Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

достаточно знать, что Хэм это гонщик не единственного стиля - он сможет адаптироваться к любым изменениям, в этом нет сомнений

Но всё же есть ли какие данные по % ширины контакта псевдосликов от сликов и % уменьшения передних шин на 2010 отностельно 2009?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 2,5 сантиметра уменьшатся передние покрышки.. Это компенсирует изменения между 2008 и 2009. Одна канавка и была 2,5 см. Т.к. на задних было больше на одну канавок, то изменилась управляемость.

И сейчас по сути вернемся к управляемости 2008 и ранее...

http://www.f1news.ru/Championship/2010/reglament.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На 2,5 сантиметра уменьшатся передние покрышки.. Это компенсирует изменения между 2008 и 2009. Одна канавка и была 2,5 см. Т.к. на задних было больше на одну канавок, то изменилась управляемость.

И сейчас по сути вернемся к управляемости 2008 и ранее...

http://www.f1news.ru/Championship/2010/reglament.shtml

Да, была 270/r13, станет 245/r13 - 2.5 см уменьшение.

А канавки говоришь тоже 2.5 см были. Канавок на передних покрышках 4, значит на 10 см!! было пятно контакта меньше в 07-08 по отношению к 09, а в 2010 будет всего на 2.5 см меньше... ну тогда боятся не чего :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На 2,5 сантиметра уменьшатся передние покрышки.. Это компенсирует изменения между 2008 и 2009. Одна канавка и была 2,5 см. Т.к. на задних было больше на одну канавок, то изменилась управляемость.

И сейчас по сути вернемся к управляемости 2008 и ранее...

http://www.f1news.ru/Championship/2010/reglament.shtml

ну положим канавки были не 2.5 сантиметра, а 14 миллиметров, да и количество канавок на передней и задней шинах было одинаково :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, канавка не 2,5 была, точно. Это я фигню написал. Там что-то около 1 см, может чуть больше..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что Хэм в Венгрии сказал? "Никогда так со мной не поступай"?

Да, грубо. Но лишь до того момента, пока не оказался в боксах и не разобрался в ситуации. Легко предать эмоциям огласку.

Но откуда черт возьми, пилоту знать, по пути в боксы, почему на самом деле он проторчал за шеей Алонсо и не успел пройти квалификационный круг?

Ему же не скажут в эфире: "Парень, твой напарник искусственно создал пробку....."

А извинения в адрес Рона были, ни кто и не сомневается. Как и разъяснения Дениса на этот счет Льюису.

Почему Хэм не пропустил Алонсо? Не знаю... И скажу честно: я не считаю, что Хэм был прав в конкретно этой ситуации. Гораздо красивее это смотрелось бы, если он разделался бы с Алонсо в чистой борьбе.

Да уж о какой правоте может идти речь, когда на выезде перед последним сегментом, стоит на перекосяк болид, всунувший нос своего болида явно не туда, куда следовало. Вот это и есть отличие, командного поклонника, умеющего быть объективным, и заядлого фаната пилота, который даже в той ситуации скажет, что вины Хэма в конфликте того уик-энда не было совсем....

Ага...Значит Льюис тоже чувствовал,что не прав.

определенно....

Но тут вспомнил и подумал вот о чём: ведь 2007 и 2008 откатывали на псевдосликах, а в них ширина пятна контакта значительно меньше, чем у сликов в этом году. И при этом Хем вполне справлялся со своей работой. Так вот вопрос: может кто знает, на сколько % уменьшают ширину передних покрышек и на сколько % ширина пятна контакта на псевдосликах 07-08 была меньше, чем на сликах 09?

Либо я не правильно понял вопрос, либо сам не правильно представляю техническую ситуацию?

А на мой взгляд пятно касания покрышки с полотном по теории не менялось. Поясню. Если технически разобрать конструктив покрышки 2007-2008, то мы можем посмотреть размер между крайним, продольными протекторами. Именно от левого края до правого края. У нас есть энная ширина. И она такова же, как и ширина между краями поверхности касания слика этого года.

Другой вопрос, это на порядок лучшее сцепление с полотном у слика из-за отсутствия продольных канавок между протекторами, которые присутствовали на резине 2008, 2007, 2006, ...... и т.д.

Многие прониклись мыслями, мол из-за агрессивного пилотирования, Льюис будет иметь проблемы по отношению к Дженсу.

А я вот что думаю, а не создаст ли Хэмильтон за счет своего стиля, такой гандикап в первой трети гонки, что то бережное пилотирование напарника, потом может ему уже и не помочь?

Да, первый может увалить резину, но пит-стоп будет длиться не более 3.5 секунды (без учета заезда и выезда), так уж много потеряет Льюис, и так уж сильно и необходимо ему менять свой стиль пилотирования?

