Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Кстати, оказывается Баттон стартовал с меньшим количеством топлива чем Хем. Типа выбрали агрессивную стратегию, чтобы на старте побольше танкеров обогнать, а потом включить режим экономии топлива.

Откуда инфа? Я, кстати, сразу после гонки эту версию выдвигал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда инфа? Я, кстати, сразу после гонки эту версию выдвигал.

http://news.bbc.co.uk/sport2/hi/motorsport/formula_one/8820607.stm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, оказывается Баттон стартовал с меньшим количеством топлива чем Хем. Типа выбрали агрессивную стратегию, чтобы на старте побольше танкеров обогнать, а потом включить режим экономии топлива.

бред какой-то, такая тактика предполагает, что, к примеру, 50% дистанции ты едешь быстрее всех, а потом уже доезжаешь в режиме аццкой экономии. у Дженса же все свелось к тому, что всю дистанцию экономил топливо, никакого аццкого темпа и сверхагрессии мы за ним не наблюдали. смысл было так поступать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда инфа? Я, кстати, сразу после гонки эту версию выдвигал.

?.

Глупости это.С 14 место на парах..Ну обогнал бы он 2их на старте и?, как в борьбе обгонять?, или наши на 10 место метили?.

Топлива у него в конце закончилось потому что - он перед питом 10 кругов в квалификационном темпе валил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бред какой-то, такая тактика предполагает, что, к примеру, 50% дистанции ты едешь быстрее всех, а потом уже доезжаешь в режиме аццкой экономии. у Дженса же все свелось к тому, что всю дистанцию экономил топливо, никакого аццкого темпа и сверхагрессии мы за ним не наблюдали. смысл было так поступать?

ну до пита у него темп был ого-го, благодаря чему Баррика и Мишу пересидел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бред какой-то, такая тактика предполагает, что, к примеру, 50% дистанции ты едешь быстрее всех, а потом уже доезжаешь в режиме аццкой экономии. у Дженса же все свелось к тому, что всю дистанцию экономил топливо, никакого аццкого темпа и сверхагрессии мы за ним не наблюдали. смысл было так поступать?

1. Он на первом круге прошел четверых.

2. Впервые в сезоне за счёт оттянутого питстопа он пересидел ещё двоих, и не пройди Росберг быстро младобыка, прошёл бы и его.

Так что смысл стартовать на более лёгкой машине был. Что и подтвердилось ходом гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баттон: "Макларену" нельзя стоять на месте, соперники не сдаются Пилот "Макларена" Дженсон Баттон признался, что не может не беспокоиться прогрессом конкурентов по ходу последних гонок.

"Мы видели на старте сезона, что нужно догонять "Ред Булл". Я выиграл пару гонок, как и Льюис, и вы можете сказать, что на некоторых гонках у нас, возможно, был быстрейший темп, и мы смогли выжать из этого максимум. Но Валенсия показала нам, что соперники не сдаются. Ряд команд продемонстрировал серьёзные обновления, и пусть результаты не всегда это демонстрировали, их намерения нам вполне ясны.

В Сильверстоуне мы видели на собственном примере, как нелегко просто выехать на трассу и сходу начать использовать новинки — это требует некоторых усилий, и я думаю, что по ходу следующих гонок мы будем видеть, как команды будут улучшать работу обновлений. Так что мы не можем себе позволить стоять на месте. И мы этого не делаем.

Полагаю, в последних двух гонках мы даже прыгнули выше головы — и это здорово для нас — но мы не стоим на месте. Мы надеемся, что привезём выдувной диффузор в пятницу в Хоккенхайм. Мы многое изучили в его работе во время испытаний в Сильверстоуне, и я надеюсь, что мы сможем сделать его работу более эффективной на Гран-при Германии", — заявил Баттон в интервью своему официальному сайту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Он на первом круге прошел четверых.

2. Впервые в сезоне за счёт оттянутого питстопа он пересидел ещё двоих, и не пройди Росберг быстро младобыка, прошёл бы и его.

Так что смысл стартовать на более лёгкой машине был. Что и подтвердилось ходом гонки.

1. Петров и по 6-7 на первых кругах проходил, тоже топлива мало было? все же для мп4-25 многие болиды просто не конкуренты

2. Софт на этой трассе не сильно убивался, у Хюлка тоже темп был вполне на уровне, не медленней тех, кто перешел на Хард

а ход гонки только показал, что Дженс, по сравнению с Льюисом сливал не 0.2-0.3 с круга, как обычно, а сливал как Хейкки в прошлом году

заливать меньше топлива, только лишь для того, чтобы получить на первом круге преимущество легкого болида, а на оставшихся кругах ехать на 0.5-1 медленнее своего реального темпа - идиотизм

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бред какой-то, такая тактика предполагает, что, к примеру, 50% дистанции ты едешь быстрее всех, а потом уже доезжаешь в режиме аццкой экономии. у Дженса же все свелось к тому, что всю дистанцию экономил топливо, никакого аццкого темпа и сверхагрессии мы за ним не наблюдали. смысл было так поступать?

Но ведь стратегия сработала!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но ведь стратегия сработала!!!

Сработала не тактика, а слив всех основных соперников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но ведь стратегия сработала!!!

да ни черта она не сработала, медленные болиды мы бы и без выпендрежа обошли, быстрые: Ферры+Кубица+Фет, с таким выпендрежом только бы рассмешили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сработала не тактика, а слив всех основных соперников.

