Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

И вообще ччего это все за Хэма переживают и мерят его отставание от Баттона...?

Ну например из-за этого:

Статистика обгонов за четыре первых Гран При

1. Льюис Хэмилтон +21 (23 / 2)

...

12. Дженсон Баттон 0 (3 / 3)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та хватит уже ругать Льюиса. Не факт что он виноват, не факт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И дебуютант умеет так же оборонятся, как пусть старый, но Шумахер? Извини, но ты гонку смотрел, Онборды были для самых не внимательных, Дженсон делал что мог и пытался протиснутся, пытался бы сильнее улители бы оба ибо Шумахер закрываться то умеет.

Мне плевать, что там умеет Шумахер. Я прекрасно знаю, что обгонять очень сложно на этой трассе, имея даже более быстрый болид, поэтому и не предъявляю Дженсону никаких претензий. Тем не менее, иногда это удаётся. И также я вижу, что Дженсону порой нехватает здоровой агрессии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да хотя бы в плане опыта и мастерства, Шумахер это не Халк.

Сравнение вообще не к месту... В том что Баттон не смог на дистанции обогнать Шуми, когда был как минимум на 1 секунду быстрее, виновен только он (говорю именно про дистанцию, а не про лажу механиков)..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если он уперся в равного соперника - значит это его потолок:) Логично же.

А если он был быстрее, то можно было бы и обогнать. Розберг сумел.

У Росберга преимущество было 1,5-2 секунды. И то он мучался столько. А если преимущество 0,2-0,5 то тогда не обогнать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поклонникам Дженса вопрос:

Вы его пит видели? или только по таймингу отследили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оффтоп: а чего так долго тему открывали, гонка-то уж давно закончилась?

Жену выгонял с компа 10 минут. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не прекратишь, я первый нажму кнопку "АДМИНУ!".

Ооо как все сомнения в честности маков нынче решаются жалобой Админу. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

-18 очков :(

Льюис, провёл отличную гонку, показав лучшее время круга, тем самым доказав, что может сохранять резину в хорошем состоянии, полностью поменяв свой стиль езды, но удача была не на его стороне :(

McLaren – я верю, что удача будет и на нашей стороне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ооо как все сомнения в честности маков нынче решаются жалобой Админу. :lol:

Ещё раз внятно: не прекратишь провоцировать срач между болельщиками McLaren и болельщиками Дженсона - получишь жалобу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да тут все только за Хэмильтона, даже отставание до Баттона считают. И про то что механики лишили Баттона 3 места даже не вспомнили.

C'est la vie. Он с нами уже 4-й год. Глупо было ожидать что мы прям так сразу поставим его в ровень с Баттоном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Баттона из далека показывали, хотя с другой стороны - он же столбик - разгоняется медлено - на это намекаешь? :rofl:

Да причем тут это, можно просто заглохнуть, поэтому пока не понятно из-за чего косяк, не нужно валить на команду

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну например из-за этого:

Статистика обгонов за четыре первых Гран При

1. Льюис Хэмилтон +21 (23 / 2)

...

12. Дженсон Баттон 0 (3 / 3)

И о чём енто говорит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
настроение на нуле, вместо отыгрыша от алонсо и феттеля слив у Хэма.

похоже резину все же убивает

Хэм есть Хэм, после Китая сказал, что наверное стоит думать в гонке, поучится у Дженса более умному подходу к гонкам, погасли огни и все забыл, До Марка было далеко, Алонсо также не угрожал.

Хэм и Сёб похожи, неудержимы, у Сёба траблы с тормозами, соперник впереди недосягаем, преследователь далеко, а он все равно гнал, не тормозил бы его инженер, точно бы загнал жеребца.

Интересно почему инженер Хэма не тормозил пилота? Нафига нужен этот БК? Так КК не взять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ещё раз внятно: не прекратишь провоцировать срач между болельщиками McLaren и болельщиками Дженсона - получишь жалобу.

