Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

У движка Хорнера есть всего один недостаток относительно Мерса - мощность. Зато он экономичнее, легче и лучше тянет с низов. Хорнер подготавливает почву, чтобы дали доработать его движок и получить мерсовскую мощность или что-то близкое, оставив конкурентными другие показатели. И видит Бог, ему дадут это сделать. Не в этом, так к седующему сезону. В связи с чем, не плохо бы Хаугу и Ко начинать жаловаться на те параметры движка Мерса, по которым он уступает Рено, чтобы, если дадут Рено доработать, то дали бы и Мерсу.

не дадут - уже два раза Рено дорабатывали движки в условиях заморозки, сколько можно то? пора и честь знать - это я даже не про Рено, а про Хорнера в первую очередь

Желательно, конечно, фото :D

Но просто кто тестировал, где, сколько времени... Какие элементы.

сколько времени? :lol: :lol: :lol:

ps забудьте об этих тестах - они не для посторонних глаз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сколько времени? :lol: :lol: :lol:

одна минута первого, время московское :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не дадут - уже два раза Рено дорабатывали движки в условиях заморозки, сколько можно то? пора и честь знать - это я даже не про Рено, а про Хорнера в первую очередь

Значит надо и Мерсу добиться разрешения на доработку. Как раз они чемп сливают - повод есть. А скорость Мака могут объяснить удачной системой F-Duct и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Значит надо и Мерсу добиться разрешения на доработку. Как раз они чемп сливают - повод есть. А скорость Мака могут объяснить удачной системой F-Duct и т.д.

да зачем? можно всё оставить как есть. Хорнер поскулит и перестанет, когда на него опять никто внимания не обратит. Ну и в целом уже совсем скоро будут концептуально новые движки, так что уж пусть ими начинают заниматься

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да зачем? можно всё оставить как есть. Хорнер поскулит и перестанет, когда на него опять никто внимания не обратит. Ну и в целом уже совсем скоро будут концептуально новые движки, так что уж пусть ими начинают заниматься

Ладно, будет как будет. Но на этх движках ещё 1.5 сезона катаься(с 2012 новый регламент ведь?) и неплохо доработать, раз конкуренты дорабатывают.

Если нам ещё ладно, но Мерс вот-вот сольёт Рено. А это соперник для Мерса посерьёзнее, чем для Мака Ред Булл. Рено для Мерса пусть не БМВ, но это единственный автогигант, кроме Мерса в чемпе и его надо "делать".

ps. Под новые движки надо побольше середнячков подписать, чтобы, пока первое время доработка будет разрешена, больше инфы собрать. В этом плане в Мерсе молодцы - в своё время подписали Ф. Индию, которая ясно не будет Макам конкурентам, но с другой стороны, для собирания инф. о движках не важно на какой машине она стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да зачем? можно всё оставить как есть. Хорнер поскулит и перестанет, когда на него опять никто внимания не обратит. Ну и в целом уже совсем скоро будут концептуально новые движки, так что уж пусть ими начинают заниматься

на сколько я помню рено уже минимум трижды и феррари минимум 1 раз модифицировали двигатель(замороженый)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто смешно. Какая вам доработка мощнейшего движка чемпионата? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто смешно. Какая вам доработка мощнейшего движка чемпионата? :lol:

всегда было интересно ты так сильно любиш котов что у тебя на аве только они????????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто смешно. Какая вам доработка мощнейшего движка чемпионата? :lol:

Инфы по движкам нет, вот Cosworth на некоторых трассах обеспечивал Вилкам великолепную максималку (:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто смешно. Какая вам доработка мощнейшего движка чемпионата? :lol:

Доработаем движки, привезём + 500 ЛС, тогда мы посмеёмся )))

Инфы по движкам нет, вот Cosworth на некоторых трассах обеспечивал Вилкам великолепную максималку (:

Косворт вообще не движок - говорят(Попов) он теряет до ~20%!!!! мощности по мере исчерпания ресурса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто смешно. Какая вам доработка мощнейшего движка чемпионата? :lol:

лично я не про то что его надо модифицировать, а про то что это минимум не справедливо (то что некоторым можно работать с двигателем а другим нет)...