Какой был Дженс после первого круга?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ни черта она не сработала, медленные болиды мы бы и без выпендрежа обошли, быстрые: Ферры+Кубица+Фет, с таким выпендрежом только бы рассмешили

видел как ферры погибли на ФИ? Даже газированный на своей ракете за Сутилем застрял и прошел только тараном.

всё правильно сделали с тактикой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ни черта она не сработала, медленные болиды мы бы и без выпендрежа обошли, быстрые: Ферры+Кубица+Фет, с таким выпендрежом только бы рассмешили

А Кубицу он прошёл на пите бы всё равно и Алонсо бы тоже прошёл, если тот бы не обогнал со срезом....так как когда после пита Баттон вернулся на трассу он проигрывал паре Алонсо-Росберг всего 3 секунды...а Кубица на момнет схода уже 2 сек проигрывал Алонсо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

видел как ферры погибли на ФИ? Даже газированный на своей ракете за Сутилем застрял и прошел только тараном.

всё правильно сделали с тактикой.

какие плюсы принесла тактика? я только видел, что Дженс сливает 1 секу Льюису на каждом круге

А Кубицу он прошёл на пите бы всё равно и Алонсо бы тоже прошёл, если тот бы не обогнал со срезом....так как когда после пита Баттон вернулся на трассу он проигрывал паре Алонсо-Росберг всего 3 секунды...а Кубица на момнет схода уже 2 сек проигрывал Алонсо...

у Кубицы были проблемы, максимум он продержать Ала еще один круг. а если бы не было проблем, то Дженс бы пересидеть их не смог

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Петров и по 6-7 на первых кругах проходил, тоже топлива мало было? все же для мп4-25 многие болиды просто не конкуренты

2. Софт на этой трассе не сильно убивался, у Хюлка тоже темп был вполне на уровне, не медленней тех, кто перешел на Хард

а ход гонки только показал, что Дженс, по сравнению с Льюисом сливал не 0.2-0.3 с круга, как обычно, а сливал как Хейкки в прошлом году

заливать меньше топлива, только лишь для того, чтобы получить на первом круге преимущество легкого болида, а на оставшихся кругах ехать на 0.5-1 медленнее своего реального темпа - идиотизм

Речь идёт о точке сборки не посредственно перед ГП Англии:

Дженс со старта прошёл четверых, Вопрос скольких со старта прошёл Петров?

Дженс пересидел двоих, скольких пересидел Хюлькенберг?

Я не вижу в твоих примерах подтверждения идиотизма. Поищи ещё. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ни черта она не сработала, медленные болиды мы бы и без выпендрежа обошли, быстрые: Ферры+Кубица+Фет, с таким выпендрежом только бы рассмешили

Но сложилось в нашу пользу. Хочешь сказать что у нас там лохи сидят?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какие плюсы принесла тактика? я только видел, что Дженс сливает 1 секу Льюису на каждом круге

у Кубицы были проблемы, максимум он продержать Ала еще один круг. а если бы не было проблем, то Дженс бы пересидеть их не смог

У Кубицы не было проблем вот его круги до схода, на 17 круге была борьба с Алонсо(хотя Алонсо да наверное бы не опередил, но кто знал. что Кубица сломается) по этому такой медленный круг:

15 1:37.053

16 1:37.412

17 1:39.079

18 1:36.967

и он ехал эти круги на 0.6-1.1 сек медленнее Дженсона:

15 1:35.952

16 1:36.252

17 1:36.370

18 1:36.381

Если надо было бы Дженсон ещё бы на трассе задержался бы....чтоб наверняка от Кубицы оторваться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пересмотрел я гонку и понял, какой же титанический труд проделали Лью с Дженсом. Судя по РФактору, Хоккенкайм хорошо подойдет МП4-25, даже без ВД. Скоростных поворотов практически нет, несколько быстрых прямых, Быки как в Сильвере не уедут. Хотя красные могут попортить нервы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пересмотрел я гонку и понял, какой же титанический труд проделали Лью с Дженсом. Судя по РФактору, Хоккенкайм хорошо подойдет МП4-25, даже без ВД. Скоростных поворотов практически нет, прямая только одна, Быки как в Сильвере не уедут. Хотя красные могут попортить нервы.

По поводу Хоккенхайма, я бы не спешил с выводами, а вспомнил бы про 3-й сектор трассы, именуемый "Стадионом", где аццкий прижим РБ нам может очень сильно помешать...Главное, что бы наши смогли найти компромисс в настройках и нивелировать потери последней секции трассы, которые я почему то уверен обязательно будут...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой был Дженс после первого круга?

9 но при этом 2 соперника слилсь сами ,фетель возвращаясь на трассу напугал Деларозу как следствие обгон.А вот великого Кабаяши на самовозе он обошёл чисто . Больше обгонов за гонку не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

9 но при этом 2 соперника слилсь сами ,фетель возвращаясь на трассу напугал Деларозу как следствие обгон.А вот великого Кабаяши на самовозе он обошёл чисто . Больше обгонов за гонку не было.

Убедил. Но ведь наши не знали что столько машин сольется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

;)

какие плюсы принесла тактика? я только видел, что Дженс сливает 1 секу Льюису на каждом круге

у Кубицы были проблемы, максимум он продержать Ала еще один круг. а если бы не было проблем, то Дженс бы пересидеть их не смог

Поправь иконку Льюиса на торпеде своего авто и соберись ;)

Вообще-то у всех были проблемы, у каждого свои.

Если ты думаешь, что Баттон "сливал", то посмотри уровень машины в квале

И на этот счет: кто тогда мешал Льюису обогнать Марка и победить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...