Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

вот не можете просто радоваться успеху, надо заслуги кого-то принизить, кого-то возвысить...

До этого мы вроде как нормально "взаимопонимали", ну а потом "остапов понесло"...

я обращаю внимание, что сообщение мое относилось к KLAT'у, я никого не провоцировал, просто спрашивал. Да, немного передернул, но в том же стиле как передергивался результат Льюиса, езду которого называли ничем обычным, которую он видите ли обязан показывать. И тут получаю от тебя сообщение что "кушайте". Вообще говорил как бы не с тобой. При чем здесь "остапов понесло"?! Меня понесло? Где? Может, не надо обобщать? Это твое сообщение было чистой провокацией, я тебе в том же стиле ответил. Все! Я никакого срача не раздувал, не надо мне приписывать обострение отношений. Сам на меня наехал. получил гранату в ответ, но вот перекладывать на меня начало войны не надо :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поддержу полностью! Боже храни МакЛарен и пилотов его Дженса и Льюиса!!!

Ну воооот и как бы в продолжении, резкое но протяжное ВИВАТ!!!

Гонка хорошая, не тиражная, без процессии, которую наблюдали не редко на Тилько-дромах, короче уик-энд удался, как в прямом для нас, так и в переносном для соперников смысле!

По Дженсу. Ну это просто праздник какой-то, а не пилот. Строго, слаженно, этакий робот, но с душой.

Где надо, сам взял, где надо не отпустил предоставленный соперниками шанс, а это тоже извините уметь надо, извлечь выгоду от бокопорства других.

Не могу нарадоваться новому пилоту в своей любимой команде. Вот в кумирах у парня Прост, а ведь по делу да???

По Льюису. Ну что сказать? Вспоминаю те, не многие черный моменты прошлого сезона, когда парень морально чуть не сломался, когда черная кошка пробежала между руководством и его отцом, когда последствия могли быть самыми ужасными.... И от этого дрожь по телу! Ведь какого пилота могли просрать, уж простите. Все позади, имеем грамотного, мега-быстрого, умного, ОГНЕННОГО, а главное реального родного пилота.

И вы заметьте, насколько стал мудрым. Выжимаем максимум из казалось бы безнадёги.

Кстати, конечно Лью не мог пресинговать Марка, чего уж там? Но с другой стороны, Вы посмотрите как и насколько они уезжали с австралийцем от ближайших соперников, хоть до сэйфти-кара, хоть после.... Гений парнишка с Гренадовскими корнями....

По mclaren. Хватит нам 2007 года, если наступить на такие грабли, то можно сразу к стенке ставить руководство. Пока всё тьфу-туфу...

Умны мы черт возьми!

По Red Bull. К слову о Маковских граблях 2007 года, разрешите газировонные друзья, Вам их торжественно вручить...

По Феррари. Черт знает что в команде творится. Масса пока в "луну". Неужто парнишка так посадил "батарейки"? Ведь быстр же, не отнять.

Алонсо? Ну что сказать, складывается впечатление, что если гонка проходит или начинается хоть с какими то проблемами, то всё, для него это караул. Не тот Фернандо, вот какой тот не тот... Хотя быстрый малый чего уж там....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо как-то в другое русло перевести :)

Я вот от чего офигеваю:

Вопрос: Говорят, был контакт с машиной Хэмилтона…

Себастьян Феттель: Я ничего не почувствовал. Если это действительно так, то он добился того, чего пробовал добиться в Валенсии, хотя, конечно, если это имело место, он не хотел проколоть мою шину.

Офигел Фитилек с такими заявлениями, я считаю. В Валенсии они толкнулись, а потом Феттель проехал по крылу Хэма совершенно бесцеремонно, с он-боард камеры Хэма так виделось :), ехал Хэм, тут сбоку вылетает Феттель и прям по крылу. Вот и сейчас, на прошлой странице видео было с камеры Льюиса - едет он, никого не трогает, тут его подрезает Феттель. Видимо, только чиркнул, но все равно - Хэм действий никаких не предпринимал чтобы это произошло, т.е. слова Феттеля - откровенный гон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хем: "Вообще-то я не хотел снимать новинки, я хотел ехать на них дальше, но, некоторые нюансы полученные после анализа данных, вынудили команду пока отказаться от них. Мы не знали были ли они менее эффективны, или практически на том же уровне. Они должны были дать намного больше прижимной силы. Я вполне был доволен ними в некоторых областях. Я немного нервничал когда пришлось их снять, потому что мы не знали насколько будет эффективный старый комплект в субботу утром."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надо как-то в другое русло перевести :)

