Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Ты только тёплое с мягким не путай.

А что подумал Кролик, никто не узнал, потому что он был очень воспитанный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А при чем тут теплое и мягкое. Ты сказал, что дешевый товар в рекламе не нуждается. Тебе привели в пример уже кучу дешевых товаров и услуг, названия которых размалеваны на болидах. Чем они тебя не устраивают?

Ну к примеру Нескафе не самый дешёвый из аналогичных. Про цены Водафона ничего не скажу, просто его у нас нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 из 20. Но не 20 из 20! И у Накаджимы Вилл был нехилый, однако Хэм ему не сливал, и Ал не сливал, и Кими с Массой не сливали.

Я бы даже сказал 10 или 12. Но это не отменяет того факта, что реально за победу в чемпионате могут бороться обычно лишь 4 пилота (из 2-х топ-команд), а борятся 2-3, хотя это по силам, как минимум, пол-пелотона.

Накаджима на Уильямсе-самовозе на подиум бы приезжал частенько, а вот Алонсо или Хэм на ведре - нет. Хотя Хэм чуть было в Австралии до 3-го места и не добрался, но там Кубица с Феттелем кое-что устроили. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласен.

Для примера, Уэббер в этом году победил 2 раза, Алонсо - ни одного. Вывод? Марк лучше пилот или у него болид был лучше? ;)

Опять из крайности в крайность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А при чем тут теплое и мягкое. Ты сказал, что дешевый товар в рекламе не нуждается. Тебе привели в пример уже кучу дешевых товаров и услуг, названия которых размалеваны на болидах. Чем они тебя не устраивают?

Кстати, обычно производители дешёвых товаров - наиболее богатые.

Пример, Роллс-Ройс и Форд в начале века. РР создавал очень дорогие авто, практически произведения искусства, а Форд брал количеством и заработал значительно больше средств.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я бы даже сказал 10 или 12. Но это не отменяет того факта, что реально за победу в чемпионате могут бороться обычно лишь 4 пилота (из 2-х топ-команд), а борятся 2-3, хотя это по силам, как минимум, пол-пелотона.

Накаджима на Уильямсе-самовозе на подиум бы приезжал частенько, а вот Алонсо или Хэм на ведре - нет. Хотя Хэм чуть было в Австралии до 3-го места и не добрался, но там Кубица с Феттелем кое-что устроили. :)

Ну и сколько очков набрал нынче Накаджима и сколько Росберг?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Опять из крайности в крайность.

Почему крайность?

Просто очень хорошему пилоту победить на среднем болиде гораздо сложнее, чем среднему пилоту на очень хорошем болиде.

И заметь, это даже сейчас, при высокой плотности результатов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и сколько очков набрал нынче Накаджима и сколько Росберг?

Но при этом Росберг даже на подиум не приехал, при всём своём мастерстве.

Между прочим, я очень удивлён такому разгрому, ведь хоть Нико и быстрее, но не настолько же...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну к примеру Нескафе не самый дешёвый из аналогичных. Про цены Водафона ничего не скажу, просто его у нас нет.

Да в том то и дело, что хоть и не самый дешевый, но и не самый дорогой. Обычный середнячок. У водафона у нас (В России :P ) есть партнер - мтс, тоже спонсор, и тоже охват аудитории гораздо выше (в относительных значениях), чем у TAG Heuer, а цены соответсвенно меньше. Ты конечно можешь возразить, что часы в целом более люксовый товар чем кофе или сотовая связь, мол, поэтому должны быть безумно дорогими чтоб попасть в спонсоры, но прочтя внимательнее ты увидишь реплики про спонсорство со стороны casio и tissot.

И вобще, на фоне контраргументов твои парирования - капля в море. И даже если бы нескафе было одним из самых дорогих кофе, как и услуги водафон, то с остальным ширпотребом (в хорошем смысле) тебе ничего не поделать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все ж болид играет более важную роль в чемпионстве, чем пилот.

При этом говорят Кими, Алонсо, Масса, Хэм - хорошие пилоты а Баттон плохой. Видимо он решил показать что заблуждаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему крайность?