З.Ы. Опять же нет никакого точного метода по выявлению мощности двигателя...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Косворт вообще не движок - говорят(Попов) он теряет до ~20%!!!! мощности по мере исчерпания ресурса.

Попов может все что угодно говорить, хоть я Алексея и уважаю, но иногда он такую ересь мечет...

Тем более удивительно, что Вильямс приезжает в очки! Пусть и нерегулярно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
лично я не про то что его надо модифицировать, а про то что это минимум не справедливо (то что некоторым можно работать с двигателем а другим нет)...

З.Ы. Опять же нет никакого точного метода по выявлению мощности двигателя...

Просто попало зерно на плодородную почву. ФИА заинтересовано в максимально плотных результатах(по понятным причинам). А Хорнер видимо сумел убедить руководство, что без доработки они в одни ворота сольют и не будет интриги. Им и разрешили. Вот я и говорю: Мерс когда сольёт Рено, пусть так же вытягивает разрешение доработать двиг.

Попов может все что угодно говорить, хоть я Алексея и уважаю, но иногда он такую ересь мечет...

Тем более удивительно, что Вильямс приезжает в очки! Пусть и нерегулярно.

Ну да, на первой гонке движка))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
лично я не про то что его надо модифицировать, а про то что это минимум не справедливо (то что некоторым можно работать с двигателем а другим нет)...

З.Ы. Опять же нет никакого точного метода по выявлению мощности двигателя...

Это как это нет? :) Есть методы, и довольно точные. Только кто даст измерить? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это как это нет? :) Есть методы, и довольно точные. Только кто даст измерить? :D

Самый действенный метод, как показывает практика, это бла бла бла. Им некоторые успешно пользуются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну да, на первой гонке движка))

Сорри, но... Бахрейн - Рубенс 10.

Австралия - Рубенс - 8.

Малайзия - Нико - 10.

3 гонки подряд и три попадания в очки. Эх...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это как это нет? :) Есть методы, и довольно точные. Только кто даст измерить? :D

в разных условиях двигатель будет показывать разную мощность...

так что впринципе можно спокойно выдать любые нужные результаты...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самый действенный метод, как показывает практика, это бла бла бла. Им некоторые успешно пользуются.

Это в Формуле. ;) А я измеряю мощность(если клиент просит) тупо на стенде. :blush:

в разных условиях двигатель будет показывать разную мощность...

так что впринципе можно спокойно выдать любые нужные результаты...

...точно так-же как снять данные в одинаковых условиях. :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...точно так-же как снять данные в одинаковых условиях. :blink:

главное в том что невозможно доказать то что у мерседеса мощность больше без его(мерседеса) согласия :D следовательно все нападки нытиков из рено/феррари безосновательны :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вернемся к машине безопасности :)

матч Уругвай-Гана - вот вам и нарушение правил, отбытие наказания и триумф Уругвая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вернемся к машине безопасности :)

матч Уругвай-Гана - вот вам и нарушение правил, отбытие наказания и триумф Уругвая.

о, согласен. Хотя Гьяна жаль. Такое ощущение, он себя футболкой готов был задушить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто смешно. Какая вам доработка мощнейшего движка чемпионата? :lol:

ну а вам за что? у каждого движка свои плюсы и минусы, с какого перепугу Рено должна стать сильна по всем параметрам? хотите больше мощности? увеличивайте расход топлива..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну а вам за что? у каждого движка свои плюсы и минусы, с какого перепугу Рено должна стать сильна по всем параметрам? хотите больше мощности? увеличивайте расход топлива..

такое чувство что в прошлом году как-раз в европе(когда они 3 движка потеряли за уикэнд) они увеличили мощность двигателя :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вернемся к машине безопасности :)

матч Уругвай-Гана - вот вам и нарушение правил, отбытие наказания и триумф Уругвая.

Да уж. :D И на последней минуте шанс упустили, и в серии пенальти шанс им дали......не к рукам.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сорри, но... Бахрейн - Рубенс 10.

Австралия - Рубенс - 8.

Малайзия - Нико - 10.

3 гонки подряд и три попадания в очки. Эх...

Да это шутка была).

Обидно за Вильямс на самом деле. Лучше бы Маки с ними боролись, чем с Ред Булл. (за победы ес-нно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...