Я вот от чего офигеваю:

Вопрос: Говорят, был контакт с машиной Хэмилтона…

Себастьян Феттель: Я ничего не почувствовал. Если это действительно так, то он добился того, чего пробовал добиться в Валенсии, хотя, конечно, если это имело место, он не хотел проколоть мою шину.

Офигел Фитилек с такими заявлениями, я считаю. В Валенсии они толкнулись, а потом Феттель проехал по крылу Хэма совершенно бесцеремонно, с он-боард камеры Хэма так виделось :), ехал Хэм, тут сбоку вылетает Феттель и прям по крылу. Вот и сейчас, на прошлой странице видео было с камеры Льюиса - едет он, никого не трогает, тут его подрезает Феттель. Видимо, только чиркнул, но все равно - Хэм действий никаких не предпринимал чтобы это произошло, т.е. слова Феттеля - откровенный гон

В свое время мой отец заметил "этот палец". Так вот я за то, чтобы голдфингер был сломан (года эдак на два-три пока не наберется опыту).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

жду начала повтора гонки, уже полчаса должна идти бы, блин, идет передача рассказывают про каких-то, прости господи, ибанцев :) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вот от чего офигеваю:

А судя по онбоарда Льюиса, Феттель сам его подрезал, и чуть не снес ему переднее крыло. У него, чисто случайно, никогда не возникало вопроса перед Ньюи, зачем он поставил эти округлые штуки по бокам, которые не лучшим образом сказываются на аэродинамике?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хем: "Вообще-то я не хотел снимать новинки, я хотел ехать на них дальше, но, некоторые нюансы полученные после анализа данных, вынудили команду пока отказаться от них. Мы не знали были ли они менее эффективны, или практически на том же уровне. Они должны были дать намного больше прижимной силы. Я вполне был доволен ними в некоторых областях. Я немного нервничал когда пришлось их снять, потому что мы не знали насколько будет эффективный старый комплект в субботу утром."

ну и отличнинько доработаю до нужного и надежного эфекта и все будет ок!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А судя по онбоарда Льюиса, Феттель сам его подрезал, и чуть не снес ему переднее крыло. У него, чисто случайно, никогда не возникало вопроса перед Ньюи, зачем он поставил эти округлые штуки по бокам, которые не лучшим образом сказываются на аэродинамике?

так и я о чем! Что Фет сам, причем два раза - в Валенсии тоже подрезал Льюиса. Это еще повезло что в Валенсии крыло у Льюиса не отломилось...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну и отличнинько доработаю до нужного и надежного эфекта и все будет ок!

в пятницу после второй практики как думал - Льюису оставят ВД , а Дженсу снимут ... но команда решила не рисковать!

и вот что ещё мне понравилось -

Джон Баттон: «Я просто на седьмом небе! Когда он переходил в такую мощную команду, как McLaren, я не знал, чего ожидать. Перед Дженсоном стояла сложная задача, но оказалось, что в Уокинге работают исключительно приятные люди, которые очень хорошо его приняли. Он быстро адаптировался, и теперь занимает второе место в чемпионате мира – можете себе представить, как я рад! Я самый счастливый человек на свете!

