Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Все в предкушении Испании-заметно оживились! :blink:

Удачи Макларен и любимым гонщикам в Испании! :blink: :D

И вам не хворать :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле избыточная поворачиваемость позволяет проходить повороты быстрее, но больше жрет задние покрышки, недостаточная поворачиваемость жрет передние покрышки. Всё относительно, нужно искать середину, чтоб и скорость была и шины целы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И вам не хворать :D

Я искренне-без иронии! :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oh really? Кто бы мог подумать. Мне всегда казалось, что тема Маков - самая открытая тема. Чего в ней только не обсуждают. Даже боевое крещение многие нубы приходят получать именно сюда. И, заметь, всех, кто "в адеквате" тут встречают если не с распрострёртыми обьятиями, то уж не гонят точно.

Тоже не вижу проблемы обсуждать другие темы, хотя бы косвенно касающихся нашей команды, эта тема в первую очередь для нас болельщиков McLaren.

И почему я должен идти в тему Red Bull для обсуждения их заднего антикрыла, когда я хочу его обсудить с болельщиками своей команды?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я искренне-без иронии! :blush:

Я тоже!

Впрочем, в теме Фернандо уже всё сказал :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я тоже!

Впрочем, в теме Фернандо уже всё сказал :blush:

ОК! Закрыли! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тоже не вижу проблемы обсуждать другие темы, хотя бы косвенно касающихся нашей команды, эта тема в первую очередь для нас болельщиков McLaren.

И почему я должен идти в тему Red Bull для обсуждения их заднего антикрыла, когда я хочу его обсудить с болельщиками своей команды?!

Ненавязчиво- что бы почитать, что они приготовили! :blink: Если не интересно- можно в своей теме сидеть и радоваться! :blink: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В медленных поворотах лучше избыточная поворачиваемость. MP4-25 плохо "справляется" с медленными поворотами. Это может быть либо из-за длинной базы, что смещает баланс в сторону недост. поворачиваемости, либо, как говорил Хем, с малым прижимом на малых скоростях. Посмотрим что будет в Барсе на 3-ем секторе...

Я вообще не понимаю, как разница в нескольких сантиметрах в длине базы может влиять на баланс машины. Не слышал чтобы Хэм говорил, что малый прижим - это следствие длинной базы. Тут скорее в аэродинамике дело. Да и поворачиваемость настраивается не длинной базы, а углом атаки заднего крыла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Искренне желаю удачи нашим гонщинкам!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вообще не понимаю, как разница в нескольких сантиметрах в длине базы может влиять на баланс машины. Не слышал чтобы Хэм говорил, что малый прижим - это следствие длинной базы. Тут скорее в аэродинамике дело. Да и поворачиваемость настраивается не длинной базы, а углом атаки заднего крыла.

Читай технические темы! :blink:

Дело в перераспределении масс на оси! :blink: И как следствие- разница в прохождении поворотов! :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причину провала квалификаций озвучили: не попадали в "окошко" оптимальной работы резины. :meeting:

Блин, мелочь, а возможно что несколько очков потеряно. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Читай технические темы! :blink:

Кого почитать посоветуешь? Не Тёмного ли случайно деда?

Дело в перераспределении масс на оси!

Ну и как эта масса распределена у МП4-25 по сравнению с соперниками?

И как следствие- разница в прохождении поворотов! :blink:

А с чего ты взял, что эта разница именно из-за этого. Кто-то из Макларен об этом говорил? Может дело тупо в механическом сцеплении, а точнее в её недостатке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Команда "Уильямс" может перейти на моторы "Рено". Как сообщает AutoHebdo, это может случиться уже в сезоне-2011. "Рено" хочет поставлять команды сразу нескольким командам. "Ред Булл" может продлить контракт, также ведутся переговоры с "Уильямсом".

По информации издания, возникли сомнения в приверженности чемпионату "Косуорта", и поэтому "Уильямс" рассматривает альтернативный вариант.

Напомним, что в прошлом "Уильямс" уже успешно сотрудничал с "Рено" и они вместе выигрывали чемпионские титулы.

Интересно звучит не правда ли :))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кого почитать посоветуешь? Не Тёмного ли случайно деда?

Ну и как эта масса распределена у МП4-25 по сравнению с соперниками?

