Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Ты уже забыл Австралию-09? ;)

Уже зомбирован.

После той истории ты перестал доверять тем за кого болеешь?

Что ты тут тогда делаешь? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ещё раз. Ты что от них ждал, холивара?

Ещё раз. Я доверяю больше их словам, чем вашим фантазиям :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ещё раз. Я доверяю больше их словам, чем вашим фантазиям :D

Наивняк. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
После той истории ты перестал доверять тем за кого болеешь?

Что ты тут тогда делаешь? ;)

Бывают в жизни огорчения, но мы же не глорики? ;)

После окончания гонки наступает время политкорректности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
После той истории ты перестал доверять тем за кого болеешь?

Что ты тут тогда делаешь? ;)

МАК слывёт самой нечестной командой. Всё то-же самое с успехом можно сказать о любой команде борющейся за звание топов. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
МАК слывёт самой нечестной командой. Всё то-же самое с успехом можно сказать о любой команде борющейся за звание топов. ;)

Ну и что? Ты теперь тоже так считаешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я и не говорю, что можно всё предусмотреть, как раз дальше и уточняю - намёк на трабл -Росс принял волевое решение.

Применительно к Турции, на мой взгляд логическая цепочка, для Мартина:

Лью прессует, Дженс спокойно идёт сзади, было бы нелепо, чтобы он по ситуации начал Лью поддавливать, или они сомкнув ряды бок о бок стали выжимать сок из Сэби! логично? Полностью.

40 круг: Дело сделано, у Хорнера потекло, быки сзади. И что Мартин имеет на МОМЕНТ СИТУАЦИИ!!

-Лью впереди! Но возможно в силу постоянных наездов на Сэби, и резина не айс и топливо не гуд.

-Дженс второй! Но ход самой гонки был таков, что и резина айс и топливо гуд! Дженс, Это Мартин! Принято! - это типа метафора!

И даже если , по какой -то причине, Лью резко замедляется, Дженс обязан подождать, что там у него на самом деле, круговой, просто косяк, или тех проблемы!

Я всё к чему: Росс, и по ходу гонки считает веер возможностей, Монако - тому пример яркий и очевидный. Поэтому у него и титулов больше, Если Мартин хочет титул, а он его хочет, должен все оставшиеся гонки пазлы собирать с закрытыми глазами.

Ясен пень мне тут в тепле и сухе, легко его критиковать. Но раз назвался груздем и пожалуйста вот ваш кузов.

Тем более, что если брать точку сборки чуть выше: Очень похоже, что у Маков на руках отличные карты, вопрос в том, смогут ли сами разыграть свою игру????

Вот, полностью согласен. Жаль, Мартин пока не Росс, но будем надеяться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и что? Ты теперь тоже так считаешь?

Как я считаю, я написал. И ничего не выделил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хм, кроме всего прочего если вопрос Хэма "Баттон не будет меня обгонять?" и ответ его инженера "Нет" существовали то не факт что после проверки перевоговоров ,топлива и возможного расхода в обычном темпе не последовало бы обвинение в КТ с последующими санкциями.И не факт что в случае расследования Хэму в очередной раз не пришлось мычать, мямлить и юлить дабы выгородить себя за свой провокационный вопрос и в очередной раз подставить команду.

Задавать в гонке где регламентом запрещена КТ вопрос "будет ли меня обгонять напарник?"-чистейшей воды провокация своей собственной команды.

Причём одинаково как вслучае ответа "нет" так и в случае "да".

Что могло уберечь команду от возможного обвинения после таких откровений в эфире?-Правильно.Только манёвр Баттона.

+тыща. Вся заваруха пошла из-за того, что команду могли обвинить в КТ. Т.е. после вопроса Хэма "Баттон не будет меня обгонять?" и ответа его инженера "Нет", Дженсу тут же скомандавали ТОПИТЬ. А когда Льюис пошел в контратаку и опять слова про экономию. А прикиньте, Льюис "А больше не будет обгонять?" , инженер "Ща полюбому Нет!" и опять заруба. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да.

И ещё. Я уверен, что сейчас Дженс не повторит подобного до тех пор, пока Льюис не потеряет шансы на кубок. ;)

Дженс т может и не повторит, а вот Льюис теперь повторит - к бабке не ходи.

Собственно, этого мы и боимся, что рано или поздно - закончится как у быков.

Ибо байда про экономию топлива - по умолчанию означает аккуратный доезд.

Абсолютно тупо заливать топлива не рассчитывая, что пилоту придется всю гонку бороться.

Атаки Льюиса на Феттеля до 40-го круга мало чем отличались от атак, скажем, Фонца на Петрова.

да и многих других в паравозике которые всю гонку у кого-то на хвосте провисели и у которых не было проблем с топливом и были фастлапы на последних кругах.

тот же Льюис в Австралии всю гонку зажигал на пределе и ничего, на 40-м круге с топливом проблем не было.