Приятно почитать!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет, я новенький) Читал долго новости на сайте, вот решил зарегистрироваться на форуме, что б делиться эмоциями. Интересуюсь Ф1 и болею за Маков с 2007 года, самому 17 лет. Принимайте в свои ряды)

Поздравляю всех с отличным выступлением наших гонщиков. После практик и не расчитывал на такой результат. Надеюсь, в Германии поставят новинки и будет дубль)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Привет, я новенький) Читал долго новости на сайте, вот решил зарегистрироваться на форуме, что б делиться эмоциями. Интересуюсь Ф1 и болею за Маков с 2007 года, самому 17 лет. Принимайте в свои ряды)

Поздравляю всех с отличным выступлением наших гонщиков. После практик и не расчитывал на такой результат. Надеюсь, в Германии поставят новинки и будет дубль)

велкам! Почитай десяток последних страниц, чтобы понять как не надо общаться :rofl:

а последнее слово, которое ты написал в своем сообщении, здесь говорить перед гонкой не принято, дабы не спугнуть :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
велкам! Почитай десяток последних страниц, чтобы понять как не надо общаться :rofl:

а последнее слово, которое ты написал в своем сообщении, здесь говорить перед гонкой не принято, дабы не спугнуть :)

Ясно. А вы тут все разбираетесь в тех особенностях автомобилей? А то я пока просто болею за гонщиков, но в самой технике не разбираюсь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ясно. А вы тут все разбираетесь в тех особенностях автомобилей? А то я пока просто болею за гонщиков, но в самой технике не разбираюсь...

разбираться - пытаемся. но не факт что разбираемся :)

тут один спец был по аэродинамике, так зачморил Макларен перед началом сезона - не знали куды бечь, думали все, прощай чемпионат! :lol: Пропал, бедолага, куда то :search:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
разбираться - пытаемся. но не факт что разбираемся :)

тут один спец был по аэродинамике, так зачморил Макларен перед началом сезона - не знали куды бечь, думали все, прощай чемпионат! :lol: Пропал, бедолага, куда то :search:

У него щас своих проблем выше крыше, причём не только с аэродинамикой :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А то я пока просто болею за гонщиков, но в самой технике не разбираюсь...

Так ты начинай болеть за команду (раз еще не подсел особо ни на кого), пилоты приходят и уходят, а великие The Team остаются...

Он Кими ушел, знаешь сколько суицида было...? караул... Ну это шутка.

Ну, а что касается тех. вопросов, то спрашивай если что... Да и темы на форуме на этот счет есть офингенные, броди по по страничкам и разделам,

черпанешь для себя уйму инфы, уверяю тебя\.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
разбираться - пытаемся. но не факт что разбираемся :)

тут один спец был по аэродинамике, так зачморил Макларен перед началом сезона - не знали куды бечь, думали все, прощай чемпионат! :lol: Пропал, бедолага, куда то :search:

Он вроде больше по компоновке разруливал... Но ищщес и пропал, этого не отнять :) Дед, вернись, мы всё простим!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я с 2007 за Маков. Хэм очень нравится, надеюсь он проведет всю карьеру в Маках, хотя это и маловероятно. Хочу что-то узнать о Монтойе. Я не видел его пилотажа, но он меня почему-то интересует. Еще я горжусь, что мы одна из 2 команд, состоящая полностью из исполнителей родной страны..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так ты начинай болеть за команду (раз еще не подсел особо ни на кого), пилоты приходят и уходят, а великие The Team остаются...

Он Кими ушел, знаешь сколько суицида было...? караул... Ну это шутка.

Ну, а что касается тех. вопросов, то спрашивай если что... Да и темы на форуме на этот счет есть офингенные, броди по по страничкам и разделам,

черпанешь для себя уйму инфы, уверяю тебя\.

Самое интересное, что многие болелы Кими осели в темеах РБР и теперь жалют там нащих пилотов. Вот так вот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"За это время Марк не только успел взойти на первую ступеньку подиума, но также полностью проигнорировал механиков «Ред Булл» по приезду в закрытый парк.

Справедливость восторжествовала, Марк действительно заслужил эту победу, но стремление не обращать внимания на парней, которые сделали для него быструю и надежную машину не относится к лучшим решениям австралийца. В конце концов, можно не пожимать руку руководителю команды Кристиану Хорнеру, приспешнику Дитриха Матешица Гельмуту Марко, или даже главному врагу – Себастьяну Феттелю. Но ребята, в том числе и те, которые сегодня быстро сработали на пит-стопе, не заслужили к себе подобного отношения.

Кто знает, может уже в следующей гонке разочарованная команда тоже начнет мстить"

Ой как хорошо. Давайте, мстите мстители. ЛХЧМФ1-10!!!

