Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

интересно нам придется платить или у нас все включено

Так у нас ведь свой КЕРС имеется 0_о

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да всё нормально.

Тодт признал, что КП были, но доказать это не получилось, и красным удалось выставить ФИА за идиотов.

Не думаю, что Жану понравится, когда его контору выставляют в подобном свете. Отомстить он сможет при случае и втихаря с полным соблюдением законов. как говорится, Чарли Уайтинг в помощь.

Да, может и так будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жгут просто напалмом. Почему в таком же стиле не провели заседание по шпионскому скандалу?

Да успокойтесь вы... Ну ведь сразу было понятно, что вряд ли сильно накажут. К чему сейчас тратить время и нервы... А Жан, несомненно, на карандаш этот момент возьмёт.

P.S. Не совсем понятно другое - если изначально было видно, что доказательная база хромает на обе ноги, к чему вообще было затевание цирка с советом. Надеялись на Алонсо? :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеялись на Алонсо? :haha:

Ооой мааа, ахахахах :lol: :lol: :lol: . Вспомнился отрывок из фильма "Мачете". Те кто смотрел, сейчас поймут смысл "мэсседжа" - "Мачете Алонсо не эсэмэсит - Алонсо импровизирует"..., :rofl: - до слёз))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да успокойтесь вы... Ну ведь сразу было понятно, что вряд ли сильно накажут. К чему сейчас тратить время и нервы... А Жан, несомненно, на карандаш этот момент возьмёт.

P.S. Не совсем понятно другое - если изначально было видно, что доказательная база хромает на обе ноги, к чему вообще было затевание цирка с советом. Надеялись на Алонсо? :haha:

дык нельзя же сказать "да ну их нафиг этих стюардов".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем понятно другое - если изначально было видно, что доказательная база хромает на обе ноги, к чему вообще было затевание цирка с советом

варианты были. то, что принято именно такое решение - результат закрытых соглашений. чую, при тодте теневая политика увеличится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дык нельзя же сказать "да ну их нафиг этих стюардов".

Единственное объяснение: бюрократия в действии. Был "сигнал", нужно его "отработать".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так у нас ведь свой КЕРС имеется 0_о

откуда ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ещё в прошлом году говорили Мерс - подразумевали Макларен. Правда в контексте КЕРС упсляля Хауг постоянно кивал на то, что это разработка Мерса. :hello:

думаю Маковские спецы всё равно к нему руку приложили, потому что везде говорилось, что разработка совместная - уж не знаю насколько это было просто в духе пиара и командного духа, но всё же врядли Мерс единолично всё разработал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю Маковские спецы всё равно к нему руку приложили, потому что везде говорилось, что разработка совместная - уж не знаю насколько это было просто в духе пиара и командного духа, но всё же врядли Мерс единолично всё разработал

но факт остается фактом - не мы керсы продаем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю Маковские спецы всё равно к нему руку приложили, потому что везде говорилось, что разработка совместная - уж не знаю насколько это было просто в духе пиара и командного духа, но всё же врядли Мерс единолично всё разработал

маковские спецы имели к разработке керс примерно такое же отношение, как к движку. не производит макларен эти компоненты, ничего зазорного тут нет =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

маковские спецы имели к разработке керс примерно такое же отношение, как к движку. не производит макларен эти компоненты, ничего зазорного тут нет =)

конечно нет, наверно Мерсы разрабатывали КЕРС для компановки сферического коня в вакууме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

маковские спецы имели к разработке керс примерно такое же отношение, как к движку. не производит макларен эти компоненты, ничего зазорного тут нет =)

керс более тесно интегрирован с шасси, поэтому автономно его разработать сложнее, чем движок и вмешательство Маковских специалистов было неизбежно! врядли вам Магнетти Марелли полностью самостоятельно всё сделали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю Маковские спецы всё равно к нему руку приложили, потому что везде говорилось, что разработка совместная - уж не знаю насколько это было просто в духе пиара и командного духа, но всё же врядли Мерс единолично всё разработал

Скорее речь шла о вопросах интеграции в шасси + консультации по работе тормозов и проч.

