Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

А с чего такая уверенность, что следующую будут делать "под Дженсона"?

По словам Дженса, Льюиса не смущает хреновый баланс, он садится и едет, причем очень быстро. Поэтому надо делать под Дженса, тогда они оба будут быстры )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По словам Дженса, Льюиса не смущает хреновый баланс, он садится и едет, причем очень быстро. Поэтому надо делать под Дженса, тогда они оба будут быстры )))

Прям вот так всё просто. Льюиса не смущает. Любой пилот предпочтёт, чтобы болид оптимально ему подходил. В этом и есть талант инженеров - разработать болид, способный настраиваться в широких пределах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно будем, не реально в чистую выиграть поул у РБР.

Кхм..А Монца?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какие ошибки у Дженсона? На вскидку - в мокрой квале кажется Малазии вылетел и всё.

Ну не то что ошибки, а всякие там проблемы в квале, иногда странный темп в гонке, иногда пассивность в гонке, какая-то совместная с командой тактическая ошибка. Во всех случаях некоторые батонофилы винят команду. Еще раз подчеркиваю, НЕКОТОРЫЕ бытонофилы. Хорошо что большинство из них - адекватные болельщики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На питстопе Дженсу меняли угол атаки переднего антикрыла.

MIXfAxpUNT.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На питстопе Дженсу меняли угол атаки переднего антикрыла.

Если не ошибаюсь, Алонсо и Феттелю тоже. Льюиса как-то проморгал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не ошибаюсь, Алонсо и Феттелю тоже. Льюиса как-то проморгал.

Выше выкладывал фото. Льюису нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я до сих пор понять не могу? почему мы просрали гонку, ведь раньше было наоборот, двигатель на квалу сделали, или просто ставка на квалу была?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скажи зачем вот этим кусочком было портить отличный и необидный (даже от оппонента пост)?

Я когда анализирую, совершенно не думаю о том, понравится мой пост или нет, будет он обидным или накидают плюскиков ;) Цель - выявить причины и следствия, я вообще больше для себя это делаю - хочу лучше понимать гонки.

А сказав "А" (причину) надо говорить и "В" (пути решения) - я действительно считаю, что Баррик + Льюис добились бы бОльшего, чем Баттон + Льюис, ибо неумение работать с машиной так как Алонсо, Шумахер, Баррик ни одного из пилотов Маков ведет к таким глупым проблемам, как быстрый износ резины.

Факт в том, что если бы у вас резина работала также, как у Алонсо, Фетла, Баррика, то ЛХ взял бы 3-е место и имел +15 к Алонсо и +18 к Уэбберу, и положение в ЧМ было бы такое:

1. Уэббер 199 (202)

2. Хэмильтон 196 (182)

3. Алонсо 191 (191)

p.s. "Начинать лучше понимать нашу машину" в 15-й гонке чемпионата - "Это смешно" (С) Алонсо. Да ладно бы поняли - но нет, в гонке съели резину быстрее нищего Вильямса, у которого ни суперсовременного Парагона нет, ни лучших инженерных кадров, ни суперкопьютеров для миллионов симуляций - но зато у них есть гонщик-настройщик с колоссальным опытом. Может в этом причина?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А уж из-за чего машина так жрала резину - из-за неудачных настроек, или из-за того что новые модификации ВД негативно повлияли - откуда же мне знать, если сама команда не скажет, никогда не узнаешь.

Так и есть, Дженсон сказал, что задок стал вести себя очень нестабильно - отсюда и износ резины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я когда анализирую, совершенно не думаю о том, понравится мой пост или нет, будет он обидным или накидают плюскиков ;) Цель - выявить причины и следствия, я вообще больше для себя это делаю - хочу лучше понимать гонки.

А сказав "А" (причину) надо говорить и "В" (пути решения) - я действительно считаю, что Баррик + Льюис добились бы бОльшего, чем Баттон + Льюис, ибо неумение работать с машиной так как Алонсо, Шумахер, Баррик ни одного из пилотов Маков ведет к таким глупым проблемам, как быстрый износ резины.

