Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Ну если Дженс закончит карьеру, через два года(чего бы не хотелось), то милости просим :D, только трудно придется

Да и сейчас не очень легко, вон вы какие удачливые все там!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаешь Банк гневаться начнет? :lol:

Да не банк, там есть другие кадры ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо, хватило уже <_<

Действительно, наверное не стоит.

С одной стороны хочется, но с другой, наверное с надежностью пойдут траблы. Что не говори, а все таки производственные и проч. возможности Маков превосходят показатели бычков. А если, Ньюи полностью ими воспользоваться, то результат может быть самым неожиданным. До сих пор перед глазами дельфин.

j8361_1277829277.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вообще Себу надо либо в Мерс идти, либо идти вместе с Ньюи в Мак и желательно к Хэму в напарники! А вот к красным лучше не надо.

Мак - команда чемпионов..., посему пусть становится чемпионом, а потом подает прошение о контракте, а его тогда уж рассмотрят в порядке живой очереди... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алонсо осталось не долго, а Масса есть всегда ;)

Масса есть всегда а вот Ферарри теперь уже не та, кризис затянулся и это факт, поэтому еще далеко не ясно кто сбежит первый

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Масса есть всегда а вот ерарри теперь уже та, кризис затянулся и это факт, поэтому еще далеко не ясно кто сбежит первый

Ну почему же, по моему все довольно ясно ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну почему же, по моему все довольно ясно ;)

Алонсо например уже не куда бежать,

в Рено Кубица солидно смотриться, в Редд Булле и без Алонсо проблем хватает, в Макларене Хем , да и без Хема его туда врятли позовут, у Рон Денниса память хорошая, а вот Масса еще до Венгрии как то говорил что не против продолжить карьеру в другой команде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алонсо например уже не куда бежать,

в Рено Кубица солидно смотриться, в Редд Булле и без Алонсо проблем хватает, в Макларене Хем , да и без Хема его туда врятли позовут, у Рон Денниса память хорошая, а вот Масса еще до Венгрии как то говорил что не против продолжить карьеру в другой команде

Бежать всегда есть куда, пускай стометровку бегает :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В связи с последними событиями, было бы замечательно, Хэму выиграть Монцу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В связи с последними событиями, было бы замечательно, Хэму выиграть Монцу

Ну по идее Сильверстоун, Хоккенхайм, Монца - вот где воздуховод должен давать больше всего, если конкуренты не догонят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну по идее Сильверстоун, Хоккенхайм, Монца - вот где воздуховод должен давать больше всего, если конкуренты не догонят.

Вот не знаю, посмортел Канаду, и мне показалось, что она не сильно нам подходит, так как другие уменьшают заднее крыло и наше преимущество в скорости невелируется, мне кажется нам выгодней, что бы помимо прямых были скоростные повороты, потому что конкуренты, в этом случае не будут сильно уменьшать размер заднего крыла, и в этом случае мы будем иметь большое приемущество на прямых, Турция с 8 поворотом тому наглядный пример

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот не знаю, посмортел Канаду, и мне показалось, что она не сильно нам подходит, так ка другие уменьшают заднее крыло, мне кажется нам выгодней, что бы помимо прямых были скоростные повороты, потому что конкуренты, в этом случае не будут сильно уменьшать размер заднего крыла, и в этом случае мы будем иметь большое приемущество на прямых, Турция с 8 поворотом тому наглядный пример

Наверное ты прав, тогда Сильверстоун нам должен подойти. Там где-то пять прямых и куча скоростных поворотов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наверное ты прав, тогда Сильверстоун нам должен подойти. Там где-то пять прямых и куча скоростных поворотов

вот кучу не надо, там Быки сильны, нам бы парочку :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот кучу не надо, там Быки сильны, нам бы парочку :D

Ну у нас как бы апгрейд большой.

Хотя опыт Мерса пугает. Нижний выхлоп и просто ужасная квала и гонка. Что у них там с тормозами и износом резины творилось, не поддается описанию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В сильвере с подозрением смотрю на новую секцию, в Бахрейне именно новая медленная секция нас подвела...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто тут сомневался, что Льюис мог обогнать Феттеля в конце гонки, не будь этого штрафа! Ньюи сказал, что Феттель на рестарте сделал проплешину на шине, под прессингом он бы не доехал до финиша!!!