А с чего ты взял, что эта разница именно из-за этого. Кто-то из Макларен об этом говорил? Может дело тупо в механическом сцеплении, а точнее в её недостатке?

Я чего тебе гоночный инженер Макларена? :blink:

У братьев по разуму и спрашивай! :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Причину провала квалификаций озвучили: не попадали в "окошко" оптимальной работы резины. :meeting:

Блин, мелочь, а возможно что несколько очков потеряно. ;)

Читал- было такое дело! Лажанулись! :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно звучит не правда ли :))))

Хм, по каким признакам определяется приверженность?

Техническая поддержка, мощность, экономичность, надёжность?

Гораздо интереснее звучит Вильямс-Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я чего тебе гоночный инженер Макларена? :blink:

У братьев по разуму и спрашивай! :blink:

В таком случае, спасибо за совет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В таком случае, спасибо за совет :)

Не за что! :D Каков вопрос-таков и ответ! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хм, по каким признакам определяется приверженность?

Техническая поддержка, мощность, экономичность, надёжность?

Гораздо интереснее звучит Вильямс-Рено.

Год назад Мосли обещал Косуорту роль эксклюзивного поставщика моторов через несколько лет и золотые горы, а вышло вон оно как. Готовы ли они делать турбомоторы к 2013 году - большой вопрос.

Williams Renault - это действительно круто! А там, глядишь, и Хонда вернется... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ставки на сегодня у букмекеров победитель ГП Л. Хэмилтон кф 4.20, Д. Баттон кф 9.50, вот думаю на кого ставить... осадки вероятность 50 %, если будет дождь можно и на Хэма, во Франции вообще снег выпал)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Год назад Мосли обещал Косуорту роль эксклюзивного поставщика моторов через несколько лет и золотые горы, а вышло вон оно как. Готовы ли они делать турбомоторы к 2013 году - большой вопрос.

Williams Renault - это действительно круто! А там, глядишь, и Хонда вернется... ;)

Я в МАК Хонду не хочу, не смотря на некогда удачное сотрудничество..... :blush:

С турбированной "полторашкой" может очень даже нехило получиться у VW (сегодня на работе получили новый "листопад"- от параметров перспективных двигов VW ошалели!!!!) ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ставки на сегодня у букмекеров победитель ГП Л. Хэмилтон кф 4.20, Д. Баттон кф 9.50, вот думаю на кого ставить... осадки вероятность 50 %, если будет дождь можно и на Хэма, во Франции вообще снег выпал)

Мне хочется на Хэма поставить......не знаю почему...просто хочется и всё. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я в МАК Хонду не хочу, не смотря на некогда удачное сотрудничество..... :blush:

С турбированной "полторашкой" может очень даже нехило получиться у VW (сегодня на работе получили новый "листопад"- от параметров перспективных двигов VW ошалели!!!!) ;)

Да я это так, к мысли о Вильямс Рено... Если бы Хонда вернулась, а Маки переманили бы титульного спонсора красных... Подумаешь, штрихкод на F-duct нарисовать... Слики, турбомоторы...

Эх, что-то я замечтался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да я это так, к мысли о Вильямс Рено... Если бы Хонда вернулась, а Маки переманили бы титульного спонсора красных... Подумаешь, штрихкод на F-duct нарисовать... Слики, турбомоторы...

Эх, что-то я замечтался.

:D :D Мечтать не вредно. А вообще это уже вчерашний день. Пора мечтать о новых высотах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вообще не понимаю, как разница в нескольких сантиметрах в длине базы может влиять на баланс машины. Не слышал чтобы Хэм говорил, что малый прижим - это следствие длинной базы. Тут скорее в аэродинамике дело. Да и поворачиваемость настраивается не длинной базы, а углом атаки заднего крыла.

Разница с быками сантиметров 20! Чем база длиннее, тем проще машине на прямой, на торможении, но сложнее в поворотах, по крайней мере медленных. Это касается всех автомобилей - как обычных серийных, так и гоночных.

Хем НЕ говорил, что то малый прижим следствие длинной базы, он говорил, что на малых скоростях отстаём от соперников. А я уже додумал, что это либо следствие малого прижима на малых скоростях, либо недостат. поворачиваемость, за счёт базы.

ps. Я не говорю, что длинная база неудачный вариант - машина в целом вполне конкурентноспособная, просто есть недостатки, которые команда исправит, но сейчас хочется понять какие это недостатки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...