Ну это так мысли вслух и повод развить тему..... Что скажите?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит задние покрышки были шире чем передние. Вот сцепление передних и увеличилось относительно задних. Ведь должно было что-то вызвать изменение управляемости...

Какие там характеристики по ширине были? Что-то не могу найти...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Значит задние покрышки были шире чем передние. Вот сцепление передних и увеличилось относительно задних. Ведь должно было что-то вызвать изменение управляемости...

Какие там характеристики по ширине были? Что-то не могу найти...

Ты об этом спрашиваешь?

Габариты передних шин

Вернув в чемпионат слики, в FIA решили сохранить прежние габариты шин с канавками. Когда выяснилось, что передняя и задняя резина изнашивается неравномерно, обеспечивая разный уровень сцепления с трассой, вносить коррективы было уже поздно. В 2009-м эта ошибка серьёзно осложняла работу команд, пытавшихся компенсировать разницу развесовкой машин.

В 2010-м габариты передних шин уменьшатся, нагрузка будет распределена более равномерно, но командам нужно оптимизировать аэродинамику с учётом большего пространства между шинами и носовым обтекателем..

Хирохиде Хамашима, Bridgestone: «В 2010-м передние шины станут уже, что позволит добиться лучшего баланса, более равномерного сцепления с трассой передних и задних колёс. Когда чемпионат переходил на слики, решено было унаследовать габариты от шин с канавками, в результате передние колёса обеспечивали лучшее сцепление, чем задние, но теперь передние шины станут уже и ситуация изменится».

5abd10ab018d.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, я имел ввиду что вызвало разницу в сцеплении и управляимости, осле перехода на слики.

Задние покрышки были (и вроде остались?) на 60 мм шире передних (270 vs. 330). У псевдосликов контакт за вычетом полосок (4*14) был соответственно 214 и 274.

Т.е. в процентном отношении площадь контакта у передних увеличилась примерно на 5% больше чем у задних после того как убрали полоски. Теперь же убирают 9% контакта с передних.

Получается пятно контакта передних относительно пятна контакта задних станет даже меньше чем в 2008 и ранее, спровоцировав уход в недостаточную поворачваемость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Либо я не правильно понял вопрос, либо сам не правильно представляю техническую ситуацию?

А на мой взгляд пятно касания покрышки с полотном по теории не менялось. Поясню. Если технически разобрать конструктив покрышки 2007-2008, то мы можем посмотреть размер между крайним, продольными протекторами. Именно от левого края до правого края. У нас есть энная ширина. И она такова же, как и ширина между краями поверхности касания слика этого года.

Другой вопрос, это на порядок лучшее сцепление с полотном у слика из-за отсутствия продольных канавок между протекторами, которые присутствовали на резине 2008, 2007, 2006, ...... и т.д.

Многие прониклись мыслями, мол из-за агрессивного пилотирования, Льюис будет иметь проблемы по отношению к Дженсу.

А я вот что думаю, а не создаст ли Хэмильтон за счет своего стиля, такой гандикап в первой трети гонки, что то бережное пилотирование напарника, потом может ему уже и не помочь?

Да, первый может увалить резину, но пит-стоп будет длиться не более 3.5 секунды (без учета заезда и выезда), так уж много потеряет Льюис, и так уж сильно и необходимо ему менять свой стиль пилотирования?

Ну это так мысли вслух и повод развить тему..... Что скажите?

Нет, пятно касания как раз менялось после введения и отмены псевдосликов. Пятно касание и есть ширина той поверхности колеса, которая непосредственно касается с асфальтом. Для того псевдослики и вводили, чтобы уменьшить п.касания->уменьшить сцепление->уменьшить скорость

Ну если не 25мм, а 14 были канавки, значит псевдослики "съедали" 56 мм, а с 2010 уберут 25. Так что всё нормально.

Конечно, баланс машины всё равно будет смещён в сторону недостаточной поворачиваемости относительно 2009, т.к. при одинаковом сцеплении заднего моста уменьшаем сцепление переднего(при той же загрузки осей). Но главное всё же это передние колёса в управлениии. А их потенциал будет даже выше чем у псевдосликов. Потенциалом в данном случае называю нагрузку(при торможении в частности), которую может нести покрышка определённый промежуток времени без потери свойств(износа).

>Многие прониклись мыслями, мол из-за агрессивного пилотирования, Льюис будет иметь проблемы по отношению к Дженсу.

Вот в том-то у меня и вопрос - сможет ли Льюис так же агрессивно пилотировать. Позволит ли ему это новый регламент. Судя по тому, что выяснили, скорее всего, позволит :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Получается пятно контакта передних относительно пятна контакта задних станет даже меньше чем в 2008 и ранее, спровоцировав уход в недостаточную поворачваемость.