Факт в том, что если бы у вас резина работала также, как у Алонсо, Фетла, Баррика, то ЛХ взял бы 3-е место и имел +15 к Алонсо и +18 к Уэбберу, и положение в ЧМ было бы такое:

1. Уэббер 199 (202)

2. Хэмильтон 196 (182)

3. Алонсо 191 (191)

p.s. "Начинать лучше понимать нашу машину" в 15-й гонке чемпионата - "Это смешно" (С) Алонсо. Да ладно бы поняли - но нет, в гонке съели резину быстрее нищего Вильямса, у которого ни суперсовременного Парагона нет, ни лучших инженерных кадров, ни суперкопьютеров для миллионов симуляций - но зато у них есть гонщик-настройщик с колоссальным опытом. Может в этом причина?

во, мне все объяснили, оказывается просто все, резина :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я когда анализирую, совершенно не думаю о том, понравится мой пост или нет, будет он обидным или накидают плюскиков ;) Цель - выявить причины и следствия, я вообще больше для себя это делаю - хочу лучше понимать гонки.

А сказав "А" (причину) надо говорить и "В" (пути решения) - я действительно считаю, что Баррик + Льюис добились бы бОльшего, чем Баттон + Льюис, ибо неумение работать с машиной так как Алонсо, Шумахер, Баррик ни одного из пилотов Маков ведет к таким глупым проблемам, как быстрый износ резины.

Факт в том, что если бы у вас резина работала также, как у Алонсо, Фетла, Баррика, то ЛХ взял бы 3-е место и имел +15 к Алонсо и +18 к Уэбберу, и положение в ЧМ было бы такое:

1. Уэббер 199 (202)

2. Хэмильтон 196 (182)

3. Алонсо 191 (191)

p.s. "Начинать лучше понимать нашу машину" в 15-й гонке чемпионата - "Это смешно" (С) Алонсо. Да ладно бы поняли - но нет, в гонке съели резину быстрее нищего Вильямса, у которого ни суперсовременного Парагона нет, ни лучших инженерных кадров, ни суперкопьютеров для миллионов симуляций - но зато у них есть гонщик-настройщик с колоссальным опытом. Может в этом причина?

Не стоит так переоценивать роль гонщика, Мак в прошлом году с Льюисом и Хейки добился огромного прогресса, Алонсо так и не смог заставить ехать Рено, а Шумахер мучается сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и на счёт модификации ВД, может в гонке мы и уступали, зато это помогло нам быть в квале вплотную к лидерам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но зато у них есть гонщик-настройщик с колоссальным опытом. Может в этом причина?

Да говори уж прямо что ты хочешь сказать: Алонсо - мегагений настройки и доводки, Дженсон и Льюис - полные нули. Только вот незадача. Этот мегагений так и не смог ничего сделать в 2009, в то время как "полный нуль" выйграл 2 гонки, несмотря на то, что в начале сезона ведрее MP4-24 не было болида.

Извини, но в твои измышлизмах, подстёгиваемых, якобы, "желанием лучше понимать гонки" настолько явно сквозит то, что я указал выше, что это даже странно, что ты, якобы, этого не замечаешь. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и есть, Дженсон сказал, что задок стал вести себя очень нестабильно - отсюда и износ резины.

Странно что это возникло на такой стадии работы с ВД. У Алонсо это было в Валенсии, повышенный износ и рулем он постоянно ловил в поворотах - нервно себя машина вела. Но уже в пятницу в Сильвере он ехал как по рельсам. Ок, может зря критиковал пилотов, посмотрим как в Сузуке будет с износом резины у маков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да говори уж прямо что ты хочешь сказать: Алонсо - мегагений настройки и доводки, Дженсон и Льюис - полные нули. Только вот незадача. Этот мегагений так и не смог ничего сделать в 2009, в то время как "полный нуль" выйграл 2 гонки, несмотря на то, что в начале сезона ведрее MP4-24 не было болида.

