Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

зачем же так сурово :). Пускай катаются. А питы надо подтянуть, для этого боевые пилоты не нужны...хотя, может если они сами прикручивать буду быстрее получится?

глупости. команда была до них, будет и после них.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наши в Муджелло

a5cc06f86805934c2716a7bd87aad4aa.jpg

Тягачи шикарны, а вот трейлер или как он там, ущербен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем временем в пруду MTC купается прекрасное создание (из твиттера McLaren)

https://twitter.com/...989795346546689

Мартин чтоле?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бразильский волшебник...18лет со дня гибели..Пусть Земля ему будет пухом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МИР ТРУД МАЙ:))!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За 3 титула обещал реальную. :)

Не за три, а за два подряд.

Бразильский волшебник...18лет со дня гибели..Пусть Земля ему будет пухом

+ http://www.youtube.com/watch?v=jhtGBFB-Fl4&feature=related

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В годовщину гибели Сенны хочу помянуть его светлую память.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фоток еще нет нигде с тестов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В паддоке считают, что «Макларен» нашел необычный способ регулировать температуру шин

В паддоке «Формулы-1» возникли предположения о том, что команда «Макларен» нашла оригинальный способ влиять на температуру шин. Считается, что для этого используется тормозная трубка, которая передает высокую температуру от колеса к покрышкам, сообщает Крейг Скарборо.

Устройство «активирует» механик, он открывает трубку, и та передает высокую температуру покрышкам. Пока неизвестно, много ли команд используют такой же способ прогрева шин, однако в том, что устройство соответствует техническому регламенту, никто не сомневается, поскольку трубка не является аэродинамически подвижным элементом.

Фото http://www.formula1.com/wi/sutton/2012/d12brn472.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лоу научился нехорошему у Мартина. Мол, тесты не так уж и нужны. У нас, мол, мегасимулятор и тэдэ и тэпэ... Помнится мне, в прошлом сезоне лишь отмена Бахрейна спасла команду от провала на старте сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В паддоке считают, что «Макларен» нашел необычный способ регулировать температуру шин

В паддоке «Формулы-1» возникли предположения о том, что команда «Макларен» нашла оригинальный способ влиять на температуру шин. Считается, что для этого используется тормозная трубка, которая передает высокую температуру от колеса к покрышкам, сообщает Крейг Скарборо.

Устройство «активирует» механик, он открывает трубку, и та передает высокую температуру покрышкам. Пока неизвестно, много ли команд используют такой же способ прогрева шин, однако в том, что устройство соответствует техническому регламенту, никто не сомневается, поскольку трубка не является аэродинамически подвижным элементом.

Фото http://www.formula1....2/d12brn472.jpg

Ересь какая-то.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ересь какая-то.....

вот еще один вариант перевода :)

По слухам, команда "Макларен” может использовать оригинальное решение для управления температурой в покрышках. Таким решением является подвижный задний тормозной воздухозаборник, приводящийся в действие механиком.

Данное решение может быть представлено командой из Уокинга в качестве легального способа управлять температурой покрышек по ходу гоночного уик-энда.

Данное решение было замечено на предcезонных тестах, и, якобы, использовалось на Гран-при Китая после того, как команда столкнулась с проблемой прогрева покрышек. Принцип работы данного решения следующий — механик меняет расположение воздухозаборника вокруг тормозного диска таким образом, что горячий воздух направляется внуть шин, повышая их температуру. Данное устройство не считается подвижным аэродинамическим элементом, а стало быть является легальным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот еще один вариант перевода :)

Это другой разговор,но тоже весьма сомнительная штука: Внутрь шин никак не направишь поток, а направляя на внутренний бортик шины.....какой толк от этого?

зы. Даже Чемп текстовую трансляцию организовал : http://www.championat.com/auto/_f1/71/astat_game/4631.html , а у нас глухо как в танке.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот еще один вариант перевода :)

я понимаю ,как воздухозаборник забирает холодный воздух и отдает его на диск,но как это происходит в обратном порядке нипанятна)видимо эта фича на столько хороша ,что Терви проехал меньше всех кругов ,дела у нас видать лучше всех...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я понимаю ,как воздухозаборник забирает холодный воздух и отдает его на диск,но как это происходит в обратном порядке нипанятна)видимо эта фича на столько хороша ,что Терви проехал меньше всех кругов ,дела у нас видать лучше всех...

Уже не меньше.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Паффет – ну DTMщик он крутой. А на тесты Хэма надо было отправлять. Прост давал интервью, говорил, что раньше на тестах часами круги накатывали в течение всего года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я понимаю ,как воздухозаборник забирает холодный воздух и отдает его на диск,но как это происходит в обратном порядке нипанятна)видимо эта фича на столько хороша ,что Терви проехал меньше всех кругов ,дела у нас видать лучше всех...

ну уж не меньше всех, не преувеличивай :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да сорри аслеп

очень хотелось покритиковать)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В паддоке считают, что «Макларен» нашел необычный способ регулировать температуру шин

В паддоке «Формулы-1» возникли предположения о том, что команда «Макларен» нашла оригинальный способ влиять на температуру шин. Считается, что для этого используется тормозная трубка, которая передает высокую температуру от колеса к покрышкам, сообщает Крейг Скарборо.

Устройство «активирует» механик, он открывает трубку, и та передает высокую температуру покрышкам. Пока неизвестно, много ли команд используют такой же способ прогрева шин, однако в том, что устройство соответствует техническому регламенту, никто не сомневается, поскольку трубка не является аэродинамически подвижным элементом.

Фото http://www.formula1....2/d12brn472.jpg

Понятно теперь, почему они на питах так долго ковырялись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заубер наш выхлоп прикрутил

Kamui-Kobayashi-Sauber-Formel-1-Test-Mugello-1-Mai-2012-13-fotoshowImage-5b44d2b1-591017.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заубер наш выхлоп прикрутил

И понтоны другие......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...