Тяжело ответить, не самый сильный момент для меня.

Но если брать во внимания слова Хирохиде Хамашима, то получается что это есть попытка создать более эффективную балансировку...

И так как развесовка болида довольно ощутимо изменится за счет 220 кг топлива, и не вольно повлечет смещения вперед некого веса, то возможно наши предположения о недостаточной поворачиваемости не так уж и верны?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще да, баланс с этим баком будет совсем другим. И эти размышления верны только для нынешних болидов (2009).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И так как развесовка болида довольно ощутимо изменится за счет 220 кг топлива, и не вольно повлечет смещения вперед некого веса, то возможно наши предположения о недостаточной поворачиваемости не так уж и верны?

Да, здесь на 100% согласен.

Короче, ждём начала тестов. Это кое-что прояснит. Я так понимаю, боевые пилоты БУДУТ принимать участие?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, здесь на 100% согласен.

Короче, ждём начала тестов. Это кое-что прояснит. Я так понимаю, боевые пилоты БУДУТ принимать участие?

1 февраля Педро де ля росса.

2 феврала Льюис Хэмильтон.

3 феврала Дженсон Батон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гран При Венгрии стал самым трудным уик-эндом для главы McLaren Рона Денниса за всю новейшую историю команды.
читай:

http://www.f1news.ru/news/f1-50147.html

Комментировал Алонсо и ситуацию в McLaren, которая привела к досрочному расторжению контракта и возвращению в Renault...

Фернандо Алонсо: "Какой вопрос я бы задал Рону Деннису? Почему он тогда меня не слушал? Все дело в команде, с Льюисом у меня не было проблем. В Турции состоялся откровенный разговор, я говорил: «Мы боремся за титул, один против другого, мы оба хотим победить, но должны найти способ сотрудничать». Это был действительно откровенный разговор, но проблема не в Льюисе, а в команде".

Алонсо не нашел общего языка с командой, а к Льюису, судя по его словам у него нет претензий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не, канавка не 2,5 была, точно. Это я фигню написал. Там что-то около 1 см, может чуть больше..

А что мешает заглянуть в регламент?

c) Each front dry-weather tyre, when new, must incorporate 4 grooves which are :

- arranged symmetrically about the centre of the tyre tread ;

- at least 14mm wide at the contact surface and which taper uniformly to a minimum of 10mm at the

lower surface ;

- at least 2.5mm deep across the whole lower surface ;

- 50mm (+/- 1.0mm) between centres.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата(mc-beliy @ 18.01.2010, 1:18)

И так как развесовка болида довольно ощутимо изменится за счет 220 кг топлива, и не вольно повлечет смещения вперед некого веса, то возможно наши предположения о недостаточной поворачиваемости не так уж и верны?

Да, здесь на 100% согласен.

Короче, ждём начала тестов. Это кое-что прояснит. Я так понимаю, боевые пилоты БУДУТ принимать участие?

Короче не то написал. На самом-то деле увеличение веса на задней оси влечёт смещение в сторону НЕДОСТАТОЧНОЙ поворачиваемости, а не наоборот. Плюс изменение отношения пятен контакта задних к передним колёсам так же влечёт смещение в сторону недостаточной поворачиваемости. С другой стороны за счёт увеличения веса на задней оси получим более интенсивный износ задних покрышек, а это позволит, преследуя равномерный износ, сильнее нагрузить(антикрылом например) передний мост. Что снова сместит баланс впрёд. А во время смены резины на питстопах, скорее всего увидим изменение настроек переднего антикрыла у всех гонщиков и во всех гонках...(хотя этот пункт смогут прикрыть, в целях безопасности скажем)

С другой стороны, просматривается некая ошибка в составлении тех.регламента. А именно, передние колёса заужали из-за более интенсивного износа задних, чтобы износ равномерней стал. А теперь, отправляя со старта более тяжёлые машины, снова получим более интенсивный износ задних шин. По крайней мере, половину гонки.

Не знаю, если из-за износа задних шин меняют регламент, уменьшая передние, то что будет после этого года без дозаправок. Здесь вообще полный комплект разбалансировок получим. Очень вероятно, что Ф1 не будет долго кататься без дозаправок...

ps Ну а если позволят и будут всё же менять настройки антикрыльев во время стопов, то выиграют те, кто может быстро адаптироваться к изменениям в поведении машины. А Хемка, похоже, из их числа :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не говорю,что он никчемный,просто было бы интересно бы посмотреть,а сможет Хэм выиграть на ТороРоссо,пусть и под дождем(под дождем-тем более,как показывает практика-Хэм дождь любит,но не взаимно)

Я конечно понимаю, что победа Себа на СТР выглядит достижением с точки зрения результата, однако не стоит забывать что это скорее результат фарта, когда сначала все основные действующие лица квалятся в районе 15 места, а потом претенденту на победу приходится делать лишний пит.

