Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Теперь понятно почему быки имеют преимущество на выходе из медленных поворотов. В одном из недавних интервью (кого-то из МкЛарена) говорилось, что Маки проходят медленные повороты не хуже быков, а то и лучше. Просто быки имеют огромное преимущество на выходе из поворотов на разгоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бриджи собрались пихать суперсофт в большинство ГП, и тут пытаются Феррари помочь :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надо менять механиков. B)

Неее ... , надо договориться с Хаугом и на смену резины заезжать в боксы Мерса!!! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Теперь понятно почему быки имеют преимущество на выходе из медленных поворотов. В одном из недавних интервью (кого-то из МкЛарена) говорилось, что Маки проходят медленные повороты не хуже быков, а то и лучше. Просто быки имеют огромное преимущество на выходе из поворотов на разгоне.

Это не нижний выхлоп. Это особенность двигателя Рено- он более эластичен, и на низах тянет лучше мерса. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неее ... , надо договориться с Хаугом и на смену резины заезжать в боксы Мерса!!! :lol:

Поможет по старой памяти? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В августе будет большой перерыв между ГП , интересно, опять надумают устроить каникулы и закрыть команды на 2 недели?

Вроде в прошлом году все закрывали на клюшку и тушили свет, а как в этом году? Ведь теперь в ПАРАГОНЕ не только команда Ф1, там рядом базируется новый проект Денниса, может там наши будут втихаря работать над болидом?! :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так не надо отпускать раз прижим создаётся - вон быки в пол 8 поворот на ура проходили

Мало ли что в гонке случится. Тут кажется Хорнер жаловался что решения с шноркелем небезопасное.

По мне так его система на рб еще более нестабильная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надо менять механиков. B)

Вот-вот... Тут и возникают сомнения - ведь их вроде постоянно "дрессируют" и они настолько бестолковые?

А может ли дело быть в каких-то конструктивно-технологических особенностях всех этих "дисков-гаек-шуруповертов" или у всех команд все очень схожее?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ладно. Рано ещё panic mode включать. Подождите до квалификации Валенсии. Берегите силы...

Я и не включаю, я мыслю стратегически. :) В Валенсии будет борьба между пилотами Феррари и Мака, а РБР если будут непосредственно позади, то и то повезет, если бы Масса не столкнулся с Лиуццы, а Шуми с Кубиком, то они вполне могли финишировать впереди пилотов РБР

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То о чём нашпионил союз "Мерс-МАК- Ферр", в Вильямсе знали давно. :shuffle: http://www.f1news.ru/news/f1-58685.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я и не включаю, я мыслю стратегически. :) В Валенсии будет борьба между пилотами Феррари и Мака, а РБР если будут непосредственно позади, то и то повезет, если бы Масса не столкнулся с Лиуццы, а Шуми с Кубиком, то они вполне могли финишировать впереди пилотов РБР

В Канаде и быки могли быть на более высоких позициях, если-б в квале со стратегией шин не налажали. Так-что рано ты их со счетов списываешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То о чём нашпионил союз "Мерс-МАК- Ферр", в Вильямсе знали давно. :shuffle: http://www.f1news.ru/news/f1-58685.html

При всём уважении к былым заслугам великой команды, у них серьёзнейшие проблемы с инженерными кадрами. Поэтому их обновления вряд ли им чем-то помогут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При всём уважении к былым заслугам великой команды, у них серьёзнейшие проблемы с инженерными кадрами. Поэтому их обновления вряд ли им чем-то помогут.

Да, к сожалению. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При всём уважении к былым заслугам великой команды, у них серьёзнейшие проблемы с инженерными кадрами. Поэтому их обновления вряд ли им чем-то помогут.

помогут навязать борьбу ФИ и то вперед. Им нужны свежие головы, новые идеи, нужна ротация кадров, а у них который год одно и тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
бриджи собрались пихать суперсофт в большинство ГП, и тут пытаются Феррари помочь :)

Гонки будут интересные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гонки будут интересные.

Меня 2 последние гонки чуть до инфаркта не довели. :blush: Я понимаю...зрелищность и всё такое, но не до такой-же степени. Это мы сейчас веселимся и радуемся, пока наши выигрывают. Проиграют, и нафиг никому зрелищность не нужна будет.....кроме выигравших соперников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
бриджи собрались пихать суперсофт в большинство ГП, и тут пытаются Феррари помочь :)

зато Быкам хуже, кто бы что не говорил, но у Феттеля резина быстро изнашивается, а Вебберу не дадут часто минисупу опережать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гонки будут интересные.

тебе же борьба Мак vs Феррари надоела и не интересна ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этой статье http://www.f1news.ru/news/f1-58682.html пишут что мерсовский КЕРС невозможно сделать мощнее. :newconfus:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надо менять механиков. B)

Помнится в 90-х Маковские "слесарь" были лучшие!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В этой статье http://www.f1news.ru/news/f1-58682.html пишут что мерсовский КЕРС невозможно сделать мощнее. :newconfus:

У КЕРСа вечная проблем в весе. А это еще сильнее с нынешними правилами дозаправок и полных баков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У КЕРСа вечная проблем в весе. А это еще сильнее с нынешними правилами дозаправок и полных баков.

Насколько я понял из статьи, у Фур и Рено такой проблемы нет. ;) Именно они настаивают на увеличении мощности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насколько я понял из статьи, у Фур и Рено такой проблемы нет. ;) Именно они настаивают на увеличении мощности.

Хоть и "электрическая", но все равно тяжела. И место для нее теперь надо. А если еще и увеличить... Вроде у ВМВ была с маховиком. Это вообще кувалда.)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
бриджи собрались пихать суперсофт в большинство ГП, и тут пытаются Феррари помочь :)

еще неизвестно как их новая машина будет обращаться с шинами, ведь они наверняка учитывали, при доработке, что шины не очень хорошо прогревались

Хоть и "электрическая", но все равно тяжела. И место для нее теперь надо. А если еще и увеличить... Вроде у ВМВ была с маховиком. Это вообще кувалда.)))

у Виллов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у Виллов

Возможно, упустил.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...