Феррари слажали, помогли РедБулл спокойно доехать до финиша!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В сильвере с подозрением смотрю на новую секцию, в Бахрейне именно новая медленная секция нас подвела...

В Бахрейне с кочками был косяк. Шасси невзлюбило их.

Затем, поступали сообщения, что мол с неровностями научились бороться. Посмотрим на Сильверстоун. Этакий Рубикон для Маков

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну у нас как бы апгрейд большой.

Хотя опыт Мерса пугает. Нижний выхлоп и просто ужасная квала и гонка. Что у них там с тормозами и износом резины творилось, не поддается описанию.

тоже боюсь, но надеюсь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто тут сомневался, что Льюис мог обогнать Феттеля в конце гонки, не будь этого штрафа! Ньюи сказал, что Феттель на рестарте сделал проплешину на шине, под прессингом он бы не доехал до финиша!!!

Феррари слажали, помогли РедБулл спокойно доехать до финиша!

Это всего лишь слова, но если бы не штраф, Хэм бы конкретно попрессовал Себа, а там неизвестно что бы вышло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как, кое-кто, с пеной у рта, доказывал: " И правильно сделали, шо забили болтяру на Ф60, та мы фсех парвём в 2010. Ржали с оч.умелых Маков и с того ,что ездили те с краской, как старый жигуль после кап. ремонта!".

А ща налезли на цугундер. Второй год подряд - Облом ПетровичЪ!

Блин, кто бы мне сказал, эдак в феврале, шо за чемпионат будут бороться Мак и РБ, ни вжысь не поверил бы.

Короче, если в Сильвере Маки и Быки раскатают красных, можно не сомневаться - начнуться полит. преследования Хэма и Себа! :D

Ну я бы так огульно не загадывал. Цыплят по осени считают.

Во-первых, очень много очков не разыграно.

Во-вторых, есть опыт отыгрыша на более коротких отрезках.

В-третьих, есть опыт проигрыша на более коротких отрезках.

Разница не такая уж и большая с Феррами, чтобы кричать о проигрыше чемпионата.

В-четвертых, очень большие деньги на кону и никто не может поручиться сколько "степни" заряжено в рукаве.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это всего лишь слова, но если бы не штраф, Хэм бы конкретно попрессовал Себа, а там неизвестно что бы вышло

если б да ка бы... а чего ж сразу не прессинговал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если б да ка бы... а чего ж сразу не прессинговал?

Ну так команда сказала, движку в режим 4. Будем в эконом режиме катить, атаковать позже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну у нас как бы апгрейд большой.

Хотя опыт Мерса пугает. Нижний выхлоп и просто ужасная квала и гонка. Что у них там с тормозами и износом резины творилось, не поддается описанию.

У Мерса и в прошлом году траблы с апдейтами были, становилось не лучше, а хуже. Видимо у них системный косяк, второй год с резиной маются, так в прошлом году и не решили.

В сильвере с подозрением смотрю на новую секцию, в Бахрейне именно новая медленная секция нас подвела...

Сильверская секция не похожа на картодром, она постремительней выглядит.

Вот и царьсамозванец всея Ф1 высказался:

Бриаторе: Хэмилтону надо было показать черный флаг

«В правилах есть неточности, – заявил он в интервью итальянскому телеканалу Sky Sport 24. – Нельзя было объявлять о штрафе Хэмилтону через 20 кругов – это должно было произойти через 2-3 круга.

За обгон автомобиля безопасности гонщику должны были показать черный флаг. Хэмилтону повезло: что бы он ни делал, ему все сходит с рук. Если же вы меня спросите о Ferrari, то их машинам просто не хватает скорости: они отстают от Red Bull и McLaren».

И это говорит главный шулер, махинатор и мошенник Ф1 последних 25 лет :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если б да ка бы... а чего ж сразу не прессинговал?

слушай тим радио ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В сильвере с подозрением смотрю на новую секцию, в Бахрейне именно новая медленная секция нас подвела...

да неужели? хоть бы слова команды читали, неверие новым технологиям их подвела

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...