Просто очень хорошему пилоту победить на среднем болиде гораздо сложнее, чем среднему пилоту на очень хорошем болиде.

И заметь, это даже сейчас, при высокой плотности результатов.

Да сложнее, но и Кими и Хэм, доказали что возможно. Не на самых лучших болидах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если Продрайв таки купит Рено, то Гарри или ди Реста там будут.

Я за Гэрри, а Реста пусть тестером будет у ФИ, Сутиль наверняка уйдет после 2010 и Пол получит место боевого

яркий пример Макларен 08 09,где Кова и где Хэм, вроде бы в ф1 все очень талантливы, но разница между пилотами макларен просто поразительная...Не думаю,что Баттон выиграл бы чемпионат еслиб ы за рулем второго Брона или в РедБулле сидели Райкконен и Хэмильтон.

Когда Кими приходил в Феррари то Массу тоже никто ни во что не ставил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну положим Oris подешевле будут. А очки Ray Ban, которые Джейсон вместе с Рубиком рекламировали, и вовсе совсем не дорогие и продаются не в бутиках, за границей их можно встретить на стойке возле кассы в обычном супермакркете.

Наверное, всё-таки принадлежность к спонсорству формулы, не является определяющей при цене того или иного товара. И спонсируют команды не только компании, выставляющие свои товары на "ярмарках тщеславия". По большому счёту ведь гонки смотрят не только ведь миллионеры, ну и прочие не "бедные" люди...

Конечно нет, иначе бы не было команды рено в Ф1 а были бы буггати, бентли, рольс и др. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При этом говорят Кими, Алонсо, Масса, Хэм - хорошие пилоты а Баттон плохой. Видимо он решил показать что заблуждаются.

Весь сырбор из-за этого. :rolleyes: Машина-всё, пилот-ничто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конечно нет, иначе бы не было команды рено в Ф1 а были бы буггати, бентли, рольс и др. :)

Жаль, что Хонда и Тойота ушли :( , а то бы они подтвердили правоту Ваших слов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Весь сырбор из-за этого. :rolleyes: Машина-всё, пилот-ничто.

Вродь умный, а понять не можешь, или тебе легче перекрутить слова с ног на голову, и трактовать их как захочешь? Я такого не говорила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 из 20. Но не 20 из 20! И у Накаджимы Вилл был нехилый, однако Хэм ему не сливал, и Ал не сливал, и Кими с Массой не сливали.

Накаджима просто боялся так быстро ехать и газ отпускал, в прошлом году болид был медленее и он топил на полную и очки брал, а тут таким болидом не смог воспользоваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да сложнее, но и Кими и Хэм, доказали что возможно. Не на самых лучших болидах.

И Хилл тот же в свлё время доказывал, и Сенна, конечно же. Возможно... иногда. Только вот, средний пилот на самовозе будет опережать "звезду" на седнем болиде в большинстве случаев. :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При этом говорят Кими, Алонсо, Масса, Хэм - хорошие пилоты а Баттон плохой. Видимо он решил показать что заблуждаются.

Я помню статью из журнала "Формула" в конце 90-х про Баттона, где говорилось, что это будущий чемпион мира Формулы 1. :)

Мне кажется, что Баттон лучше, чем о нём сложившееся мнение на сегодняшний момент. Когда у него машина ехала, он неплохо выглядел, например, сезон-2005.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Весь сырбор из-за этого. :rolleyes: Машина-всё, пилот-ничто.
Опять из крайности в крайность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О машинах, как сказал Кими, когда плотность результатов такая, как в 2009 от пилота многое зависит, это тебе не 1992

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не уверен, что прошло. Где там Льюис вылетел в конце гонки на ровном месте? Но есть надежда.

Он вылетел не на ровном месте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чёт слухов начитался... и захотел МиШиного комбака, это, наверно, от того, что с утра натрескался вискарями на дегустации =)

мож и мечта Лью (погонять против МиШу) осуществится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
чёт слухов начитался... и захотел МиШиного комбака, это, наверно, от того, что с утра натрескался вискарями на дегустации =)

мож и мечта Лью (погонять против МиШу) осуществится.

Не думаю,что Льюису доставит удовольствие укатывать деда;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...