Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

В любом случае у Красных по ходу гонки веер возможностей был больше. Цена вопроса как оказалось: 0,1 секунды , в Монце это 6 метров.

Корпус, по факту Дженсу не хватило корпуса к первому повороту после пита Ала.

Слишком малые величины, такого просто не просчитать.

О чём и речь. В данном случае, если решили Дженсона звать раньше, всё решила нерасторопность на пите.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они бы просто зазвали Алонсо.

А за чем? Если Маки видят что они реально могут уступить позицию Массе, они сами должны звать Дженса.

У них Цугцванг:

Маки на первом месте, и у них две угрозы

Алонсо на спойлере ждет когда Дженс уйдёт на пит. И Масса на свежей резине после пита, а гэп был в районе 2,5 секунд.

И что, Мартин будет руководствоваться в своих расчётах что Массу никто не хочет видеть победителем гонки? И что это так - просто пугают?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О чём и речь. В данном случае, если решили Дженсона звать раньше, всё решила нерасторопность на пите.

мне тоже кажется, что слишком вальяжно наши механики на пите , может их не кормить в день ГП, пузо им шибко мешает!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я говорю что нужно было ехать на пит после Алонсо или с ним, я неговорю тянуть до 53 круга если б Алонсо заехал на пит на 45(к примеру), нужно б было заежать после него и все дело сделано, а если б Дженс не поехал на пит, то Алонсо тянул бы до последнего - до 53 круга как Фетель, и ето был был бы синхронный пит.

каким это образом, если алонсо ехал сзади?? Тут все зависело от механиков, Алонсо не заехал бы перед Баттоном это было бы глупо...Это была гонка механиков и наши ее проиграли...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

каким это образом, если алонсо ехал сзади?? Тут все зависело от механиков, Алонсо не заехал бы перед Баттоном это было бы глупо...Это была гонка механиков и наши ее проиграли...

не только механики, но и на мостике сидят фиг знает кто!

В квале Льюиса выпустили за Веббером, без нужного зазора ... в гонке Дженсон собрал всех круговых, а Феррари ехали по чистому треку, пока Дженс переобувался ...

Откуда в команде такие "спецы"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А за чем? Если Маки видят что они реально могут уступить позицию Массе, они сами должны звать Дженса.

И что, Мартин будет руководствоваться в своих расчётах что Массу никто не хочет видеть победителем гонки? И что это так - просто пугают?

Масса после нескольких кругов был стабильно в районе 3 секунд от Дженсона. Этого было достаточно, чтобы понять, что он - не соперник. Именно это и показал пит. На жёстком комплекте Масса провалился. И это не было сюрпризом, т.к. в этом сезоне он не дружит с жёсткой резиной. Поэтому, возможно, тактика пересиживания Алонсо на 1 круг могла бы сработать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса после нескольких кругов был стабильно в районе 3 секунд от Дженсона. Этого было достаточно, чтобы понять, что он - не соперник. Именно это и показал пит. На жёстком комплекте Масса провалился. И это не было сюрпризом, т.к. в этом сезоне он не дружит с жёсткой резиной. Поэтому, возможно, тактика пересиживания Алонсо на 1 круг могла бы сработать.

Могла бы. Но что случилось то случилось. Логика в поступке мостика тоже была.

У тебя на перспективу какие мысли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- Новые правила проверки болида серьёзно ударили по RB6.

Думаешь и в Сингапуре не так всё радужно у них будет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаешь и в Сингапуре не так всё радужно у них будет?

лишь бы у нас было радужно, тогда на РедБул будет пофиг ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса после нескольких кругов был стабильно в районе 3 секунд от Дженсона. Этого было достаточно, чтобы понять, что он - не соперник. Именно это и показал пит. На жёстком комплекте Масса провалился. И это не было сюрпризом, т.к. в этом сезоне он не дружит с жёсткой резиной. Поэтому, возможно, тактика пересиживания Алонсо на 1 круг могла бы сработать.

Это всего лишь умозаключения. Контраргумент - Масса в борьбе не может обойти Баттона, не хватает большой разницы в скорости, а просто висеть на хвосте, когда остальные далеко позади, нет смысла. Вот и отпустил парочку, сберегая болид и мотор. Отсюда и разрыв, а не провал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаешь и в Сингапуре не так всё радужно у них будет?

Не думаю, просто один из вариантов. Хотя вчера была инфа, что в Монце прошли тест только со второго раза.

Масса в борьбе не может обойти Баттона, не хватает большой разницы в скорости

Так почему он должен был за счёт более позднего пита обойти? Резина-то уже довольно убита.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так почему он должен был за счёт более позднего пита обойти? Резина-то уже довольно убита.

Ну дак я и писал тебе об этом выше:

Предвидя возражения по шинам(мягкая-жесткая, хуже-лучше), должен заметить(если не ошибаюсь), что Феттель даже уже на изношенной резине показывал БК, и это на заведомо более слабом моторе Рено, и не на быкотрассе. Так почему Масса не мог ехать очень быстро? Никто не знал настоящей его скорости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лишь бы у нас было радужно, тогда на РедБул будет пофиг ...

Всё познаётся в сравнении. В данном случае, что непрогресс Быков, что прогресс Маков будут иметь одни и те же последствия.

