Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Нежелательно. :) Они частенько чиркают им по асфальту. :D

зато какой сюрприз для водителей быков, только мгновение как Маки были видны в зеркалах и вот они уже впереди... шо это было?.. :blink: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
спасибо
Спасибо, муся, за твой труд! Скачиваю все твои клипы, порой даже (по содержанию) превосходят офф.ролики FIA! Молодец :thumbup: :wub:

Не исключением будет и этот, впрочем, как и все последующие. Уже качаем :)

Вообще, по поводу записываний, сохранения "на память" так сказать у меня странная штука выходит: из 3-х записанных на видик гонок (Китай, Монако и Турция), причём не то, чтобы я их в прямом эфире посмотреть не мог, просто чувствовал, что, вот надо записать, две из них закончились не просто победой, а победой дублем McLaren! И вот теперь, учитывая цикличность, даже не знаю - ставить ли Канаду на запись? Или пофиг, там уже и Сильвер не за горами (Валенсию-то точно пропущу)

Записывай! И видик станет талисманом :D

спасибо!

просто прелестно... :)

Муся, спасибо! Супер, как всегда!
Неплохо :thumbsup: , было бы еще лучше, если б звук моторов было слышно хоть иногда, кажется на премьере есть трансляции в стерео формате без комментариев, ну раньше точно были.

Да, было бы неплохо. Просто я скачиваю версию ГП от BBC с прикрученным комментарием Попова. А отдельно качать еще и версию Премьер пока накладно. Возможно скоро что-то изменится, но пока так :blush:

Спасибо всем за комментарии, ваши гонщики подарили мне отличный материал для работы, не говоря о красивейшей борьбе :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласен, это срабатывает эффект новизны решения. Когда новый конструктив основывается только на расчетах и прикидках в трубе ... тогда первый результат может сильно расходиться с ожидаемым эффектом!

Недавно хвастались, что сейчас расчётные данные почти полностью совпадают с фактическими. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
зато какой сюрприз для водителей быков, только мгновение как Маки были видны в зеркалах и вот они уже впереди... шо это было?.. :blink: :D

Даже не так. Вроде и в зеркалах не видно было, а вот уже и впереди. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так в турции вроде на скоростных(ом) сливали? 7-8

в квале да был проигрыш в 8 повороте, но в гонке, когда показывали график, то Маки его проходили вровень с Быками, да и трасс, на которых нужна максимальная прижимная сила не осталось, разве что Сильвер, а вот как Мак проходит медленные повороты мы видели в Монако, а подобных трасс достаточное количество

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в квале да был проигрыш в 8 повороте, но в гонке, когда показывали график, то Маки его проходили вровень с Быками, да и трасс, на которых нужна максимальная прижимная сила не осталось, разве что Сильвер, а вот как Мак проходит медленные повороты мы видели в Монако, а подобных трасс достаточное количество

Нее. В турции даже во время гонки было видно как быки в восьмом в точку уходят, а МАКи к 9-му на торможении догоняют. ;) Кроме Венгрии какая ещё трасса подобна Монако?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Недавно хвастались, что сейчас расчётные данные почти полностью совпадают с фактическими. :blush:

Расчеты совпадают на изученном конструктиве .... , а стоит в него внести что-то кардинально новое, опять придется ездить с краской и мобильной лабораторией на болиде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Недавно хвастались, что сейчас расчётные данные почти полностью совпадают с фактическими. :blush:

красочка помогла оттарировать компьютерные расчеты...

а помню как некоторые прикалывались над Маком в начале 2009 года по поводу красочки. в начале этого сезона уже большинство с осторожностью высказывались относительно краски на болидах... вот так вот...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Расчеты совпадают на изученном конструктиве .... , а стоит в него внести что-то кардинально новое, опять придется ездить с краской и мобильной лабораторией на болиде.

Может и так. Но что можно по ходу сезона внести кардинально новое?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
красочка помогла оттарировать компьютерные расчеты...

а помню как некоторые прикалывались над Маком в начале 2009 года по поводу красочки. в начале этого сезона уже большинство с осторожностью высказывались относительно краски на болидах... вот так вот...

Угу. Но паника из-за краски была и в наших рядах. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нее. В турции даже во время гонки было видно как быки в восьмом в точку уходят, а МАКи к 9-му на торможении догоняют. ;) Кроме Венгрии какая ещё трасса подобна Монако?

естественно, что они отъезжали, в мешке этот поворот не проходят, сразу унесет, поэтому наверно не много перед ним отпускали, а по графику который показывали несколько раз, мы шли с ними второй сектор вровень, и даже опережали

Сингапур, Валенсия, Абу Даби

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос: Что думает господин Матешиц о произошедшем инциденте?

Кристиан Хорнер: После финиша Дитрих говорил с обоими гонщиками. Он всегда поддерживал их в равной степени, и резюмировал свои впечатления фразой: «Неприятности случаются с каждым, но не стоит говорить о прошлом – нужно сосредоточиться на будущем, ведь у нас не только самые быстрые машины, но и два лучших, самых быстрых гонщика».