а там еще у Дженса, который, по общему мнению - экономил больше чем Лью, оказывается, на 48 круге уже КРИТИЧЕСКИЕ проблемы нарисовались.

Так был ли мальчик? Были ли проблемы с топливом или "экономь топливо" всё-тки заранее обговоренная фраза, означающая аккуратный доезд? даже Попов в смысле этой фразы не сомневался.

___

ЗЫ. Не обвиняю Дженса, ибо не слышал, что ему говорили и что он отвечал. Не удивлюсь, что датчанин Андреассон как и Попов до сих пор не может разобрать речь Баттона в тим-радио, посему просто понадеялся, на авось и передал Мартину/Энди/Падди что Дженс обгонять не будет.

Короче, как бы всё хорошо не было - наш мостик всё еще СЛИШКОМ много тупит. Даже с простыми зазывами на пит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На лице было написано другое. А расчёт скорости ему куда выложили? Почему этого нет в радиообмене?

Ролик с Ф1 вобще грамотно смонтирован с точки зрения заставить всех пересратца вхлам. Почему радио с Дженсоном не слышно.

Провокация Берни, однозначно. :angry: ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
еще Монако запомнилось, тогда Дженс по ходу гонки перешел на другую тактику и Баррик остался не при делах.

Это +5!!! Я думаю, Барик сам не свернул в боксы за Дженсом, просто не хотел давать повод для сравнения их физической формы! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ибо байда про экономию топлива - по умолчанию означает аккуратный доезд.

Абсолютно тупо заливать топлива не рассчитывая, что пилоту придется всю гонку бороться.

Непонятно когого Льюис так темп сбросил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Камрады, а вам не надоело?

Мнения высказаны, позиции уточнены. Из всего выше сказанного можно сделать только один вывод, который устраивает всех:

Пора менять регламент: 1 команда - 1 машина!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Непонятно когого Льюис так темп сбросил?

Вся гонка-есть риск, езда на пределе возможностей собственных и болида. После 40-го круга надобность в риске пропала. ;) Всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Камрады, а вам не надоело?

Мнения высказаны, позиции уточнены. Из всего выше сказанного можно сделать только один вывод, который устраивает всех:

Пора менять регламент: 1 команда - 1 машина!

До пятницы долго еще. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Камрады, а вам не надоело?

Мнения высказаны, позиции уточнены. Из всего выше сказанного можно сделать только один вывод, который устраивает всех:

Пора менять регламент: 1 команда - 1 машина!

Это не команда. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это не команда. ;)

Это идеал! :) (Лёгкий приступ иронии был, если что ;))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пора менять регламент: 1 команда - 1 машина!

Не правила надо менять, а пилотов вразумить, когда был последний КК? Если быки так и дальше будут продолжать, грех кубок не взять, успеют еще пообгоняться в конце сезона, а сейчас надо постараться сделать задел, а для этого надо свести риск к минимуму.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вся гонка-есть риск, езда на пределе возможностей собственных и болида. После 40-го круга надобность в риске пропала. ;) Всё.

Езда на пределе была до того момента пока Быков на бойню не увели. А ехать на пределе и ехать в нормальном (а Льюис 48 круг прошел на 1 сек медленней Дженсона, и почти на 3 сек медленнее боевого темпа) разные вещи, но не настолько.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не правила надо менять, а пилотов вразумить, когда был последний КК? Если быки так и дальше будут продолжать, грех кубок не взять, успеют еще пообгоняться в конце сезона, а сейчас надо постараться сделать задел, а для этого надо свести риск к минимуму.

Я об этом, вчера весь вечер говорил. ;) А толку?

"Ложечки нашлись, осадок остался!" ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да им надо определиться, мол Дженсон в 2009 году был чемпионом, теперь очередь Льюиса и ненадо мешать. Не возьмет - сам виноват. В 2011 - снова Дженсон. И т.д. А КК надо брать в каждом году. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ролик с Ф1 вобще грамотно смонтирован с точки зрения заставить всех пересратца вхлам. Почему радио с Дженсоном не слышно.

Провокация Берни, однозначно. :angry: ;)

У меня тоже проскакивала мысль что специально это все, чтобы стравить еще одну пару пилотов. Рейтинги епть :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да им надо определиться, мол Дженсон в 2009 году был чемпионом, теперь очередь Льюиса и ненадо мешать. Не возьмет - сам виноват. В 2011 - снова Дженсон. И т.д. А КК надо брать в каждом году. ;)

:D :D :D Твои слова, да богу в уши!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня тоже проскакивала мысль что специально это все, чтобы стравить еще одну пару пилотов. Рейтинги епть :(

Это даже не мысль, это очень толстый намёк, на истину. Как только Быки объявили, что тема закрыта: Маки, ваш выход! Дело ли Берни, или журналамеры самостоятельно действуют, по сути не важно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...