Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

не думаю, что будут тратить софт на квалу...

СС должен быть слишком мягким для гонки.

а вот Софт думаю кругов 20 выдержит в монако. поэтому 3 отрезка на софте при старте с СС кажутся более предпочтительными.

хотя кто знает... у нас софт по 12 кругов в Барсе выдержал, а это кругов 25 в Монако...

Круг в Барсе 4,7 км, в Монако - 3,3 - откуда соотношение 1:2?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Круг в Барсе 4,7 км, в Монако - 3,3 - откуда соотношение 1:2?

абразивный асфальт + скоростные повороты, да и общая скорость на круге ниже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Круг в Барсе 4,7 км, в Монако - 3,3 - откуда соотношение 1:2?

Вероятно от меньшей средней скорости. Да и Монако одна из самых нежорких трасс для резины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если в гонке не использовать СС, то квалу можно проходить так:

Q1. В полсилы проехать на первом СС

Q2. Выжать всё из предыдущего СС - не займёшь первую строчку, но пройти в Q3 должно хватить

Q3. Первая попытка на втором Новом СС. Вторая попытка на третьем Новом СС.

Тогда на гонку стратегия СС-С-С-С

Мне больше этот вариант нравиться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вероятно от меньшей средней скорости. Да и Монако одна из самых нежорких трасс для резины.

В 2005-м у Рено очень жралась резина. Да и вообще городской асфальт накладывает свой характерный отпечаток.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 пита - много. Застрянешь за каким-нибудь паровозом, который поехал на 1 пит, и привет.

Кстати, если софта будет хватать не больше чем на 26 кругов, то три пита-реальность. Кругов-то там 78. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотрим какой будет износ... но по предыдущим трассам кажется СС будут пользовать только в квале.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2005-м у Рено очень жралась резина. Да и вообще городской асфальт накладывает свой характерный отпечаток.

Х.З.......с нанышними пирельками можно чего угодно ожидать.;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне больше этот вариант нравиться

Я так подумал: он действительно лучше.

Если, скажем, использованный СС выдержит 12 кругов, то останется 66 - по 22 круга на С. Но СС 22 круга не выдержит, а следовательно, если второй раз ставит СС, придётся С бОльшее кол-во кругов катать, что чревато сливом.

Поэтому, почти наверняка тактика 3х питов СС-С-С-С.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, если софта будет хватать не больше чем на 26 кругов, то три пита-реальность. Кругов-то там 78. :)

Если даже растянуть СС на 16 кругов, то С придётся выдержать по 31 кругу. При том, что С - следующий по жёсткости комплект. Не продержится.

Если бы, скажем, на гонку привезли СС и М, то два пита - реально, но не с заявленными составами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так подумал: он действительно лучше.

Если, скажем, использованный СС выдержит 12 кругов, то останется 66 - по 22 круга на С. Но СС 22 круга не выдержит, а следовательно, если второй раз ставит СС, придётся С бОльшее кол-во кругов катать, что чревато сливом.

Поэтому, почти наверняка тактика 3х питов СС-С-С-С.

Думаю все пойдут на большее количество питов хотя-бы из-за меньшей потери на питах, но думаю Хэм попробует сократить количество остановок... чем больше остановок тем выше шанс простоять лишние 10-15 секунд...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю все пойдут на большее количество питов хотя-бы из-за меньшей потери на питах, но думаю Хэм попробует сократить количество остановок... чем больше остановок тем выше шанс простоять лишние 10-15 секунд...

Волков бояться ...

Возможные косяки команды, даже если они регулярны, не могут и не должны учитываться при построении стратегии. Косяки должны исправляться, а не приниматься как должное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю все пойдут на большее количество питов хотя-бы из-за меньшей потери на питах, но думаю Хэм попробует сократить количество остановок... чем больше остановок тем выше шанс простоять лишние 10-15 секунд...

Хем поедет как все лидеры. Не будь штрафа в Испании, так было бы у Льюиса на один пит больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 пита - много. Застрянешь за каким-нибудь паровозом, который поехал на 1 пит, и привет.

А два пита нормально?

Первый пит круге на 15-ом, второй на 45-ом и до финиша? О_о

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хем поедет как все лидеры. Не будь штрафа в Испании, так было бы у Льюиса на один пит больше.

они и так перешли на 2 пита когда увидели, что Льюис не сидит в траффике и резина еще жива...

А два пита нормально?

Первый пит круге на 15-ом, второй на 45-ом и до финиша? О_о

думаю это будет феерично :D

как в Корее 2011 :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Макларен", по словам представителя коллектива из Уокинга, готов одолжить "Уильямсу" оборудование, которое потребуется команде во время Гран-при Монте-Карло в конце следующей недели.

:)http://www.championat.com/auto/news-1183098-mclaren-gotov-odolzhit-williamsu-svojom-oborudovanie-na-gran-pri-monako.html вот они

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

они и так перешли на 2 пита когда увидели, что Льюис не сидит в траффике и резина еще жива...

Тактика 2-х питов у Льюиса предгоночная. Это Дженс переходил на "планБ" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тактика 2-х питов у Льюиса предгоночная. Это Дженс переходил на "планБ" :)

видимо тоже хотел ехать в два пита, но резина не позволила

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Макларен", по словам представителя коллектива из Уокинга, готов одолжить "Уильямсу" оборудование, которое потребуется команде во время Гран-при Монте-Карло в конце следующей недели.

:)http://www.championa...pri-monako.html вот они

И механика заднего левого колеса в подарок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И механика заднего левого колеса в подарок

лучше Сэми и навсегда :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

они и так перешли на 2 пита когда увидели, что Льюис не сидит в траффике и резина еще жива...

Та не. Хем изначально на меньшее количество питов шел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та не. Хем изначально на меньшее количество питов шел.

Мне показалось, что именно Льюису сказали про план Б, как раз во время его прорыва через пелетон. Когда он успешно прорвался сквозь конец.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне показалось, что именно Льюису сказали про план Б, как раз во время его прорыва через пелетон. Когда он успешно прорвался сквозь конец.

Дженсону.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне показалось, что именно Льюису сказали про план Б, как раз во время его прорыва через пелетон. Когда он успешно прорвался сквозь конец.

Хэму сказали, что план работает, а это Дженсу было адресовано

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне показалось, что именно Льюису сказали про план Б, как раз во время его прорыва через пелетон. Когда он успешно прорвался сквозь конец.

Льюису пробубнели что-то типа "действуем по заранее намеченному плану".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...