П.С. Мэгику привет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, по поводу техники. McLaren столкнулись с проблемами "выдувного диффузора" на торможениях, а вот что вещают итальянцы:

Мол RB6 может работать в режиме, когда двигатель выдувает газы в медленных поворотах для того, чтобы увеличить прижимную силу. Механизм позднего воспламенения топливной смеси.

http://www.auto.it/autosprint/formula_1/20...ll+in+qualifica

Если это так, то технари RBR просто гиганты мысли. Такую разработку эффективную внедрили, и так долго ее разгадывали остальные команды. В этом случае остальным командам, в том числе и McLaren, будет еще куда развивать систему выхлопа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По гонке:

1. Маркуша - МОЛОДЕЦ! Нездается не смотря на откровенный слив со стороны команды. Грамотно дернул годфингера и на списанной технике, выиграл гонку. Плюс мильон, за его фразу про результат пилота №2 :clapping:

2. Хэмилтон - становится с каждой гонкой, просто кошмаром для всех. Это просто монстр :spiteful: Но что он творил на ведре(в сравнении с РБ)и на трассе заточенной под РБ, это просто непостижимо. Ехать в таком темпе, что и не снилось апгрейженным Феррари, Мерседес и Рено - Фантастика. Тем кто считает, что Веббер не напрягался, глубоко ошибаются. Если бы не было Лью за спиной, тогда Марк точно не напрягался бы.

3. Баттон - Великолепен был в своей гонке со всеми, кроме Марка и Льюиса. Не отпустил никого, всех наклонил. Да и за 3-е место, мог пободаться. Уверен, Дженс мог пройти Нико. Но команда поступила очень грамотно, посоветовав Дженсу "экономить" топливо. При таких расскладах по очкам, не стоило Дженсу рисковать столкновением с Росбергом. Он бы потерял намного больше(это еще раз доказывает, великолепное отношение к нему, со стороны рук-ва МакЛарен). Он и так сделал практически невозможное, приехав с 14-го места, 4-м. :bb2:

4. Феттель. Я очень рад, что эта посредственность не берется за ум. Хорнер и компания, в трудной ситуации. Если что, Марк молчать не будет. А это чревато наказанием команды РБ. Думаю, Марка еще больше будт гнобить, но по тихому. А это вода на мельницу Макларен. Попытки Фета, нести ахинею про Льюиса у меня вызывает лишь жалость к убогим. А еще я буду рад всегда, когда фета, будут "танцевать" и "танцевать"

6. Алонсо. У парня есть одна мегапроблема - его эмоции. Они помешали ему стать 3-х кратным в МакЛарене и помешают(я уже в этом не сомневаюсь) ему в Феррари. Там тоже не любят такого к ним отношения, которое выказывает зазвездившая прима. Такими темпами, мы увидим тихий слив Феди и работу на Массяню. Вместо того, чтобы сплотить вокруг себя сотрудников команды, заставить поверить их в себя, он пилит сук, на которм сидит. :mega_shok:

И напоследок,

Надеюсь на то, что наши обновления сработают. Очень хочется посмотреть, как наши ребята будут закатывать в асфальт РБ, за явным превосходством в технике. :shades:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ой как хорошо. Давайте, мстите мстители. ЛХЧМФ1-10!!!

П.С. Мэгику привет!

ДБЧМФ1-10!!!

ЛХВЧФ1-10!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, по поводу техники. McLaren столкнулись с проблемами "выдувного диффузора" на торможениях, а вот что вещают итальянцы:

Мол RB6 может работать в режиме, когда двигатель выдувает газы в медленных поворотах для того, чтобы увеличить прижимную силу. Механизм позднего воспламенения топливной смеси.

http://www.auto.it/autosprint/formula_1/20...ll+in+qualifica

Если это так, то технари RBR просто гиганты мысли. Такую разработку эффективную внедрили, и так долго ее разгадывали остальные команды. В этом случае остальным командам, в том числе и McLaren, будет еще куда развивать систему выхлопа.

интересно, но вроде там же наш ECU, сталобыть или что то нахимичили или и мы можем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ДБЧМФ1-10!!!

ЛХВЧФ1-10!!!

Тоже неплохо :) Главное, чтобы не РБ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...