверен, что до уровня югенда Хэмилтон не опустится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

24-я строилась под руководством Фрая. Думается, что 26-я будет строиться под руководством аэродинамика Фур, который строил Ф60.

Думается уже строится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и потом... победив Льюис в Сузуке, сразу же улучшит шансы на титул и я в это верю!

А я пока и не сдавался,как некоторые(которые сказали что титул уплыл)Я верю в команду,просто верю.

В команду и её пилотов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я уверен, что до уровня югенда Хэмилтон не опустится.

Я тоже не одобряю вполне возможную месть Льюиса. Но наказать Марка надо бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже не одобряю вполне возможную месть Льюиса. Но наказать Марка надо бы.

Да чёрт с ним. Месть ослепляет. Сам себя рано или поздно накажет. На танк покрепче рбр нарвётся.

Думается уже строится.

То, что уже строится, команда говорила. Просто предположил под чьим руководством.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сутки в бане просидел,из-за австралийского вышибалы.До сих пор тяжко на душе,ночью всё это снилось.Самое страшное не то,что в этом году уже всё прокекали.А страшно уже становится за следующий сезон.Страшно что снова моежем не угнатся за Ньюи.Да и в фурах Алонсо будет полностью под себя строить болид,там на Массу вообще уже внимание по моему не обращают.

ЗЫ.MP4-26 строят те же инжинеры,которые строили MP4-24 ? :(

Нет, Пет Фрай ушел поднимать скудерию с колен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коста с тобой не согласен:

Альдо Коста: По-моему, подвеска их (Мерс и Мак) машин не такая жесткая, как у нас (Фуры и Быки) – но это их выбор.

да вас не разберешь. В этой ветке макофилы всегда писали, что подвеска у вас жесткая "дубовая от рождения", за счет чего с кочками проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с чего такая уверенность, что следующую будут делать "под Дженсона"?

А я и не говорю, что будут делать под Дженсона. Просто он с ней будет лучше знаком, больше будет знать о харрактеристиках, да и шины для всех в новинку будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джон Айли, бывший глава департамента аэродинамики Феррари. Ещё с начала этого года.

А какие болиды, кроме провальной Ф60, Джон строил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та ну,Хэм не такая свинья как некоторые.Думаю на это больше способен фонц.

Любопытно наблюдать, как макофилы хают Марка, но при этом напрочь забыли, как Баттон очень похожим образом испортил гонку Алонсо в Мельбурне, после чего даже победил.

Ситуация совершенно идентичная, двойные стандарты налицо :haha: .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какие болиды, кроме провальной Ф60, Джон строил?

Прессе об этом стало известно только сегодня, однако еще 1 января 2010 года департамент аэродинамики команды McLaren возглавил британский специалист Джон Айли, в июле 2009 года уволенный из Ferrari. Скудерия возложила на Айли вину за ошибки, допущенные при проектировании неудачной F60, запретив искать себе работу в других командах Формулы-1 до конца года.

Карьера Айли в Формуле-1 началась в 1995 году в отделе аэродинамики команды Jordan. В 1998 году его назначили шеф-дизайнером, а в 2002 году Майк последовал за своим наставником Майком Гаскойном в команду Renault, где занимался аэродинамикой автомобилей 2003 и 2004 годов, признанных многими экспертами лучшими в тот период. В Ferrari Айли перешел в 2004 году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз пересмотрел видео. Хэм начал тормозить раньше Марка, хотя до этого момента он был уже впереди почти полностью, но Уэббер начал позже тормозить и он никак уже не вписывался по внутренней траектории в поворот, поэтому и вышиб Хэма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...