Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Хорошая гонка, Дженсон молодчина, а Льюис сам виноват. Но вчера поймал себя на мысли, что всю гонку не вспоминал про Феттеля... вернее он сам не "особо" старался о себе напомнить. :) Надеюсь он в том же духе, и КК у Макларена!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что сразу Dragon. Посадили тебя в лужу, так прими это с честью. Диффузор именно для прижима.

Это твои слова:"  Если ты считаешь, что диффузор предназначен для прижима, то тут я даже аргументировать не в состоянии " :P  Это и есть лужа. ;)

Так что шёл-бы ты сам туда куда меня посылал. :blush:

Диффузор создает до 45% прижимной силы болида, но эта величина фиксированная. Настроить что-либо в диффузоре сложно-придеться изменять конструкцию днища,мнеять конфигурацию передних антикрыльев(именно от них зависит-сколько воздуха(а главное, в каком состоянии) попадет к диффузору вдоль боковых понтонов,это один из источников воздуха для диффа).Потеря Дженсом куска диффузора на этой трассе не критична(здесь самый низкий уровень прижима из всех трасс чемпионата). 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Диффузор создает до 45% прижимной силы болида, но эта величина фиксированная. Настроить что-либо в диффузоре сложно-придеться изменять конструкцию днища,мнеять конфигурацию передних антикрыльев(именно от них зависит-сколько воздуха(а главное, в каком состоянии) попадет к диффузору вдоль боковых понтонов,это один из источников воздуха для диффа).Потеря Дженсом куска диффузора на этой трассе не критична(здесь самый низкий уровень прижима из всех трасс чемпионата).

Как раз таки критично.

Диффузор создает прижим, не создавая особо сопротивления.

В монце думаю диффузор обеспечивает до 80% прижимной силы. И потеря прижима - это всегда потеря скорости как ни крути. А уж в машине настроенной на прижим...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне нравятся его рассуждения! :good:

Вопрос: Если говорить о борьбе в чемпионате, вы следили за выступлением Марка Уэббера?

Льюис Хэмилтон: Практически нет. Я должен сосредоточиться на следующей гонке и попытаться заработать максимум очков для команды, чтобы помочь Дженсону или себе выиграть чемпионат. Хотя борьба за титул ещё не окончена, именно из-за ошибок вроде той, что я допустил сегодня, вы и проигрываете чемпионат. При этом всё-таки лучше считать, что стакан наполовину полон, а не наполовину пуст.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Диффузор создает до 45% прижимной силы болида, но эта величина фиксированная. Настроить что-либо в диффузоре сложно-придеться изменять конструкцию днища,мнеять конфигурацию передних антикрыльев(именно от них зависит-сколько воздуха(а главное, в каком состоянии) попадет к диффузору вдоль боковых понтонов,это один из источников воздуха для диффа).Потеря Дженсом куска диффузора на этой трассе не критична(здесь самый низкий уровень прижима из всех трасс чемпионата). 

вы по одному в лужу не садитесь? у вас такая командная тактика?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне нравятся его рассуждения! :good:

а у него есть выбор?

если не поможет при потере собственных шансов (ну например, как Кими Массе) - то, если не вылетит из команды, так точно утратит доверие в коллективе.

Дженс в этом сезоне уже доказал, что в МакЛарене незаменимых нет. Ну разве что только Рон =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у него есть выбор?

если не поможет при потере собственных шансов (ну например, как Кими Массе) - то, если не вылетит из команды, так точно утратит доверие в коллективе.

Дженс в этом сезоне уже доказал, что в МакЛарене незаменимых нет. Ну разве что только Рон =)

Ну, мне кажется, что сейчас чересчур сгущают краски. Шансы Хэма на титул,по-прежнему очень высоки. Если уж Алонсо снова вошёл в борьбу, то Льюис из неё и не выходил, несмотря на эпик-фэйл в Монце. И не надо про последнюю подходящую трассу в сезоне. И наши и Быки креативят в этом сезоне за четверых. И ситуация может поменяться уже в Сингапуре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, мне кажется, что сейчас чересчур сгущают краски. Шансы Хэма на титул,по-прежнему очень высоки. Если уж Алонсо снова вошёл в борьбу, то Льюис из неё и не выходил, несмотря на эпик-фэйл в Монце. И не надо про последнюю подходящую трассу в сезоне. И наши и Быки креативят в этом сезоне за четверых. И ситуация может поменяться уже в Сингапуре.

я вовсе не считаю гонку - эпикфейлом в Льюиса. блестяще стартовал, он прекрасно понимал, что в гонке с хреновым прижимом обогнать кого-то из топ-3 будет нереально, поэтому надо было попытаться выжать всё на старте, пока соперники еще не прогрели резину. И у него почти это получилось, как мне показалось, что ферры применили командный старт, как они это делали в Бразилии-07. если уж Фонц не смог на старте оттереть Дженса, то пришлось минимизировать потери и переходить к плану 2 - непускать рвущегося Хэма (не сомневаюсь, что Фонц считает его главным соперником). Иначе мне непонятно, почему Масса убрал газ и не стал обгонять Фонца, хотя имел на то все шансы.

