Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

И оба утверждения будут ошибочны. И в Маке не бездари, и есть инженеры талантливей, чем у нас.

Я собственно с этого и начал: хорошо, что пост-гоночная срачегная истерика сошла на нет.

Хоть что-то пообсуждать стало возможным...

Просто у народа слов нет от такого выступления команды :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставить новую коробку можно будет без штрафа.

Да, понял. Стормозил немного. Только бы еще эти новинки заработали...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во как бывает :D

О да, МиШу мог такое сделать. У него есть особые чувства к некоторым пилотам в паддоке и Хем явно один из них

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно особенности работы с резиной в Муджелло неприменимы для других трасс.

Кажется особенности работы с резиной на любой трассе неприменимы для других трасс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, понял. Стормозил немного. Только бы еще эти новинки заработали...

Ну ты же понимаешь, что... "В субботу утром пришлось отказаться от новинок потому что они не заработали как положено". :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ты же понимаешь, что... "В субботу утром пришлось отказаться от новинок потому что они не заработали как положено". :-)

Старая, старая сказка... Надейтесь на лучшее... Вдруг это такой хитромудрый маковский план. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старая, старая сказка... Надейтесь на лучшее... Вдруг это такой хитромудрый маковский план. :)

Ну кудаж без паники-то. Мак заботится о своих болельщиках, без доброй порции паники своих фаеов не оставляет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вдруг это такой хитромудрый маковский план. :)

может и в самом деле планируют что то совсем новое обкатывать

ну и основные тут не нужны

тестеры справятся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при этом вот что пишут

Обозреватель Формулы 1 Михаэль Шмидт говорит о том, что в McLaren запланирована уже модификация задней части болида, для чего необходимо также установить и новую коробку передач. И тактический сход Баттона позволит команде протестировать свою новинку уже на тестах в Мюджелло, чтобы использовать потом в гонке в Барселоне.

Хм, неужели Сэм со своей компактной коробкой, а откуда вообще новость? Если это действительно так и собираются в Барсе использовать новую коробку и заднюю часть, то Хэму придется еще 4 гонки ездить на старой машине, ну или получать + 5

Возможно особенности работы с резиной в Муджелло неприменимы для других трасс. Ну или если у MP4-27 есть какие-то "детские болезни" касательно текущих Pirelli, с этим, наверное, и тестеры справятся...

относительно машины согласен, а вот то, что лишние км для пилотов на этой резине, со своими настройками не помешают у меня сомнений нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хм, неужели Сэм со своей компактной коробкой, а откуда вообще новость?

здесь

http://www.f-1.ru/n21513

в конце

кстати

http://www.f-1.ru/n21519

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таки команда убедила

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таки команда убедила

скорее перед фактом поставила))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как "тонкая настройка" им.Мюджелло поможет в Барсе или Сильвере?

Ну например температура в Мюджелло должна быть прмерно одинаковой с европейскими этапами. Почему бы и не потестировать резину?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну например температура в Мюджелло должна быть прмерно одинаковой с европейскими этапами. Почему бы и не потестировать резину?

Так будут же тесты. Я конечно и сам бы не прочь видеть на тестах боевых пилотов, но в конце концов тесты будут. А то у большинства макофилов настрой такой, как будто Мак вобще не поедет в Мюджелло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при этом вот что пишут

Обозреватель Формулы 1 Михаэль Шмидт говорит о том, что в McLaren запланирована уже модификация задней части болида, для чего необходимо также установить и новую коробку передач. И тактический сход Баттона позволит команде протестировать свою новинку уже на тестах в Мюджелло, чтобы использовать потом в гонке в Барселоне.

И действительно - зачем самому Баттону тестить эту модификацию! :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может и в самом деле планируют что то совсем новое обкатывать

ну и основные тут не нужны

тестеры справятся

И как тесторы смогут сравнить это новое со старым?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И как тесторы смогут сравнить это новое со старым?

Если речь идёт исключительно о тестировании аэроновинок, то всё сводится к наматыванию кругов с одинаковой скоростью и снятии телеметрии. Как раз работа для тестера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И как тесторы смогут сравнить это новое со старым?

сперва один день на старом корыте поездиют,остальные два дня новинки будут тестировать(или у вас новинок куча?) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И как тесторы смогут сравнить это новое со старым?

речь может идти не о сравнении, а о проверке (обкатке) нового

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

(или у вас новинок куча?) :D

Дженсон Баттон: «... новинок, которые предстоит испытать, не так много."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, а в Феррари полболида... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, а в Феррари полболида... :)

Давайте на время поменяемся местами - вы будете революционерами, а мы эволюционистами, а то уже надоело наоборот

А то хочется попробовать себя в роли Феррари начала 00-х :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте на время поменяемся местами - вы будете революционерами, а мы эволюционистами, а то уже надоело наоборот

А то хочется попробовать себя в роли Феррари начала 00-х :D

Вот не надо с ними местами меняться. А то можно попробовать себя в роли Феррари начала 2012. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот не надо с ними местами меняться. А то можно попробовать себя в роли Феррари начала 2012. :)

или 2009 - хрен редьки не слаще....

Давайте на время поменяемся местами - вы будете революционерами, а мы эволюционистами, а то уже надоело наоборот

А то хочется попробовать себя в роли Феррари начала 00-х :D

ога. осталось купить Жана с потрохами и вуаля!!! Не....вернее не так- надо купить Жана с потрохами, а остальное побоку. ФИА сама все сделает...Будем из Картикияна или Петрова нового семикратного делать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ога. осталось купить Жана с потрохами и вуаля!!! Не....вернее не так- надо купить Жана с потрохами, а остальное побоку. ФИА сама все сделает...Будем из Картикияна или Петрова нового семикратного делать.

Я исключительно об эволюционном подходе к модернизации машины, что тогда Феррари тоже сильно помогло долго удержаться, а насчёт остального мы не потянем конечно. Жалко, надо было подсунуть Берни невесту из недр Парагона. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...