Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Где уже выловил данные по максималке, да ещё на втором секторе? И эта максималка на прямой или в каком либо медленном повороте?

Ну и с последним соглашусь РБ пошли по пути "бухгалтерии" в виде штампования БК и схемы поул - победа, а мы по пути зрелищности с возможностью обгонов за счёт большей скорости на прямых по схеме 2-3 ряд в квале с последующим прорывом к победе в гонке, только вот в нашем случае далеко не все трассы позволят сделать это.

на прямой конечно - http://www.formula1.com/results/season/201...ming_popup.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По первой практике, у Хєма самій лучший 1 сектор, у РБ второй, у Баттона третий. Если єто более менее вменяеміе результаты, то РБ чуть чуть быстрей. Ну на одном быстром круге в квале точно, тут сомнений нет.

PS. Мерсы что-то высоко, не уж то перед петробрасом хотят засветиться..

Всё равно в гонке дождь будет, эти времена ни о чем ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может сюда и перенесли наш канальчик?

Никуда его не переносили. Это Заубер. Фото без канала наверняка с Валенсии, где его и не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По первой практике, у Хєма самій лучший 1 сектор, у РБ второй, у Баттона третий. Если єто более менее вменяеміе результаты, то РБ чуть чуть быстрей. Ну на одном быстром круге в квале точно, тут сомнений нет.

Если обгоним Ferrari, но уступим Red Bull - это уже кое что. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пока так. Хорошо, хоть что так)).

А к следующим гонкам будут обновления(главное - регулировка клиренса), тогда будет и в квале проще...

Ну дык и РБ рано или поздно прикрутят такой же воздуховод, как и у нас. Другое дело, как кто справится с эффективностью сих доработок. Например, в прошлом сезоне далеко не у всех получился эффективный ДД, как у БГП. Время ограниченно и тестов нет.

О, уже вторая практика начинается, пошёл смотреть :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там оказывается уже ливень прошёл и успело высохнуть. :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну дык и РБ рано или поздно прикрутят такой же воздуховод, как и у нас.

Ньюи сказал, что некуда. Слишком всё плотно, а чтобы нарушить омологацию и высверлить немного отверстий нужно разрешение ФИА, да и Хорнер сказал,что есть чем заняться и без этого чудо воздуховода.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
где практику смотреть? http://live.lasource.ru/ не отвечает.

Доброе утро сэр. Ваша ссылка. http://debilizator.tv/big.cgi?kanal=7 Товарищи не бросают своих в беде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне показалось, или маки опять с краской на диффузоре катают?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Доброе утро сэр. Ваша ссылка. http://debilizator.tv/big.cgi?kanal=7 Товарищи не бросают своих в беде.
Спасибо, братан :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чета у Льюиса "нос" забрали...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, Люсек, на втором круге подряд по первым 2-м секторам ехал с опережением собственного графика, это что выходит опять на одном круне не успеваем шины прогреть? :scare:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, Люсек, на втором круге подряд по первым 2-м секторам ехал с опережением собственного графика, это что выходит опять на одном круне не успеваем шины прогреть? :scare:

количество топлива..

а на какой резине?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, Люсек, на втором круге подряд по первым 2-м секторам ехал с опережением собственного графика, это что выходит опять на одном круне не успеваем шины прогреть? :scare:

Потом в Трулли уперся, был бы рекорд круга. Ну а теперь скорей всего будут бензовозить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
количество топлива..

а на какой резине?

хард, топливо предположительно пипетка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перенос зеркал помешает Red Bull, считает Феттель

По мнению Себастьяна Феттеля, директива FIA о запрете размещения зеркал заднего вида на боковых дефлекторах негативно скажется на скорости машин Red Bull Racing. Руководитель команды Кристиан Хорнер говорил о том, что эффект от переноса зеркал на боковины кокпита будет минимальным, гонщик не согласен с таким мнением.

«Мы озабочены тем, что со следующей гонки будем вынуждены перенести зеркала, поскольку из-за этого наши результаты упадут», - приводит слова немца ESPN.

А по мнению Фелипе Массы, чья команда Ferrari тоже активно использует зеркала в качестве аэродинамического элемента, фактической пользы от переноса почти не будет: «У меня нет никаких проблем с обзорностью, двигая зеркала с одного места на другое, мы ничего не меняем в этом отношении».

Помимо Скудерии и Red Bull, коррективы в конструкцию машин к Гран При Китая также предстоит внести Force India, Sauber, Toro Rosso, Williams и HRT.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис фиолетит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потом в Трулли уперся, был бы рекорд круга. Ну а теперь скорей всего будут бензовозить.

то что рекорд был бы я понял, но вот не признак ли это продолжающихся проблемм с прогревом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, Люсек, на втором круге подряд по первым 2-м секторам ехал с опережением собственного графика, это что выходит опять на одном круне не успеваем шины прогреть? :scare:

Да там вообще первые два сектора были фиолетовыми, на третьем Трулли помешал улучшить время на круге. По резине - более важным для квалы всё таки прогрев софта. Пока ещё катаются на харде.

О, Хэм улучшил на харде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хард, топливо предположительно пипетка.

а есть ли смысл на парах ехать на харде? или уже поняли что мягкий тип резины вообще не жилец на этой трассе и придется в квале на харде идти?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис зол, рвёт. А расклад тот же пока - 2 мака и 2 мерса вперемешку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
то что рекорд был бы я понял, но вот не признак ли это продолжающихся проблемм с прогревом?

не, там Труль помешал. Думаю это время далеко от того, которое можно показать в квале на свежем комплекте, т.ч. о прогреве тут говорить рано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...