Не думаю, просто один из вариантов. Хотя вчера была инфа, что в Монце прошли тест только со второго раза.

Главное, что прошли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так почему он должен был за счёт более позднего пита обойти? Резина-то уже довольно убита.

Темп перед пит-стопами был ниже не из-за резины, а из-за круговых. Ваши надеялись, что и Алонсо застрянет в трафике, но застрял только Масса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну дак я и писал тебе об этом выше:

короче, мы тебя поняли, красный мостик вновь облажался, загнав Фонца сразу после Дженса и решив испытать удачу, что смогут на секунду быстрее обслужить чем Маки. Повезло, обслужили, механики Мака спасли их от эпикфейла.

Ведь Фонц, оставшись на чистой трассе, легко мог на софте сделать себе комфортный отрыв и без нервов заехать на переобувку.

Понабрали детей на командные мостики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

короче, мы тебя поняли, красный мостик вновь облажался, загнав Фонца сразу после Дженса и решив испытать удачу, что смогут на секунду быстрее обслужить чем Маки. Повезло, обслужили, механики Мака спасли их от эпикфейла.

Ведь Фонц, оставшись на чистой трассе, легко мог на софте сделать себе комфортный отрыв и без нервов заехать на переобувку.

Понабрали детей на командные мостики.

Я понимаю твое право на иронию, но я говорил не о Нандо, а о Массе. Ты же не можешь утверждать на сто процентов, что в Монце Алонсо априори был быстрее Массы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты же не можешь утверждать на сто процентов, что в Монце Алонсо априори был быстрее Массы.

Я могу. Не было ни единого момента, когда Масса реально был быстрее Алонсо. Ну разве что на самом старте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я понимаю твое право на иронию, но я говорил не о Нандо, а о Массе. Ты же не можешь утверждать на сто процентов, что в Монце Алонсо априори был быстрее Массы.

тебя массофилы покусали?

это вроде у них быстрее Массы никто не может быть - априори.

если кто-то быстрее Массы - виноват банк.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я могу. Не было ни единого момента, когда Масса реально был быстрее Алонсо. Ну разве что на самом старте.

А его и не могло быть, ведь по КТ он Нанду обгонять не должен. Как же, уперевшись в пару Алонсо- Баттон, можно демонстрировать свою быстроту.

тебя массофилы покусали?

это вроде у них быстрее Массы никто не может быть - априори.

если кто-то быстрее Массы - виноват банк.

Сорри, но твое острословие, зачастую зашкаливает. Можно и повежливее, твое мнение, не истина в последней инстанции. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А его и не могло быть

О чём мы тогда ведём речь? Я с таким же успехом могу утверждать, что Льюис был быстрее всех троих.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О чём мы тогда ведём речь? Я с таким же успехом могу утверждать, что Льюис был быстрее всех четверых.

Именно в этом я не сомневался еще до гонки, поэтому и защищал Хема от ваших же нападок. Более того, мнения своего не изменил - если бы Лью не сошел с дистанции, то обыграл бы всех, и не на пит-стопе, а в прямой борьбе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не только механики, но и на мостике сидят фиг знает кто!

В квале Льюиса выпустили за Веббером, без нужного зазора ... в гонке Дженсон собрал всех круговых, а Феррари ехали по чистому треку, пока Дженс переобувался ...

Откуда в команде такие "спецы"?

Это точно, уже ближе к питу момент был, перед лидером замаячали 3 круговых, я в голос орал "езжай на пит", видать не докричался :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно в этом я не сомневался еще до гонки, поэтому и защищал Хема от ваших же нападок. Более того, мнения своего не изменил - если бы Лью не сошел с дистанции, то обыграл бы всех, и не на пит-стопе, а в прямой борьбе.

присоединяюсь к сказанному, я очень надеялся, что Льюис нормально стартует и у него будет шанс в гонке подняться на првое место!

На главной Уитмарш рассуждает про ошибку Льюиса ... любопытно, что он скажет про работу команды по подготовке болида к ГП и про тренировки, где не смогли выбрать один пакет для обоих пилотов. Интересно, признает свой косяк или замолчит свои "успехи"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

присоединяюсь к сказанному, я очень надеялся, что Льюис нормально стартует и у него будет шанс в гонке подняться на првое место!

На главной Уитмарш рассуждает про ошибку Льюиса ... любопытно, что он скажет про работу команды по подготовке болида к ГП и про тренировки, где не смогли выбрать один пакет для обоих пилотов. Интересно, признает свой косяк или замолчит свои "успехи"?

Об этом можно было бы судить только по результатам гонки ...

Вполне возможно, что Льюис, имея такую аэродинамическую конфигурацию болида, имел бы в гонке преимущество, и не только взобрался на подиум, а боролся бы за победу ...

А так сход на первом круге все решил ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сорри, но твое острословие, зачастую зашкаливает. Можно и повежливее, твое мнение, не истина в последней инстанции. ;)

пришел к нам ветку. сел в лужу с ДД, попутно пытаясь высемять нас, неучей тёмных, отправляя учить матчасть и еще ждешь от меня отстуствия отрословия?

ну жди-жди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...