Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Ты знаешь, почитав некоторые материалы, посмотрев последние гонки, я могу сказать, что Алонсо - вновь в своей тарелке, а судя по скорости машины, то и вся Феррари. Всё опять зациклино на нем, а в таких условия он очень силен. Отыграть, конечно, можно и 20 и 30 очков, в последних гонках, но это будет невероятно сложно.

Алонсо придётся если не менять движок, то как минимум сильно экономить ресурс оставшихся. А впереди как минимум 3 (три) трассы с довольно серьёзными требованиями к двигателю. Плюс за титул по-прежнему сражаются 5 пилотов. Льюис отхватил неудачу с лихвой до конца сезона. Теперь очредь остальных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты знаешь, почитав некоторые материалы, посмотрев последние гонки, я могу сказать, что Алонсо - вновь в своей тарелке, а судя по скорости машины, то и вся Феррари. Всё опять зациклино на нем, а в таких условия он очень силен. Отыграть, конечно, можно и 20 и 30 очков, в последних гонках, но это будет невероятно сложно.

Посмотрим, Япония классическая гонка и тест для болидов, после нее можно будет делать прогнозы и ставить цели

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и я рад, что ты веселишь, но ты пишешь нужно было заходить шире, а это наказание, смотри гонки прошлого ;)

шире, вписываясь при этом в пределы трассы. А это значит, что скорость Льюиса была бы меньше, однако, из поворота они с Марком вышли бы поравнявшись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо придётся если не менять движок, то как минимум сильно экономить ресурс оставшихся. А впереди как минимум 3 (три) трассы с довольно серьёзными требованиями к двигателю. Плюс за титул по-прежнему сражаются 3 пилота. Льюис отхватил неудачу с лихвой до конца сезона. Теперь очредь остальных.

5 ты хотел сказать?

шире, вписываясь при этом в пределы трассы. А это значит, что скорость Льюиса была бы меньше, однако, из поворота они с Марком вышли бы поравнявшись.

не хему надо было шире вписываться а Вебберу правильно заходить(соответственно выходить из) в поворот, пересмотри онборд Марка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо придётся если не менять движок, то как минимум сильно экономить ресурс оставшихся. А впереди как минимум 3 (три) трассы с довольно серьёзными требованиями к двигателю. Плюс за титул по-прежнему сражаются 3 пилота. Льюис отхватил неудачу с лихвой до конца сезона. Теперь очредь остальных.

Да, это единственный минус.

Ну а мы будем надеятся на хороший апгрейд в Японии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет, именно брал.

Льюис его даже не опережал на корпус перед поворотом.

Еще раз повторяю, зная с кем он борется, Льюис мог зайти в поворот чуть пошире.

Так что, гоночный инцедент. :)

Может еще выйти и покурить в сторонке? Веббер был сзади и он виноват!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хем ему места внутри оставил достаточно, другое дело что веббер, вместо того чтобы "облизать" поворот (а если бы сбросил скорость, то облизал бы), поехал прямо

Попов

Сегодня свое право на ошибку израсходовал Хэмильтон. Вернее, — была ли ошибка? Он действительно постарался оставить внутри максимум места, но вынужден был в итоге заузить апекс. А Марк, при подробном рассмотрении повторов, действительно был максимально узко внутри поворота, прямо на бордюре и деваться ему тоже было некуда. Так что Дэнни Салливэн скорее всего прав – гоночный инцидент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ничего он там не брал, что то не вижу на повторе особого рвения у Уэберра избежать столкновения... Когда уже сам Марк будет брать в расчет тот факт, что когда он борется, нужно бы и о других участниках гонки подумать...

После инцидента в Валенсии Марк включил мозги, в итоге он лидер чемпионата, а чем занимается Льюис? Два необдуманных наскока - 2 баранки и как минимум 24 очка потеряно (или сколько там дают за 4 место). Прибавляем и получаем Льюиса на первой позиции с 206 очками. А потом фанаты Маков будут рассказывать о случайности титулов и сказки типа той где Рон с Лью специально титул сливали, лишь бы Макларен не дисквалифицировали. Ищите причины неудач сначала в себе, а уже потом в соперниках. А то как команда причины неудач ищет на стороне (Ньюи виноват, что самовоз построил, так и начинаются придирки) так и фанаты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не хему надо было шире вписываться а Вебберу правильно заходить(соответственно выходить из) в поворот, пересмотри онборд Марка

а Льюису не надо было калитку захлопывать, зная, что сбоку Марк.