по большому счету, если ты просунул нос - соперник уже не должен смещаться в твою сторону. ну да ладно. Быков пофиксили, думаю и ваших пофиксят в Сингапуре, да и с движками у Хэма лучшая ситуация из всех.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, мне кажется, что сейчас чересчур сгущают краски. Шансы Хэма на титул,по-прежнему очень высоки. Если уж Алонсо снова вошёл в борьбу, то Льюис из неё и не выходил, несмотря на эпик-фэйл в Монце. И не надо про последнюю подходящую трассу в сезоне. И наши и Быки креативят в этом сезоне за четверых. И ситуация может поменяться уже в Сингапуре.

Единственное отличие, что Фернандо не сможет посмотреть в зеркало и сказать, я сам выиграл чемпионат без помощи напарника по команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Единственное отличие, что Фернандо не сможет посмотреть в зеркало и сказать, я сам выиграл чемпионат без помощи напарника по команде.

сможет. не переживай. смог ведь в Сингапуре сказать это про гонку, сможет и про чемпионат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сможет. не переживай. смог ведь в Сингапуре сказать это про гонку, сможет и про чемпионат.

все равно в глубине души своего сознания, он будет знать что это брехня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Единственное отличие, что Фернандо не сможет посмотреть в зеркало и сказать, я сам выиграл чемпионат без помощи напарника по команде.

сможет. не переживай. смог ведь в Сингапуре сказать это про гонку, сможет и про чемпионат.

Ой, вот не надо про помощь напарника. ;)

Как сказал Масса: "Я почувствовал, что кто-то коснулся меня сзади и увидел, что это Льюис" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой, вот не надо про помощь напарника. ;)

Как сказал Масса: "Я почувствовал, что кто-то коснулся меня сзади и увидел, что это Льюис" :)

я имел ввиду Германию, в Монце Хэм сам налетел на Массу, смотри повтор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конечно, у алонсо есть головняк с -10 позиций за мотор, но надо бороться с веббером. а тут мы слили там, где обязаны были выигрывать. ред булл минимизировал потери.

а что у Алонсо, остался всего один мотор, и именно на нем он ехал в монце?

любая смена -10? или еще можно на б/у менять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я имел ввиду Германию, в Монце Хэм сам налетел на Массу, смотри повтор.

Я знаю. Думал, что вы с Веландом про Монцу...

а что у Алонсо, остался всего один мотор, и именно на нем он ехал в монце?

любая смена -10? или еще можно на б/у менять?

Да. Алонсо в Монце использовал 8-ой мотор.

Б/у есть и именно на них он будет ездить концовку сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что у Алонсо, остался всего один мотор, и именно на нем он ехал в монце?

любая смена -10? или еще можно на б/у менять?

можно. у него Спа-мотор прошел только одну гонку и еще пара живых б/у есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что у Алонсо, остался всего один мотор, и именно на нем он ехал в монце?

любая смена -10? или еще можно на б/у менять?

б/у только в последней гонке

можно. у него Спа-мотор прошел только одну гонку и еще пара живых б/у есть.

так а правило о последней гонке тогда для каких моторов?:think:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да. Алонсо в Монце использовал 8-ой мотор.

Б/у есть и именно на них он будет ездить концовку сезона.

Я что-то не понял. Попов намекал, что на старых можно только на практиках кататься... А что по этому поводу говорят правила, как-то не удосужился почитать. :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как я понял если мотор сменить в субботу то на этом моторе можно только по пятницам ездить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так а правило о последней гонке тогда для каких моторов?:think:

Для тех которые поменяли между квалой и гонкой безштрафа за замену мотора...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так а правило о последней гонке тогда для каких моторов?:think:

касаемо Фонца - для Бахрейнского, если не ошибаюсь.

Уэбберу вчера перед гонкой тоже мотор меняли, но +10 он не получил, ибо 1 раз мотор можно менять даже после квалы, но использовать его потом можно только в последней гонке. Остальные можно юзать как угодно, единственное, менять их без штрафа в закрытом парке уже нельзя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как я понял если мотор сменить в субботу то на этом моторе можно только по пятницам ездить.

так оно и есть!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Диффузор создает до 45% прижимной силы болида, но эта величина фиксированная. Настроить что-либо в диффузоре сложно-придеться изменять конструкцию днища,мнеять конфигурацию передних антикрыльев(именно от них зависит-сколько воздуха(а главное, в каком состоянии) попадет к диффузору вдоль боковых понтонов,это один из источников воздуха для диффа).Потеря Дженсом куска диффузора на этой трассе не критична(здесь самый низкий уровень прижима из всех трасс чемпионата). 

ну да нафиг он вообще нужен может еще снести заднее крыло и ехать без него? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так а правило о последней гонке тогда для каких моторов?:think:

Это если 9-й мотор заюзать со штрафом, то остальные на последнюю гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне нравятся его рассуждения! :good:

Рассуждениями и извинениями ничего не исправишь. Это, похоже, характер, который уже не изменится. С одной стороны, да - глупейшая ошибка, но с другой стороны именно эта страсть позволяет ему быть самым ярким пилотом на трассе. Он мне всё больше Хуана напоминает. :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...