Извини, но в твои измышлизмах, подстёгиваемых, якобы, "желанием лучше понимать гонки" настолько явно сквозит то, что я указал выше, что это даже странно, что ты, якобы, этого не замечаешь. :blush:

Человеку свойственно ошибаться. Он не робот. В 2008 и 2010 зато у супер доводчика все получается. ;) Плюс самовоз 2007 он тоже вам построил, да еще и так, что и Хэму тот болид отлично подошел. :bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Человеку свойственно ошибаться. Он не робот. В 2008 и 2010 зато у супер доводчика все получается. ;) Плюс самовоз 2007 он тоже вам построил, да еще и так, что и Хэму тот болид отлично подошел. :bye:

Хэм не доводчик, куда ему до Ала, а Ал да, довел всю Ferrari ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно что это возникло на такой стадии работы с ВД.

:) А чего странного - ты же хочешь лучше разбираться в Формуле, для себя любимого.

То, что я не мог догнать «Ред Булл», покрышки которого на 30 кругов старее моих, говорит о скорости австрийской конюшни в Сингапуре. В Японию я отправляюсь довольным, так как туда мы привезем обновление. Хотели представить его уже здесь, но столкнулись с проблемами со стабильностью.

Говоришь Барик с Алонсо? Этапы работы с ВД? Странно?

Разбираются обычно так: Собирают ВСЮ доступную инфу, а потом начинают анализировать.;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на ютубе берни видео потер, вот с дейлимотион надеюсь не сотрут, для истории оставил столновение хэма и уэбба.

А скорость-то у наших на прямой - рогатые отдыхают... Эх, жаль, жаль. Марк ему колесо крылом что ли пропорол?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А скорость-то у наших на прямой - рогатые отдыхают... Эх, жаль, жаль. Марк ему колесо крылом что ли пропорол?

Нету никакой скорости на прямой. Была бы - уехал бы Льюис от Марка после слипстрима ещё до поворота.

Человеку свойственно ошибаться. Он не робот. В 2008 и 2010 зато у супер доводчика все получается. ;) Плюс самовоз 2007 он тоже вам построил, да еще и так, что и Хэму тот болид отлично подошел. :bye:

Мягик, ну ты же понимаешь, что я не буду комментировать эту феерию. Особенно про 2007. :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нету никакой скорости на прямой. Была бы - уехал бы Льюис от Марка после слипстрима ещё до поворота.

Ну там расстояние-то для такой скорости - всего ничего. Это пешком + 10 км/час - много. А за 200 - несколько процентов. А вот механика я запомнил. И еще тут же почему-то вспомнился механик Феррари (2008 год, Бразилия). :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот механика я запомнил. И еще тут же почему-то вспомнился механик Феррари (2009 год, Бразилия). :)

Никогда не забуду толстого чувака из Ferrari, который радовался как ребёнок, когда Масса в 2008 вышиб Льюиса в Японии. Прекрасно помню выражение его лица в Бразилии того же года... Точно так же радовался... 15 секунд. :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никогда не забуду толстого чувака из Ferrari, который радовался как ребёнок, когда Масса в 2008 вышиб Льюиса в Японии. Прекрасно помню выражение его лица в Бразилии того же года...

Поправь, плз, мой текст. Там про 2009 написано. Нафиг, нафиг 2009. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говоришь Барик с Алонсо? Этапы работы с ВД? Странно?

Да, возникновение проблем со стабильностью задней части машины логично для дебюта ВД, т.к. он меняет поведение машины на разгоне, требует изменить гоночный стиль, использовать ранний аппекс. А вот откуда сейчас проблемы - непонятно.

Разбираются обычно так: Собирают ВСЮ доступную инфу, а потом начинают анализировать.;)

так Мак не дает никакой информации. То что Дженсон сказал: как я понял новинки отложили до Сузуки, кроме крыла, и все равно "На жестких шинах у меня продолжились проблемы со стабильностью задней части машины.". Что мешало решить проблемы со стабильностью в трех практиках?

Как-то это уже Кими напоминает с "непонятными проблемами в задней части машины" ;)

p.s. Может жесткая подвеска на кочках быстрее изнашивает резину, чем более мягкие подвески РБР и Феррари?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

p.s. Может жесткая подвеска на кочках быстрее изнашивает резину, чем более мягкие подвески РБР и Феррари?

Коста с тобой не согласен:

Альдо Коста: По-моему, подвеска их (Мерс и Мак) машин не такая жесткая, как у нас (Фуры и Быки) – но это их выбор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...