Так можно до бесконечности спорить.

Доля вины лежит на обоих пилотах.

Гоночный инцидент.

Веббер был сзади и он виноват!

Точно так же могу сказать: Льюис был впереди и он виноват! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шире, вписываясь при этом в пределы трассы. А это значит, что скорость Льюиса была бы меньше, однако, из поворота они с Марком вышли бы поравнявшись.

скорость бы была как раз больше ;)

Просто Марк забыл где тормоз ;)

Да и вообще Хэму нужно было отдавливать Марка в стену, но он этого не сделал, неужели постеснялся? А вот Марк не постеснялся в бочину въехать ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не. Если мы смогли относительно успешно выступить на самой неподходящей из оставшихся трасс, то дальше должно быть полегче. Плюс бычьё явно не собирается уступать. Алонсо не будет везти в оставшихся гонках так, как повезло в прошедших двух. Одна ошибка, и, пусть даже не сход (не желаю никому), но всё равно соперники окажутся впереди. 10 очков до Алонсо более чем отыгрываемы.

:blink: Интересно в чем Алу повезло в двух прошедших ГП, кроме ошибки Себа во вчерашней квале?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ничего он там не брал, что то не вижу на повторе особого рвения у Уэберра избежать столкновения... Когда уже сам Марк будет брать в расчет тот факт, что когда он борется, нужно бы и о других участниках гонки подумать...

Мне вот интересно, как бы Марк отнесся к тому, если бы его выбили тот же Кобаяши или Шумахер при обгоне Марком? Но нет, дебютант и пилот, которого считают чуть ли не самым неуступчивым, не позволили себе такого поведения...

Но Уэббер решил, что ему не кошерно будет выпускать непосредственного соперника - я лично не заметил никаких попыток избежать столкновения... Очень и очень жаль...

Даже не стал досматривать гонку...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно так же могу сказать: Льюис был впереди и он виноват! :)

Тот, кто впереди, не видит того, кто сзади

«Я видел, что Марк ошибся и застрял за круговыми, забрался в воздушный мешок за его машиной в седьмом повороте, атаковал, и думал, что уже вышел вперёд. После этого я уже не видел Марка, мне показалось, что я оставил достаточно места, а мгновение спустя почувствовал удар сзади.

Я не знаю, что произошло, нужно посмотреть запись, но отставание в двадцать очков за четыре гонки до финиша – это уже серьёзно».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про изношеные шины Марка не забываем, не забываем... :)

Тем более раньше надо тормозить.

Кому, Льюису?

Жить надоело тому, кто тормозить не собирался. Там же стена дальше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а Льюису не надо было калитку захлопывать, зная, что сбоку Марк.

Так можно до бесконечности спорить.

Доля вины лежит на обоих пилотах.

Гоночный инцидент.

базару нет, ведь кто-то проезжает мимо ;)

:blink: Интересно в чем Алу повезло в двух оставшихся ГП, кроме ошибки Себа во вчерашней квале?

вроде 4 осталось, иди домой, сглазишь :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После инцидента в Валенсии Марк включил мозги, в итоге он лидер чемпионата, а чем занимается Льюис? Два необдуманных наскока - 2 баранки и как минимум 24 очка потеряно (или сколько там дают за 4 место). Прибавляем и получаем Льюиса на первой позиции с 206 очками. А потом фанаты Маков будут рассказывать о случайности титулов и сказки типа той где Рон с Лью специально титул сливали, лишь бы Макларен не дисквалифицировали. Ищите причины неудач сначала в себе, а уже потом в соперниках. А то как команда причины неудач ищет на стороне (Ньюи виноват, что самовоз построил, так и начинаются придирки) так и фанаты.

Забудем о Монце, там на самом деле он был неправ, но что по твоему сегодня у Хэма был "необдуманный наскок"...?!?