врядли вам Магнетти Марелли полностью самостоятельно всё сделали

Первую версию MM самостоятельно и сделали. Отзывы представителей Ferrari были следующими: Это что за *Е?:№;%:";??? :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конечно нет, наверно Мерсы разрабатывали КЕРС для компановки сферического коня в вакууме.

ну так и движок отдельно от шасси делать сложно. об том и речь - в плане компановки сотрудничество было наверняка, а в техническом плане сильно вряд ли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так и движок отдельно от шасси делать сложно. об том и речь - в плане компановки сотрудничество было наверняка, а в техническом плане сильно вряд ли.

а ничо, что спецы Мака со спецами Мерса собирали и разрабатывали у себя в Парагоне Мерс СЛК МакЛарен ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ничо, что спецы Мака со спецами Мерса собирали и разрабатывали у себя в Парагоне Мерс СЛК МакЛарен ?

ничего, я не возражаю =)

еще раз: я говорил о том, что Макларен не имеет непосредственного отношения к разработке КЕРС или двигателей. так же как не разрабатывает моторное масло, топливо, резину, колесные диски, тормоза или прикольную пленку с пупырышками, в которую заворачивает хрупкие детали во время транспортировки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще раз: я говорил о том, что Макларен не имеет непосредственного отношения к разработке КЕРС или двигателей.

McLaren имеет прямое отношение к производству КЕРС. Оптимизация разработки и внедрения - сама, что ни на есть составляющая часть производственного процесса. Равно как McLaren имеет прямое отношение к успеху современных двигателей Mercedes. Ибо именно на болидах McLaren эти двигатели выросли из мне нравится в самые быстрые двигатели современной F1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

McLaren имеет прямое отношение к производству КЕРС. Оптимизация разработки и внедрения - сама, что ни на есть составляющая часть производственного процесса. Равно как McLaren имеет прямое отношение к успеху современных двигателей Mercedes. Ибо именно на болидах McLaren эти двигатели выросли из мне нравится в самые быстрые двигатели современной F1.

а на болидах ФИ и Мерседеса деградировали обратно в мне нравится =) ну не смешите мои тапочки, а =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ничего, я не возражаю =)

еще раз: я говорил о том, что Макларен не имеет непосредственного отношения к разработке КЕРС или двигателей. так же как не разрабатывает моторное масло, топливо, резину, колесные диски, тормоза или прикольную пленку с пупырышками, в которую заворачивает хрупкие детали во время транспортировки.

наверно и для МП4-12с движок мерсовские спецы делали ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а на болидах ФИ и Мерседеса деградировали обратно в мне нравится =) ну не смешите мои тапочки, а =)

а что там с ними не так? горят и ломаются через одну сессию?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а на болидах ФИ и Мерседеса деградировали обратно в мне нравится =) ну не смешите мои тапочки, а =)

А если прошлогодний БГП вспомнить, там тоже мне нравится стояло... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нече рано или позно все узнают истеную правду о ШС

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наверно и для МП4-12с движок мерсовские спецы делали ;)

наверное и в чемпионате Маки не на МП4-12с катаются? В Ф1 Маки использовали чьи угодно движки - Форда, Порше, Мерседеса, Косворта, Хонды, даже Пежо, но только не свои. отсюда лично я делаю вывод, что у Маков своих специалистов по производству двигателей никогда не было. Да и новый дорожный движок смутно напоминает БМВ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наверное и в чемпионате Маки не на МП4-12с катаются? В Ф1 Маки использовали чьи угодно движки - Форда, Порше, Мерседеса, Косворта, Хонды, даже Пежо, но только не свои. отсюда лично я делаю вывод, что у Маков своих специалистов по производству двигателей никогда не было. Да и новый дорожный движок смутно напоминает БМВ.

наверно в Маке дворников набрали в отдел по разработке движков для МП4-12с, откуда ж там свои спецы т...

кстати о Мерсовском КЕРСе

http://www.thisisderbyshire.co.uk/news/Derbyshire-s-engineers-driving-force-F1-champ-Lewis-Hamilton/article-1263803-detail/article.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...