Да и ТорроРоссо в тот период выглядела как минимум не хуже основной команды, а в совокупности даже лучше.

Никоим образом не хочу принизить заслуг Феттеля, но не нужно постоянно приводить ту Монцу как образец драйверского пилотажа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 февраля Педро де ля росса.

2 феврала Льюис Хэмильтон.

3 феврала Дженсон Батон.

Хэм стартует на мой д\р ))

Круть)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так вот вопрос: может кто знает, на сколько % уменьшают ширину передних покрышек и на сколько % ширина пятна контакта на псевдосликах 07-08 была меньше, чем на сликах 09?

Ну уменьшают на столько, чтобы площадь пятна контакта как раз и была равноценной (в плане распределения) псевдосликам.

Кроме того не будем забывать про отсутсвие КЕРС, что позволит более эффективно использовать балласт в машине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну уменьшают на столько, чтобы площадь пятна контакта как раз и была равноценной (в плане распределения) псевдосликам.

Кроме того не будем забывать про отсутсвие КЕРС, что позволит более эффективно использовать балласт в машине.

главное не столько балласт, сколько форма воздухозаборников, которые распределяли поток явно не оптимально изза своего объёма

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Короче не то написал. На самом-то деле увеличение веса на задней оси влечёт смещение в сторону НЕДОСТАТОЧНОЙ поворачиваемости, а не наоборот.

А увеличение массы на задней оси ведет к избыточной поворачиваемости.

Как говорится почувствуйте разницу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Многие прониклись мыслями, мол из-за агрессивного пилотирования, Льюис будет иметь проблемы по отношению к Дженсу.

А я вот что думаю, а не создаст ли Хэмильтон за счет своего стиля, такой гандикап в первой трети гонки, что то бережное пилотирование напарника, потом может ему уже и не помочь?

Да, первый может увалить резину, но пит-стоп будет длиться не более 3.5 секунды (без учета заезда и выезда), так уж много потеряет Льюис, и так уж сильно и необходимо ему менять свой стиль пилотирования?

Ну это так мысли вслух и повод развить тему..... Что скажите?

А как можно будет создать гандикап именно за счет агрессивного стиля вождения? Если Баттон ездит плавно, то хоть как бы он не агрессивничал, быстрее за счет этого он круг не проедет. Такая уж манера езды. Это как Кеке Росберг когда-то говорил о Просте, что тот ездит плавно, начинает притормаживать перед поворотом раньше, чем нужно. Казалось бы, должен проезжать круг медленнее, а у него получалось очень быстро.

Однако думаю, что такого уж большого преимущества за счет плавного стиля пилотирования у Баттона не будет. Скорее всего, он просто будет ехать немного быстрее к концу гонки, после всех питстопов, за счет того, что резина будет более свежей.

Вот в 2005 году не было смены резины на питстопах, большое преимущество получили Баттон, Хайдфельд и другие гонщики с более плавным стилем вождения?

А может вообще вся эта плавность пойдет в минус, если резина прогреваться нормально не будет. :( Надеюсь такого не случится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Казалось бы, должен проезжать круг медленнее, а у него получалось очень быстро.

Потому что очень точно, практически идеально проходил повороты на оптимальной скорости. На самом деле, да, возможно, в самом начале гонки Хэму придётся более сложно чем Дженсону, но я не думаю, что до катастрофических последствий. Ну и природный талант Льюиса подстраиваться под новые условия никуда не делся. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С другой стороны за счёт увеличения веса на задней оси получим более интенсивный износ задних покрышек, а это позволит, преследуя равномерный износ, сильнее нагрузить(антикрылом например) передний мост. Что снова сместит баланс впрёд.

и достаточно сильно повлияет на время прохождения круга...

А как можно будет создать гандикап именно за счет агрессивного стиля вождения? Если Баттон ездит плавно, то хоть как бы он не агрессивничал, быстрее за счет этого он круг не проедет. Такая уж манера езды.

Ок. Тогда так. Представим что Льюис, стартуя впереди Дженса, создаёт отрыв от напарника нуууу скажем 8-10 секунд.

Не будем разбирать за счет чего, поможет ли ему агрессия или что другое, но, предположим, что к этому моменту его резина увалена напрочь, а Батон может продержаться на дистанции еще как минимум 5 кругов.

Вопрос, что теряет в этом случае Хэмильтон?

(Я таки, пока не вижу проблем на первых кругах дистанции у Хэма в году предстоящем, может поясните более детально)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...