Ого я еще оказывается мастером интриг стал - сам себе веришь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хэм есть Хэм, после Китая сказал, что наверное стоит думать в гонке, поучится у Дженса более умному подходу к гонкам, погасли огни и все забыл, До Марка было далеко, Алонсо также не угрожал.

Хэм и Сёб похожи, неудержимы, у Сёба траблы с тормозами, соперник впереди недосягаем, преследователь далеко, а он все равно гнал, не тормозил бы его инженер, точно бы загнал жеребца.

Интересно почему инженер Хэма не тормозил пилота? Нафига нужен этот БК? Так КК не взять.

такой же вопрос, напомнило времена Мики

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Без провакаций будет если жеку обслуживали хотя бы пару раз быстрее Льюиса, а в противном случае очень нехорошо получается.

А в противном случае провокации продолжатся ? Эта пять ;)

У тебя есть статистические данные времени на питах, может поделишься ?

И скажи кому нужен был быстрый круг с потерей 18 очков?

При чем тут БК ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поклонникам Дженса вопрос:

Вы его пит видели? или только по таймингу отследили?

По ВВС объяснили, что там было: при замене колеса с "пистолета" соскочил болт и укатился. Пришлось бежать за запасным "пистолетом" и новым болтом. Что самое смешное, на следующем круге с Льюисом произошло то же самое - но на этот раз запасной "пистолет" был сразу рядом - быстро научились.

За пит-стоп незачёт нам, конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да тут все только за Хэмильтона

это кажется только тем, кто только за Баттона.

И про то что механики лишили Баттона 3 места даже не вспомнили.

лишили, хорошо, лишили - виноваты. Сам Баттон мог отвоевать хотя бы 4-е?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поклонникам Дженса вопрос:

Вы его пит видели? или только по таймингу отследили?

Я видел, он одновременно заехал с Феттелем и Алонсо, если до въезда на смену колёс, Баттон был практически вплотную за Алом, то после, там образовалось визуально большое пространство, сек 5-6.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Без провакаций будет если жеку обслуживали хотя бы пару раз быстрее Льюиса, а в противном случае очень нехорошо получается.

А в противном случае провокации продолжатся ? Эта пять ;)

У тебя есть статистические данные времени на питах, может поделишься ?

И скажи кому нужен был быстрый круг с потерей 18 очков?

При чем тут БК ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По ВВС объяснили, что там было: при замене колеса с "пистолета" соскочил болт и укатился. Пришлось бежать за запасным "пистолетом" и новым болтом. Что самое смешное, на следующем круге с Льюисом произошло то же самое - но на этот раз запасной "пистолет" был сразу рядом - быстро научились.

За пит-стоп незачёт нам, конечно.

запасной разве не рядом лежит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ооо как все сомнения в честности маков нынче решаются жалобой Админу. :lol:

Нет, таким образом пресекается попытка устроить внутри-командный срач.

Тем более, что в сторону Дженсона не было сказано ничего плохого. Абсолютно.

Дженсон в команде не один. Выигрывает команда и проигрывает команда.

В одиночку они мало, что сделать могут.

Поэтому, давайте не усугублять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я видел, он одновременно заехал с Феттелем и Алонсо, если до въезда на смену колёс, Баттон был практически вплотную за Алом, то после, там образовалось визуально большое пространство, сек 5-6.

Ну если все был так, тогда ок, соглашусь. Может и 3-е место - потолок. Две позции. Все равно не повод ТАК гнать на механиков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хэм есть Хэм, после Китая сказал, что наверное стоит думать в гонке, поучится у Дженса более умному подходу к гонкам, погасли огни и все забыл, До Марка было далеко, Алонсо также не угрожал.

Хэм и Сёб похожи, неудержимы, у Сёба траблы с тормозами, соперник впереди недосягаем, преследователь далеко, а он все равно гнал, не тормозил бы его инженер, точно бы загнал жеребца.

Интересно почему инженер Хэма не тормозил пилота? Нафига нужен этот БК? Так КК не взять.

А что, уже известно, что это именно Хэм в сходе виноват?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...