В общении есть такая вот темка, там что сугубо одни фанаты Мака считают Марка "причиной неудач"... А то тебя почитать, так ты о макофилах размышляешь прям как заправский психолог... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После инцидента в Валенсии Марк включил мозги, в итоге он лидер чемпионата, а чем занимается Льюис? Два необдуманных наскока - 2 баранки и как минимум 24 очка потеряно (или сколько там дают за 4 место). Прибавляем и получаем Льюиса на первой позиции с 206 очками. А потом фанаты Маков будут рассказывать о случайности титулов и сказки типа той где Рон с Лью специально титул сливали, лишь бы Макларен не дисквалифицировали. Ищите причины неудач сначала в себе, а уже потом в соперниках. А то как команда причины неудач ищет на стороне (Ньюи виноват, что самовоз построил, так и начинаются придирки) так и фанаты.

Не горячись. Сегодня я первый раз был на стороне Хэмилтона в этом гоночном инциденте - он рискнуд осознанно, потому что мог обойти Марка и должен был это сделать, и фактически сделал это. Меня не устраивает другое - если Шумахеру дают 10 очков за оборону от Баррикелло, то почему Уэббера за это не наказали. Лет 10-15 назад такие инциденты даже не рассматривались, но Шумахера-то в Венгрии наказали, а Уэббера сейчас нет. Вот этого я не понимаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорость бы была как раз больше ;)

Просто Марк забыл где тормоз ;)

Да и вообще Хэму нужно было отдавливать Марка в стену, но он этого не сделал, неужели постеснялся? А вот Марк не постеснялся в бочину въехать ;)

Чтобы вписаться в пределы трассы по более широкому радиусу скорость все равно пришлось бы снизить.

Я понял твою точку зрения: Льюис ни в чем не виноват. Во всем виноват Марк.

Я с ней не согласен, но спорить до посинения не буду :)

Тот, кто впереди, не видит того, кто сзади

О ужас! Льюису зеркала прикрутить забыли :(

но Шумахера-то в Венгрии наказали, а Уэббера сейчас нет. Вот этого я не понимаю.

разные стюарды. МиШу тоже сегодня не наказали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис совершает обгон, должен просчитывать не только вариант, что соперник затормозит, но и вариант, что соперник не будет тормозить.

Если просчитывать, что соперник не будет тормозить, то никаких обгонов не будет. Если только объезды на прямых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://adamcooperf1.com/2010/09/26/miracle-for-webber-as-tyre-holds-together/

Да уж, как Марку фартануло

разные стюарды. МиШу тоже сегодня не наказали.

Вот именно - разные стюарды считают по-разному. А наказали бы Уэббера и не было бы его 202 очков ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О ужас! Льюису зеркала прикрутить забыли :(

А как же серая зона?

вообще непонятно, это что особое наслаждения прийти поиздеватся над болельщиками, когда гонка прошла неудачно, неудивительно, что потом приходят и про Кими гадости пишут :angry2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и я рад, что ты веселишь, но ты пишешь нужно было заходить шире, а это наказание, смотри гонки прошлого ;)

Зачем старые гонки смотреть - за это Сутиля и Хюлькенберга наказали сегодня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОМГ, каюсь, но я в глубине души, да наверное и не я один, так этого желал, что желание почти материализовалось.... :diablo:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шире, вписываясь при этом в пределы трассы. А это значит, что скорость Льюиса была бы меньше, однако, из поворота они с Марком вышли бы поравнявшись.

Шире - это по пребрику брюхом с гарантированным разворотом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не горячись. Сегодня я первый раз был на стороне Хэмилтона в этом гоночном инциденте - он рискнуд осознанно, потому что мог обойти Марка и должен был это сделать, и фактически сделал это. Меня не устраивает другое - если Шумахеру дают 10 очков за оборону от Баррикелло, то почему Уэббера за это не наказали. Лет 10-15 назад такие инциденты даже не рассматривались, но Шумахера-то в Венгрии наказали, а Уэббера сейчас нет. Вот этого я не понимаю.

Он ведь знал на что способен Марк (в Мельбурне сам участвовал, в Турции как в кинотеатре всё сзади видел).

Мог и подумать стоит ли рисковать из-за 3 пунктов (это пшик по сегодняшним меркам), когда впереди ещё 4 гонки. Одно дело когда у тебя свежие покрышки, тогда грех не поробовать, а другое такой вот случай, когда скорость быков с лихвой компенсировала износ покрышек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...