Как же он ошибается!!! :lol: :lol: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос: Что думает господин Матешиц о произошедшем инциденте?

Кристиан Хорнер: После финиша Дитрих говорил с обоими гонщиками. Он всегда поддерживал их в равной степени, и резюмировал свои впечатления фразой: «Неприятности случаются с каждым, но не стоит говорить о прошлом – нужно сосредоточиться на будущем, ведь у нас не только самые быстрые машины, но и два лучших, самых быстрых гонщика».

Как же он ошибается!!! :lol: :lol: :lol:

а что ему еще остается говорить? он же не скажет что мол эти два бычары чуть друг другу яйца не оттаптали... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
естественно, что они отъезжали, в мешке этот поворот не проходят, сразу унесет, поэтому наверно не много перед ним отпускали, а по графику который показывали несколько раз, мы шли с ними второй сектор вровень, и даже опережали

Сингапур, Валенсия, Абу Даби

Соглашусь на всякий случай, потому-что смотрел без тайминга. :)

Абу Даби тоже медленным считается? :huh: ( я характер многих трасс просто не запоминаю :blush: )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а что ему еще остается говорить? он же не скажет что мол эти два бычары чуть друг другу яйца не оттаптали... :D

:nono: Только один другому. В итоге свои потерял. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Соглашусь на всякий случай, потому-что смотрел без тайминга. :)

Абу Даби тоже медленным считается? :huh: ( я характер многих трасс просто не запоминаю :blush: )

Вообщем где мы были быстры в том году, на этих трассах сейчас будет сложно, без апгрейда, за исключением Монцы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может и так. Но что можно по ходу сезона внести кардинально новое?

например пишут, что Феррари ставят выхлоп как у РедБулл ...

Да мало ли чего, я не большой спец в конструктиве болидов Ф1, что там можно по ходу сезона менять, а что заморожено на весь сезон ...

В прошлом году у наших вначале было очень неудачное переднее крыло, поток воздуха не туда направляли ... я так понял проблему. Потом поменяли, скопировали решения у других команд, крыло заработало. Но ведь первый вариант просчитывали и думали, что оно эффективное.

Я конечно могу чего напутать с крылом. пусть знатоки поправят. Но с прошлого года у меня такие ощущения остались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообщем где мы были быстры в том году, на этих трассах сейчас будет сложно, без апгрейда, за исключением Монцы

Понятно. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сингапур, Валенсия, Абу Даби

разве что Сингапур, остальные нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
разве что Сингапур, остальные нет

В Валенсии и Абу-Даби достаточно много медленных поворотов, в которых Маки сливают, это конечно не Монако, но без улучшения прохождения медленных поворотов, трудно будет соперничать с Быками, да и стой же Феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
например пишут, что Феррари ставят выхлоп как у РедБулл ...

Да мало ли чего, я не большой спец в конструктиве болидов Ф1, что там можно по ходу сезона менять, а что заморожено на весь сезон ...

В прошлом году у наших вначале было очень неудачное переднее крыло, поток воздуха не туда направляли ... я так понял проблему. Потом поменяли, скопировали решения у других команд, крыло заработало. Но ведь первый вариант просчитывали и думали, что оно эффективное.

Я конечно могу чего напутать с крылом. пусть знатоки поправят. Но с прошлого года у меня такие ощущения остались.

Выхлоп как у быков......х.з. Это наверно тесты нужны. ;) У нас-же нет изогнутой прямой как в Маранелло. :)

В прошлом году фарт пошёл вроде после того как днище и переднее крыло друг другу адаптировали( это в межсезонье уже прочитал где-то), но там поле деятельности дал ДД. Нынче то что называют мегаапгрейдом, с прошлогодним наверно не сравнить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос: Что думает господин Матешиц о произошедшем инциденте?

Кристиан Хорнер: После финиша Дитрих говорил с обоими гонщиками. Он всегда поддерживал их в равной степени, и резюмировал свои впечатления фразой: «Неприятности случаются с каждым, но не стоит говорить о прошлом – нужно сосредоточиться на будущем, ведь у нас не только самые быстрые машины, но и два лучших, самых быстрых гонщика».

Как же он ошибается!!! :lol: :lol: :lol:

Чтобы развеять заблуждения Хорнера в Канаде не плох бы был дуль Маков :D , так сказать последний гвоздь в крышку руководства РБР :D

Хотя может он имел в виду "два лучших, самых быстрых гонщика " в гонщицкой программе РедБулл? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У тебя на авке момент когда Уитмарш матерится. А есть видео? :blush:
есть, но это надо вырезать 1 гиг, гонка с России 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
есть, но это надо вырезать 1 гиг, гонка с России 2

Помоему, когда Мартин заматерился, то в тот момент отвернул голову от камеры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...